-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ignite

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 230




У ЖЕЛАНИЙ НЕТ ВЫХОДНЫХ ...

Lyiza Gelts

Среда, 27 Мая 2009 г. 17:08 + в цитатник

Белтейн

Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 14:12 + в цитатник
Белтейн (Белтан, Вальпургиева Ночь): ночь на 1 мая
Белтейн (или Белтан) – празднуется обычно в ночь на 1 мая, Вальпургиева ночь. Название от католической святой Вальпургии, день памяти которой (1 мая) совпадал с праздником. Второй, по значимости, праздник, огненный праздник, ночь костров, великий праздник плодородия, обратная сторона Самхейна, праздник мая, день, когда выбирается Майская Королева, кельтский Праздник цветов, день торжества земного бытия. У древних германцев праздник ведьм («великий шабаш») на Броккене в горах Гарца. Белтан является одним из основных праздников Огня. Считается, что именно в этот день духи и демоны ближе всего к человеку, нужно только грамотно воспользоваться этим. В ночь Белтейна проводятся шабаши в лесу или на вершине горы. Белтейн прославляет символическое соединение, брак женского и мужского аспектов божества и связан с началом лета.
В этот день люди празднуют плодородие земли и людей, поэтому традиционны молодежные гулянки и веселье. Вы можете украсить свой алтарь подснежниками, камнями с естественными отверстиями. Романтические чувства играют важную роль в праздновании Белтейна, поскольку в эти дни люди становятся воплощением высшей любви между властелином и владычицей.
Майская Королева была единственной, кто могла носить зеленую одежду в этот день как бы в честь дружбы людей с феями и эльфами. Носить зеленое или красную шапочку обычным людям в этот день нельзя, иначе маленький народец прогневается. В этот день народ богини Дану появляется между людей, и именно к этому дню относятся рассказы о волшебных возлюбленных, исчезающих внезапно и не по-человечески. Во многих традициях этот день служит началом для образования новых групп, церемоний инициации, открытых лекций и уроков, и других проектов, день благоприятен для новых начинаний. Люди украшают подоконники и пороги домов зелёными ветками или посыпают лепестками примулы, для того, чтобы волшебный народец не думал проникнуть в жилища людей, пока те празднуют. Все это должно быть срезано без помощи стали. Никто в этот день не должен срезать и рвать боярышник, потому как это принесет беду и любовную неудачу. Перед празднованием и тем более проведением ритуала было бы неплохо принять ванну, очищающую, во всех смыслах, с травками, цветами, свечами вокруг и благовониями. Тем более, что, в большинстве своем, Белтейн празднуют ночью. Праздновать надо в лесу или около живого дерева. Сделайте небольшой символ или амулет в честь брака Бога и Богини и повесьте его на дерево. Также украсьте дерево ленточками, бусами, цветами и вообще тем, на что хватит вашего воображения. Затем соберите круг камней, соберите алтарь, зажгите свечи и курильницу. Дальше рекомендуют продекламировать Песню Благословения или любое другое вводное заклинание, произносящееся в начале ритуала. Затем призывайте Бога и Богиню, чувствуйте и благодарите эти силы.
Травы, традиционно используемые для украшения алтаря, пространства вокруг магического круга, и всего дома:
миндаль, ангелика, рябина, колокольчики, пятилистник, маргаритка, ладан, боярышник, плющ, сирень, ноготки, таволга, примула (первоцвет), роза, ясменник, жимолость, зверобой.
Традиционные благовония:
ладан, сирень, роза.
Священные камни:
изумруд, оранжевый карнеол, сапфир, розовый кварц.
Цвета свечей:
все цвета.
Ритуал Белтейна*

Если возможно, празднуйте Белтейн в лесу или около живого дерева. Если не получится, принесите в круг небольшое дерево, можно даже комнатное растение.
Сделайте небольшой символ или амулет в честь брака Богини и Бога и повесьте его на дерево. Этих символов вы можете сделать несколько. Это могут быть мешочки с высушенными цветами, нитки бус, фигуры, вырезанные из дерева, гирлянды из цветов, все, на что хватит ваших талантов и воображения.
Соберите алтарь, зажгите свечи и курильницу, сделайте Круг камней.
Продекламируйте Песню благословения.
Призовите Богиню и Бога.
Станьте перед алтарем, поднимите жезл и продекламируйте:
О, Мать Богиня, Королева ночи и Земли,
О, Отец Бог, Король дня и леса!
Я славлю ваш союз вместе с природой,
которая радуется
в буйном кипении жизни и красок.
Примите мой дар в честь вашего союза,
Мать Богиня и Отец Бог!
Повесьте символ на дерево.
Под вашей рукой весенние силы жизнь обновятся,
Изобилие живых существ покроет землю,
И ветры подуют, чистые и сладкие.
Древние Боги, я праздную вместе с вами.
Работа с магией, если необходимо, будет следующим шагом.
Совершите Угощение. Уберите Круг.

Благовещенье

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 15:38 + в цитатник

Благовещенье - праздник, посвященный событию благовестия Пресвятой Деве Марии."По силе народного почитания и по размерам чествования христианских праздников в сельском быту отведены первые места Рождеству Христову и Св. Пасхе, с тем различием, что на юге России и западе воздается большая честь и хвала первому, а по всей Великороссии - второму. На третьем же месте излюбленных торжественных дней Св. церкви повсеместно поставлен день 25 марта [7 апреля по н. ст.] - Благовещение Пресвятыя Богородицы...

В обиходе трудовой деревенской жизни самый праздник считается днем полнейшего покоя и совершенной свободы, понимаемых в таком обширном значении, что, напр[имер], во многих черноземных местах целые семьи вечером, при закате солнца идут на мельницы и здесь располагаются на соломе все: и стар и млад - для мирной беседы о том, какова будет наступающая весна, каков посев, какова пахота, каков урожай. В этот день благословения на всякое доброе дело - в особенности же на земледельческий труд- в день, когда даже грешников в адуперестают мучить и дают им отдых и свободу, величайшим грехом считается мельчайшая работа, даже отход или отъезд в дорогу для заработков. Не праздное веселье с приправою праздничного разгула, а именно сосредоточенное, молчаливое раздумье приличествует этому празднику совершенного покоя, свободы от дел, основанной на непреложном веровании и повсеместном убеждении, что "в Благовещеньев день - птица гнезда не завивает, девица косы не заплетает".

Доказательство (по старинной легенде) у всех на глазах: кукушка не имеет своего гнезда, она не умеет его строить и потому старается положить яйца в чье-либо чужое и готовое. Она несет такое божеское наказание за то, что дерзнула в Благовещеньев день свить себе гнездо, когда даже глупая курица на такую работу не пускается .Рассказывают также, что "крота Бог ослепил за то, что он копал землю на Благовещенье" ."Главные надежды на успех земледельческого труда возлагаются на "благовещенскую просфору", являющуюся выдающейся принадлежностью праздничного чествования. В русских церквах ни в один из годовых или двунадесятых праздников не продается такого количества просфор. Каждый полагает своею обязанностью запастись хотя бы одним таким освященным хлебцем. Даже там, где приходов было мало, где церкви были значительно удалены и влияние духовенства было ничтожно, и там такие хлебцы пекутся самими крестьянами, по числу членов семьи, и неосвященными употребляются для той же цели. Их кладут в севалку на обеспечение благополучия всходов и урожая; измельченными в крошки смешивают с посевными семенами, примешивают в корм рабочему скоту и т. д. ...С Благовещенья никто и никогда не станет сеять, чтобы не накликать неурожая. Есть даже поверье, что в какой день случится этот праздник, тот полагается несчастным для посевов и пахоты, а следующий за ним - самый удачный и счастливый...Огонь стараются не зажигать ни в этот день, ни накануне, и вообще, с этого дня считается грехом сидеть и работать с огнем по вечерам, иначе праздник, обиженный и непочтенный, накажет тем, что напустит на пшеницу головню, на пчел - ленивое роенье, и удачлив будет тот, кто догадается в этот день сжечь несколько щепоток соли в печи, а также и тот, кто с Благовещенья начинает спать в клети, так как жженая соль имеет целительную силу в горячках и лихорадках, а спанье на холоде, вообще, обеспечивает здоровье, укрепляя его...Если хозяйка [на Благовещенье] между праздничной заутреней и обедней возьмет помело и сгонит с насеста кур, то к Светлому празднику они уж постараются нестись, чтобы приготовить к празднику свеженьких яиц для христосованья."Каково Благовещенье проведешь, таково и весь год; почему воры заворовывают в этот день - для счастья.На суровую пряжу не глядят... Под дымом не сидят, т. е. не готовят горячего и печи не топят.В какой день недели Благовещенье, в тот во весь год никакого дела не начинать.На Благовещенье мороз - к урожаю яровых.На Благовещенье мороз - урожай на огурцы.На Благовещенье дождь - родится рожь.Гроза на Благовещенье - к теплому лету и к урожаю орехов.Выносят пчел из омшеника.Благовещенье без ласточек - холодная весна.Накануне Благовещенья сеют горох" ."Исстари на Руси заведено, чтобы в этот день освобождать птиц на волю. C утра приходит народ, покупает птиц и своими руками выпускает их из клетки на волю. Прежде на исполнение этого обычая стекались со всех сторон и только одна темная ночь прекращала сборище.Под Благовещенский вечер наши поселяне приходят в подвалы с кочаном капусты и кладут на землю скрытно от всех. Этот кочан должен быть первый, сорванный осенью с гряды. На другой день, возвращаясь от обедни, рассматривают кочан. Говорят, что будто счастливцы находят в нем семена, от которых родившуюся капусту никакой мороз не убивает.

Поселяне под Благовещение, ночью, сжигают свои соломенные постели, скачут через огонь и окуривают свои платья. Постель, говорят они, будто для того сжигают, чтобы истребить болезни; скачут через огонь для того, чтобы избавить себя от призора; окуривают платья для того, чтобы предостеречь себя от обаяния*. С сего вечера молодые поселяне переселяются с новыми постелями в холодные клети; в избах остаются старики, больные и дети.Пожилые женщины находят нужным в этот день пережигать соль в печи. Эта соль, по их мнению, оказывает чудеса в разных болезнях. С этою солью они из хлебного теста пекут бяшки, небольшие булки, назначаемые ими для излечения скота.

Если на Благовещенье будет день красный - ... этот год будет пожарный. Если пойдет дождик - ... год будет грибной, а рыболовы надеются на удачный лов рыбы ."На Благовещение солнечный день пшеница уродится; если звезд мало на небе, то яиц мало будет.Нельзя на Благовещение надевать новую одежду, в противном случае ее порвешь или испортишь.Под Благовещение огней в избах всю ночь не тушат - лучше уродится лен, иначе молния все повыжжет.Благовещенскую золу сохраняют для капусты и других огородных растений, когда они портятся, то посыпают их этою золою.Среди некоторых крестьян существовало убеждение, что "день Благовещения - день несчастный: ссоры, скандалы и всякие недоразумения происходят".Икону Благовещения ставят "в кадку с яровым зерном, предназначающимся для посева, приговаривая при этом:"Мать божья!Гавриил-архангел!Благовестите,Благоволите,Нас урожаем благословите:Овсом да рожью,Ячменем, пшеницейИ всякого жита сторицей!"Кто на Благовещение счастливо играл в орлянку, тот весь год будет выигрывать деньги в эту игру" .


Колесо Года

Пятница, 20 Марта 2009 г. 13:16 + в цитатник
Kолесо является символом повторений, цикличности Как всякое живое существо рождается, взрослеет, стареет, умирает и рождается вновь, так и природа вокруг нас живет, умирает и возрождается. Эти природные циклы в неоязычестве представлены Колесом Года, и это Колесо вращается и вращается…
Саббаты - колдовские праздники, которые составляют Колесо года, или один полный цикл изменения энергий и потоков в Природе.
Основные Саббаты:
Самхэйн (31 октября), Йоль (21 декабря), Имболк (2 февраля), Остара (21 марта), Белтейн (30 апреля - 1 мая), Лита (21 июня), Ламмас (1 августа) и Мабон (21 сентября), а так же 13 эсбатов (полнолуний) в году. Четыре саббата являются днями равноденствий (осеннее и весеннее - Мабон и Остара) и солнцестояний (зимнее и летнее - Йоль и Лита), оставшиеся четыре праздника основаны на народных праздниках.

Самхэйн (31 октября)
Это кельтский праздник мёртвых в честь арийского Повелителя Смерти, Самана (ирландцы называют его Бдение Самана). Со временем он превратился в праздник в честь мира духов, этот праздник посвящен взаимодействию между тонким миром и миром плотной материи. Именно отсюда пошёл обычай зажигать фонари в виде черепов, вырезанные из тыкв. Обычные люди, не участвовавшие в празднование Самхэйна подобными фонарями и свечами старались обезопасить себя, отпугнуть злых духов и нечисть. Этот день являлся днём почитания духов усопших друзей, родственников. Чтобы задобрить духов в этот день пекли выпечку и оставляли её душам усопших.
Но Самхэйн был как праздником смерти, так и праздником возрождения. Кельты считали, что умершие в данном году, должны дождаться Самхэйна, чтобы получить возможность перебраться в мир духов, или Страну Лета, где они начинают новую жизнь.
Так же Самхэйн - колдовской Новый Год и самый главный шабаш ведьм. Он символизирует окончание сезона Богини - лета, и начало «сезона смерти», управляемого Богом, - зимы.
В ночь Самхэйна принято выставлять тарелку с едой на улицу и зарывать в землю яблоко, чтобы накормить умерших. Свеча на окне в эту ночь указывает духам их дорогу в Страну Лета.
Пища на Самхэйн: овощи, блюда из тыквы, орехи, подогретое пряное вино, и, если вы не вегетарианец, мясные блюда.

Йоль - Зимнее Солнцестояние (21 декабря)
Йоль - праздник поворота Колеса Года от тьмы к свету; самая длинная ночь и самый короткий день в году. В это время богини - матери рождают своих детей, наверное, поэтому Йоль ассоциируется с христианским Рождеством, но традиции Йоля - сожжение Йольского полена, Йольское дерево и т.д. - возникли в кельтской традиции задолго до появления христианства.
В северном полушарии есть момент, когда солнце достигает крайней юго-восточной точки. Когда древние видели это, они знали, что через несколько недель солнце начнет всходить чуть раньше и чуть севернее, и так будет до тех пор, пока через шесть месяцев оно не взойдет в самой крайней северо-восточной точке.
В этот день принято жечь огромные костры, пить вино, дарить друг другу подарки и веселиться. По старой языческой традиции в этот день дом украшают ветвями остролиста, ели, сосны. Для гирлянд используют засушенные розы, кукурузу, клюкву, мешочки с ароматными травами подвешиваются на ветви Йольского дерева. Яблоки, апельсины и лимоны, повешенные на дерево так же являются прекрасной декорацией и, к тому же, связаны с древними обычаями.
Пища на Йоль: орехи, фрукты, печенье, чай.

Имболк (2 февраля)
Название этого праздника в переводе означает молоко. Имболк считается первым весенним праздником, праздником Солнца и олицетворяет пробуждение природы от зимней спячки. Этот праздник посвящён кельтской богине Бригите.
В это время овцы начинают давать молоко - явный признак приближающейся весны. Многие земледельческие народы праздновали появление какого-нибудь знака, свидетельствовавшего о близком окончании зимы: брожение сока в кленах, возвращение определенных видов птиц, появление весенних созвездий на зимнем небе, даже пробуждение сурков от зимней спячки.
На Имболк на закате принято зажигать все лампы в доме на несколько минут, а так же зажигать в каждой комнате свечи.
Пища на Имболк: естественно, молочная пища (молоко, сметана, сливки, сыр и т.д.), пряная и жирная пища, вино, изюм. Блюда стоит заправлять перцем, луком чесноком и т.п.


Остара - Весеннее равноденствие, день весеннего солнцестояния (21 марта)
В Остару день и ночь равны по своей продолжительности. Ведьмы в этот день чтут великую Гармонию, благодаря которой ночь сменяется днём, тьма уступает место свету. В этот праздник зима окончательно уступает место весне. В это время года древние племена Европы чтили Остеру - Богиню Весны, которая держит в руке яйцо и смотрит на кролика, играющего у ее обнаженных ног. Ведьмы выпускают из яичной скорлупы ее содержимое, после чего разрисовывают скорлупу яркими красками. Так изготавливается талисман, который должен способствовать плодородию и успеху в любом начинании грядущего лета.
В этот день принято совершать прогулки в парках, лесах; высаживать семена и т.д.
Пища на Остару: различные орехи и семена, ростки, листья, зелёные овощи, цветочны блюда.

Белтейн (30 апреля - 1 мая)
Великий праздник плодородия, посвящённый Богу и Богине. В ночь с 30 апреля на 1 мая принято жечь костры, устанавливать «майское дерево», петь песни, плясать и веселиться, провожая зимнее время года и встречая лето. В этот день Бог и Богиня объединяются в священном союзе.
Пища на Белтейн: молочные продукты, овсяное печенье, ванильное мороженое.

Лита - праздник середины лета, летнее солнцестояние (21 июня)
Это самая короткая ночь в году и самый длинный день. После Литы день начинает потихоньку уменьшаться, становиться короче, а ночь - длиннее.
Эти дни и ночи летнего солнцестояния полны энергии и магии. Это время многочисленных ритуалов, время путешествий и больших празднеств на свежем воздухе. Готовить пищу и спать в эти дни лучше всего на природе. Этот праздник воплощает изобилие, плодородие, счастье, жизнерадостность.
На праздник середины лета прыгают через костры, поют песни, купаются, танцуют и веселятся.
Традиционное занятие на Литу - сбор трав. Целительство, любовная магия и защитная магия особенно соответствуют этому дню.
Пища на Середину лета - лучше всего свежие фрукты.

Лагнасад - Ламмас (1 августа)
Ламмас - это праздник плодородия, урожая, хлеба. У некоторых народов этот праздник назывался Лагнасад, и был посвящен великому кельтскому богу-воителю Лугу.
На Ламмас традиционно пекут домашний хлеб, пироги, плетут из соломы (изготовление хлебной куклы), посещают ближайшие места на природе.
Пища на Лагнасад: хлеб, ягоды, фрукты, печенье, зерновые.

Мабон - осеннее равноденствие (21 сентября)
Это праздник завершения сбора урожая, в этот день чтут великую Гармонию; в Мабон почитают Рогатого Бога. По понятиям кельтов, у лета в запасе остаётся только три месяца и люди должны тяжко трудиться для того, чтобы собрать хороший урожай.
В Мабон идут на прогулки на природе, собирают опавшие листья.
Пища на Осеннее равноденствие - зерновые, фрукты, овощи, кукурузный хлеб и фасоль.

ОСТАРА - весеннее равноденствие

Пятница, 20 Марта 2009 г. 12:54 + в цитатник

Во Время Весеннего Равноденствия почитается великая Гармония. Зима окончательно уступает место Весне. Солнечный праздник, когда день равен ночи. Считается, что Остара берет свое начало от Дионисийских ритуалов. Растения - лаванда, крокус, нарцисс, ракитник. Кельтский Праздник Птиц.



21 марта язычники отмечали очередной день коловорота – Весеннее равноденствие, Остару (Vernal Equinox, Alban Eiler, Ostara, День Госпожи). Точное время Весеннего равноденствия зависит от того, когда солнце пересекает линию экватора, и отмечается между 20 и 23 марта. Остара отмечает начало астрономической весны, когда снег и лёд уступают место траве, а холод и метели – тёплым солнечным лучам. Праздник отмечает равенство сил убывающей ночи и прибывающего дня и грядущую победу Света над Тьмой. Молодой Бог-Солнце, рождённый на Йоль (Зимнее Солнцестояние отмечает союз ( hieros gamos), священный брак с юной Девой-Богиней. Через девять месяцев она станет снова Великой Матерью. Это время великого изобилия, роста и новорожденных животных.

Остара почиталась древними скандинавами как богиня плодородия. Поэтому, из всего животного мира ей посвящался заяц - символическое обозначение растущей Луны и циклического воспроизводства. А традиционным праздничным украшением на Остару было яйцо. Из-за двойственности содержимого (белок и желток) оно связывается в мифологии с первичным творением, разделением Хаоса на Небо и Землю. Ввиду круглой формы яйцо иногда сравнивается с солнцем и возрождающимся богом, но прежде всего - с Богиней-Создательницей, Праматерью, положившей начало вечному круговороту: жизнь-смерть-возрождение. Кроме того, куриное яйцо во многих верованиях являлось солярным символом – ведь из именно из него рождается Петух – солярная птица, чей крик отгоняет нечистую силу и каждое утро пробуждает Солнце к новому дню.

Таким образом, символика праздника очень схожа с христианской Пасхой. Вместе с тем, символизмом и обрядами схожесть не исчерпывается. Этот день также связан с утренней зарей (Ostara, Ester, Easter, Eostra, греч. Эос – «заря», богиня утренней зари). Как новый день оживает с утренней зарей, так и новая жизнь вступает в свои права. Именно идея возрождения и послужила причиной наследования праздника Остары христианами. Обычай и значение (возрождение Светлых Сил, Жизни, победа над Тьмой и Холодом Смерти) этого праздника перешел в христианство целиком, с одним лишь привнесением в него личности Христа. Даже название (Easter) осталось прежним. Преподобный Беде (672-735 гг. до н.э.), христианский ученый, в своей книге « De Ratione Temporum» впервые заявил о том, что Пасха была названа в честь Эостры (также известной как Истра). Есть, правда, и другое объяснение. Это название было дано французской церковью празднику воскресения Христа, которое включало в себя латинское слово «alba», означающее «белый» (Это связывается с белыми одеяниями, носимыми в течение праздника). «Alba» также имеет и другое значение: «рассвет». Когда название праздника было переведено на немецкий, значение «рассвет» было выбрано по ошибке. Оно стало «ostern» по-немецки. Вместе с тем, следует вспомнить и украинское название праздника - \"Великдень\", \"Великодень\" - что одновременно может означать и \"великий\" и \"большой\" - а ведь после Равноденствия день увеличивается, становится длиннее.

На славянских землях в этот день также было принято выпекать «жаворонков» из пресного теста и встречать ими перелётных птиц, возвращавшихся домой, в этот день выносили улеи, . ничинали работы \"на земле\".

Также (хоть и под другими названиями) этот день отмечали и продолжают отмечать во многих странах мира – Пурим в Израиле, Навруз («новый день») во многих мусульманских странах, день гармонии в Австралии и день дерева в Италии – несмотря на религиозные убеждения и культурные особенности для многих день Весеннего равноденствия остаётся днём нового начала, гармонии и света – и в окружающем мире, и в собственной душе.
 (176x284, 57Kb)

Работы Ana Fagarazzi

Среда, 11 Марта 2009 г. 14:53 + в цитатник

Немного фэнтези

Среда, 04 Марта 2009 г. 11:51 + в цитатник

Сказочные фотографии, автор firstbrook

Среда, 04 Марта 2009 г. 11:29 + в цитатник

Старая женщина, которая ищет свою смерть

Четверг, 16 Октября 2008 г. 15:17 + в цитатник
Молодость формата 10х15 глянцем блестит на комоде, в котором, пересыпанные нафталином, хранятся воспоминания. В застиранной майке ходит она по комнате. У нее есть дело, которое может показаться пустым в 50, важным в 70 и неотложным в 80.
Она ищет свою смерть.
Выглядывает в окно - там смерти нет.
На полке с лекарствами - жизнь. Корвалол, инсулин, кленбутерол...
В шкафу - прошлое. Между муаром и крепдешином альбом с фотографиями. Одной не хватает.
В столе - одиночество. Там же письма. Последнее из Абердина. В потертом - сотню раз перечитывала - конверте, надорванном сбоку. На смазанном штемпеле дата - 10.05.80.
В зеркале - старость. Седая, в морщинах, с выцветшим взглядом. В зеркале - часы. Там они выглядят лучше. Дарят иллюзию, что время идет вспять.
В буфете - радость. Собачья. В бумаге с разводами жира (хотя какой там жир?). Это тоже жизнь.
Смерти нет.
С надеждой подходит к комоду. Может, смерть там - где воспоминания?
В нижнем ящике - детство. Выше - юность. Еще выше - зрелость. В верхнем ящике другие детство, юность и зрелость. В этом ящике старости нет. Вместо старости - смерть. Чужая, но почти как своя. Ее никто не искал.
Устала.
Легла на диван. Забылась во сне. И НАШЛА...
...Молодость глянцем блестит на комоде. Воспоминаний в нем больше нет. Воспоминания она забрала с собой.

Абабаев Абай Исламбекович

Дневник Ignite

Вторник, 30 Сентября 2008 г. 12:01 + в цитатник
Изменчивая


Поиск сообщений в Ignite
Страницы: 7 6 5 4 3 2 [1] Календарь