-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ika1962

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2012
Записей: 2675
Комментариев: 239
Написано: 5213


Без заголовка

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 01:35 + в цитатник
Цитата сообщения Светлана_Астана Улыбочку!!!!

 

1. У меня красивые подруги... чтобы спасти этот мир -нам достаточно собраться вместе!!!

2. У тебя высшее образование? Или даже два? Сделай домашнее задание со школьником 4-го класса по современным учебникам - почувствуй себя идиотом!

3. Он ест - я готовлю. Он носит - я стираю. Он разбрасывает - я убираю. И что бы я без него делала?

4. Пускай лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером...

5. Вчера с дочкой рисовали котёнка. Утром обнаружили такого же за дверью. Сегодня будем рисовать квартиру, машину и шубу…

6. По статистике фразу  "Боже, какой огромный"  чаще всего слышит маленький паук.

7. За неимением ромашки, гадала на ёлке. В итоге — 7 часов потраченного времени, все руки в кровь, но вроде…. ЛЮБИТ!

8. - Дорогой, я так хочу на Новый Год… шубу… - Моя ты хозяюшка! Завтра же пойду куплю свеклу и селёдку!

9. Девушка даже не задумывается, чего ей не хватает, пока подруга не похвастается.

10. Статистика разводов показывает, что родители убегают из дома чаще, чем дети...

11.Из наблюдений: в детсаду мама ругает дочку:-"Лера, у тебя опять на колготках дырка! Ну сколько можно...?! Дочь в ответ: - "Но, мама, тебя же папа не ругает, когда у тебя колготки рвутся..."

12. Муж – это такое создание, которое, вымыв тарелку, посмотрит на жену, как будто убрал всю квартиру.

 

Рубрики:  юмор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку