-Цитатник

Как выложить схему оформления в свой дневник, где брать код, как выложить схему в сообщество схемы, как добавить себе понравившуюся схему. - (0)

Как выложить схему оформления в свой дневник, где брать код, как выложить схему в сообщество схемы,...

Рамочки для оформления - (0)

Урок по использованию рамочек от Летиция   ...

Московский Кремль. Часть 1. - (0)

Всемирное наследие ЮНЕСКО:Его Величество-Московский Кремль.Часть 1 Московский Кремл...

Делаем кружева иголкой. Палестинское кружево - (0)

Делаем кружева иголкой. Палестинское кружево.     Самая малость теории. ...

Игольное кружево. Небольшой урок. - (0)

Игольное кружево. Небольшой урок.     ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Наша собачка Ники
Наша собачка Ники
19:55 27.06.2013
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Цветы из бисера
Цветы из бисера
19:39 27.06.2013
Фотографий: 9

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iIra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2012
Записей: 84
Комментариев: 43
Написано: 235


ЗАКЛЯТЬЕ

Среда, 05 Июня 2013 г. 18:25 + в цитатник
Прослушать Остановить
199 слушали
3 копий

[+ в свой плеер]

 

Чтобы такое написать - нужно это чувствовать! Спасибо всем, кто умеет любить, даже безответно!! Всем желаю взаимной любви!  Господи, услышь всех, кому нужна взаимность!!!

 

ЗАКЛЯТЬЕ

Музыка Евгения Мартынова
 Слова Назрула Ислама (пер. с бенгальского М.Курганцева). Исполнитель Ирина Отиева

4960288_220pxNazrul_2_ (220x296, 16Kb)                      4960288_1263717336_martinov2_1_ (369x386, 34Kb)

Кази Назрул Ислам                                                                                    Евгений Мартынов

 Я уйду от тебя, я скажу напоследок: "Прости".

 Я уйду, но покоя тебе никогда не найти.

 Я уйду, ибо выпито сердце до самого дна.

 Я уйду, но останешься ты со слезами одна. 

 Ты меня позовёшь - ни единого звука в ответ.

 Ты раскинешь объятья свои, а любимого нет.

 И ладони подымешь, и станешь молить в тишине,

 Чтобы я появился, вернулся хотя бы во сне,

 И, не видя дороги, ты кинешься в горестный путь

 Вслед за мной, без надежды меня отыскать и вернуть. 

 Будет осень. Под вечер друзья соберутся твои.

 Кто-то будет тебя обнимать, говорить о любви.

 Будешь ты равнодушна к нему, безразлична к нему,

 Ибо я в это время незримо тебя обниму.

 Бесполезно тебя новизной соблазнять и манить -

 Даже если захочешь, не в силах ты мне изменить.

 Будет горькая память, как сторож, стоять у дверей,

 И раскаянье камнем повиснет на шее твоей. 

 И протянешь ты руки и воздух обнимешь ночной,

 И тогда ты поймёшь, что навеки рассталась со мной.

 И весна прилетит, обновит и разбудит весь мир.

 Зацветут маргаритки, раскроется белый жасмин.

 Ароматом хмельным и густым переполнятся сны,

 Только горечь разлуки отравит напиток весны. 

 Задрожат твои пальцы, плетущие белый венок,

 И в слезах ты припомнишь того, кто сегодня далёк,

 Кто исчез и растаял, как след на сыпучем песке,

 А тебе завещал оставаться в слезах и тоске,

 В одиночестве биться, дрожа, как ночная трава...

 Вот заклятье моё!

 Вот заклятье моё!

 Вот заклятье моё!

 И да сбудутся эти слова!

Остановишься ты на пороге апрельского дня -
Ни покоя, ни воли, ни радости нет без меня
Я исчезла, растаяла ночью, как след на песке,
А тебе завещала всегда оставаться в тоске,
В одиночестве биться, дрожа, как ночная трава...

Вот заклятье моё!
Вот заклятье моё!
Вот заклятье моё!
Да не сбудутся эти слова!

Серия сообщений "Музыка":
Часть 1 - Симфония природы
Часть 2 - Вальс дождя
...
Часть 5 - Зимняя ночь (Свеча горела)
Часть 6 - «Белой акации гроздья душистые»
Часть 7 - ЗАКЛЯТЬЕ
Часть 8 - Под музыку Вивальди

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

ГалаМаг   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2015 г. 17:20 (ссылка)
Благодарю Вас!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку