-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iclyosule4

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2011
Записей: 11
Комментариев: 1
Написано: 11





Брак – это лавина, которую юноша и девушка обрушивают себе на голову, потянувшись за цветком.

Суббота, 25 Июня 2011 г. 13:13 + в цитатник
Так же как математик исследует отвлеченное (ведь он исследует, опускаявсе чувственно воспринимаемое, например тяжесть и легкость, твердость ипротивоположное им, а также тепло и холод и все остальные чувственновоспринимаемые противоположности, и оставляет только количественное инепрерывное, у одних - в одном измерении, у других - в двух, у третьих - втрех, и рассматривает свойства их, поскольку они количество и непрерывное, ане с какой-либо другой стороны, и в одних случаях он рассматривает взаимноеположение предметов и свойственное ему, в других - их соизмеримость инесоизмеримость, в третьих - их соотношение, но тем не менее мы для всегоэтого полагаем одну и ту же науку - геометрию), точно так же обстоит дело ис исследованием сущего.

http://bit.ly/iLh13R http://bit.ly/l5vKJN http://bit.ly/lNhXVl http://bit.ly/khuNZO http://bit.ly/l4XDm5 http://bit.ly/jJ2Vto http://bit.ly/iwTimn http://bit.ly/liDJco http://bit.ly/iFeVUA http://bit.ly/im6pqN http://bit.ly/jblcJw http://bit.ly/l5H2zH http://bit.ly/mkrQis http://bit.ly/le2WTY http://bit.ly/jd4vsx http://bit.ly/mzw3C7 http://bit.ly/lgRy6x http://bit.ly/jxxDFG http://bit.ly/mcbOuI http://bit.ly/k6V0yp http://bit.ly/k9cqRX http://bit.ly/j5q4XJ http://bit.ly/iBHloX http://bit.ly/lMoxZL http://bit.ly/m4Z482 http://bit.ly/k9Vi7O http://bit.ly/km6Ey8 http://bit.ly/lGcygJ http://bit.ly/jgbVsw http://bit.ly/lx5jDZ http://bit.ly/iXyu8f http://bit.ly/lqSUqB http://bit.ly/jgdXFj http://bit.ly/my7NaY http://bit.ly/llAxLI http://bit.ly/lcwmX2 http://bit.ly/kAC9lU http://bit.ly/jZA9WG http://bit.ly/iXh0sY http://bit.ly/knAXpd http://bit.ly/mnSxCS http://bit.ly/ktv9ZL http://bit.ly/jBFNdy http://bit.ly/lEIrQs http://bit.ly/kisLz2 http://bit.ly/ivYRDs http://bit.ly/izXigE http://bit.ly/lBrSKN http://bit.ly/jKRePz http://bit.ly/iXFgBj

А излагавший это учение кроме этого показал, чтотакое в возможности определенное нечто и сущность, но не как само по себесущее, а именно что это отношение (как если бы он назвал качество), котороене есть ни единое или сущее в возможности, ни отрицание единого или сущего,а есть нечто одно из существующего; и если он искал, как возможнамножественность вещей, то гораздо больше необходимо было, как уже сказано,исследовать не только то, что относится к той же категории, - как возможномного сущностей или много качеств, но и каким образом множественносуществующее вообще: ведь одно сущее - это сущности, другое - свойства,третье - соотнесенное.

Невроз: сердце начинает стучать на машинке.

Суббота, 25 Июня 2011 г. 13:08 + в цитатник
Из них единство по роду и виду заключается в томпредмете, в котором происходит движение, смежность -- во времени, асобственно единство [движения] -- во всех трех; ибо и "в чем" должно бытьединым и неделимым, например определенный вид, и "когда", например единое ибезостановочное время, и движущийся [предмет] должен быть единым не посовпадению, как, например, бледное становиться смуглым, а Кориск ходить(Кориск и бледное -- единство, но только по совпадению), и не должен бытьобщим: возможно ведь двум лицам выздороветь одним и тем же выздоровлением,например от воспаления глаз, но это не будет одним и тем же [движением], атолько [движением] одного вида.

http://bit.ly/l1MZCx http://bit.ly/kUuaUS http://bit.ly/iA823c http://bit.ly/lmpACm http://bit.ly/jmONzT http://bit.ly/iwXcNy http://bit.ly/jH5dpA http://bit.ly/jsyt4q http://bit.ly/kPdtrJ http://bit.ly/iPJeMs http://bit.ly/mzdw0P http://bit.ly/j4yFcN http://bit.ly/ijZQmO http://bit.ly/iBopPH http://bit.ly/ioWQeS http://bit.ly/kwlaZX http://bit.ly/iJjoKX http://bit.ly/lBz23o http://bit.ly/kzrLNs http://bit.ly/loHHNY http://bit.ly/mxCz7u http://bit.ly/lDgp2y http://bit.ly/jW5sQR http://bit.ly/k2e7kl http://bit.ly/l6qte4 http://bit.ly/lJ5Zar http://bit.ly/kdkACK http://bit.ly/k9sH84 http://bit.ly/imRQXT http://bit.ly/kWAIR4 http://bit.ly/mflFVI http://bit.ly/mkH2zq http://bit.ly/mUFXoR http://bit.ly/lkJFlo http://bit.ly/kMCWuE http://bit.ly/jQ8YuK http://bit.ly/itQJMu http://bit.ly/lokAAX http://bit.ly/jD1san http://bit.ly/lRFgul http://bit.ly/k76shV http://bit.ly/iyZmKo http://bit.ly/kO5GZk http://bit.ly/mwPiyp http://bit.ly/lcFbjS http://bit.ly/lbOz6H http://bit.ly/lKQG66 http://bit.ly/j7rZN3 http://bit.ly/mcm0Py http://bit.ly/kWOTkT

[Этот топ имеет силу и в том случае], есличего-нибудь нет ни в большей, ни в меньшей степени [с обеих сторон], почемуи сказано: И твой отец достоин сожаления, так как он потерял своих детей, Но не достоин ли сожаления и Иней, потерявший славного, потомка? И [отсюда также говорят], что если Тезей не совершил несправедливости,то не [совершил ее] и Александр, и если не [поступили несправедливо]Тиндариды, то не [поступил так] и Александр, и если Гектор [не поступилнесправедливо] по отношению к Патроклу, то [не поступил так] и Александр поотношению к Ахиллу.

Если из круга моих наблюдений, из сферы действия исключены гражданские мотивы, что остается наблюдать мне? В чем остается участвовать мне? Остается хлопотливая сумятица отдельных личностей с личными узенькими заботами о своем кармане, о своем брюшке

Суббота, 25 Июня 2011 г. 13:03 + в цитатник
Причинаэтого в том, что знание есть уразумение, а одним и тем же уразумениемвыясняют и предмет, и его лишенность, только не одинаковым образом, и внекотором смысле оно имеет дело с тем и с другим, а в некотором смысле -больше с действительно существующим; так что и такого рода знания хотя идолжны быть направлены на противоположности, но на одну - самое по себе, ана другую - не самое по себе, ибо первую уразумевают как самое по себе, авторую - в известной мере привходящим образом, ибо противоположное [первой]объясняют через отрицание и удаление; в самом деле, противоположное - этоосновная лишенность, а она и есть удаление одной из обеихпротивоположностей.

http://bit.ly/mcrv13 http://bit.ly/jBtjHj http://bit.ly/jPKdrR http://bit.ly/jA9JwW http://bit.ly/j5GerU http://bit.ly/m9j6OL http://bit.ly/klswub http://bit.ly/kpETBL http://bit.ly/jBa0pd http://bit.ly/kBlecu http://bit.ly/iO6iJH http://bit.ly/iy2hpy http://bit.ly/m7z18T http://bit.ly/iuRB8P http://bit.ly/jugyDD http://bit.ly/klYcwR http://bit.ly/m5Qegr http://bit.ly/lTmYoF http://bit.ly/kUzqTh http://bit.ly/jayQUc http://bit.ly/ir8jVM http://bit.ly/mds3HL http://bit.ly/ltk19L http://bit.ly/kXfEGN http://bit.ly/mmQ5fq http://bit.ly/jcNwiz http://bit.ly/kIS7Ca http://bit.ly/kAgt9F http://bit.ly/m6nA4I http://bit.ly/lqedBE http://bit.ly/kOQeaP http://bit.ly/ksbLGf http://bit.ly/lljFSi http://bit.ly/iuMvqW http://bit.ly/klJhZf http://bit.ly/mCS2Ys http://bit.ly/kk8GuP http://bit.ly/lG0a3W http://bit.ly/kNGBx3 http://bit.ly/jM0NqS http://bit.ly/kThILB http://bit.ly/jdCJHI http://bit.ly/mguXer http://bit.ly/ixaxho http://bit.ly/lQjR8A http://bit.ly/mrEwB5 http://bit.ly/m9VkYV http://bit.ly/lU81mL http://bit.ly/j7J1qK http://bit.ly/luq8ay

Итак, очевидно, что риторика не касается какого-нибудь отдельногокласса предметов, но как и диалектика [имеет отношение ко всем областям], атакже, что она полезна и что дело ее - не убеждать, но в каждом данномслучае находить способы убеждения; то же можно заметить и относительно всехостальных искусств, ибо дело врачебного искусства, например, заключается нев том, чтобы делать [всякого человека] здоровым, но в том, чтобы, наскольковозможно, приблизиться к этой цели, потому что вполне возможно хорошо лечитьи таких людей, которые уже не могут выздороветь Кроме того очевидно, что к области одного и того же искусства относитсяизучение как действительно убедительного, так и кажущегося убедительным,подобно тому, как к области диалектики относится изучение какдействительного, так и кажущегося силлогизма: человек делается софистом не всилу какой-нибудь особенной способности, а в силу намерения, с которым онпользуется своим дарованием.

Смиряясь, несчастный лишь довершает свое несчастье.

Суббота, 25 Июня 2011 г. 12:56 + в цитатник
В этом случае первая двойка не будет получаться изединого и неопределенной двоицы, а затем и так называемый числовой ряд -двойка, тройка, четверка: ведь единицы, содержащиеся в первой двойке,возникают вместе - либо из неравного, как считает тот, кто первый сказал это(ибо они возникли по уравнении [неравного]), либо как-то иначе,-так как еслиодна единица будет предшествовать другой, то она будет предшествовать и тойдвойке, которая состоит из этих единиц, ибо когда одно есть предшествующее,Другое - последующее тогда состоящее из них также будет предшествующим поотношению к одному и последующим по отношению к другому.

http://bit.ly/jGp70e http://bit.ly/j0Bl22 http://bit.ly/ltgNUR http://bit.ly/lQL8fN http://bit.ly/l9tMBf http://bit.ly/iYpiDL http://bit.ly/ijCYP8 http://bit.ly/mAsNZY http://bit.ly/l3XiY1 http://bit.ly/lX6zEt http://bit.ly/mn6L5v http://bit.ly/jlXRBi http://bit.ly/mr6mdr http://bit.ly/kw7VBm http://bit.ly/kvdQBe http://bit.ly/lbzi9Q http://bit.ly/mmsaP6 http://bit.ly/lyiPlI http://bit.ly/j9OhII http://bit.ly/kwLe6r http://bit.ly/kVWsmT http://bit.ly/jm8BDd http://bit.ly/mFAX8C http://bit.ly/lviJ83 http://bit.ly/kaKwEn http://bit.ly/jg3Fl6 http://bit.ly/jZjFCX http://bit.ly/iAlEgf http://bit.ly/kaKk9c http://bit.ly/iRRLZd http://bit.ly/jXWYL8 http://bit.ly/mBPowi http://bit.ly/jK4EvM http://bit.ly/jHOE8F http://bit.ly/ionJkc http://bit.ly/ldiE6b http://bit.ly/kuzHhz http://bit.ly/jtV1mR http://bit.ly/j2Z93i http://bit.ly/lJqfjW http://bit.ly/j0GlLS http://bit.ly/lRHHtI http://bit.ly/lk84dC http://bit.ly/j2jeex http://bit.ly/mD47Ki http://bit.ly/loGSLy http://bit.ly/jpURpB http://bit.ly/mn7Lkx http://bit.ly/lYnFnI http://bit.ly/mgwCOC

То, что выше вещей, признаваемых или кажущихся великими, [лучше],и одна и та же вещь, когда ее разложить на ее составные части, кажетсябольше, потому что она представляется большей большего числа вещей, откуда ирассказ поэта о том, как Мелеагра убедили восстать [соображения о том]: [Подобное же значение имеет] и сопоставление и соединение отдельныхчастей, которое употреблял Эпихарм, и по тем же причинам как разъединениеих, потому что сопоставление частей придает целому вид сильногопревосходства, и потому что тогда целое кажется началом и причиной великихвещей.

Бог дальше от людей, чем люди от Бога.

Суббота, 25 Июня 2011 г. 12:48 + в цитатник
А так как среди этих начал числа от природысуть первое, а в числах пифагорейцы усматривали [так им казалось) многосходного с тем, что существует и возникает, - больше, чем в огне, земле иводе [например, такое-то свойство чисел есть справедливость, а такое-то -душа и ум, другое - удача, и, можно сказать, в каждом из остальных случаевточно так же); так как, далее, они видели, что свойства и соотношения,присущие гармонии, выразимы в числах; так как, следовательно, им казалось,что все остальное по своей природе явно уподобляемо числам и что числа -первое во всей природе, то они предположили, что элементы чисел сутьэлементы всего существующего и что все небо есть гармония и число.

http://bit.ly/l1Qz5p http://bit.ly/mb3yhp http://bit.ly/lxq6HB http://bit.ly/mePgLH http://bit.ly/k5zgwE http://bit.ly/mos10w http://bit.ly/ilswhV http://bit.ly/kh52NT http://bit.ly/klcRHO http://bit.ly/jWF5Ue http://bit.ly/jF92OX http://bit.ly/mKQ27Q http://bit.ly/k4pXPy http://bit.ly/mxiiV1 http://bit.ly/jX5Ggs http://bit.ly/k33vkH http://bit.ly/ip9C52 http://bit.ly/kSpQQU http://bit.ly/mmqNuh http://bit.ly/kld3QK http://bit.ly/kM2eXX http://bit.ly/k3Y6o1 http://bit.ly/km8aBI http://bit.ly/jvap4a http://bit.ly/lO6z7m http://bit.ly/moNQqG http://bit.ly/lVH87Q http://bit.ly/jREVM9 http://bit.ly/iL0Igr http://bit.ly/ldVupV http://bit.ly/iUUgGp http://bit.ly/l64hAN http://bit.ly/kRL1yf http://bit.ly/k8oks9 http://bit.ly/lURzeL http://bit.ly/kNwq7M http://bit.ly/mf8dQJ http://bit.ly/lmEDSF http://bit.ly/lJm1aB http://bit.ly/lrytoq http://bit.ly/j4mcaf http://bit.ly/kS9KJ1 http://bit.ly/m3aGGu http://bit.ly/jQ5q2B http://bit.ly/jJZigb http://bit.ly/maYxDF http://bit.ly/kvkZaI http://bit.ly/mKQE1N http://bit.ly/krLagN http://bit.ly/mPPo7e

А так как то, что способно, способно к чему-то, в какое-то время икаким-то образом (добавим также все остальное, что необходимо при точномопределении), и так как одни способны производить движение согласно разуму иих способности сообразуются с разумом, другие не наделены разумом и ихспособности не основываются на разуме, причем первые способности должны бытьв одушевленном существе, а вторые - и в одушевленных существах и внеодушевленных предметах, то, когда действующее и претерпевающее приходят всоприкосновение соответствующим их способностям образом, одна изспособностей второго рода необходимо действует, а другая претерпевает, а приспособностях первого рода это не необходимо.

Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут.

Суббота, 25 Июня 2011 г. 12:40 + в цитатник
Поэтому всякий раз, когда способное действовать согласноразуму стремится к тому, способность к чему имеет, и в той мере, в какой оноспособно, оно необходимо делает именно это; а способно оно действовать,когда претерпевающее налицо и находится в определенном состоянии; иначе онодействовать не может (а уточнять еще, добавляя "при отсутствии какого-либовнешнего препятствия", уже нет никакой надобности: ведь речь идет оспособности в том смысле, в каком она способность к действию, а такова онане во всех случаях, а при определенных условиях, одно из которых -устранение внешних препятствий: их исключает нечто, содержащееся вопределении [способности]).

http://bit.ly/lvgPed http://bit.ly/kHO9Rb http://bit.ly/jIpyI5 http://bit.ly/myUrdT http://bit.ly/liO56n http://bit.ly/mmgNsR http://bit.ly/kqEiYz http://bit.ly/mi6Rk7 http://bit.ly/ipGIdp http://bit.ly/lUVmGv http://bit.ly/krDowL http://bit.ly/iEUn31 http://bit.ly/kH4fAn http://bit.ly/kmQdfY http://bit.ly/mbHtjk http://bit.ly/kjRtf3 http://bit.ly/iTIl24 http://bit.ly/lZP1Xg http://bit.ly/lum1cT http://bit.ly/kTansN http://bit.ly/jMtleE http://bit.ly/jp8wqr http://bit.ly/iznCxP http://bit.ly/kLacYE http://bit.ly/mh0g1z http://bit.ly/ixiYmm http://bit.ly/jHT0LQ http://bit.ly/kQ56Cp http://bit.ly/k2Gb1S http://bit.ly/lAqRWm http://bit.ly/mDB43x http://bit.ly/lQ9spc http://bit.ly/m4Fmqs http://bit.ly/ilHTHa http://bit.ly/kVUQxl http://bit.ly/mn2fDb http://bit.ly/lRC07G http://bit.ly/jMyGHV http://bit.ly/kzmuh1 http://bit.ly/kjxe0E http://bit.ly/iwusFa http://bit.ly/mA7BV3 http://bit.ly/ijaTvK http://bit.ly/iRMIrD http://bit.ly/mJGpqE http://bit.ly/k8Dw87 http://bit.ly/j6Hq74 http://bit.ly/mQC0wp http://bit.ly/kWaVuI http://bit.ly/k6JfbJ

Поэтому лучше говорить, какЭмпедокл или кто другой, сказавший, что все попеременно покоится и движется,ибо в этом уже имеется какой-то порядок Но и такое утверждение следует нетолько высказывать, но и указывать для него определенную причину, надо непросто полагать что-нибудь и устанавливать необоснованную аксиому, но даватьобоснование -- либо путем рассмотрения частных случаев, либо же путемдоказательства, это же предположение не содержит причины; ее нет также в[самом существовании] Любви и Вражды, а в том, что одна соединяет, другая жеразъединяет.

Похвала – пробный камень для дураков.

Суббота, 25 Июня 2011 г. 12:34 + в цитатник
А если существуют они, то опять-таки помимо плоскостей, линий иточек математического тела будут отдельно от них существовать другие (ибонесоставное предшествует составному; и если чувственно воспринимаемым телампредшествуют не воспринимаемые чувствами, то на том же основании иплоскостям, находящимся в неподвижных [математических] телах, будутпредшествовать плоскости, существующие сами по себе; и значит, они будутиными плоскостями и линиями, чем те, которые существуют вместе с отделеннымителами: эти последние - вместе с математическими телами, а упомянутые вышепредшествуют математическим телам).

http://bit.ly/mILqDj http://bit.ly/kqalea http://bit.ly/jJoSVy http://bit.ly/k4gfYO http://bit.ly/iHNNbR http://bit.ly/j8lP9a http://bit.ly/jri6x6 http://bit.ly/ivL6wV http://bit.ly/jKbhWo http://bit.ly/l5Sdyj http://bit.ly/kGdYY5 http://bit.ly/im735E http://bit.ly/ipHtxR http://bit.ly/mPpjnF http://bit.ly/lgI6fj http://bit.ly/mFVgOb http://bit.ly/kbsKa7 http://bit.ly/kDJ4Aw http://bit.ly/keMglF http://bit.ly/jZy0fI http://bit.ly/k5MR6E http://bit.ly/l1iHpR http://bit.ly/jPehcL http://bit.ly/k6SOSX http://bit.ly/kcpzq1 http://bit.ly/lVluDy http://bit.ly/labyD0 http://bit.ly/iKsmov http://bit.ly/mf6Lz5 http://bit.ly/miYOQK http://bit.ly/jLJTW1 http://bit.ly/jf3rwS http://bit.ly/kvUNNn http://bit.ly/jLeF38 http://bit.ly/iv8cld http://bit.ly/mqzKbB http://bit.ly/lUUZP6 http://bit.ly/mwaZRt http://bit.ly/jpVqS0 http://bit.ly/jz6XW9 http://bit.ly/jqvf8e http://bit.ly/j4emMn http://bit.ly/mzbQS0 http://bit.ly/ky7S4L http://bit.ly/mlfSf3 http://bit.ly/jYz7It http://bit.ly/lc2RxY http://bit.ly/kuNy3K http://bit.ly/laSVik http://bit.ly/mmySgU

Но следует ли думать, что материя не делаетвещи разными по виду, когда она сама некоторым образом разная, или же она внекотором смысле это различие создает? В самом деле, почему вот эта лошадь ивот этот человек различны по виду, хотя их определения указывают их в связис материей? Не потому ли, что в определении содержится противоположение?Конечно, имеется различие и между бледным человеком и вороной лошадью, ипритом по виду, но не поскольку один бледный, а другая - вороная, ибо еслибы даже оба они были светлыми, они тем не менее были бы разными по виду.

Если бы людям дали все, на что они претендуют, жизнь и все имущество нации были бы потеряны.

Суббота, 25 Июня 2011 г. 12:26 + в цитатник
Убедительное должно быть таковым для какого-нибудь известного лица, ипри том один род убедительного непосредственно сам по себе убеждает ивнушает доверие, а другой род достигает этого потому, что кажется доказаннымчерез посредство убедительного первого рода; но ни одно искусство нерассматривает частных случаев: например, медицина рассуждает не о том, чтоздорово для Сократа или для Каллия, а о том, что здорово для человекатаких-то свойств или для людей таких-то; такого рода вопросы входят вобласть искусства, частные же случаи бесчисленны и недоступны знанию.

http://bit.ly/l0CRRH http://bit.ly/kPP3nr http://bit.ly/lPWJ2H http://bit.ly/mOYP83 http://bit.ly/kYhSG3 http://bit.ly/immLs7 http://bit.ly/jGzhL0 http://bit.ly/lLPQht http://bit.ly/kYwZdv http://bit.ly/jHFxVo http://bit.ly/iKmlHM http://bit.ly/mnBeeY http://bit.ly/jHMQZs http://bit.ly/j8J9si http://bit.ly/kMzAqh http://bit.ly/kV8hre http://bit.ly/jIJ9Sq http://bit.ly/la97Se http://bit.ly/lLbw9P http://bit.ly/kL7CkG http://bit.ly/lT1QXA http://bit.ly/kbozQd http://bit.ly/jmT1YT http://bit.ly/khnc8M http://bit.ly/kLymEb http://bit.ly/jTBl0e http://bit.ly/jlxSi0 http://bit.ly/jUH57y http://bit.ly/k5lMPP http://bit.ly/jtmBtC http://bit.ly/keEK8c http://bit.ly/kV5DDg http://bit.ly/mIJIVz http://bit.ly/j8GWXK http://bit.ly/jF1qui http://bit.ly/juW2gx http://bit.ly/lOkWFI http://bit.ly/kGEfI0 http://bit.ly/kbK3Rr http://bit.ly/m0W3UI http://bit.ly/lIdfKV http://bit.ly/iN8HFn http://bit.ly/kbw5O1 http://bit.ly/kmdlS1 http://bit.ly/loJnuF http://bit.ly/jtkFqy http://bit.ly/jOFGzD http://bit.ly/kgMXeV http://bit.ly/iioCzd http://bit.ly/mo0wq3

Далее, так как одна наука исследует противолежащее одно другому, аединому противолежит многое и так как отрицание и лишенность исследуютсяодной наукой, потому что в обоих случаях исследуется нечто единое,относительно чего имеется отрицание или лишенность (в самом дело, мыговорим, что это единое или вообще не присуще чему-нибудь или не присущекакому-нибудь роду; при отрицании для единого не устанавливается никакогоотличия от того, что отрицается, ибо отрицание того, что отрицается, естьего отсутствие; а при лишенности имеется и нечто лежащее в основе,относительно чего утверждается, что оно чего-то лишено); так как, сталобыть, единому противостоит многое, то дело указанной нами науки познавать ито, что противолежит перечисленному выше, а именно иное, или инаковое,несходное и неравное, а также все остальное, производное от них или отмножества и единого.

Любить – значит видеть чудо, невидимое для других.

Суббота, 25 Июня 2011 г. 12:18 + в цитатник
Началом называется то в вещи,откуда начинается движение,например,улинии и у пути отсюда одно начало,а с противоположной стороны - другое;то,откуда всякое дело лучше всего может удасться,например,обучение надо иногданачинать не с первого и не с того,что есть начало в предмете,а оттуда,откудалегче всего научиться; та составная часть вещи,откуда как от первого онавозникает, например: у судна - основной брус и у дома - основание, а у живыхсуществ одни полагают, что это сердце, другие - мозг, третьи какая-то другаятакого рода часть тела, то, что, не будучи основной частью вещи, естьпервое, откуда она возникает, или то, откуда как от первого естественнымобразом начинается движение и изменение,например: ребенок - от отца иматери, ссора из-за поношения; то, по чьему решению двигается движущееся иизменяется изменяющееся, как, например, начальствующие лица в полисах ивласть правителей, царей и тиранов; началами называются и искусства, причемиз них прежде всего искусства руководить; то, откуда как от первогопознается предмет, также называется его началом, например основаниядоказательств.

http://bit.ly/je22X2 http://bit.ly/j8FVP4 http://bit.ly/iAVLAG http://bit.ly/ixgKZG http://bit.ly/jrGx8C http://bit.ly/k6yigR http://bit.ly/iganv9 http://bit.ly/lrKSme http://bit.ly/iBXEl9 http://bit.ly/ms4mZE http://bit.ly/k70pbX http://bit.ly/miiBRE http://bit.ly/lfwsmP http://bit.ly/iQ8gcj http://bit.ly/lgWJn1 http://bit.ly/jbHYXh http://bit.ly/l8Ek7x http://bit.ly/ifbI1F http://bit.ly/kxYnht http://bit.ly/jUFFQs http://bit.ly/kmqEZG http://bit.ly/lpcP1S http://bit.ly/iBf28l http://bit.ly/kMwjf4 http://bit.ly/ljak84 http://bit.ly/mi1LcL http://bit.ly/kneJ3Z http://bit.ly/lGVCVO http://bit.ly/jeeBE5 http://bit.ly/leorgx http://bit.ly/iq2x2J http://bit.ly/jOfDcs http://bit.ly/ioxmff http://bit.ly/mbGAVK http://bit.ly/kGFpHQ http://bit.ly/l03R8D http://bit.ly/k23xmO http://bit.ly/kwZeVB http://bit.ly/kSVYNP http://bit.ly/iXrZKH http://bit.ly/jSKyjp http://bit.ly/m88quu http://bit.ly/j0FSnS http://bit.ly/jMNVni http://bit.ly/kmfLgv http://bit.ly/kTuNFC http://bit.ly/jgv3UT http://bit.ly/mIesV6 http://bit.ly/iSze6R http://bit.ly/jRWVxG

Равным образом необходимо правильны и другие определенияпротивоположного, а именно: законченное различие есть наибольшее различие,ибо за пределами такого различия ничего нельзя найти у вещей, различающихсяпо роду или по виду (ведь было показано, что между чем-то и вещами,находящимися вне [его] рода, нет "различия", а между вещами, принадлежащимик одному роду, законченное различие - наибольшее) ; вещи, больше всегоразличающиеся внутри одного и того же рода, противоположны (ибо законченноеразличие - наибольшее между ними); противоположны также вещи, больше всегоразличающиеся между собой в том, что может быть их носителем (ведь упротивоположностей материя одна и та же); наконец, из тех вещей, которыеподпадают под одну и ту же способность, больше всего различающиеся междусобой противоположны (ведь и наука об одном роде вещей - одна) , изаконченное различие между ними - наибольшее.

Просьбу, с которой обращаются робкие, неуверенные в себе люди, легко отклонить, ибо проситель словно бы сам сомневается в ее уместности.

Суббота, 25 Июня 2011 г. 12:13 + в цитатник
Относительно прочих категорий есть еще и другоезатруднение: как они образуют множество (поскольку качества и количества несуществуют отдельно, они суть множество оттого, что субстрат становитсямножеством и есть множество, во всяком случае необходима какая-то материядля каждого рода, только невозможно, чтобы она существовала отдельно отсущностей); впрочем, относительно определенного нечто есть смысл спросить,как оно образует множество, если только не усматривать в чем-то[одновременно] и определенное нечто и такого рода сущность ; а затруднениесостоит скорее в том, каким образом множественны сущности, существующие вдействительности , а не каким образом существует одна.

http://bit.ly/jelU9z http://bit.ly/lCbnTI http://bit.ly/ke5MRF http://bit.ly/iQYELX http://bit.ly/jDxH1E http://bit.ly/mjtwfk http://bit.ly/lz9C0d http://bit.ly/m07g7a http://bit.ly/lK8D9u http://bit.ly/iiENnP http://bit.ly/jcm6xx http://bit.ly/l8yZns http://bit.ly/m3rCC1 http://bit.ly/mJdAHH http://bit.ly/lAFvWL http://bit.ly/kuRpLq http://bit.ly/m2cCXH http://bit.ly/jcRWwe http://bit.ly/lXDsXF http://bit.ly/jdpDIZ http://bit.ly/kba0Uw http://bit.ly/m2lfhY http://bit.ly/l9dREh http://bit.ly/j0F1Zr http://bit.ly/kexdGN http://bit.ly/jXnQfI http://bit.ly/iDUXrj http://bit.ly/lNdekw http://bit.ly/iuYlcv http://bit.ly/jOw6u8 http://bit.ly/lVbVkG http://bit.ly/liLPzn http://bit.ly/mETB3y http://bit.ly/ipFQzD http://bit.ly/mJxDop http://bit.ly/mGMkT2 http://bit.ly/lAzv1C http://bit.ly/lz87vC http://bit.ly/mkaJ8z http://bit.ly/ioR2Tg http://bit.ly/in896W http://bit.ly/jedLLT http://bit.ly/jvAK2N http://bit.ly/kTni80 http://bit.ly/jtDw4G http://bit.ly/mhIrbL http://bit.ly/k9LO0K http://bit.ly/mjO120 http://bit.ly/mc8Ej7 http://bit.ly/jfhzOf

А так как душа живых существ(составляющая сущность одушевленного) есть соответствующая обозначениюсущность - форма и суть бытия такого-то тела (ведь любую часть подобноготела, если давать ее надлежащее определение, в самом деле нельзя будетопределять, не указав ее отправления, которое не будет иметь места безчувственного восприятия), то ее части-или все, или некоторые-будутпредшествовать живому существу как составному целому (и одинаковым образомобстоит дело в каждом отдельном случае); а тело и его части - нечтопоследующее по отношению к этой сущности, и на них как на материюраспадается не сущность, а составное целое.

Дневник iclyosule4

Пятница, 24 Июня 2011 г. 22:34 + в цитатник
Понимание трагического ослабевает и усиливается вместе с чувственностью.


Поиск сообщений в iclyosule4
Страницы: [1] Календарь