Обратная связь как способ увеличить покупательную активность
http://rukodelie-money.ru/
У вас обязательно должен присутствовать элемент обратной связи, не зависимо от того, через какую бизнес модель вы продаете свои работы. Обратная связь это неотъемлемая часть продающего сайта. Ничто не поможет вам понять целевую аудиторию лучше, чем использование обратной связи.
Если говорить о потенциальных клиентах, собирающихся у вас что-то купить, то тут на первый взгляд все просто и у вас должен быть минимальный набор инструментов обратной связи.
телефон.
Номер телефона желательно располагать в шапке сайта на видном месте, рядом с номером можно установить значок телефона. Также по возможности указывайте код города, чтобы человек из другого города смог вам дозвониться.
электронная почта.
Расположить емаил можно вначале сайта и в конце. Главное чтобы электронная почта регулярно просматривалась и Вы или Ваши сотрудники отвечали на вопросы, лучше если это будет не стандартные ответы, а ответы под конкретного человека.
мессенджеры.
Используются для быстрой связи, например скайп, ася, маил агент, либо же поставить скрип чата на самом сайте. Устанавливать форму чата на сайте есть смысл, если ваша аудитория состоит из молодежи.
Если у вас есть возможность, то записывайте все вопросы, на которые ваши потенциальные клиенты не могут ответить. В дальнейшем эти вопросы можно будет использовать для создания нового продукта или для решения чужой проблемы, которая как мы знаем, оплачивается.
В первую очередь фиксируйте новое вопросы, во вторых фиксируйте наиболее частые вопросы, про какой продукт или услугу больше спрашивают, какая проблема их больше всего интересует и т.п.
У вас, по сути, должен образоваться чеклист с вопросами клиентов, о чем они спрашивают и что они ищут.
Очень хорошо если у вас на сайте, блоге или другом ресурсе будет форма обратной связи. Это либо стандартный скрипт, либо конкретная форма под конкретный товар, которую необходимо располагать непосредственно внизу продукта.
Это делается для того, чтобы вам или вашим работникам было удобней, так как вы уже будите знать с какого продукта пришел запрос. С другой стороны и клиенту будет намного удобней, тем, что не придется заполнять многие формы в обратной связи.
заказ обратного звонка.
Вариант 1. Как пример можно использовать такую форму ”Если у вас появился вопрос, оставьте свой номер телефона в этой форме и наш консультант позвонит вам и проконсультирует”. А этот заказ попадает на почту, где заказ оперативно отслеживается и клиенту перезванивают. И здесь медлить нельзя, так как доверия к вам со стороны клиента, с каждой минутой все меньше и меньше.
Вариант 2. Если вы продаете дорогой товар или услугу, то такой звонок может быть в два этапа. То есть сначала клиенту перезванивает оператор и сообщает, что ваша заявка принята и в скором времени консультант позвонит вам. Зачем делать звонок оператора? А затем, что бы клиент не волновался и понял, что его вопрос увидели и услышали, если этого не сделать клиент может уйти к конкурентам, если конечно же, вы не предлагаете уникальную услугу.
книга жалоб и предложений.
Одним из вариантов обратной связи может стать книга с жалобами и предложениями. Вы можете сделать специальную форму, где ваши клиенты смогу выражать свои предложения и жалобы. Если вы не хотите, чтобы пользователи видели жалобы, используйте предварительную модернизацию, и выкладывайте только те жалобы, на которые у вас есть конкретный ответ.
опрос, сбор предложений.
Установите на страницу скрипт добавить предложение, после чего человек попадает на специальную страницу, где уже есть предложения от других пользователей, за которые он может проголосовать или добавить свое собственное предложение.
Читать далее »
Небольшой онлайн тест
Опубликовал gataka - декабря 8, 2011
Многие люди всю жизни мечтаю начать свой бизнес, но так и не решаются сделать этот шаг. Одна из причин это страх начать новое дело и боязнь сделать ошибку.
Если вы все еще не решаетесь начать свой бизнес, то специально для вас был подготовлен небольшой тест, которой поможет решить вам, настало время для открытия бизнеса или нет.
Отвечать на тест необходимо максимально честно, хотя кого я обманываю – это бывает редко =))
Вопрос первый.
Нравится ли вам мысль о занятии собственным делом.
А. Определенно. (10 баллов).
Б. Нравиться, но пугают некоторые моменты. (7 баллов)
В. Не могу определиться. (5 баллов)
Г. Нет, меня эта мысль отталкивает. (3 балла)
Второй вопрос.
Как вы думаете, какое самое важное качество для предпринимателя.
А. Двигаться вперед несмотря ни на что. (5 баллов).
Б. Умение рисковать. (3 баллов)
В. Хорошие организационные навыки. (7 баллов)
Г. Готовность взять на себя инициативу. (10 балла)
Третий вопрос.
Сколько денег вы сможете выделить на открытие бизнеса.
А. Ни сколько. (3 баллов).
Б. До 50 000 рублей. (5 баллов)
В. До от 50 000 до 100 000 рублей. (7 баллов)
Г. Свыше 100 000 рублей. (10 балла)
Четвертый вопрос.
Являетесь ли вы гибким человеком и легко ли адаптируетесь к изменениям в жизни.
А. Конечно. (10 баллов).
Б. Не всегда, но зачастую. (7 баллов)
В. Иногда. (5 баллов)
Г. Нет, я плохо адаптируюсь к изменениям. (3 балла)
Пятый вопрос.
Вы умеете планировать свою жизнь, свои расходы, как в краткосрочной перспективе, так и в долгосрочной.
А. Да я такой человек. (10 баллов).
Б. Не всегда, но иногда я планирую. (7 баллов)
В. Бывает, но редко. (5 баллов)
Г. Нет, я этим не занимаюсь. (3 балла)
Шестой вопрос.
Вы рисковый человек.
А. Да, участвую во всех лотереях и акциях. (3 баллов).
Б. Люблю в некоторых случаях рисковать. (7 баллов)
В. Иногда рискую, но зачастую стараюсь этого не делать. (10 баллов)
Г. Нет, я не рисковый человек. (5 балла)
Седьмой вопрос.
Как вы думаете, ваш бизнес будет приносить определенный доход.
А. Да. (10 баллов)
Б. Нет. (3 баллов)
В. Не знаю (7 балов)
Восьмой вопрос.
Вы хорошо обдумали свои планы, идеи, наработки.
А. Да. (10 баллов)
Б. Нет. (3 баллов)
Девятый вопрос.
У вас есть опыт работы с финансами.
А. Да. (10 баллов)
Б. Нет. (3 баллов)
В. Да, я люблю их тратить (7 баллов)
Десятый вопрос.
Вы умеете руководить людьми.
А. Да. (10 баллов)
Б. Нет. (3 баллов)
В. Умею руководить в собственной семье (7 балов).
Если вы набрали от 30 до 40 баллов.
Однозначно, что собственный бизнес это не ваше дело, либо же вы хотите его сделать, но это только в мечтах и фантазиях. Вам необходимо либо забыть о своем деле, либо же начинать упорно заниматься повышением собственной грамотности в бизнесе.
Попробуйте читать книги об историях из жизни бизнесменов, их истории успехов и поражений, делая из этого соответствующие выгоду. Заряжайтесь позитивными эмоциями, общаясь с успешными людьми. Не отступайте и идите к своей цели.
Если вы набрали от 40 до 65 баллов.
Это уже лучше, чем первая группа, но все ровно у вас нет правильной точки зрения по поводу, нужно вам собственное дело или нет. Советую сесть и хорошенько подумать хотите или нет свой бизнес. Если ваш ответ да то вперед, дерзайте, если у вас мало знаний читайте книги по бизнесу, маркетингу, продажам, организации и продвижения дела.
Вы идете по правильной дороге, но вам не хватает скорости и уверенности в себе. Как будто вы движетесь на велосипеде по скоростной трассе, а остальные гонят на спорткарах.
Если вы набрали от 65 до 90 баллов.
У вас определенно правильно мышление, вы уже точно знаете, что хотите заниматься собственным делом. Я думаю, что вы уже имеете какие то знания в области финансов, управления, организации собственного дела. Вам давно пора определиться с собственной нишей, с собственным продуктом и выходить с ним на рынок, у вас все получиться.
Если вам, что то еще мешает начать свой бизнес, отбросьте в сторону свои сомнения, скажите обстоятельствам, мешающим вам слова “Да я сделаю, что задумала и у меня все получиться”.
Если вы набрали от 90 до 100 баллов.
Я надеюсь, вы уже занимаетесь собственным делом, а если нет, тогда что вы тут сидите, быстрее открывайте свое дело, ведь вы созданы для этого. У вас уже есть позитивное мышление и правильные мысли, а это главное. Может быть, сейчас вам и не хватает знаний, но это поправимое дело, так учиться не когда не поздно, а вот менять мысли и чувства люди еще не научились.
Вы на правильном пути и движетесь на правильном транспорте. Не отступайте идите вперед.
Читать далее »
Привлекательная упаковка для ваших работ
Опубликовал gataka - декабря 8, 2011
Сегодня я озвучу несколько простых пример, как сделать так чтобы ваши изделия ручной работы отличались от остальных, выделялись на выставках и производили приятное впечатление на ваших клиентов.
Сколько времени потратить на изготовление вашей собственной упаковки вы решаете сами, я лишь дам вам несколько советов о том, как правильно запаковать ваш продукт.
Почему так важна упаковка?
Вы конкурируете не только с другим людьми, излавливающими изделия ручной работы, но и с массовым производством. А ваши изделия будут стоить дороже, чем произведённые массово. Но для этого есть свои веские причины.
Это время, усилия, материал, не говоря уже о той страсти, которую вы вкладываете в свои работы. Вот именно эти составляющие и входят в конечную стоимость вашего продукта, тем самым и ваша упаковка должна отображать вашу заботу о клиенте. Ведь купив товар по высокой цене, сразу же предполагаешь, что и упаковка и товар должны соответствовать той сумме, которую на нее потратили.
Пример: представите, ваш любящий мужчина покупает вам дорогой подарок, допустим золотое украшение или духи, и дарит их вам в завернутой желтой газете. Я думаю, вам уже будет не столь приятно и все предвкушение дорого подарка будет нарушено.
Тоже самое произойдет и с вашими работами, если они придут к заказчику без должной упаковки.
Вот несколько советов:
— Включите фотографии упаковки, пусть клиент видит, в каком обличии придет его заказ
Повести метки и собственные ярлыки
Вместо того чтобы лепить невзрачные белые ценники и наклейки, попробуйте сделать свои собственные ярлычки. Тоже самое касается небольших карточек для мелких изделий ручной работы.
— Вы можете печатать ярлычки на цветном картоне.
— Используя различные рисунки можно создать свою неповторимую композицию.
— Используйте цветные ленты, пряжу или нитки, чтобы связать свои ярлычки с поделкой
— Можно добавить различные бусы, пуговички, камушки для дополнительного украшения
На ярлычке вы можете написать контактную информацию, можете сделать его в форме скидочного купона на следующею покупку.
Для тех же людей, у кого изделия ручной работы нуждаются в бережном уходе, следует напечатать отдельную памятку, в виде брошюрки.