Цитата сообщения Rost
Всё, что вы хотели знать о неграх, но боялись у них спросить.
Как я понимаю, мои инструкции по ЛиРу никому не нужны. Поэтому больше их писать не буду. А вы почитайте про негров. Можете и процитировать. А можете и удалить меня из друзей. Это - ваш выбор, и вы делаете его сами. Только давайте договоримся: вы или цитируете, или удаляете. Третьего - не дано! Спасибо за ваш выбор!
Здравствуй, дружок. Сегодня мы расскажем тебе правдивую историю про негров.
Согласно данным переписи населения США середины XVII века первыми рабовладельцами на Юге страны были афроамериканцы. Вот так-то, наш маленький друг, а ты думал.
Первым формальным владельцем черного раба стал некто Энтони Джонсон — негр, сам привезенный в Америку как «идентированный слуга», но в 1623 году получивший свободу. В том же году он купил себе негритенка и обратился в суд с просьбой узаконить приобретение. Последующее судебное решение положило начало легализованному рабству на территории Вирджинии: купленный черный слуга стал принадлежать Джонсону на правах собственности, а не на основании договорных отношений.
Согласно переписи 1830 года, негры в Южной Каролине, Луизиане, Вирджинии и Мэриленде владели в совокупности более чем 10 тысячами рабов. Даже в Нью-Йорке восьми афроамериканцам принадлежали 17 чернокожих рабов.
Согласно переписи 1850 года, 123 негритянки, проживавшие в Чарльстоне, штат Южная Каролина, были рабовладельцами, а свободным неграм принадлежал 791 раб.
В 1860 год в той же Южной Каролине свободный негр Уильям Эллисон имел 70 рабов и одну из самых крупных плантаций в округе. Самыми состоятельными рабовладельцами в то время в штате Луизиана, были два негра — Аугуст Дюбукле (1200 акров земли и 94 раба) и Антуан Декюр (1000 акров земли и 112 рабов).
Даже через два года после начала «священной войны за освобождение рабов» на территории округа Колумбия (где находилась столица Союза Вашингтон) проживали трое свободных чернокожих, по-прежнему владевших своими чернокожими братьями.
Стоит заметить, что слово «братья» в данном случае могло восприниматься буквально: зарегистрировано немало случаев, когда освобожденные негры владели членами своих собственных семей. Один из них, Джекоб Гаскен из Южной Каролины, устав выслушивать нотации старика-отца, однажды в сердцах продал его проезжему спекулянту-работорговцу с тем, чтобы тот отправил зануду подальше на Юг, где на хлопковых полях его «быстро научат хорошим манерам».
Авраам Линкольн говорил: «Мы сражаемся за Союз. Со свободными неграми или без свободных негров, но за Союз». Так что разговоры о равноправии в то время были банальным пиаром.
Существует байка о том, как черный раб из Алабамы обратно на плантацию после окончания войны Севера и Юга. На вопрос родственников: из-за чего же, все-таки, была война, он ответил: «Белые джентльмены с Севера хотели выгнать нас с плантации. А белые джентльмены с Юга заступились за нас».
Источник