-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aniamysh483

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 98) ---TRASH--- --ToM_KaUlItZ-- Art_World Оч_оч_лю_Билла Антишкола Токийская_лиХорадка -КЛИНИКА- АнтиРАНЕТКИ ПОСЛАТЬ_НА_ХУЙ Том_Каулиц Психи_палаты_483 АнтиБилан _Украшаем_фотки_ Бизонки_ТН_ОтсТОй Моя_косметика Х_Жопа_Билла-это_сила_Х Наш_Том Fan-zone_TH соберемся_ВМЕСТЕ МЫ_прОтИв_шкОлЫ Ищем_Вам_Картинки Анти_Ранетки О_майн_готн We_love_Emocore_Lady Trashy_Bills_Psycho_World_XD Мы_тут_Ранеток_не_любим ТН-и_все_про_них Avril-Laviqne Love_of_boys Аватары_для_всех Психушка_намбер_ту СпанджБоб_СкверПентс ПОЦЕЛУЙ Ненавижу_Тебя О_нём Чёрно_белые_картинки Близняшки Фотографии_на_заказ _Bill_Clones_ _Bill_is_love_ _Brandon_Killen_ bizarre_fans _Tokio_Hotel_Bill_ -Tokio-Hotel-Fan- _xxx_Black_Angel_xxx_ All_about_cosmetics ALterNativa_StaiLL Aly_and_AJ Amy_Lee_Evanescence Twincest_Kaulitcest AnTi_MariaNNa_und_Olya About_AvrilLaviGne AvrilLavigne_Fanclub Bill-und-TH BILL_KAULITZ _Tokio_Hotel_Russia_ Bill_KaulitZ_rulz_4ever Bill_Tom Аватарки_с_Токами BillTom_cutetwins blogun_ru Cinema_Bizarre Cinema_Bizarre_rus cinema_bizarre_slash Cinema_Bizarre_TokioHotel Debbie-Rockt Deutschen_Gruppen Emo_boys EMO_BOYS_and_EMO_GIRLS Evanescence Final_Fantasy_fans Final_Fantasy_world Смоем_анти_в_унитаз Guitar_Union I_Love_is_Emo-Boys I_love_Izzy_Hilton Im_no_superman Jimi_Blue Kau_twinc Kaulitz_twincest Kaulitzest Month_Contest Neko_Pictures Nightwish_fans -Kaulitz_Twins- Scrubs Scrubs_in_our_hearts T_Kaulitz-twincest_B Teen_Wolf_TV TH_Photo_Gallery TH_Contests The_Nightwish Tokio_Hotel_Religion Underoath US5_TH_slash Write_about_TH Zwillinge_Kaulitz Tokio_Hotel
Читатель сообществ (Всего в списке: 18) -Cinema_Bizarre- Найтвиш -Avatars_by_HA- ФаНаТкИ_ТН_против_Анти -Собственность- Любовь-это АвКи_дЛя_Вас Звёздный_блог _LADY_GAGA_ atelier_du_design abxyz111890 Competition-Image Competitions_Avatars FanClub_LaFee_in_Russia TH_Art_Gallery Tokio-Hotel_rus WiseAdvice Yu_and_Luminor

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2006
Записей: 654
Комментариев: 6849
Написано: 13862


...:ваш днев не обновлялся столько то:...

Понедельник, 12 Января 2009 г. 00:10 + в цитатник
да я знаю шо я жутко противный и все такое... в последнее время совсем забросил днев((( но эт не значит шо я забыл вас! нет... работа-инст-друзья-муж-подруги-ася-мсн-контакт-нетлог-и-все-в-этом-духе-ну-короче-вы-меня-поняли хДДДДД а еще я тут заболел... сижу щас носом шмыгаю(((
про данька я вам писал, все у нас вроде как бы и норм... вот только его я у него ей богу когда нить отберу и по стенке размажу емае! потому шо эта хня ему дороже жены *то бишь меня о______О* но все равно я люблю этого мелкого сцучку хДДД
всех цем... ваш ДанеДеткоБилль. хДД

зы. сеня еще приснилось шо данек был у мя дома за моим компом о_____О и потом он там так посмотрел на мои стены с постерами и говорит так: феее, токио бардель! чуть не убил его во сне >_< *наяву он не анти хД*
Рубрики:  ...:Billy:...
...:Tommy:...
Из жизни БиллёнышА ХД
хорошее... приколы... пазитифф)))
Всякая прочая х..ня
Любовь
Лалала блаблабла ХДД
My EMOtions))
*Twincest*
...:Сны.. и просто фантазии БиллёнышА...:
...:АнькО+ДанькО:...
...:спешл для Дани))):...

Allis-BJD   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 00:18 (ссылка)
мда прикольно)вот болеть ненадо)я тож тут не каждый день бываю да)а токи рулят как не крутиии)
Ответить С цитатой В цитатник
Тапок_хД   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 00:22 (ссылка)
Давай выздоравливай=))))) а то болеть это не айс....
Ответить С цитатой В цитатник
aniamysh483   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 00:33 (ссылка)
печальный_эмо_ангел, болеть ужасно, ща тут обчихался(((( да просто мя не всегда не хватает на посты(( а к тх я уже спокойно дышу, но они мне все равно нрав)))))
Ответить С цитатой В цитатник
aniamysh483   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 00:33 (ссылка)
Тапок_хД, ага, еще как(((( сижу тут щас с заложенным носом кашлем и забитыми ушами((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Allis-BJD   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 00:47 (ссылка)
лечися давай вобщем
Ответить С цитатой В цитатник
aniamysh483   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 00:49 (ссылка)
печальный_эмо_ангел, ыть)) постараюсь))))
Ответить С цитатой В цитатник
From_Amsterdam   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 10:56 (ссылка)
Я тож ЛиРу забросил..*А нах он нужен?*
НЕ болей,Зай))
Гы...Ну и сон *пацталом*
Ответить С цитатой В цитатник
плохая_актриса   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 12:47 (ссылка)
да-я-тебя-очень-хорошо-поняла хДД

выздоравливай давай)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
aniamysh483   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 14:58 (ссылка)
From_Amsterdam, хехех))) коть ну ващет нужен... но ток не всегда руки дорастают))) та я уже разболелся((( но все равно на работу вышел
а сон о____О)))))
Ответить С цитатой В цитатник
aniamysh483   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 14:59 (ссылка)
STaRbUrsT_T, хехех))) я-мего-рад-шо-ты-поняла-всю-ту-хню-который-я-написал-в-больном-виде хДДДДД
эх... я надеюсь коть((
Ответить С цитатой В цитатник
Rock_Der_Engel   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 16:00 (ссылка)
Прив! Выздоравливай солнц!
Ответить С цитатой В цитатник
СамОе_ПсЫханУтОе_ФаНаткО   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 16:18 (ссылка)
Выздоравливай зай скорее
хд)))
Ай айай! Будут сниться такие сны буду ругаться) хДД))
Ответить С цитатой В цитатник
-WaSaBi-   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 20:08 (ссылка)
прикольный сон у меня вот не наю как к ТН относитя Влад. но не думаю, что хорошо...
а ты давай лечись! =))
Ответить С цитатой В цитатник
Jackie_ABSOLUT   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 21:21 (ссылка)
выздоравливай зайка)))
Ответить С цитатой В цитатник
The_Ju   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 14:45 (ссылка)
ну, давай выздоравливай)

хм..меня эта фраза кстати бесит...ну подумаешь не обновлялся...хах..
Ответить С цитатой В цитатник
aniamysh483   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 22:44 (ссылка)
Rock_Der_Engel, да вот уже на поправку иду)) пасибки)))
Ответить С цитатой В цитатник
aniamysh483   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 22:44 (ссылка)
СамОе_ПсЫханУтОе_ФаНаткО, постараюсь)) хехе я ж не виноват шо мне сница хДД
Ответить С цитатой В цитатник
aniamysh483   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 22:45 (ссылка)
Blood_in_Dark, сон прехехе хДДД да я вот если с челом дружу или просто в хороших отношениях мне вообще плевать фан он или анти... у мя полно друзей анти но они мя не задирают)))
постараюсь хихих
Ответить С цитатой В цитатник
aniamysh483   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 22:46 (ссылка)
The_Ju, стараюсь))
мя тоже бесит, бу >_
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку