-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aniamysh483

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 98) ---TRASH--- --ToM_KaUlItZ-- Art_World Оч_оч_лю_Билла Антишкола Токийская_лиХорадка -КЛИНИКА- АнтиРАНЕТКИ ПОСЛАТЬ_НА_ХУЙ Том_Каулиц Психи_палаты_483 АнтиБилан _Украшаем_фотки_ Бизонки_ТН_ОтсТОй Моя_косметика Х_Жопа_Билла-это_сила_Х Наш_Том Fan-zone_TH соберемся_ВМЕСТЕ МЫ_прОтИв_шкОлЫ Ищем_Вам_Картинки Анти_Ранетки О_майн_готн We_love_Emocore_Lady Trashy_Bills_Psycho_World_XD Мы_тут_Ранеток_не_любим ТН-и_все_про_них Avril-Laviqne Love_of_boys Аватары_для_всех Психушка_намбер_ту СпанджБоб_СкверПентс ПОЦЕЛУЙ Ненавижу_Тебя О_нём Чёрно_белые_картинки Близняшки Фотографии_на_заказ _Bill_Clones_ _Bill_is_love_ _Brandon_Killen_ bizarre_fans _Tokio_Hotel_Bill_ -Tokio-Hotel-Fan- _xxx_Black_Angel_xxx_ All_about_cosmetics ALterNativa_StaiLL Aly_and_AJ Amy_Lee_Evanescence Twincest_Kaulitcest AnTi_MariaNNa_und_Olya About_AvrilLaviGne AvrilLavigne_Fanclub Bill-und-TH BILL_KAULITZ _Tokio_Hotel_Russia_ Bill_KaulitZ_rulz_4ever Bill_Tom Аватарки_с_Токами BillTom_cutetwins blogun_ru Cinema_Bizarre Cinema_Bizarre_rus cinema_bizarre_slash Cinema_Bizarre_TokioHotel Debbie-Rockt Deutschen_Gruppen Emo_boys EMO_BOYS_and_EMO_GIRLS Evanescence Final_Fantasy_fans Final_Fantasy_world Смоем_анти_в_унитаз Guitar_Union I_Love_is_Emo-Boys I_love_Izzy_Hilton Im_no_superman Jimi_Blue Kau_twinc Kaulitz_twincest Kaulitzest Month_Contest Neko_Pictures Nightwish_fans -Kaulitz_Twins- Scrubs Scrubs_in_our_hearts T_Kaulitz-twincest_B Teen_Wolf_TV TH_Photo_Gallery TH_Contests The_Nightwish Tokio_Hotel_Religion Underoath US5_TH_slash Write_about_TH Zwillinge_Kaulitz Tokio_Hotel
Читатель сообществ (Всего в списке: 18) -Cinema_Bizarre- Найтвиш -Avatars_by_HA- ФаНаТкИ_ТН_против_Анти -Собственность- Любовь-это АвКи_дЛя_Вас Звёздный_блог _LADY_GAGA_ atelier_du_design abxyz111890 Competition-Image Competitions_Avatars FanClub_LaFee_in_Russia TH_Art_Gallery Tokio-Hotel_rus WiseAdvice Yu_and_Luminor

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2006
Записей: 654
Комментариев: 6849
Написано: 13862


...:я ненавижу тебя:...

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 23:11 + в цитатник
Настроение сейчас - плохое

сучка я тебя ненавижу... негодяйка... ну зачем? зачем ты опять появилась в моей жизни???!!!
я потратил полгода своей жизни на тебя... на фейка... я любил тебя... действительно любил... когда я узнал правду о тебе я был в жутком шоке... *кто знает, тот понимает*, но мне искренне повезло что я би..
я почти забыл тебя, но жизнь опять заставила вспомнить... зачем??? ты мне не нужна, да и с нами не получилось бы никогда... но все равно... я не могу совсем тебя забыть... уж очень сильно я тебя любил..............


Рубрики:  ...:Billy:...
Из жизни БиллёнышА ХД
Депрессняк
Всякая прочая х..ня
Любовь
ФоточГи
Бесит
My EMOtions))
ЭмО...КартиНо4кИ)))
псЫхи правят миром! хддддд

Missy_A   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 23:16 (ссылка)
даа...такие чувства делают ужасно больно...прекрасно тебя понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
aniamysh483   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 23:18 (ссылка)
Missy_A, пасибки коть... я до сих пор не могу забыть ее... она была для меня одним из самых дорогих людей хоть меня и практически не знала, да и я ее... и вообще я думал шо она парень
Ответить С цитатой В цитатник
Bills_Freiheit   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 23:20 (ссылка)
крепись!
Ответить С цитатой В цитатник
aniamysh483   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 23:21 (ссылка)
Bills_Freiheit, стараюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Missy_A   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 23:22 (ссылка)
Trashy_Bill, если не считая последнего предложения....похоже на мою историю..из-за которой меня скоро не станет....
странно...но я как ни кто тебя понимаю...такое же вроде бы было...если я тебя прально поняла....и понимаю какого тебе...
держись!!
Ответить С цитатой В цитатник
irihkaKiss   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 23:23 (ссылка)
любовь вообще штука несправедливая, но сцука сильная, как наркотик! держись...
Ответить С цитатой В цитатник
BAGira_Babe   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 23:24 (ссылка)
Эт действительно больно...как бы там ни было...самое ужасное наверное,что могло произойти так это только это...но многие живут,а потом смиряются,возможно забывают...но всё равно...жаль...=(((
Ответить С цитатой В цитатник
aniamysh483   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 23:24 (ссылка)
Missy_A, о___О а я думал я один такой... спасибки котен шо понимаешь меня((((((((
по ней вообще половина лиру сохнет... и думают шо она пацан... а она девочка... но она прекрасна... да сука последняя... но она прекрасна...
Ответить С цитатой В цитатник
aniamysh483   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 23:25 (ссылка)
irihkaKiss, стараюсь коть((( любовь я вообще ненавижу... но всегда попадаюсь на ее удочку
Ответить С цитатой В цитатник
Missy_A   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 23:28 (ссылка)
Trashy_Bill, а ты можешь сказать кто это?
Ответить С цитатой В цитатник
aniamysh483   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 23:28 (ссылка)
BAGira_Babe, да я ее уже почти забыл... а теперь откопал ее профиль и все... понял шо так и не смог забыть... эх
Ответить С цитатой В цитатник
irihkaKiss   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 23:30 (ссылка)
Trashy_Bill, эх... всегда избегала этого чувства, обычно на мой крючок случайно попадались "невинные жертвы", но вот я до сих пор как не странно никого так и не смогла полюбить... как же всё таки не справедливо, что мы делаем больно тем людям, которые нас любят!((
Ответить С цитатой В цитатник
aniamysh483   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 23:31 (ссылка)
Missy_A, пиши в личку... ток там могу. а то личность она на ли ру оч известная
Ответить С цитатой В цитатник
aniamysh483   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 23:34 (ссылка)
irihkaKiss, да коть ты абсолютно права... я не хочу больше влюбляца... надоело((((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
BAGira_Babe   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 23:35 (ссылка)
Trashy_Bill, Вот что самое обидное...если чувство не взаимное...хотя у всех по разному...но так больней...когда тот кого ты любишь,незнает что у тебя на душе...а ты терпи,хоть и больно...просто нужно доказать,что ты сильней...
Ответить С цитатой В цитатник
aniamysh483   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 23:36 (ссылка)
BAGira_Babe, да это ужасно... когда невзаимно... да я вообще почти не знаю шо такое взаимная любовь... да и эту девушку я почти забыл бы, если бы ее саепчиство не нашел((((((((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Nastya483   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 23:40 (ссылка)
млин..я конечно не в курсе этой истории..но кажется понимаю о чём ты..и даже скажу что у меня в жизни происходит подобное..
я влюбилась по инету в парня,любила его 5 месяцев,он был би и у него был парень...потом я приехала в москву и наконец встретилась с ним..и вот оказалось что все это время меня обманывали...скрывая все вплоть то возраста...но знаешь сейчас я уже не держу обиды,и люблю его до сих пор...правда мы только друзья...
вот такая жизня...
Ответить С цитатой В цитатник
aniamysh483   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 23:42 (ссылка)
Nastya483, да похожая история... пусть и не совсем но шото есть((( я только с ней не встречался, мы слишком далеко друг от друга... но все равно..............
Ответить С цитатой В цитатник
irihkaKiss   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 23:43 (ссылка)
Trashy_Bill, ну так сами то мы себе увы не можем приказать не любить...(( а у тя безответные чувства?
Ответить С цитатой В цитатник
aniamysh483   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 23:44 (ссылка)
irihkaKiss, да я ее вроде как бы и не люблю больше... любил раньше всем сердцем... и да, безответно((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
BAGira_Babe   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 23:45 (ссылка)
Trashy_Bill, Знаешь,как моя подруга сказала:*Судьба играет с тобой,а ты с ней,а проигравший обязательно страдает...*Просто значит так должно было быть...
Ответить С цитатой В цитатник
irihkaKiss   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 23:49 (ссылка)
Trashy_Bill, это ужасно((( к сожалению советом тут просто не поможешь...(( так что только могу посочувствовать от всего сердца(((
Ответить С цитатой В цитатник
aniamysh483   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 23:51 (ссылка)
BAGira_Babe, вот это точно фраза в лист... да наверное((((((
Ответить С цитатой В цитатник
aniamysh483   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 23:51 (ссылка)
irihkaKiss, спасибки коть((( забыть ее не могу...(((((((
Ответить С цитатой В цитатник
irihkaKiss   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 23:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
BAGira_Babe   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 23:59 (ссылка)
Trashy_Bill, Да,чуть напоминает твою ситуацию,вот и написала...ну вообщем,крепись,держись,мы с тобой...!!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
aniamysh483   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 23:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
aniamysh483   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2008 г. 00:00 (ссылка)
BAGira_Babe, спасибки огромное... а ситуевина да... когда я наконец влюблюсь взаимно!((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Nastya483   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2008 г. 00:08 (ссылка)
Trashy_Bill, это тяжко и больно понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
aniamysh483   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2008 г. 00:10 (ссылка)
Nastya483, да... это ужасно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку