В колонках играет - I.F.K. - Mea CulpaСоциальная Реклама это показатель профессионализма и креативности рекламных сдудий, данный вид рекламы должен вызывать у людей сильные эмоции, такие как шок,радость , страх, или негодование. На экранах России запущена социальная кампания против алкоголизма и табакокурения:
«Не дай себя уничтожить»
Сдудия SHANDESIGN которая занимается телевизионным брендингом, дизайном, промоушеном, создала социальный проект
«Не дай себя уничтожить». В рамках проекта были созданы ряд Роликов с участием известных личностей, таких как режиссёр Андрей Кончаловский, известная певица Валерия, прекрасные актеры Дмитрий Харатьян, Алексей Чадов и звезда фильма «Обитаемый Остров» Василий Степанов, а также рекордсменка, спортсменка и красивая женщина Елена Исинбаева. Социальная Реклама, смотрим:
Здоровье не Восстановишь. «Не дай себя УНИЧТОЖИТЬ!»
Курение отбирает Твоё Время! «Не дай себя УНИЧТОЖИТЬ!»
Подумай о Будущем! «Не дай себя УНИЧТОЖИТЬ!»
Остановись! «Не дай себя УНИЧТОЖИТЬ!»
Задумайся о Последствиях Женщина! «Не дай себя УНИЧТОЖИТЬ!»
Самая пьющая страна! «Не дай себя УНИЧТОЖИТЬ!»
Зачем это нужно?
В рекламе Валерия, Андрей Кончаловский и Елена Исинбаева в который раз оглашают горькую статистику о том, в России позорное первое место в мире по разводам, что Россия является самой пьющей страной в мире и первое место на планете людей ежегодно умирающих именно насильственной смертью.
Дмитрий Харатьян, Алексей Чадов и Василий Степанов говорят о вреде организму курящего человека, о «нужном времени» в современном мире, которое уходит на курение и о влиянии никотина на внешний вид девушки, представляют себе какое то чудище и наконец призывают сломать сигарету «Пока она не сломала тебя».
Некоторые могут вспомнить что и в жизни звезд были ошибки например: Валерия замужем уже в третий раз, но смысла реклама от этого не потеряет. Социальная Реклама направлена на изменения устоев Общества (например в перекур, кто не курит тот работает.), побуждает действовать людей (пристегнуться в автомобиле и только после нажать на газ) и дает информацию как помочь человеку который не видел Социальной рекламы. Право выбора дано каждому, только вам решать кто его делает, Вы или Окружающий мир.