Без заголовка |
Были тут на днях в магазине для детей, там стоят кроватки всякие разные. Простая детская деревянная кровать стоит от 7000т.р. На ощупь - зашкурена самой крупной наждачкой и покрашена из балончика.
Дома стоит кроватка, и я сделал на ее основе чертеж.
Для сбора кроватки нам понядобится:
1) Боковые борта:
на рисунке забыл прорисовать отверстие сторца. Должно быть сквозное отверстие сторца бруска, проходящее через нарисованное отверстие (прямоугольник незакрашеный) и уходящее вглубь бруска. В это отверстие будет вставляться болт для крепления торцевой боковины.
- 4 бруска 40х30х1150мм; (по ценам Красноярска - 200-300р)
- 18 круглых столбиков 15х455мм. (250р)
2) Торцевой борт:
- 4 бруска 30х30х815мм; (100р)
- 4 бруска 30х30х620мм
- 2 бруска 30х30х650мм (плюс 4 бруска выше - 100р).
- 8 круглых столбиков 15х440мм (100р)
- 4 столбика 15х150мм (из остатов должно остаться).
3) Дно:
- 2 бруска 40х30(толщина)х1210 (100р)
- 4 бруска 30*15 (либо 20)х545мм (100р).
- 1 лист фанеры 585х3х1130мм (рублей 200-300).
Это вид сбока.
Это вид в разрезе.
4) крепления:
- 8 потайных болтов, шайб, гайек; (рублей 50)
- 4 ножки (если от офисного кресла, то рублей 40).
Инстремены:
1) Ножовка (или лобзик). Я пилю ножвкой по металу, чтоб было аккуратнее и меньше пыли дома.
2) приспособление отпиливать под прямым углом.
3) карандашь, линейка, уголок, рулетка.
4) отвертка и узкие пассатижы.
5) дрель с набором сверел.
6) сверло на 15-16мм.
единственный ньюанс - бруски друг к другу крепятся не болтами и уголками, а торец бруска вытачивается в столбик, во втором бруске сверлится отверстие нужного диаметра и первый брусок в него садится на клей.
чем вытачивать - я не знаю, токарный станок мало у кого есть:)
Можно вывилить прямоугольник аккуратный и так же его посадить на клей:)
Думаю как собрать и закрепить догадаетесь сами:).
|
Без заголовка |
Наткнулся тут в интернете на вот такую кровать!
Очень заинтересовала идея, сделал себе в автокаде чертежик - схему, и просчитал примерную стоймость материала.
Материал прикидывал по ценам строительного гипермаркета Доммер (там продаются мебельные щиты из клеенного дерева).
Правда я не учитывал дно кровати (реечки по матрас), прикроватные столики, ручки ящиков, метизы (болты, гвозди, уголки)
на мебельные щиты, фанеру на дно кровати, двп на дно ящиков, доски (для канта кровати, на них должны крепиться рейки под матрасы), бруски для жесткости и для ножек у меня вышло 7000р.
Плюс направляющие для ящиков 12 штук надо.
Чертеж, если кому надо, могу в автокаде выслать, но он сырой... а доделывать скорее всего не буду)))
|
Без заголовка |
Пришло понимание того, что спать на раскладывающемся диване-уголке уже нет сил. Диван – старенький (8 лет!!!), наполнитель местами промялся, спина чувствует твердые неровности и по утрами болит.
Для начала решили с женой проехать – посмотреть по магазинам и ярмаркам кровать + ортопедический матрас. С размером спального места определились – 1400 х 2000. Это подходит и для последующей планировки комнаты.
Спальный гарнитур (кровать, шкаф, тумбочки и прочее) нам не подходит, т.к. спальня маленькая – 9м2. Остаётся – просто кровать.
Цены были разные - от 6500 руб. (ЛДСП+фанера) до 50000 и выше.
Понравилось что-то похожее:
только без изголовия. (Мягкие борта без острых углов + простота… короче понравилось!)
Цена такой кровати (без подъемного механизма) – порядка 15000 руб. Можно поставить лифт в понравившуюся кровать (еще + 12000). Итого – 27000 руб.
Подъемный механизм был нужен, т.к. квартира малогабаритная и наличие дополнительных отсеков для разных вещей – вопрос решенный.
Решил сам делать кровать (опыта никакого, но с инструментом работать умею).
Ортопедическое основание нашли за 4500 руб.
Система трансформации – лифт: 1200 руб.
Набросал эскиз, продумал – как все будет устроено. Просчитал приблизительно пиломатериал и поехал на поиск досок для боковин и ножек. (Важно: Цельных досок необходимого размера нет. Нужно покупать шпунтованную доску (подоконник или что-то подобное). Не зная этого, купил половую доску со шпоном под склейку (толщина – 35 мм, ширина - 150 мм) из расчета по три доски на сторону. Для ножек взял брус 100 х 100 мм. При покупке все доски и брус напилили по размерам.
Дома подобрал и склеил (Клей столярный на основе ПВА) по три доски: Длинная сторона – 2010 мм, короткая сторона – 1420+35+35=1490 мм. (Предварительно прикинул, с каким зазором работает газ-лифт – около 10 мм от подъемной планки до стенки кровати, к которой крепится газ-лифт. Отсюда 1420мм). 35мм - толщина доски.
Минус половой доски в том, что она имеет небольшую кривизну – «пропеллер» (берите подоконник – он прямой). По этому долго выбирал и подгонял – какие доски как встанут.
В итоге подобрал и склеил 4 доски. Размер досок: L1=L2=2010мм, L3=L4=1490мм.
Т.к. ортопедическое основание опирается на 4 угла и продольную плоскость посередине, склеил еще одну доску, которая послужит опорой для основания. L5=2010мм
Размер ножек: L1=L2=L3=L4=450мм. Брус был сырой и по этому слегка растрескался пока сох. Но на процесс и качество это не повлияло. Важно дать дереву высохнуть. Кровать делал не спеша, по этому было время ножкам подсохнуть.
Борта кровати надо было скруглить. Делалось в два приема: 1 – электрическим лобзиком под углом 45°; 2 – ленточной шлифмашинкой (на глаз).
Далее собирались все стороны кровати с помощью уголков и саморезов. Сложность заключалась в том, что три доски получились почти прямыми, а одна из сторон (предполагалась ставить этой стороной к стене) была «прпеллером». По этому сначала крепились «прямые» стороны:
Выйдя на 4-й угол, имеем вот такую кривизну:
Доска с усилием сдвигалась в размер и скрепилась длинным саморезом в торец доски:
Внизу этого угла тоже не всё хорошо:
Из-за того, что низ доски из-за «пропеллера» увело в сторону – ставился клин. С внешней стороны выступающую доску просто срезал.
Углы скругливал по той же технологии: (видны отверстия для крепления ножек)
Так как в углах внутри основания кровати находятся металлические уголки, была необходимость дополнительной обработки ножек (пазы ленточной шлифмашинкой):
Вымерялись и сверлились отверстия крепления ножек. Высота ножек такая же как и ширина боковин. Смещение ножек вниз на 60мм.
Пробная установка ножек:
Все винты на своих местах: (Сверху остается место для ортопедического основания + бортик для устойчивости матраса)
На торцы ножек (сверху и снизу) были приклеены куски линолеума. Снизу чтобы не царапать пол, а сверху для ортопедического основания:
После приклеивания накладок, проклеил и обернул ножки обивочным материалом, степлером закрепил края. Вырезаны отверстия под винты крепления:
Далее идет финишная установка всех ножек. Стыки материала и скобки планировал так, чтобы их не было видно.
Поставил кровать и прикинул, как встанет ортопедическое основание:
Примерно так будет открываться на лифтах. Под серединой основания пока нет доски-опоры. Она смещается вниз как и ножки – на 60 мм.
Приступаем к обтягиванию бортов кровати. Сначала поролон S-10мм:
Это нижняя сторона борта кровати. Поролон идет от края доски, т.к. внутри основания будут рейки для поддержки фанерного основания ящиков. Поролон приклеивается к бортам.
Это один из углов. Поролон поворачивается, обрезается и прибивается степлером.
Сверху поролон прибивается с напуском примерно 3-4 мм.
Стыкуя поролон, использовалась вставка по месту и на глаз (заметна не будет):
Далее идет обивка кожзамом. Без клея, просто с разглаживанием рукой. Заменитель кожи покупался качественный. На ощупь мягкий и, как выяснилось, вполне износостойкий.
Так отделывался борт вокруг ножки. Вид снизу:
(Это как раз та ножка, в кривом углу. Это утолщение и есть деревянная вставка).
Снизу кожзам подбивался с напуском, без подворота. Ширина напуска равна ширине рейки, которая будет держать фанерное дно. Сверху – подбивался с подворотом для красоты. Углы пока не придумал, как завести…
Углы завел и закрепил. Была бы кожа, может быть натянул красиво с мелкими складками.
Так выглядит снаружи:
Завел все углы. Получилось мягко и скруглено. На этом этапе клеил полоску линолеума на доску-опору.
Некрасивые уголки средней доски обил остатками кожзама:
Проверяю плотное прилегание всех четырех ножек и доски-опоры к ортопедическому основанию. (Примечание: Среднюю доску трудно подогнать с одного раза. Не спешите прикручивать все саморезы в уголки, приверните по 2-4 и проверьте прилегание основания).
Следующий этап – рейки для фанерного дна. По всему внутреннему периметру прикрутил рейки сечением 25х40. В рейке отверстия для саморезов сверлить большим размером.
Сын Андрей помогает. Он смазывает саморезы в мыле, ставит в рейку и бьет молотком, чтобы саморез вошел в доску. А я просто закручиваю :
Почти готово…
Весь периметр изнутри окантован рейкой.
Отступив на глазок, установил газ-лифты на основание:
Ближний к краю болт получился между 1-й и 2-й ламелями основания (Примечание: Это далеко, т.к. при открывании, основание упиралось в ножки и не поднималось).
Не рабочий вариант :
Пришлось сдвигать как можно ближе к ножкам сами газ-лифты.
Исправленный, рабочий вариант .
Устанавливаем сами газовые амортизаторы.
Потом приобрел фанеру S=6мм с одной стороны шлифованную. Вырезал по месту и положил сверху на рейки. И даже частично заполнил ящики. Места – вагон.
Так как получившийся сверху борта валик чуть перекрывает ортопедическое основание, то в опущенном состоянии основание держится и не взлетает кверху.
Газовые амортизаторы подбираются в зависимости от веса ортопедического основания + матраса. Мои газовые амортизаторы рассчитаны на 80 кг.
Заказывали матрас, и наконец его привезли. Сверху влагостойкий чехол:
Матрас лежит высоко и видна щель между матрасом и основанием.
ВЫВОД: Надо сдвигать ножки и среднюю доску-опору не на 60 мм, а на 90 мм. Это даст возможность лечь матрасу плотнее в основание.
Поднимаем кровать. Придерживать не надо – все сбалансировано. Вверх поднимается сам.
В поднятом состоянии матрас немного сдвигается под своим весом вниз.
Смещение матраса можно устранить установкой ограничителя к ортопедическому основанию:
Все. Кровать готова. Ориентировочная стоимость материалов (без матраса): 9 – 10 тыс. руб. Матрас брали дорогой из-за проблем со спиной.
Кровать была испытана. Очень устойчивая, ничего не скрипит. Дерево использовалось сухое – рассохнуться не должно.
Отвечу на вопросы и что-нибудь подскажу по адресу:
|
Кружевные веера |
Большой популярностью во второй половине XIX века пользовались веера с экранами из черного шелкового кружева «шантильи». Узоры в виде букетов цветов, кар-тушей, растительных орнаментов были традиционными для этого вида кружева. Однако на них появились и совершенно новые изображения — жанровые сцены, персонажи литературных произведений и архитектурные виды. В музее вееров в Лондоне хранится веер французской работы, на экране которого изображено сражение Дон Кихота с ветряными мельницами. Подкладка экрана выполнена из белого шелка, а оправа сделана из гладких пластин черепахи. В 1862 году этот веер получил золотую медаль Лондонской промышленной выставки. Сейчас он в музее вееров В Гринвиче.
В последующие десятилетия от цветной подкладки отказались, предпочитая любоваться прозрачностью кружева.
В 1870—1880-е годы наметилась тенденция более разнообразного оформления веерных экранов. Началась эпоха сочетания разных материалов, в том числе и при использовании кружева.
Шелковые экраны стали украшать росписью и по краям обшивать кружевом. На одном из таких вееров, с экраном из черного газа, изображена цветущая ветка с сидящими на ней птицами. В вечернее время он выглядел особенно эффектно, когда раскрывался при колеблющемся свете свечей или неярком свете газовых ламп: написанные светлыми красками птички словно начинали парить в воздухе, в то время как прозрачная черная ткань экрана сливалась с сумерками и становилась незаметной.
Мода на веера с черными экранами привела к возникновению в конце 1890-х годов новой художественной идеи. Их начали делать из черного ‘тонкого тюля с аппликацией из белого или кремового кружева. Пример тому — веер работы неизвестной французской мастерской начала XX века с изображением цветов чертополоха, выполненных в технике игольного кружева и нашитых па основу из черного поля. Дополнительным декором экрана служит вышивка посеребренными блестками. Станок веера изготовлен из серо-коричневого перламутра. Другой веер такого типа — с изображением цветов виолы и стрекоз работы петербургской фирмы «Александр» — обрамлен в оправу из черепахи.
Кроме уже упомянутых вееров с кружевной оторочкой в 1890-х годах появились веера, экраны которых как бы инкрустированы кружевными вставками или, наоборот, в отдельные места кружевного экрана вшиты шелковые или бумажные медальоны с росписью. Такие сочетания типичны для вееров того времени, На экране одного и.ч парижских вееров художник Сильван изобразил женские фигуры, олицетворявшие время суток — «Час утренний, час вечерний». Фон выполнен из брюссельского игольного кружева «Point de gaze». Оправа сделана из переливчатого перламутра с резным золоченым декором (Париж, частная коллекция). Аналогичный веер с подписью Сильвана есть в петербургской частной коллекции.
Веера такого типа поражают красотой оправ, выполненных из дорогих материалов и декорированных резьбой и позолотой. Именно такая продукция сделала парижских мастеров лидерами в этой области декоративно-прикладного искусства.
Свой вклад в создание вееров с кружевными экранами внесли и русские мастерицы. В собрании Государственного Эрмитажа есть уникальный веер-опахало из вологодских кружев на желтой атласной подкладке. В рисунок кружева вплетена буква «М» под шапкой Мономаха. Веер принадлежал императрице Марии Федоровне, супруге Александра III, и, предположительно, был изготовлен специально для церемонии коронации. В других коллекциях, например Павловского дворца-музея, есть кружевные экраны русской работы, но их рисунки копируют западноевропейские образцы, в то время как веер Марии Федоровны выполнен в самобытной русской манере кружево плетения.
Для более широкого крут потребителей в конце XIX века начали наготавливать веера с отделкой из машинного кружева. Модели для их изготовления использовали практически те же, что и для вееров с экранами из кружева ручной работы. Характерный образец — французский веер с экраном из шелка цвета слоновой кости, расписанным цветами и обшитым тонким машинным кружевом.
Для удешевления кружевных экранов в конце XIX — начале XX века использовали кружево «ласе», сшитое из ажурной тесьмы, и вышитый тамбурным швом тюль. Эти же виды кружева широко применяли для изготовления нарядных дамских платьев, что в очередной раз показывает, как тесно стиль отделки вееров был связан с костюмом.
Поскольку веера с кружевными экранами были в большой моде, на европейском рынке появились веера с бумажными экранами с напечатанным на них типографским способом кружевным рисунком. Так в иной ситуации повторились приемы декора, с которых в свое время начинался путь сближения вееров и кружева.
XIX век иногда называют «веком имитации». Действительно, тогда были разработаны и запушены в производство имитации ценных поделочных материалов, таких, как черепаха, слоновая кость, рог, янтарь. Они нашли применение в разных ремеслах, в том числе в производстве вееров, Золочение и серебрение удачно заменяли более дешевыми покрытиями на основе лака. Так, замена ручного кружева на машинное сочеталась с заменой подлинной кости и черепахи на подделку. Особенно часто на антикварном рынке встречаются веера с оправой из искусственной черепахи и экранами из машинного черного кружева, выполненного по мотивам традиционных узоров «шантильи». Иногда такие дешевые изделия нелегко отличить от дорогих вееров середины XIX века.
Производство кружев ручной работы постепенно шло на убыль, по в начале XX века, в связи с развитием стиля модерн, одной из целей которого стало возрождение ремесел, оно было вновь востребовано, и в разных европейских странах начали оживать и даже возникать новые мастерские, где трудились кружевницы. Художники разрабатывали узоры кружевных экранов в новом стиле, для которого характерны своеобразно трактованные растительные мотивы. Типичны для этого направления изображения болотных цветов, вычурно изогнутых листьев и стеблей, полевых растений. Во Франции, Италии и Австрии издали альбомы с рисунками кружева. Среди них были и проекты веерных экранов.
В 1910-х годах в декоративном искусстве появились новые тенденции, развивался стиль ар-деко. В отделке вее]юв стали отходить от реалистических сюжетов и усиливать декоративность и стилизацию. Кружево тоже не обошли вниманием художники-новаторы. Яркий пример тому — веер-баллон неизвестного производства 1915 года со станком из бакелита (искусственная смола, получаемая соединением фенола с формалином; в твердом виде применялась для имитации черепахи, коралла, янтаря) красного цвета и экраном из цветного шелкового кружева с узором в виде изогнутых линий.
В последующих десятилетиях отдельные мастерицы в европейских странах продолжали изготавливать кружевные экраны для особо торжественных случаев. Так, в 1937 году был выполнен экран из хонинтонского кружева с растительным узором для коронационного веера английской королевы Елизаветы, супруги Георга VI.
Сегодня в частных коллекциях встречаются веера со станками XVIII — начала XX века и экранами, выкроенными из кусков старинного кружева или выполненными из кружева работы современных мастериц, но предметы такого рода, будучи единичными, не могут характеризовать стиль времени.
Такова в общих чертах многовековая история кружевных вееров - популярных аксессуаров нарядных платьев, атрибутов свадебных и коронационных торжеств — в прошлом. Сегодня же эти удивительные экспонаты украшают многие музейные и частные коллекции.
Антиквариат №7-8 (2004)
Серия сообщений "Веера":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 32 - Без заголовка
Часть 33 - Без заголовка
Часть 34 - Кружевные веера
Часть 35 - Мастер-класс: Обработка ткани желатином
Часть 36 - Мастер-класс: Как сделать бант из ленты
...
Часть 40 - Без заголовка
Часть 41 - Без заголовка
Часть 42 - Без заголовка
|
Кулон-сердце |
|
Красивая сумочка |
Как украсить сумочку бисером и бусинами.
Выкройка для пошива такой сумочки.
Пошив сумочки шаг за шагом.
Частично использован источник:
http://fotki.yandex.ru
http://fotki.yandex.ru
http://fotki.yandex.ru
|
Без заголовка |
Серия сообщений "Веера":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 31 - Без заголовка
Часть 32 - Без заголовка
Часть 33 - Без заголовка
Часть 34 - Кружевные веера
Часть 35 - Мастер-класс: Обработка ткани желатином
...
Часть 40 - Без заголовка
Часть 41 - Без заголовка
Часть 42 - Без заголовка
|
Первый декупаж |
Сделала папе к 23 февраля подставку под горячее (чашку с чаем) на работу и закладку.
Плюсы очевидны:
1) ура! я таки что-то сделала;
2) первый блин не таким уж комом;
3) пристроила бесполезную (почти) вещицу, да еще и КАКОЙ подарок сделала!
4) набралась опыта в декупаже;
5) не все так страшно - "глаза боятся, а руки делают"!
Минусы (к сожалению) тоже есть, хотя не так очевидны другим, как мне при работе:
1) взяла слишком тонкую салфетку (из носовых платочков), при разделении слоев остается уж очень тонкий слой с рисунком (это я уже позже узнала, что в таком случае можно один белый слой оставлять - так и рисунок по насыщенней будет, и проще работа);
2) при отсутствии циркуля дома сложно вырезать идеальный круг (для обработки краев золотом), пришлось ровнять, вот и доровнялась - переборщила немного с золотом, хотя все бы подумали что так и надо, если бы я не написала этого пункта.
А теперь к работам...
Вот что было
Вот что стало
А вот обе работы - подставка и закладка
Серия сообщений "Мои работы":
Часть 1 - Шторка для душа
Часть 2 - Первый декупаж
Часть 3 - Стакан для зубных щеток и пасты в ванную
Часть 4 - Шкатулка
...
Часть 12 - Азы предметной съемки: семь шагов
Часть 13 - Мастер-класс: Манекен для бижутерии
Часть 14 - Лайткуб (Фотобокс, Лайтбокс) своими руками
|
Без заголовка |
Серия сообщений "Зонтики":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Без заголовка
Часть 6 - Без заголовка
Часть 7 - Без заголовка
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Казалось бы - ну что такого особенного в веере? И глянуть вроде не на что!
А раскроешь его, взмахнешь - сказка начинается...
Серия сообщений "Веера":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 24 - Без заголовка
Часть 25 - Без заголовка
Часть 26 - Без заголовка
Часть 27 - Без заголовка
Часть 28 - Без заголовка
...
Часть 40 - Без заголовка
Часть 41 - Без заголовка
Часть 42 - Без заголовка
|
Без заголовка |
В нашем сообществе уже не раз писали об этом красивом и изящном предмете: Волшебный мир веера, Двенадцать вееров Елизаветы I Тюдор. Сегодня мы продолжим разговор на эту увлекательную тему...
Веер (из нем. Facher) — небольшое, как правило, складное
опахало для овевания лица, шеи и плеч. Складные веера были завезёны в Европу в начале XVII века сначала иезуитами, а затем и торговцами, которые селились на побережье Китая. Западные мастера очень скоро научились их копировать.Опахало известно на Востоке ещё с глубокой древности — они изготовлялись из пальмовых и лотосовых листьев. В Индии веер был атрибутом королевского положения, а в
Японии — символом военной власти
Первые сведения о появлении веера в Китае относятся к VIII—II векам до нашей эры. Это были своеобразные опахала с деревянной ручкой и перьями. Со временем этот предмет совершенствовался, появлялись разные виды вееров: на ручке в рамке натянутые овальные или круглые полотна из тонкой специальной
бумаги, различных материалов, а также веера из тростника, лотоса.
Серия сообщений "Веера":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 16 - Без заголовка
Часть 17 - Без заголовка
Часть 18 - Без заголовка
Часть 19 - Без заголовка
Часть 20 - Без заголовка
...
Часть 40 - Без заголовка
Часть 41 - Без заголовка
Часть 42 - Без заголовка
|
Без заголовка |
Совершенно шикарно, и, как у меня водится, из разряда "раз-два-сделал". Схема под катом.
|
Без заголовка |
Опишу ту шапочку, которую связала, потом сделаю некоторые уточнения...
|
Без заголовка |
|
|
Копирование статуеток. Изготовление формы для литья. |
|
Без заголовка |
источник http://druzyaki.ucoz.com/forum/18-61-2
данный мастер-класс я делала для френдов в своем жж, а тут в сообществе недавно кто-то спрашивал, как сделать кукле такую вот "анимешную" блестящую прическу. ну я и подумала, что, может, кому-то еще пригодится.
на самом деле, я много читала о том, как ужасно смотрятся на куклах искуственные волосы. согласна, если речь идет о шиньонах из искусственных волос для людей. мы будем делать шевелюру из атласной ленточки - такие волосы легкие, блестящие и приятные на ощупь. для куклы, на мой взгляд, самое то.
итак, берем ленту, нарезаем на полосы нужной длины:
потом распускаем эти полосы, оставляя вверху небольшую полоску, за которую будем клеить к голове:
собственно, если нужны прямые волосы, то все, можно приклеивать. но я хочу кудрявую шевелюру, так что для начала завью пряди. для этого мне понадобятся пластиковые трубочки и фольга.
беру прядь, наматываю ее на трубочку, как на бигуди:
фиксирую сверху фольгой:
проделываю то же самое с остальными прядями:
и опускаю в кипящую воду на несколько минут - чем дольше варить, тем более упругими получатся кудри. не перестарайтесь! завивка перманентная, то есть в случае чего распрямить будет проблематично:
после варки снимаем получившиеся "улиточки" и просушиваем их:
когда подсохнут, слегка разворачиваем-растрясаем, получаются такие вот кудрявые пряди:
все, можно клеить. промазываем голову клеем и прядь за прядью подклеиваем, прижимая смоченной в воде зубочисткой - так волосы приклеются именно к голове, а не к пальцам
удобнее всего клеить еще слегка влажные пряди - так они не будут пушиться и опять же прилипать туда, куда не следует:
после того, как волосы высохнут и просохнет клей, получится вот такая шевелюра:
ее можно расчесывать, заплетать косы, укладывать в преческу - держатся крепко, не расягиваются, не рвутся но я пока свою красотку рассчесывать не буду - мне по душе такие вот небрежные буйные кудри
|
Без заголовка |
мастер-класс Ирмы: как сделать крылья http://forum.dollplanet.ru/viewtopic.php?f=4&t=6357
Основа -тканевый клеевой флизилин и леска
|
Без заголовка |
Без заголовка | Цитата |
Прочитало: 1 за час / 4 за неделю / 76 за месяц
Серия сообщений "Baby Stuff":
Часть 1 - TOY from nylon socks
Часть 2 - Pants for your girl's doll
...
Часть 26 - tissue dolls
Часть 27 - with thread and ballons
Часть 28 - one piece clown
Часть 29 - 3D star
Часть 30 - flower mat
...
Часть 41 - creative hangers
Часть 42 - wall storage
Часть 43 - a cloud for baby's room
Серия сообщений "Toys & dolls":
Часть 1 - Recycle Old Jeans
Часть 2 - Sock Dolls
...
Часть 27 - tissue dolls
Часть 28 - with thread and ballons
Часть 29 - one piece clown
Часть 30 - dolls
Часть 31 - toy for baby room
...
Часть 33 - victorian sewing patterns
Часть 34 - cute things with fabric
Часть 35 - doll holder
|
Без заголовка |
|