-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Holtmann

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 518




Я живу в уединении, чтобы достичь своей цели и следую должному, чтобы претворить свою правду.
Конфуций

 

Если бы я не был жестоким, я бы не выжил. Если бы я не был человечным, я бы не заслуживал жизни.
Кодекс чести японских самураев.

 


Интервью патриарха Кирилла

Суббота, 21 Ноября 2009 г. 12:41 + в цитатник

Только что посмотрел интервью патриарха Кирилла телеканалу Россия. Интервью понравилось. Вообще, я с очень большим уважением отношусь к патриарху Кириллу. Талантливый, умный, прекрасно образованный. Пройдоха, конечно, редкостный, но в данном случае это скорее плюс, чем минус. В кой-то веки не стыдно за предстоятеля Русской правослаыной церкви.

Кстати, знающие люди утверждали, что важнейшая причина того, что папе Римскому Иоанну Павлу Второму так и не позволили посетить Россию состояла вовсе не в претензиях к якобы имеющему место прозелитизму католиков в России и не в межденоминационных конфликтах на Украине, а исключительно в том, что власть предержащие в РПЦ и в государстве Российском боялись поставить рядом папу Римского и Алексия Второго. Ибо по масштабу личности эти фигуры просто несравнимы. А вот Кирилл рядом с Бенедиктом XVI будет смотреться вполне достойно. И потому, что Кирилл на порядок выше Алексия; и потому, что Йозеф Ратцингер, скажем так, до Кароля Войтылы всё-таки не дотягивает.

Но не это меня поразило во время этого интервью. А то, что патриарх Кирилл говорил как человек абсолютно светский. Как верующий светский христианин. Политик, общественный деятель (кстати, я не сомневаюсь и очень даже приветствую, что под его мудрым и энергичным - без иронии - руководством РПЦ сможет внести немалый вклад в нравственное оздоровление росссийского общества), но не священник. А вот Бенедикт всегда выступает именно как священник, как духовный пастырь (я регулярно читаю его выступления и интервью - как говорится, положение обязывает).

Увы, это ещё одно доказательство того, что РПЦ служит всё-таки в первую очередь народу и государству Российскому, а отнюдь не Христу. В отличие от действительно вселенской католической Церкви.


О смерти Романа Трахтенберга

Суббота, 21 Ноября 2009 г. 10:33 + в цитатник

В Москве на 42-м году жизни скончался известный шоумен, радио- и телеведущий Роман Трахтенберг. Причиной смерти стал инфаркт.
--------------------------------------------------------------
Вот и закончился "путь самца". ИМХО, вполне логично и справедливо закончился. Надеюсь, что это послужит предостережением прочим "самцам". Хотя боюсь, что вряд ли... На чужих ошибках мало кто учится. К сожалению.


Яппи - Блюз

Суббота, 21 Ноября 2009 г. 10:21 + в цитатник

Это переводное стихотворение (отменно, надо отметить переведено). За исключением названия. Yuppie Blies - это, конечно, не Яппи-Блюз, а "Хандра карьериста". Или, точнее, "депресняк карьериста"...

День и ночь.
Свет и тьма.
Сутки прочь.
Дни... Года...

Бизнес-план.
План-проспект.
Офис. Банк.
Гранд-проект.

Терминал.
Фейс-контроль.
Спец-сигнал.
Кейс. Пароль.

Автобан.
Кофе-брейк.
Ресторан.
Чипсы. Стейк.

Телефон.
Телефакс.
Краткий сон
через раз...

Там - дефолт.
Тут - прогресс.
Шум банкнот.
Вечный стресс!

Бизнес-класс.
Яппи-клуб.
Смокинг. Джаз.
След от губ.

Повстречал.
Пригласил.
Переспал.
Проводил.

Дом. Гараж.
Мерседес.
Душ. Массаж.
Экстрасенс.

Фитнес-зал.
E-mail. Спам.
Иммунал.
Тазепам.

Календарь.
Суета.
Вечер. Хмарь.
Пустота...

300 виз.
40 лет.
Эпикриз.
Импотент.


Интересно, вот чего им не хватало?

Пятница, 20 Ноября 2009 г. 13:05 + в цитатник

Модель Дол Ким из Южной Кореи найдена сегодня утром мертвой в своей парижской квартире. Сообщается, что она покончила с собой. Других подробностей пока нет.

Представители агентства, в котором работала 20-летняя девушка, подтвердили информацию о ее гибели и выразили свои соболезнования: "Она была прекрасной моделью и большим другом для всех нас. Нам всем будет не хватать ее".

Дол Ким вела блог в Интернете. Вчера она оставила в нем запись, озаглавленную "Поприветствуй вечность". Девушка известна своей работой со многими дизайнерами, а также фотосессиями в журналах мод и съемках видеоклипов.

Кроме того, она занималась живописью, в качестве режиссера снимала короткометражки. У Дол Ким были персональные выставки в Сеуле, где она делала первые шаги в модельном бизнесе.

Напомним, в июне прошлого года топ-модель из Казахстана, 20-летняя Руслана Коршунова, которая была лицом журнала Vogue, покончила жизнь самоубийством. Она выбросилась из окна своей квартиры.

http://www.utro.ru/articles/2009/11/20/853748.shtml

Или это просто чрезмерный стресс?


Мазохисты на ТВ

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 14:52 + в цитатник

Недавно поставил себе кабельное ТВ - Акадо с базовым пакетом Микс. В основном, ради познавательных передач - National Geographic, Discovery и т.д. (очень хороший стимулирующий фон для работы дома). И с удивлением наткнулся на рекламу по каналу National Geographic передачи с характерным названием Bite Me! (Укуси меня). Суть передачи состоит в том, что её ведущий путешествует по миру и позволяет себя кусать разным тварям (насекомым, змеям и т.д.). В общем, мазохист. Хотя и оригинальный, надо отметить.


Записки флагеллятора - часть 2.

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 01:02 + в цитатник

Очень большая получилась - совсем не для блога. Если кому интересно, её можно найти здесь:

http://www.proza.ru/2009/11/19/75


Как правильно раздеться женщине

Среда, 18 Ноября 2009 г. 11:12 + в цитатник

Как правильно раздеться женщинам, чтобы привлечь мужчин

Поскорее раздеть понравившуюся женщину стремится практически любой мужчина. Однако насколько нужно женщине раздеться самой, чтобы привлечь внимание противоположного пола? Наконец-то ученые нашли ответ на этот вопрос.

Чтобы шансы соблазнить мужчину возросли, женщинам стоит в меру отказаться от скромности и оголиться практически наполовину. Как показало исследование, именно 40% открытого тела делает женщину наиболее привлекательной для противоположного пола. Ответ на вопрос о том, насколько должен быть откровенен наряд, чтобы он не был консервативным и одновременно не выходил за рамки приличия, всегда был дилеммой для представительниц прекрасной половины человечества. Решить эту проблему взялись ученые из Университета Лидса.

Свое исследование сотрудницы университета проводили в крупнейших ночных клубах города, наблюдая за происходящим с балконов, размещенных над танцполом, записывая при этом, во что были одеты посетительницы клуба и как часто их приглашали танцевать.

Как выяснилось, обнаженные на 40% женщины привлекали мужчин в два раза больше, чем те, кто предпочел более скромную одежду. При этом результаты исследования показали, что слишком откровенные наряды мужчины также не особо приветствуют. Обнаженное более чем на 40% тело привлекало гораздо меньше мужской аудитории, которая, по мнению экспертов, ассоциирует слишком большую смелость в нарядах с отсутствием верности: "Открыто чуть больше чем 40% тела - и мужчины воспринимают это как сигнал к тому, что в будущем они могут столкнуться с неверностью партнерши".

http://style.rbc.ru/beauty/2009/11/18/100752.shtml


Записки флагеллятора - начало нового рассказа

Вторник, 17 Ноября 2009 г. 21:22 + в цитатник

 

© Юрген Хольтман, 2009

 

Предисловие автора

Вообще-то я не собирался сочинять этот рассказ. Я где-то с год тому назад решил «завязать» с написанием тематических рассказов и переключиться на существенно более интересную для меня тему военных приключений и шпионажа времён Второй мировой войны. Но, как говорится, человек предполагает, а Всевышний – располагает. Сейчас у меня в разгаре очередной проект – по внедрению системы управления знаниями и бизнесом в целом в одном из российских стартапов – и мне до зарезу необходимо уравновесить активность левого полушария головного мозга, как раз занятую решением соответствующих задач активностью правой половины – другим видом творчества (написанием беллетристики то есть – ничего другого я делать не умею).

Военные приключения для этого не подходят – ими нужно заниматься либо почти «полный рабочий день», либо не заниматься вовсе (слишком уж сложная предметная область, если к ней относиться серьёзно). А относиться несерьёзно я не умею.

Поэтому и пришлось, как говорится, «взяться за старое» и приступить к сочинению очередного тематического рассказа под условным названием «Записки флагеллятора». Жанр записок удобен тем, что даёт возможность каждый день получать «на выходе» готовую небольшую историю (на 1-2 страницы), которую затем можно разместить в блоге (что я и собираюсь делать). Поскольку больше, чем на две страницы в день меня вряд ли хватит (основное время уделяется, естественно, работе над проектом), такой жанр это, как говорится, «то что доктор прописал». В буквальном смысле, кстати; ибо поддержание равновесия между «левой» и «правой» активностью мне действительно рекомендовал врач-невропатолог (во избежание эмоционального истощения и нервного срыва).

Практически все истории, которые я намерен изложить в своём рассказе, являются плодом моего воображения. Сразу хочу отметить, что у меня нет ни малейшего желания воплощать какие-либо из них в реальность, ибо я очень хорошо понимаю фундаментальную разницу между фантазиями («мыслеформами») и реальностью. Отмечу также, что стереотипы поведения, восприятия и мышления моего героя (как и его профессии) существенно отличаются от моих.

Итак приступим.

 

Часть 1. Как всё началось

Меня зовут Алексей Платов. Я профессиональный флагеллятор. В том смысле, что я предоставляю соответствующие услуги за деньги (собственно, именно этим и отличается профессионал от непрофессионала). Причём должен отметить, что эти мои услуги пользуются весьма неплохим спросом на московском рынке. Как и другие услуги, поскольку флагелляция, строго  говоря, является моей второй профессией. По своей первой профессии я психотерапевт (и даже вполне себе доктор психологических наук). Впрочем, если быть совсем честным, то я иногда (я бы даже сказал, нередко), совмещаю эти две профессии. Но об этом я расскажу несколько позже. Замечу только, что есть и другие мои коллеги-психологи, которые совсем не чужды флагелляции (то есть я не один такой).

Итак, как всё это началось. Началось всё это в начале «бурных девяностых» (ох, как же давно это было!), когда я закончил кафедру клинической психиатрии психологического факультета Московского государственного университета (с красным дипломом, разумеется) и поступил в кафедральную аспирантуру. В поисках интересной темы для своей кандидатской диссертации я просматривал различные примеры экстремального человеческого поведения (как известно, именно изучение различных зкстримов и «отклонений от нормы» является наилучшим методом исследования человеческой природы). И набрёл на газету, которую издавал основатель первого в России «клуба флагеллянтов».

Меня это заинтересовало; я позвонил по контактному телефону, указанному в газете, и довольно быстро договорился о встрече с издателем газеты и, по совместительству, пожалуй, наиболее заслуженным флагеллятором России (а, возможно, и всего бывшего СССР).

Он оказался весьма приятным человеком среднего роста и средних лет (правда, говорливым вне всякой меры, но меня это вполне устраивало). Ибо говорил он почти исключительно по делу, которое, собственно, меня и интересовало. Он весьма подробно и обстоятельно ответил на мои вопросы, после чего предложил мне попробовать себя в роли флагеллятора (а вдруг понравится, да и качество диссертации повысится).

Я вообще по натуре тот ещё авантюрист (просто обожаю влезать во всякого рода истории, особенно, если дело касается чего-нибудь нового и интересного), поэтому я немедленно согласился. Невзирая на весьма кругленькую сумму, в которую мне должна была обойтись эта авантюра (уже в те годы я весьма активно практиковал, а российские нувориши были готовы платить просто-таки сумасшедшие деньги за хотя бы временное и относительное облегчение – не говоря уже о снятии – тех чудовищных эмоциональных и психологических проблем, которые они приобрели вместе с колоссальным богатством, властью и положением в обществе). Не отставали от них и госчиновники, обогатившиеся никак не меньше (а то и намного больше) новоявленных коммерсантов.

Надо отметить, что оно того стоило. Обстоятельный подход к делу моего наставника  меня впечатлил. Сначала он провёл со мной весьма фундаментальное теоретическое занятие (как, чем и сколько пороть при наказательной и при эротической флагелляции, чем снимать боль и убирать синяки, как правильно общаться с получателем флагелляции, как выбирать дивайсы – инструменты по флагелляции и т.д.). Потом я довольно долго практиковался на подушке. И только после того, как мой учитель посчитал мою технику удовлетворительной, в его  «флагелляционную» была приглашена «модель» - симпатичная девчушка лет двадцати или около того, которая покорно (и даже, как мне показалось, не без удовольствия) предоставила свою кругленькую аппетитную «пятую точку» для моей практики уже «вживую».

Сначала я ещё тщательно привязал (как говорил мой наставник – привязывать тоже уметь надо), после чего наставник аккуратно оголил её ягодицы, приспустив брюки, колготки и трусики и я приступил к собственно порке. В общей сложности я нанёс девушке (звали её, кажется, то ли Надя, то ли Настя) наверное, под сотню ударов самыми разнообразными дивайсами – плётками, спанками, бамбуковыми палками, розгами и т.д. Бил не сильно, скорее «на технику». Девушке, по-моему, нравилось. Во всяком случае, реагировала она на мои удары примерно так же, как реагировали на массаж мои довольно многочисленные клиентки (сразу после школы я окончил курсы массажистов и неплохо подрабатывал соответствующими услугами все пять лет учёбы в университете).

Наставник внимательно наблюдал за моими «практическими действиями», периодически делая своевременные и ценные замечания, изредка одобрительно качая головой. После того, как я перепробовал все имевшиеся в наличии дивайсы (за исключением пары-тройки самых «злобных»), он задумчиво покивал головой и негромко, но решительно произнёс «Хватит».

А потом произошло нечто совершенно неожиданное.

«Нет, не хватит» - громко и решительно заявила «девушка для порки». «Я ещё хочу».

Наставник удивился (возможно, сильно), но виду не подал. Только заботливо и обеспокоено спросил её:

«Ты уверена?»

«Уверена» - столь же громко и столь же решительно ответила модель. «Я ему доверяю»

И, сделав паузу, добавила:

«Оставь нас. И дверь закрой. А то сквозит».

На моё удивление, наставник спорить с ней не стал. Только много позже я узнал, что её репутация и влияние в московском сообществе флагеллянтов не сильно уступали репутации и влиянию моего учителя. Если вообще уступали. Только он был чистым флагеллятором – то есть только порол; а она была свитчером – то есть, с удовольствием действовала и «сверху» (с плёткой в руке) и «снизу» (на лавке). Как выяснилось позже, порола она тоже очень и очень умело и профессионально. Но это совсем отдельная история.

Наставник удалился, тщательно закрыв дверь в «флагелляционную». Девушка повернула ко мне своё прелестное (и весьма довольное) личико и как-то даже покровительственно изрекла:

«Ты любишь плёткой»

И, глубоко вздохнув, добавила:

«Это довольно редкое качество. И очень приятное». Она довольно улыбнулась. Как кошка, которой по воле Всевышнего попалась особо вкусная мышка. Или птичка.

Она была права. В одной из статей в вышеупомянутой газете я прочитал, наверное, довольно очевидную мысль. Каждый флагеллятор сам выбирает, что вкладывать в удар. Я выбрал любовь. Было очевидно, что лежавшей передо мной на лавке молодой женщине нравится получать удары по «пятой точке» и я старался бить её так, чтобы доставить ей максимум удовольствия. Впрочем, я всегда старался доставить женщине максимум удовольствия. И в платонических отношениях, и в постели. И вот теперь – во время флагелляции. Судя по её реакции, у меня получилось неплохо.

«Возьми пятихвостку» - приказала она. Позже я узнал, что это называется «управлением снизу».

«Бей пока не очень сильно» - спокойно и уверенно продолжила она. «Я скажу, когда нужно будет сильнее. А пока пятьдесят ударов».

Порка продолжалась долго. Даже очень долго. По её приказу я менял силу и частоту ударов (чем дальше, тем сильнее и чаще); дивайсы (чем дальше, тем злее). Я считал себя человеком довольно выносливым (и не без оснований – к моменту своей первой флагелляции я уже лет пять довольно активно занимался боевыми искусствами), но должен отметить, что рука у меня устала довольно капитально. А ей хоть бы что.

Счёт ударов (она добросовестно считала все удары) приблизился к тысяче, когда модель удовлетворённо вздохнула и не менее удовлетворённо произнесла:

«Вот теперь действительно хватит. Отвязывай».

Я в очередной раз повиновался. Девушка довольно потянулась, растёрла затёкшие запястья. Встала, вернула на законное место брюки, колготки и трусики, затем подошла ко мне, пристально посмотрела в глаза. Подняла руку, ласково погладила меня по голове. А потом неожиданно и властно поцеловала в губы.

Не могу сказать, что мне очень уж понравился её поцелуй. Было в нём что-то… хищное. Пожалуй, даже слишком хищное.

Оторвавшись от моих губ, модель снова пристально посмотрела мне в глаза. Её взгляд мне понравился ещё меньше, чем её поцелуй. Колдовской, завораживающий, притягательный, подчиняющий… Я бы даже сказал, демонический. Точнее, пожалуй, ведьминский. Да и внешность вполне себе ведьминская. Рыжие волосы, болотно-зелёные глаза. Наряд весь в красно-чёрных тонах… В общем, самая натуральная жрица Астарты.

«Дальше учить тебя буду я» - безапелляционно заявила колдунья. «Следующий сеанс – через неделю».

Сделав многозначительную паузу, плотоядно улыбнулась и объяснила:

«Раньше следы от этой порки не сойдут».

И не менее многозначительно добавила:

 «К сожалению»


Отрывок из книги "Утро магов"

Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 17:38 + в цитатник

Амброз Бирс сказал: – Колдовство и святость – вот единственная реальность. Магия оправдывает себя в детях: они едят корки хлеба и пьют воду с гораздо большей радостью, чем та, которую испытывает эпикуреец. – Вы говорите о святых? – Да. И о грешниках тоже. Я думаю, что вы впадаете в ошибку, характерную для тех, кто ограничивает духовный мир самыми высшими областями. Извращенные существа тоже составляют часть духовного мира. Обычный человек, плотский и чувственный, никогда не будет настоящим святым. И настоящим грешником – тоже. Мы по большей части просто противоречивые создания и, в общем, не заслуживаем внимания. Мы следуем нашим путем по повседневной грязи, не понимая глубинного значения вещей, и поэтому добро и зло в нас идентичны – случайны, незначительны.

 

– Значит, по вашему мнению, настоящий грешник – это аскет, как и настоящий святой? – Тот, кто велик в добре, как и во зле, оставляет несовершенные копии и идет к совершенным оригиналам. Для меня нет никакого сомнения: святейшие из святых никогда не совершали добрых дел в обыденном смысле слова. А с другой стороны – существуют люди, опустившиеся до дна пропасти зла, но за всю свою жизнь никогда не совершившие того, что мы называем «дурным делом».

 

Он на мгновение вышел из комнаты. Котгрейв повернулся к своему другу и поблагодарил его за то, что он представил его Амброзу.

 

– Он великолепен, – сказал он. – Никогда не слышал ничего столь хлесткого.

 

Амброз вернулся снова с запасом виски и щедро налил обоим. Свирепо критикуя секту воздерживающихся, себе он налил стакан воды.

 

Он стал было продолжать свой монолог, но Котгрейв прервал его: – Ваши парадоксы чудовищны. Человек может быть великим грешником, и тем не менее не делать ничего дурного? Ну и ну! 

 

– Вы очень ошибаетесь, – возразил Амброз. – Я никогда не занимаюсь парадоксами. Я бы очень хотел, чтобы мне это удавалось… просто я сказал, что человек может быть большим знатоком бургундских вин и при этом никогда не пить их наспех в кабаке. Вот и все, и это скорее трюизм, чем парадокс, не так ли? Ваша реакция вызвана отсутствием какого бы то ни было представления о том, чем может быть грех. О, конечно, есть связь между Грехом с большой буквы и действиями, считающимися дурными: убийством, воровством, адюльтером и т. д. Точно так же заблуждаются буквально все: мы, следуя примеру остальных, привыкли на все смотреть через социальные очки. Мы думаем, что человек, который причиняет зло – нам или нашим соседям – это дурной человек. И он действительно дурной – с социальной точки зрения. Но можете ли вы понять, что Зло в своей сущности есть что‑то уединенное, страсть души? Средний убийца как таковой – вовсе не грешник в подлинном смысле этого слова. Это просто опасное животное, от которого мы должны избавиться, чтобы спасти свою шкуру. Я бы сказал, что он хищник, а не грешник.

 

– Все это кажется мне довольно странным. 

 

– Ничуть. Убийца убивает по негативным, а не позитивным причинам: ему не хватает чего‑нибудь, что имеют не‑убийцы. Зло же, наоборот, полностью позитивно. Но позитивно в другом смысле. И оно редко. Безусловно, подлинных грешников меньше, чем святых. Что же касается тех, кого вы называете преступниками, – то это существа, которые, конечно, нам мешают, и у общества есть причины их остерегаться. Но между их антиобщественными действиями и Злом есть заповедное пространство, поверьте мне!

 

Было уже поздно. Друг, приведший Котгрейва к Амброзу, несомненно, уже слышал все это. Он слушал со скучающим видом и немного лукавой улыбкой, но Котгрейв начал думать, что «помешанный» был, может быть, мудрецом.

 

– Знаете, вы меня страшно заинтересовали, – сказал он. – Значит, вы думаете, что мы не понимаем подлинной природы Зла? 

 

– Мы его переоцениваем. Или недооцениваем. С одной стороны, мы называем грехом нарушение правил общества, социальных табу. Это абсурдное преувеличение. С другой стороны, мы придаем такие огромное значение «греху», состоявшему в том, что посягают на наше имущество и на наших жен; при этом мы совсем теряем из виду то ужасное, что есть в подлинных грехах.

 

– Но тогда что же такое грех? – спросил Котгрейв. – На ваш вопрос я должен буду ответить вопросом. Что вы почувствовали, если бы ваша кошка или собака заговорила с вами человеческим голосом? Если бы запели розы в вашем саду? Если бы камни на дорогах вдруг стали увеличиваться у вас на глазах? Так вот, эти примеры могут дать вам представление о том, что такое действительный грех.

 

– Послушайте, – сказал третий участник беседы, остававшийся до сих пор равнодушным, – вы, кажется, оба спятили. Я пошел домой. На трамвай я опоздал, и теперь придется идти пешком.

 

Амброз и Котгрейв после его ухода лишь поглубже уселись в креслах. Свет ламп побледнел в холодном дыхании раннего утра.

 

– Вы меня удивляете, – сказал Котгрейв. – Я никогда не думал об этом. Если это действительно так, то нужно все перевернуть. Тогда, по‑вашему, суть греха в том…

 

– … чтобы захотеть взять небо штурмом! – подхватил Амброз. – Грех состоит для меня в стремлении проникнуть запретным способом в другую, высшую сферу. Поэтому вы должны понять, отчего он так редок. Слишком мало людей и вправду желает проникнуть в другие сферы, будь они высокими или низкими, дозволенными или запретными. Святых мало. А грешников – в том смысле, как я это понимаю – еще меньше. И гениальные люди (принадлежащие порой и к тем, и к другим) – тоже редки… Но, может быть, много труднее стать великим грешником, чем великим святым.

 

– Потому что грех сугубо противоположен нашей природе? – Совершенно точно. Святость также требует большого усилия, но это усилие совершается на пути, который когда‑то был естественным. Речь идет о том, чтобы вновь обрести экстаз, ведомый человеку до грехопадения. Но грех – это попытка добиться экстаза и знания, которые никогда не были даны человеку, и тот, кто пытается их получить, становится демоном. Я вам сказал, что простой убийца – не обязательно грешник. Это верно, что грешник порой бывает убийцей. Мне приходит на память, например, Жиль де Ретц. Видите ли, если добро и зло равным образом вне досягаемости современного человека, общественного и цивилизованного, то зло недосягаемо для него в еще более глубоком смысле. Святой старается вновь обрести утраченный дар; грешник стремится к тому, чем он никогда не обладал. В общем, он вновь повторяет грехопадение.

 

– Вы католик? – спросил Котгрейв. – Да.

 

– Тогда что вы думаете о текстах, где называют смертным грехом то, что вы относите к незначительным преступлениям? – Заметьте, пожалуйста, что в этих текстах моей религии всякий раз появляется слово «маг», которое кажется нам ключевым. Мелкие преступления, называемые грехами, названы так лишь потому, что речь идет о магах. Потому что маги пользуются человеческими недостатками, рожденными материальной и социальной жизнью, как орудиями для достижения своей мерзкой цели. Позвольте мне сказать вам вот что: наши чувства, высшие чувства, до такой степени притупились, мы до того насыщены материализмом, что, наверное, даже не распознали бы подлинное зло, если бы нам довелось с ним встретиться.

 

– Но разве мы все равно не почувствовали бы некоторый ужас? Тот ужас, о котором вы упомянули сейчас, предлагая мне вообразить поющие розы? – Если бы мы были существами естественными – да. Дети и некоторые женщины ощущают этот ужас. Но у большей части наших современников условности, цивилизация и образование заглушили и затемнили природу. Порой мы можем узнать зло по его ненависти к добру – вот и все, причем чисто случайно. В действительности же Иерархи Ада проходят среди нас незамеченными.

 

– Вы думаете, что они сами не осознают зла, которое воплощают? 

 

– Да, я так думаю. Подлинное зло в человеке – как святость или гений. Это экстаз души, ускользающий от сознания. Человек может быть бесконечно, ужасающе дурным и не подозревать об этом. Но, повторяю, зло в подлинном смысле слова встречается редко. Думаю, что оно даже становится все реже.

 

– Я стараюсь следить за вашей мыслью, – сказал Котгрейв. – Вы хотите сказать, что подлинное Зло – это, по сути, нечто иное, чем то, что мы обычно называем злом? 

 

– Точно так. Жалкий тип, подогретый алкоголем, возвращается домой и ударами ноги убивает жену и детей. Это убийца. И Жиль де Ретц – тоже убийца. Но вы понимаете, какая пропасть их разделяет? Слово в обоих случаях одно и то же, но смысл его совершенно различен. Несомненно, такое слабое сходство существует между всеми «социальными» грехами и подлинными духовными грехами, но в одном случае речь идет о тени, а в другом – о реальности. Если бы вы хоть немного разбирались в теологии, то должны были бы меня понять.

 

– Честно говоря, я никогда не уделял внимание теологии, – признался Котгрейв. – Сожалею об этом, но, возвращаясь к нашей теме, скажите: вы думаете, что грех – это нечто оккультное, тайное? 

 

– Да. Это адское чудо, так же, как святость – чудо сверхъестественное. Подлинный грех опускается до такого уровня, что мы даже не можем подозревать его существования. Он – как самая низкая нота органа, такая низкая, что никто ее не слышит. Порой бывают промахи, падения, и они приводят в сумасшедший дом или к еще более ужасным развязкам. Но ни в коем случае не следует смешивать это с социальными злодеяниями. Вспомните апостола: он говорил о «другой стороне» и делал различия между благодетельными поступками и милосердием. Можно все раздать бедным и не обладать милосердием, можно избежать всех грехов и тем не менее быть созданием зла.

– Странная психология! – сказал Котгрейв. – Но в этом что‑то есть. Так по‑вашему, настоящий грешник мог бы отлично сойти за безобидный персонаж? 

 

– Конечно. Подлинное Зло не имеет ничего общего с обществом. И Добро тоже. Думаете ли вы, что получите «удовольствие» в компании св. Павла? Думаете ли вы, что достигнете «взаимопонимания» с сэром Галахадом? Это относится как к грешникам, так и к святым. Если вы встретите настоящего грешника и распознаете в нем грех, то, несомненно, будете поражены ужасом. Но, быть может, и не окажется никакой внешней причины, чтобы этот человек вам «не понравился». Наоборот – вполне возможно, что если вам удастся забыть о его грехе, Вы найдете его обхождение приятным. И все же!.. Нет, никто не сможет угадать, насколько ужасающе подлинное Зло!.. Если бы розы и лилии в саду вдруг запели этим рождающимся утром, если бы мебель в этом доме зашагала в процессии, как в сказке Мопассана! 

 

– Я рад, что вы вернулись к этому сравнению, – сказал Котгрейв, – потому что хотел спросить у вас: чему соответствует в человечестве эта воображаемая удаль вещей, о которой вы говорите? Еще раз – что же такое грех? Хотелось бы наконец услышать конкретный пример.

 

Амброз впервые заколебался.

 

– Я уже сказал, что подлинное Зло встречается редко. Материализм нашей эпохи, сделавший много для того, чтобы упразднить святость, сделал, быть может, еще больше, чтобы упразднить зло. Мы находим Землю такой комфортабельной, что у нас нет желания ни подниматься, ни опускаться.

Как попасть в Царствие Небесное

Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 14:40 + в цитатник

Попасть в Царствие Небесное можно лишь поднявшись по лестнице, ступенями которой служат праведные и добродетельные поступки человека во время его (или её) земной жизни.


О покровительнице России

Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 20:59 + в цитатник

От православных часто можно услышать, что Россие покровительствует Пресвятая Дева Мария (Богоматерь). На самом деле это, конечно, ерунда (точнее, редкостная ересь). Богородица покровительствует всем христианам без исключения и без различия по национальностям и месту жительства (отсутствие такого различия - вообще один из краеугольных камней христианства). А понятия "страны" или, тем более "государства" в христианстве отсутствуют вообще. Это всё изобретения православия, отрекшегося от Христа и поставившего себя на службу разнообразным царствам-государствам - сначала Византии, затем - России, Греции, Болгарии, Румынии, Армении, Грузии - и так далее. В отличие от католичества, которое всю свою историю заставляло (иногда - успешно; чаще - не очень) светскую власть служить Христу.

А покровительница у России (если внимательно изучить её историю и культуру) совсем другая. Имя ей - Астарта. Она же Иштар, она же Изида, она же Афродита, она же Венера. Языческая богиня. Демоница высшего порядка. Одна из злейших врагов Христа, Всевышнего, христианства и Богоматери. Наряду с Ваалом и... сами знаете кем.


О фемдоме

Четверг, 05 Ноября 2009 г. 10:17 + в цитатник

Фемдом - это царство богини Астарты. А каждая Госпожа (домина) - жрица этой богини. Впрочем, как и почти каждая женщина...


Что женщины хотят и что им нужно

Четверг, 29 Октября 2009 г. 12:08 + в цитатник

Все женщины хотят комплиментов (точнее, лести) и ласки. Хотя на самом деле почти всем им им нужна откровенная и жёсткая (но конструктивная) критика. И хорошая порка.


Хорошо, что хоть у кого-то в Аравии сохранился здравый смысл...

Понедельник, 26 Октября 2009 г. 17:13 + в цитатник

Король Саудовской Аравии помиловал журналистку, приговоренную к 60 ударам плетью за подготовку передачи о сексе.

26.10.2009, Эр-Рияд 16:45:01 Король Саудовской Аравии помиловал сегодня женщину-журналиста, приговоренную к 60 ударам плетью за подготовку передачи о сексе, сообщили сегодня представители Министерства информации страны, передает Associated Press. Согласно решению короля Абдаллы ибн Абдель Азиза, дело второй женщины-журналиста, Иман Райаб, которая также обвиняется в участии в подготовке программы, будет передано в комитет Министерства информации Саудовской Аравии.

Напомним, что 24 октября с.г. в Саудовской Аравии женщина-журналист Розанна аль-Ями была приговорена к 60 ударам плетью. Суд вменил ей в вину то, что, будучи членом съемочной группы, она принимала участие в подготовке передачи, в которой мужчины разговаривали о сексе.

Речь идет о скандальной передаче, прошедшей в августе 2009г. на ливанском телеканале LBC, в ходе которой обычный гражданин, отец четверых детей и сотрудник авиакомпании Мазен Абдул-Джавад рассказывал о своей активной половой жизни и демонстрировал эротические игрушки. Передача вызвала бурное обсуждение и возмущение в консервативном обществе Саудовской Аравии. Власти страны закрыли два офиса телекомпании на территории королевства. Сам М.Абдул-Джавад был приговорен к пятилетнему тюремному сроку и 1 тыс. плетей.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20091026164501.shtml


Страна победившего ислама...

Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 09:15 + в цитатник

В Саудовской Аравии журналистку Розанну аль-Ями приговорили к 60 ударам кнутом за участие в подготовке программы о сексе.

Р.Аль-Ями обвинили в том, что будучи членом съемочной группы, она принимала участие в подготовке передачи, в которой мужчины разговаривали о сексе.

Скандальная программа была показана по одному из местных каналов в августе 2009г. В передаче обычный гражданин Мазен Абдул-Джавад довольно свободно говорил о сексуальных отношениях и демонстрировал эротические игрушки.

Телепередача вызвала бурное обсуждение и возмущение в пуританском обществе Саудовской Аравии. Власти страны закрыли офис телекомпании, показавшей сюжет. Сам М.Абдул-Джавад был приговорен к пятилетнему тюремному сроку и 1 тыс. ударам кнутом, передает Associated Press.

В Саудовской Аравии уголовное право основано на шариате. Законом запрещены устные или письменные обсуждения существующего политического строя. За воровство, употребление наркотиков, алкоголя и за контрабанду применяется ампутация конечностей. Внебрачные связи караются плетьми. За гомосексуализм, убийство и ряд других преступлений полагается смертная казнь.

http://top.rbc.ru/society/25/10/2009/340097.shtml


Без комментариев

Четверг, 22 Октября 2009 г. 09:44 + в цитатник
Пьяный суданец попытался угнать египетский самолет в Израиль...

Всегда считал иудаизм странным, но чтобы так...

Суббота, 17 Октября 2009 г. 16:04 + в цитатник

 Еврейский развод / Гет. Агуна.

В Торе есть только один стих о разводе: «Если кто возьмет жену и войдет к ней, то если не понравится она ему, потому что он нашел в ней какой-нибудь ущерб, то пусть напишет ей разводное письмо и даст ей в руку» (Дварим, 24:1).

Каждый «гет» должен отвечать стандарту: 12 строк от руки, в которых город, где происходит развод, должен однозначно определяться по близлежащей реке. Сначала муж нанимает писца для приготовления документа в присутствии свидетелей. Затем «гет» дают мужу, который идет к жене и бросает его в ее руки. Женщина обходит комнату кругом — одна, что символизирует ее новый, независимый статус. После этого раввин говорит ей, что она не может вновь выйти замуж до истечения 90 дней (чтобы сразу же не забеременеть, иначе могут возникнуть проблемы с выяснением отцовства).

По мнению многих, церемония религиозного развода дает куда более сильное ощущение окончательности, чем гражданский развод. Одна разведенная женщина сказала мне: «Атмосфера суда и адвокатов холодна и формальна. Для меня «гет» стал своего рода поэтическим освобождением».

По еврейскому праву муж или жена, вступившие в брак по еврейскому закону, а затем оформившие лишь гражданский, а не религиозный развод, все равно считаются состоящими в браке. Женщина, вновь выходящая замуж, не получив «гет», считается прелюбодейкой, а ее дети от второго брака — незаконнорожденными; они могут вступать в брак только с другими незаконнорожденными (поскольку Тора разрешает полигамию, то если мужчина вступает во второй брак, не дав первой жене «гет», его проступок считается менее серьезным). Это единственный случай, когда Тора наказывает невинную сторону — детей за чужой грех (их родителей).

Положения еврейского права относительно прелюбодеяния столь строги, что религиозные евреи готовы на все, лишь бы правильно оформить «гет».

К несчастью, слишком многие мужчины пользуются желанием своих бывших жен получить «гет». У них обычно два мотива: или просто причинить боль женщине, отказывая в разводе, или шантажировать ее (особенно если жена из богатой семьи — тогда многие вымогают за «гет» деньги). Тогда положение женщины очень неприятное. Недавно в Нью-Йорке муж заявил бывшей жене, что не даст ей «гет», пока она не достигнет бездетного возраста. Группы евреев иногда пикетируют конторы и магазины мужчин, которые не давали женам «гет», и часто добиваются успеха. В Израиле религиозный суд может отправить мужа в тюрьму, если тот не дает «гет», хотя женские группы и жалуются, что суд редко прибегает к принуждению в подобных случаях.

Это давняя проблема. Восемь веков назад Рамбам постановил, что упорствующего мужа следует пороть до тех пор, пока он не скажет: «Я хочу дать «гет» («Мишнэ-Тора», Законы о разводе, 2:20). Если муж отказывается, Рамбам считает, что его нужно пороть до смерти . Тогда женщина может вторично выйти замуж как вдова. (Выделено мной - Ю.Х.) Следует помнить, что евреи смотрят на мужа, отказывающегося дать «гет», так же, как американцы на тех, кто насилует малолетних.

Реформистский иудаизм обходит эту проблему, не считая «гет» необходимым и полагая, что библейское требование написать письмо о разводе выполняется постановлением гражданского суда. Эта точка зрения отвергается и консерваторами и ортодоксами: раввины обоих течений не совершат новый брак до тех пор, пока мужчина или женщина не получат гет.

http://jhistory.nfurman.com/teacher/14_324.htm


Персидская мудрость

Четверг, 24 Сентября 2009 г. 21:04 + в цитатник

Ты знаньями от бед себя оборони;
В подлунном мире нет надёжнее брони

Абу ал-Марвази


Изумительной красоты фото планет

Среда, 23 Сентября 2009 г. 16:25 + в цитатник

Сделаны орбитальных телескопом Хаббла и космическим кораблём Кассини, в настоящее время находящемся вблизи Сатурна

http://www.smithsonianmag.com/multimedia/photos/?c=y&articleID=59247082&page=1

 


Большая ошибка

Среда, 23 Сентября 2009 г. 11:00 + в цитатник

Когда люди говорят "сам бог велел", они очень сильно ошибаются. Как правило, в таких случаях им велит отнюдь не Бог. А Дьявол.



Поиск сообщений в Holtmann
Страницы: 10 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь