-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aniamysh483

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 98) ---TRASH--- --ToM_KaUlItZ-- Art_World Оч_оч_лю_Билла Антишкола Токийская_лиХорадка -КЛИНИКА- АнтиРАНЕТКИ ПОСЛАТЬ_НА_ХУЙ Том_Каулиц Психи_палаты_483 АнтиБилан _Украшаем_фотки_ Бизонки_ТН_ОтсТОй Моя_косметика Х_Жопа_Билла-это_сила_Х Наш_Том Fan-zone_TH соберемся_ВМЕСТЕ МЫ_прОтИв_шкОлЫ Ищем_Вам_Картинки Анти_Ранетки О_майн_готн We_love_Emocore_Lady Trashy_Bills_Psycho_World_XD Мы_тут_Ранеток_не_любим ТН-и_все_про_них Avril-Laviqne Love_of_boys Аватары_для_всех Психушка_намбер_ту СпанджБоб_СкверПентс ПОЦЕЛУЙ Ненавижу_Тебя О_нём Чёрно_белые_картинки Близняшки Фотографии_на_заказ _Bill_Clones_ _Bill_is_love_ _Brandon_Killen_ bizarre_fans _Tokio_Hotel_Bill_ -Tokio-Hotel-Fan- _xxx_Black_Angel_xxx_ All_about_cosmetics ALterNativa_StaiLL Aly_and_AJ Amy_Lee_Evanescence Twincest_Kaulitcest AnTi_MariaNNa_und_Olya About_AvrilLaviGne AvrilLavigne_Fanclub Bill-und-TH BILL_KAULITZ _Tokio_Hotel_Russia_ Bill_KaulitZ_rulz_4ever Bill_Tom Аватарки_с_Токами BillTom_cutetwins blogun_ru Cinema_Bizarre Cinema_Bizarre_rus cinema_bizarre_slash Cinema_Bizarre_TokioHotel Debbie-Rockt Deutschen_Gruppen Emo_boys EMO_BOYS_and_EMO_GIRLS Evanescence Final_Fantasy_fans Final_Fantasy_world Смоем_анти_в_унитаз Guitar_Union I_Love_is_Emo-Boys I_love_Izzy_Hilton Im_no_superman Jimi_Blue Kau_twinc Kaulitz_twincest Kaulitzest Month_Contest Neko_Pictures Nightwish_fans -Kaulitz_Twins- Scrubs Scrubs_in_our_hearts T_Kaulitz-twincest_B Teen_Wolf_TV TH_Photo_Gallery TH_Contests The_Nightwish Tokio_Hotel_Religion Underoath US5_TH_slash Write_about_TH Zwillinge_Kaulitz Tokio_Hotel
Читатель сообществ (Всего в списке: 18) -Cinema_Bizarre- Найтвиш -Avatars_by_HA- ФаНаТкИ_ТН_против_Анти -Собственность- Любовь-это АвКи_дЛя_Вас Звёздный_блог _LADY_GAGA_ atelier_du_design abxyz111890 Competition-Image Competitions_Avatars FanClub_LaFee_in_Russia TH_Art_Gallery Tokio-Hotel_rus WiseAdvice Yu_and_Luminor

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2006
Записей: 654
Комментариев: 6849
Написано: 13862


...:don't hurt me anymore:...

Суббота, 29 Ноября 2008 г. 15:09 + в цитатник
 (300x400, 26Kb)
больно...
сердце разбили и растоптали его осколки...
пох бы на эту гребанную любовь...
ты похоронил не только мою любовь... ты еще рискуешь нашей дружбой...
ненавижу любовь...
из за нее я теряю друга... такого друга у меня никогда еще не было... и наверное не будет...
я потерял тебя, не имев толком...
ты отпустил мою руку потому что поверил в эти дебильные слухи что я чуть ли не завалить тебя хочу...
мудак ты...
тебе повезло что я не злопамятный...
аа... Билл добрый, он простит...
но и самую добрую душу можно довести до отчаянья...
я ненавижу тебя...
ненавижу твои глаза, твои руки волосы губы голос улыбку, твои шутки, твою одежду...
ненавижу как ты на меня смотришь, говоришь со мной, смеешься...
ненавижу как ты сидишь передо мной, твою походку...
ненавижу то что ты заставляешь меня смеяца и плакать одновременно...
всё в тебе ненавижу...
и самое страшное... я просто не могу тебя ненавидеть... потому что я еще сильнее тебя люблю!!!!!!!
остатки моего сердца обливаюца кровью, которая медленно стекает по запястью...
когда нибудь ты это поймешь но будет уже поздно........
Рубрики:  ...:Billy:...
Из жизни БиллёнышА ХД
Депрессняк
Всякая прочая х..ня
Любовь
ФоточГи
Бесит
My EMOtions))
*Twincest*
ЭмО...КартиНо4кИ)))
...:спешл для Дани))):...

-_Mary_Jane_-   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 15:15 (ссылка)
О боже о______________________О
Нет...
выбрось эти мысли...
Всё будет хорошо..
понимаешь?? Слышишь меня??
Всё будет хорошо!!
Не смотря ни на что!
Ответить С цитатой В цитатник
aniamysh483   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 15:16 (ссылка)
-_DeiN_eCHo_-, спасибо биллька... солнышко...
я отчаялся и боюсь шо еще больше с ума сойду
Ответить С цитатой В цитатник
-_Mary_Jane_-   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 15:22 (ссылка)
Trashy_Bill, нэ нэ нэ, детк, держись.. )
В задницу этого мюмрика, он полюба не стоит твоих слёз!!
Ответить С цитатой В цитатник
aniamysh483   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 15:25 (ссылка)
-_DeiN_eCHo_-, да котен... все они мужики одинаковые козлы(((((
а те пасибки за поддержку... билли... шо б я без типя делал
Ответить С цитатой В цитатник
-_Mary_Jane_-   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 15:27 (ссылка)
Trashy_Bill, Ну ну, не хныч.. )
Всё будет хорошо)
Я тебе это обещаю))
Я Билль слов на ветер не бросает хД
так что, улыбнись)
Если что, то я за тебя любому начищу морду ))
Люблю
Ответить С цитатой В цитатник
aniamysh483   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 15:28 (ссылка)
-_DeiN_eCHo_-, блин, ты заставила меня улыбнуца! а это поистине подвиг когда у мя депрессуха(((
пасибки тебе билли... зайк))) *поцеловал*
<333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333
Ответить С цитатой В цитатник
-_Mary_Jane_-   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 15:30 (ссылка)
Trashy_Bill, *крепко обнял и чмокнул в макушку*
рад что я могу помочь )))
=**************************************************************
Ответить С цитатой В цитатник
aniamysh483   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 15:33 (ссылка)
-_DeiN_eCHo_-, *прижался к билли*
да у мя в последнее время вообще какие то заскоки с настроением... то реву то ржу((( щас вот сижу с лыбой хДД
а ты мне всегда помогаешь солнц))) тьмаФФ
Ответить С цитатой В цитатник
Rock_Der_Engel   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 15:37 (ссылка)
Кошмар! Ми даж расплакался хнык...
Ответить С цитатой В цитатник
aniamysh483   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 15:38 (ссылка)
Rock_Der_Engel, не надо коть...(((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Курои_Хито   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 16:01 (ссылка)
Все будет хорошо....полюбому будет
Ответить С цитатой В цитатник
DOLCE_AND_ME   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 16:09 (ссылка)
Зайка моя!!! Ты чего???? А ну-ка быстро выкинула все грустные мысли из головы и ай да тусить!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ronnie_Dakota   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 18:22 (ссылка)
no comments...грустно так
Ответить С цитатой В цитатник
haidy-   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 18:46 (ссылка)
люди в жизни приходят и уходят, их много, а во жизнь как раз у тебя одна
так что не рискуй так. И держись
Ответить С цитатой В цитатник
Вместе_через_муссон   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 20:32 (ссылка)
Блииин,вот кошмар просто...как он может так??..ничё,всё ещё будет хорошо,по-любому=)))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
aniamysh483   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 23:31 (ссылка)
Курои_Хито, я надеюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
aniamysh483   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 23:31 (ссылка)
DOLCE_AND_ME, коть... ну просто это ужасно депрессуху наводит(((((
Ответить С цитатой В цитатник
aniamysh483   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 23:31 (ссылка)
Ronnie_Dakota, ага
Ответить С цитатой В цитатник
aniamysh483   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 23:32 (ссылка)
haidy-, стараюсь... ну просто я теряю не только любовь, но и друга(((([
Ответить С цитатой В цитатник
aniamysh483   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 23:33 (ссылка)
Вместе_через_муссон, зайк, я вот тож не понимаю... ну я надеюсь шо все наладица(((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
DOLCE_AND_ME   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 23:49 (ссылка)
Trashy_Bill, понимаю,но нужно как-то отвлечься от этой ситуации
Ответить С цитатой В цитатник
aniamysh483   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 12:22 (ссылка)
DOLCE_AND_ME, коть... да отвлечешься тут когда он у мя все время перед носом маячит!
Ответить С цитатой В цитатник
обними_кота   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 13:18 (ссылка)
зай,у меня похожа ситуация я ненавижу человека за то что люблю ЕГО...А ОН НЕ ВЕРИТ В ЗЕМНУЮ ЛЮБОВЬ...
Ответить С цитатой В цитатник
обними_кота   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 13:19 (ссылка)
ВПРОЧЕМ В ДНЕВЕ У МЕНЯ ПРО ЭТО НАПИСАНО(ПРЕДПОСЛЕДНЯЯ ЗАПИСЬ)НО ТЫ СТАЛ МЕНЯ ЗАБЫВАТЬ...*КХНЫ*
Ответить С цитатой В цитатник
aniamysh483   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 13:42 (ссылка)
Розоффая_жева4ка, коть ща зайду))) эх... любовь... шо она с нами делает...
Ответить С цитатой В цитатник
VULGAR_LADY   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 20:09 (ссылка)
да блин, так ужасно когда в друга влюбляешься((
Ответить С цитатой В цитатник
aniamysh483   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 20:14 (ссылка)
Kalt_Herz_Arashi, ага)) я боюсь его потерять как друга((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку