-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ilk4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) -диз_для_вас- Luxury_of_jewellery save_animals novate Stuff_by_Vikysya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2007
Записей: 142
Комментариев: 850
Написано: 2476


Hello)))

Вторник, 09 Октября 2007 г. 17:52 + в цитатник

 Приветик мои ПЧёлки!

Я давно не писала,простите если ждали постов.

у меня время небыло,школа,дом,гулять,спать.

но чтото так захотелось написать.

Сёдня были вмузеи но не скучьном оч интересно и красиво было мне понр.

14 на 15 я уежаю сашколой влес,впалатках спать.

мы всё сами будем делать,но учителя будут((((

а так у меня всё Супер!

щя пойду вдуш и книгу почетать хочю,а потом гулять.

может вечером ещё пост зделаю....

ЛюБлЮ ВсЕх....



ViKtOrIjya   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 17:56 (ссылка)
Я тя тож)))) чмакс!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ilk4ka   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 18:01 (ссылка)
ViKtOrIjya, Хэхэ спосиб зай)))

чмакс
Ответить С цитатой В цитатник
Маэрель   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 18:14 (ссылка)
и мы тя
Ответить С цитатой В цитатник
Roman_Grigorjev   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 21:17 (ссылка)
Кто то сказал что мы тебя хотели сдесь видеть ? вали ... шучу конечное лапа моя ... Молодец что не забываешь !!! Мммм мы тебя любим !!! Ну незнаю как мы но я 100 %
Ответить С цитатой В цитатник
ilk4ka   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 11:46 (ссылка)
Missnika, спосиб)
The_Boy_1988, лаф тоже =)
Ответить С цитатой В цитатник
Твои_слёзы   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 12:25 (ссылка)
ilk4ka, ммм..с ночовкой в лес..Я бы тоже сейчас так отдохнула, по дальше от шумного города.
Ответить С цитатой В цитатник
sweetstrawberry92   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 12:39 (ссылка)
Класс!!А не холодно?!!!Октябрь,как-никак!!!На земле спать...Смотри,не простынь!!!а мы никуда с классом не ездим((Один раз, когда мы с классом ездили на природу в лес, пацаны пили пиво и их спалили!!!А с ночевой даже до этого не отпускали!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ulichka555   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 15:47 (ссылка)
холодно в лесу спать!
Ответить С цитатой В цитатник
ilk4ka   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 19:35 (ссылка)
Твои_слёзы, да будет супер)
sweetstrawberry92, я не простужусь гыыы..спс)))
Янусенька-пусенька, не холодно я визраиле)))хэхэ..
Ответить С цитатой В цитатник
-insensible-   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 21:30 (ссылка)
оо...лес..супер)))
чмафф
Ответить С цитатой В цитатник
ilk4ka   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 22:57 (ссылка)
Супер_пантерка, чьмафффф)
Ответить С цитатой В цитатник
упасть_отжаться   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 04:19 (ссылка)
Приветик,ты про меня не звбывай только((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку