-Всегда под рукой

 -Я - фотограф

фотошоп


0 фотографий

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iffa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Секреты_нашей_красоты Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2011
Записей: 3975
Комментариев: 128
Написано: 4113


Без заголовка

Среда, 03 Декабря 2014 г. 18:15 + в цитатник
Цитата сообщения tgkh Бабушкин сливовый пирог

Бабушкин сливовый пирог

 

n3170 (700x525, 453Kb)


На днях рассматривала старые тетради с рецептами и попала на рецепт вот этого пирога со сливами. Я почти забыла о нем, хотя раньше очень часто пекла. Но сейчас легче, кликнеш в инете и вот тебе рецепт, рыться в тетрадях не нужно, вот почему я их давненько не открывала. Конечно, пирог испекла, были "ахи" и "охи", когда угощала подруг, рецепт распечатала им, вот решила и здесь его выложить, может кому-то пирог тоже понравится.



72s7382jagpu6hz (700x465, 467Kb)


2 яйца
1 ст. сахара
½ ст. растительного масла (я использую подсолнечное)
¾ ст. молока
2 стакана муки (тесто кексовое)
ванилин
1 пак. разрыхлителя
приблизительно кг. слив
сахарная пудра для посыпки

стакан 240 мл

Разбиваем яйца и сахар, можно миксером, можно мешалкой. Постепенно добавляем растительное масло, размешивая смесь, молоко, в нем можно растворить ванилин и разрыхлитель, и муку. Конечно, разрыхлитель можно просеять с мукой. Хорошо взбиваем и готовое тесто выклдываем в намасленную и посыпанную мукой форму с диам.26 см. На тесто кладем половинки слив, отверстиями вверх. Печем в заранее загретой духовке при умеренной температуре 160-170 до 180 град 30-40 мин.
Готовность проверяем палочкой. Готовый пирог посыпаем сахарной пудрой.

Мои замечания: Рецепт очень старый, пирог пекла еще бабушка, потом мама, я его любила печь, потому что легко готовится и всегда получается. Мне он очень нравится, очень вкусный, с нежным тестом, идеально сочетающимся с вкусом слив. Духовку включаю, когда начинаю делать его, обычно кладу в нее на 150 град, а пеку на 160 для моей духовки 35 мин., так что сообразите выпечку со своей духовкой. Можно положить орехи грецкие между сливами. Сливы обычно не тонут в тесто, но на этот раз у меня были такие большущие, огромные сливы, думаю, поэтому и утонули. Но на вкус это не отразилось, даже сочнее как-будто получился пирог, с прослойкой.

http://forum.hlebopechka.net/index.php?showtopic=5068

Рубрики:  кулинария/выпечка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку