-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Homo_Creans

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2012
Записей: 12195
Комментариев: 474
Написано: 13281


МК по гипсовому панно с патинированием от fljuida

Понедельник, 26 Марта 2012 г. 20:11 + в цитатник
Цитата сообщения fljuida МК по гипсовому панно с патинированием от fljuida

 

 

DSC01836 (700x525, 383Kb)

 

Если у Вас появилось желание изучить мастер-класс этого панно, то читайте ниже :)

Что нам потребуется для этого панно ?
DSC01842 (700x525, 332Kb)

Ну, прежде всего гипс :) Немного клея ПВА, вода ,

золотой и бронзовый спрей , паталь в чипсах и руллончиком и клей для неё,

трафарет,салфеточка,шпатель,прозрачная структурная паста и....сахар :)

золотые  акриловые краски,битум,лак-шеллак,финишный стекловидный лак

Девочки , гипс- это хорошее подспорье в нашем творчестве :) Из него можно отливать подсвечники,

панно, тарелки, магнитики, яйца, каркасы для ламп и всякие фигурки.Я использовала гипс для панно.

У каждой дома остаются пластмассовые коробочки от продуктов , лучше их не выбрасывайте , а используйте для дела :))

У меня такая коробочка осталась из-под мороженного.:)Совместила полезное с приятным :)))Главное условие- пластмасса должна быть мягкой,гнущейся,тогда из неё удобно извлекать гипсовую отливку .

В отдельном пластмассовом ведёрке я смешала гипс с водой  (в которую предварительно добавила клей ПВА для крепости и замедления высыхания). Делала на глаз , поэтому могу только сказать, что должна получиться консистенция кефира.Клея на эту заготовочку ушло 1 стол.ложка.Когда массу вылили в формочку- важно размешать палочкой и постучать формочкой об стол,чтобы заполнились все пустоты.Сохнет достаточно быстро и когда масса схватится , то уже можно аккуратненько вынимать из мягкой тары. Если у вас подразумевался низ этой заготовочки,как лицевая сторона , то пока гипс не застыл можно воткнуть в него самодельную петелечку.Но мне нужна была именно верхняя часть для декора.Вот эта заготовка для панно.

DSC01812 (700x525, 280Kb)

Чтобы потом нам на гипсе декупажить - дождитесь полного высыхания панно.Индикатором является смена оттенка заготовки на светлый тон.

Дальше вы можете грунтовать поверхность ,но я осознанно оставила панно со всеми неровностями и дырочками , это прекрасная имитация старины :) У строителей есть средство для сцепки - называется оно грунтовка по регипсу.Было бы прекрасно,если Вы ею прогрунтуете панно.Эта белая жидкость глубоко проникает в поры изделия и даёт сцепку со структурными пастами,иначе весь Ваш шедевр может отскочить от глянцевой поверхности изнанки.Хоть у меня эта поверхность была пористая,но я всё равно её прогрунтовала.

И задула  золотым и бронзовым  спреем.эту газовую камеру лучше дома не проводить !!!:)) А выйти на улицу:) Но я этого не сделала, а зря:) Опережаю Ваш вопрос- зачем я использовала спрей ?:)Весь МК по панно- это эксперимент освоения техник,но мы ведь с Вами знаем ,что можно клеить салфеточку на фольгу для свечения,вот я и решила попробовать зеркальный золотой спрей.Смотрите ,что получилось :)

DSC01814 (700x525, 341Kb)

DSC01816 (700x525, 358Kb)

Пока я проветривала свою мастерскую подкралась ночь,поэтому такие фотки :) но нас это не остановило :))) в голове ведь созрел ход действия  и мне уже было не до сна:))( провозилась я до 3 часов ночи ...)

Выбрав салфеточку,как арт-объект ,я перенесла контур её на панно и вооружившись тонкой кисточкой начала накладывать прозрачную(после высыхания) структурную пасту на цветок и шпателем на трафарет:)

DSC01818 (700x525, 279Kb)

Вот тут то мне и пригодился САХАРок ! Я его посыпала сверху на структурную пасту,кристаллики поблёскивали от настольной лампы и у меня в голове отблеском зарождались  новые идеи :)))

DSC01820 (700x525, 328Kb)

О,вот тут видно , как мерцает , хоть фото и не качественное :)))Глазки уже слипаются , но мы держимся стойко :) Уж ляпать, так до конца !!!:) 

DSC01825 (700x525, 291Kb)

 После высыхания геля,которому я помогла феном, золотой краской слегка оттенила рельеф и наклеила салфеточку.В принципе , на этом этапе можно было остановиться и довольной пойти баиньки :))) Но не тут то было ))))

DSC01826 (700x525, 338Kb)

На мой взгляд вполне уже законченный вид.но как же быть с теми идеями ,которые зародились в голове ?:))) Начались эксперименты с тонированием битумом, шеллаком, патинированием :) На этой фотке видны акриловые краски,которые пошли в ход из загашника:))


DSC01830 (700x525, 444Kb)

На этой фотке справа видно следствие экспериментов с сахаром. Поверхность стала пористой.К сожалению фотография не передаёт мерцания  кристалликов в этой пористости

На этом этапе я наклеила  с обратной стороны лепесток от металлической банки напитка Алоэ-Вера.Но подойдёт от чего угодно, -алкоголя, консервов...Короче эти лепесточки не выбрасывайте :)) Пригодятся :)

DSC01831 (700x525, 254Kb)

Кстати, этот клей- прекрасная замена эпоксидки !!! Берите на вооружение :))) После высыхания он абсолютно прозрачный и твёрдый.Сколько стоил не помню,но в магазине,где покупала я этот клей , на стенку  этим клеем был приклеен кирпич. Попробовала дёрнуть ,предварительно убрав ноги из-под него - держится !:)))

На этом этапе забыв про фотоаппарат,шедеврила" вслепую.".Местами наклеила чипсы разноцветной потали,и сверху тонировала сначала их шеллаком , потом битумом. Кстати, я для каждого лака я  выделила свою кисточку , которую после применения не мою, а плотненько оборачиваю фольгой ( желательно более плотной ) ,  в которой она ,как в баночке :))) Берите на вооружение :)) Очень удобно !!!!!!!!!!!

Вот несколько фоток уже завершенной работы.


DSC01832 (700x525, 357Kb)


DSC01835 (700x525, 385Kb)

 34.
DSC01837 (700x525, 376Kb)

Ну вот и всё.....надеюсь мои эксперименты Вам пригодятся :)) Спасибо за внимание :)))

Серия сообщений "МОИ РАБОТЫ":
Часть 1 - Моя шкатулочка с объёмным декупажем
Часть 2 - Ёлочка с использованием салфеток .МК
...
Часть 16 - МК от fljuida - как сделать заготовочки для пасхальных яиц
Часть 17 - МК по Latonagem с преобразованием от fljuida
Часть 18 - МК по гипсовому панно с патинированием от fljuida
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку