-Метки

Головин Достоевский авербах американская литература антиколониальная литература антиутопия бёлль бежин бельмондо биография блог бойд булгаков булычев вежинов великая отечественная война верн вернёй вестерн вологда георгиев гор горбатов гражданская война десмонд стюарт детектив дуглас дюма емельянов ермаков жизнь в сети заяицкий зингер иванов исповедальная проза историческая проза исторический роман исторический фильм история казакевич казаков кинг кино британии кино гдр кино на английском языке кино о войне кино франции кинобоевик кинорецензия кинофантастика кларк классика классика зарубежной нф классика отечественной нф классика хх века клуб фантастов книги о войне комедия контакт короткевич космос кош кувалдин лауреаты нобелевской премии лем литература австрии литература болгарии литература британии литература венгрии литература дании литература китая литература на английском языке литература на немецком языке литература польши литература франции литература швейцарии личное лукаш любшин майкл блейк мастера современной прозы мемуары мистика молодёжная проза мышкин народы севера немецкая литература нефедьев нон-фикшн обратной дороги нет олдингтон орлов пётр первый павлов повести ленинградских писателей повесть попов поэзия праздники приключенческая литература пристли притча пускепалис пьецух ракитин рассказ революция религия рихлер романтическая литература россия рубинчик русская проза русское зарубежье сатира сборник секретные миссии семь дней в мае сериал симонов сказка смирнов собственное творчество советская литература советское кино современная русская проза становление героя стивенсон сто лет лито стругацкие сюрреализм твен толстой тоталитаризм триллер украина фантастика фриш фэнтези хансйорг мартин хоррор цитата чапек череповец череповец литературный шалашов шеер шефнер шпионский боевик шредель экранизация юмор

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2013
Записей: 1025
Комментариев: 3132
Написано: 6671

aia0 [вложенный комментарий]

igorgag: Владимир Орлов - Камергерский переулок

18-05-2026 17:42 (ссылка)   Удалить
Точно так же), хотя "Переулок" все же домучила давным давно. Меня уже и Стругацкие с этой булгаковской дьявольщиной достали. Вообще вторяк не люблю, особенно такой нахальный.
Repytw

igorgag: Владимир Орлов - Камергерский переулок

18-05-2026 09:59 (ссылка)   Удалить
Дважды читал "Альтиста Данилова". Оба раза насколько восхитительной и завораживающей была первая половина романа, настолько же вымученной и натужной казалась вторая.
Наверно, из-за вот этого разочарования желания посмотреть на другие произведения автора не возникало.
igorgag [вложенный комментарий]

igorgag: Андрей Столяров - Копенгагенская интерпретация

17-05-2026 10:54 (ссылка)   Удалить
Тем и отличается, что с памятью это не связано.
Зачем фантазировать по поводу вполне конкретного произведения? Природу Проталин автор описал - ну, насколько это возможно в литературном сочинении.
igorgag [вложенный комментарий]

igorgag: Андрей Столяров - Копенгагенская интерпретация

17-05-2026 10:51 (ссылка)   Удалить
Там нет у Столярова такого. Проталины образуются по всему миру. И природу у них не вирусная.
Можете написать свой роман на основе собственной идеи.
igorgag [вложенный комментарий]

igorgag: Андрей Столяров - Копенгагенская интерпретация

17-05-2026 10:49 (ссылка)   Удалить
Конечно, можно. И вторичное в фантастике всегда преобладало. И Лем, и Ефремов порой заимствовали чужие идеи. Но это не означает, что вообще все придуманное вторично.
aia0 [вложенный комментарий]

igorgag: Андрей Столяров - Копенгагенская интерпретация

17-05-2026 06:03 (ссылка)   Удалить
У Борхеса - нет памяти, нет явления, чем отличается от проталин? Ну разве что настоящее творчество, спасающее мир, однако сам главный герой, за которым четко прослеживается автор мне не нравится -мизантроп и павлин.
aia0 [вложенный комментарий]

igorgag: Андрей Столяров - Копенгагенская интерпретация

17-05-2026 06:00 (ссылка)   Удалить
По моему проталины, это зоны вируса, уничтожающего информацию материального мира, так как она перестала быть интересной Творцу, или очистка памяти - это происходит сейчас - обнуляется культура нашей страны, так как лучшее что у нас было, это СССР и победа в ВОВ, то что без не может существовать, как дом без фундамента или тело без головы.
aia0 [вложенный комментарий]

igorgag: Андрей Столяров - Копенгагенская интерпретация

17-05-2026 05:54 (ссылка)   Удалить
Роман можно накрутить по одной идеи от Лема или Борхеса.
igorgag [вложенный комментарий]

igorgag: Андрей Столяров - Копенгагенская интерпретация

16-05-2026 20:13 (ссылка)   Удалить
Там есть описания этих Проталин. Весьма наукообразные. Борхес среди прочих научных и литературных величин в этом романе, по-моему, не упоминается.

Так-то в НФ авторы пытаются свое придумывать. Можно и без Борхеса обойтись.
igorgag [вложенный комментарий]

igorgag: Андрей Столяров - Копенгагенская интерпретация

16-05-2026 20:10 (ссылка)   Удалить
Нет, это не Лем, конечно. Ну, и не Борхес, хотя Борхес романов не писал.
igorgag [вложенный комментарий]

igorgag: Андрей Столяров - Копенгагенская интерпретация

16-05-2026 20:08 (ссылка)   Удалить
:)
aia0

igorgag: Андрей Столяров - Копенгагенская интерпретация

16-05-2026 07:28 (ссылка)   Удалить
Дошла до " про творчество", буду читать. Спасибо.
aia0

igorgag: Андрей Столяров - Копенгагенская интерпретация

16-05-2026 06:37 (ссылка)   Удалить
Нашла, начала но что то не втянулась, после Лема это как экскурс по роликам с разными версиями, но там хоть короче...благодарна вам, что заставили Борхеса вспомнить, пора.
aia0 [вложенный комментарий]

igorgag: Андрей Столяров - Копенгагенская интерпретация

16-05-2026 05:50 (ссылка)   Удалить
Откуда вы знаете? Или по тексту заметно, что до Борхеса автор не дорос?
igorgag [вложенный комментарий]

igorgag: Андрей Столяров - Копенгагенская интерпретация

15-05-2026 20:44 (ссылка)   Удалить
Явление автор придумал своё. Борхес ни при чем.
aia0 [вложенный комментарий]

igorgag: Андрей Столяров - Копенгагенская интерпретация

15-05-2026 18:27 (ссылка)   Удалить
Так я про явление. Проваливаются в проталину сейчас уже целые города, русские деревни наши давно провалились.
igorgag [вложенный комментарий]

igorgag: Андрей Столяров - Копенгагенская интерпретация

15-05-2026 18:21 (ссылка)   Удалить
В романе они захватывают огромные площади.
igorgag [вложенный комментарий]

igorgag: Андрей Столяров - Копенгагенская интерпретация

15-05-2026 18:15 (ссылка)   Удалить
Нет.
aia0

igorgag: Андрей Столяров - Копенгагенская интерпретация

15-05-2026 17:45 (ссылка)   Удалить
"Вещи в Тлене удваиваются, но у них также есть тенденция меркнуть и утрачивать детали, когда люди про них забывают. Классический пример – порог, существовавший, пока на него ступал некий нищий, и исчезнувший из виду, когда тот умер.
Случалось, какие-нибудь птицы или лошадь спасали от исчезновения развалины амфитеатра." Борхес
igorgag [вложенный комментарий]

igorgag: James Joyce - Ulysses

12-04-2026 10:23 (ссылка)   Удалить
Ну, там не только поток сознания (или внутренний монолог), а и масса других измывательств над повествовательной техникой. Каждая глава - новый эксперимент. Я, как написал в посте, в свое время прошел через это, ну, почти на ура. Но мы все-таки меняемся с течением времени, так что...

С праздником! Христос воскресе!
Repytw

igorgag: James Joyce - Ulysses

12-04-2026 10:09 (ссылка)   Удалить
Я с юности хотел прочесть Улисса. Но понимая масштаб произведения ни разу так и не приступил, все откладывал на потом. Но в запасниках держал - мол, когда-нибудь обязательно доберусь.
А с полгода назад в разговоре с человеком, вкусу которого я в большей части доверяю, услышал, что вот просто поток сознания и очень переоцененная книга. И как-то сразу с некоторым для себя удовольствием книжку эту из очереди выбросил.
Теперь у Вас вижу, что были основания ).
igorgag [вложенный комментарий]

igorgag: Арнольд Каштанов - Лучшие годы

11-04-2026 18:13 (ссылка)   Удалить
Москва-то здесь при чем? Я и с Нью-Йорком переписывался, но после 24 февраля 22 года та дама самовыпилилась из российского интернета. В наши дни такая переписка не является чем-то экстраординарным - для того и был придуман интернет, чтобы легко связывать между собой любые точки на земном шаре.

А упоминание Москвы здесь очень похоже на хамство. Человек ведь не случайно пропал из интернета, версий, почему, высказывать и здесь не буду. Но Геннадию Владимировичу я благодарен - и даже не за книгу, а просто потому что хороший человек. Его я буду всегда помнить.

По книгам же Ильфа и Петрова историю изучать нельзя в принципе. Реальность там искажена намеренно. Эзопов язык и не только. Лишь тот, кто знает неотретушированную советской цензурой историю, может строить догадки о смысле авторских намеков.
aia0 [вложенный комментарий]

igorgag: Арнольд Каштанов - Лучшие годы

11-04-2026 17:06 (ссылка)   Удалить
Просто по книгам можно хоть что то узнать о времени, в отличии от вечно перевираемых учебников истории. Вам нравится узнавать из книг русофобов типа Каштанова, мне приятней ИиП, у каждого свое представление о добре и зле, думаю что тех, кому стало от ВОР лучше гораздо больше - один Ликбез чего стоит. Не стану больше вас отвлекать, от перепитски с самой Москвой))).
aia0

igorgag: James Joyce - Ulysses

11-04-2026 12:57 (ссылка)   Удалить
Ничего себе, у какого человека я время отнимаю своими комментариями! Устыдилась.
igorgag [вложенный комментарий]

igorgag: Арнольд Каштанов - Лучшие годы

11-04-2026 10:52 (ссылка)   Удалить
Почему я должен восхищаться этим дежурным, проплаченным восхищением? Я читал романы про Бендера (не хочу называть их сейчас романами Ильфа и Петрова) неоднократно. Есть там и политическая трескотня, а как же без нее? - не это делает романы шедеврами. Что это за достижение для художественного произведения, трубить про то, что пятилетка будет выполнена и прочее бла-бла-бла? Уровень многотиражки. Ну, положим, будет выполнена. Так сейчас-то мы знаем, какой ценой она была выполнена - почти полного уничтожения русской деревни. Да, люди разумные это знали и во время выхода романа в свет. Просто сильно громко говорить про это было опасно. Могли за это отправить туда же, куда чуть раньше уехали все эти кулаки, настоящие и так называемые.
igorgag [вложенный комментарий]

igorgag: Арнольд Каштанов - Лучшие годы

11-04-2026 10:45 (ссылка)   Удалить
Моего? Собственником авторов не являюсь. А главное, в книге, о которой пост, нет ни оглупления, ни карикатур, ни про спаивание в царской России.

Так что не надо приписывать другим собственные идеи.
aia0 [вложенный комментарий]

igorgag: Арнольд Каштанов - Лучшие годы

11-04-2026 07:00 (ссылка)   Удалить
Вы невнимательно прочитали как мои ссылки, так и книги ИиП.
(...) Паламидов подошел к иностранному профессору-экономисту, желая получить у него интервью.

– Я восхищен, – сказал профессор, – все строительство, которое я видел в СССР, – грандиозно. Я не сомневаюсь в том, что пятилетка будет выполнена. Я об этом буду писать.

Об этом через полгода он действительно выпустил книгу, в которой на двухстах страницах доказывал, что пятилетка будет выполнена в намеченные сроки и что СССР станет одной из самых мощных индустриальных стран.

А на двухсот первой странице профессор заявил, что именно по этой причине страну Советов нужно как можно скорее уничтожить, иначе она принесет естественную гибель капиталистическому обществу. Профессор оказался человеком более деловым , чем болтливый Гейнрих. (...)



«Золотой теленок» Ильф и Петров.
aia0 [вложенный комментарий]

igorgag: Арнольд Каштанов - Лучшие годы

11-04-2026 06:58 (ссылка)   Удалить
Да от вашего автора, откуда же еще?
aia0 [вложенный комментарий]

igorgag: Арнольд Каштанов - Лучшие годы

11-04-2026 06:32 (ссылка)   Удалить
Оглупляли тем, что образование развалили и переписали историю в том числе ВОВ. И вбили это в головы молодым, включая украинцев, что привело к новой войне. Это мало по вашему? Ну а про пьянство это их козыри, которыми они во всю режутся в своей шулерской игре, хотя сами же и спаивали веками русский народ. Вся Америка под наркотой и антидепрессантами, а ее что то никто не обнуляет. Кризис общий, но крайней сделали как всегда Россию. Это во первых не честно, а во вторых к выходу из кризиса не ведет, так как только наш терпеливый, жертвенный народ способен противостоять глобальному злу.
igorgag [вложенный комментарий]

igorgag: Арнольд Каштанов - Лучшие годы

10-04-2026 20:12 (ссылка)   Удалить
Я читал так называемые восстановленные тексты. Нет там ничего диссидентского. Выкинули то, что утяжеляло романы для чтения.

Какого американского профессора? Как американцы могли не дать кому-то времени? Они боги, что ли?
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»