-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hlebniks

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2007
Записей: 1605
Комментариев: 44421
Написано: 98977


Петербург это... его нельзя не любить

Понедельник, 22 Октября 2012 г. 15:31 + в цитатник

Это город, в жилах которого течет грязная вода городских каналов, реки Нева и горячая любовь к футбольной команде Зенит и рыбешке под названием "корюшка".

Скажите, что вы поклонник Зенита и горожане вас возлюбят!

Да - там еще есть всякие памятники, Петергоф, разводящиеся мосты (все забываю спросить у настоящего питерца - когда они уже разведут свои мосты навсегда?!) и прочая фигня для туристов и ценителей.

Ерунда это.

Душа города кроется в его жителях и окраинах, а не в его выставочном центре!

Да, центр сияет рекламами, магазинами, памятниками и прочей мишурой.

А живут питерцы не там. Хотя, наверно кто-то и живет рядом с памятником. Я об общей массе.

Окраины города могут быть унылы или не очень, но, конечно не так сверкают, как ярмарка туристов.

Не могу сказать, что окраины города Риги хуже. Пожалуй даже и лучше и позеленей и почище.

Но вот люди..

На Новый Год в Питере, ночью, часа в два,на окраине, каждый встреченный, вместо того, чтобы полезть со мной драться - поздравлял с праздником!

А это - приятно!

В этом городе ты хочешь перейти дорогу, а по ней несется машина с бешеной скоростью. И вот - вдруг визг тормозов, машина останавливается перед тобой - а водитель, улыбаясь - высовывается из окна и говорит - "Проходите пожалуйста!"

И даже менты ночью на Новый Год пьют шампанское на капоте машины и могут и тебе.. не дубиной ударить - а предложить шампанского...

В этом городе какой-то впервые мной увиденный кавказец, продавец в маленьком магазинчике, тут же предлагает начать массовую поставку контрабандных сигарет в Латвию - "Назло НАТО!". Какая связь агрессивного военного блока НАТО с блоком сигарет - я не знаю....

Поздней осенью ты идешь где-то на краю Петербурга и видишь двух чудаков, которые зачем-то закидывают свои спиннинги в местный пруд. Ловят на блесны.

- "Скажите, а здесь что - есть щука?!"

- "Хм.м.м. (улыбка). Да конечно нет!!! Но мы соскучились по рыбалке! Сегодня воскресенье. Мы принесли с собой блесны, новые, смотрим, как они играют в воде! Ну, немножко выпиваем и беседуем о творчестве  Довлатова и Ахматовой... Вы не хотите присоединиться?!"

Не бейте меня камнями - я равнодушен к великой футбольной команде Зенит.

Но вас, мои дорогие Питерцы - люблю.

 



Процитировано 9 раз
Понравилось: 61 пользователям

elena_solnuwko   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2012 г. 15:42 (ссылка)
hlebniks, я тоже люблю питерцев и Питер!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ин-яна   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2012 г. 15:43 (ссылка)
Хорошо как Вы написали о моём любимом городе!
Ответить С цитатой В цитатник
julycaesar   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2012 г. 16:24 (ссылка)
Я до сих пор помню одну питерскую нищенку у метро, которая остановила меня в начале 90-х фразой: - "Молодой человек, не соблаговолите ли вы оказать мне посильное вспомоществование? Мне не хватает для покупки бутылки вина ничтожной суммы (уже не помню сколько)." Я купил ей бутылку лучшего вина, которое было в киоске, она приняла её с царственным кивком и пригласила присоединиться.
Питер, да, это особый город с особыми людьми. ))
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2012 г. 16:35 (ссылка)
Исходное сообщение julycaesar
Я до сих пор помню одну питерскую нищенку у метро, которая остановила меня в начале 90-х фразой: - "Молодой человек, не соблаговолите ли вы оказать мне посильное вспомоществование? Мне не хватает для покупки бутылки вина ничтожной суммы (уже не помню сколько)." Я купил ей бутылку лучшего вина, которое было в киоске, она приняла её с царственным кивком и пригласила присоединиться.
Питер, да, это особый город с особыми людьми. ))


Это - супер!!))
Ответить С цитатой В цитатник
tomkin   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2012 г. 16:39 (ссылка)
hlebniks, улыбаюсь, спасибо, сразу Питер вспомнился, сухонькая старушка, стучащая возмущенно крошечным кулачком по груди (если точно, где-то в области живота) моего двухметрового спутника - "ну что вы все несетесь, куда несетесь, остановитесь, посмотрите вокруг...".- остановились, оглянулись, сказали старушке, что любим ее и она прекрасна))). Волшебный город.
Ответить С цитатой В цитатник
Мирабелла_Петрова   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2012 г. 16:52 (ссылка)
А что в Питере и правда такие добрые водители и такие классные менты?
Говорят, сейчас там очень много понаехавших из глубин Азии. Интересно, а они не перенимают от старожилов царственных кивков и культурной речи?
Ответить С цитатой В цитатник
Лепеся   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2012 г. 16:56 (ссылка)
Два с лишним десятка лет назад. Аллея между Варшавским и Балтийским вокзалом. Толпа цыганок меня обступила и давай девчонке приезжей и глупой мозги пудрить. Я уже чуть ли в их ахинею поверила, за кошельком в сумку руку протянула...
И вдруг: мальчишка молодой,незнакомый, вихрем в эту толпу врывается с возгласом:"Ну сколько тебя можно ждать? " И вытаскивает из лап таборских. В место безопасное меня утащил и пальцем строго пригрозя:"Не связывайся с цыганами!!!"...исчез...
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2012 г. 16:59 (ссылка)
Исходное сообщение tomkin
hlebniks, улыбаюсь, спасибо, сразу Питер вспомнился, сухонькая старушка, стучащая возмущенно крошечным кулачком по груди (если точно, где-то в области живота) моего двухметрового спутника - "ну что вы все несетесь, куда несетесь, остановитесь, посмотрите вокруг...".- остановились, оглянулись, сказали старушке, что любим ее и она прекрасна))). Волшебный город.


Моя теща там. Старенькая, блокадница.
Исключительно вежливая, хотя приставучая.
Сплю я там ночью - а у них жарко.
Ну, я одеяло скинул.
Теща идет мимо и меня накрывает, заботливо.
Я проснулся, одеяло скинул.
Она опять идет, опять накрывает.
Я - опять скинул.
Она опять идет - накрывает...
Я уже уснуть не могу и, вежливо так, ей говорю - "Мама уйдите нахуй!!!"

Она потом жене моей сказала , что я - настоящий интеллигент....
Ответить С цитатой В цитатник
tomkin   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2012 г. 17:11 (ссылка)
hlebniks, Сухонькие питерские старушки должны быть у каждого в жизни))), у меня было две сразу - родные сестры Песя Боруховна и Мара Израилевна))), гордые блокадницы, которым повезло эвакуироваться в Екатеринбург (а в наши времена - повезло эвакуироваться в Израиль)))). Интеллигентнейшие дамы - читали мне Блока и Ахматову в коммуналке на 8 соседей и очень долго извинялись, что в ванную комнату нужно ходить в очередь, а спать меня приходится укладывать под фонтан!! (к счастью, сто лет не действующий))). ненормативной лексикой владели виртуозно и изыскано.
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2012 г. 17:18 (ссылка)
Исходное сообщение Ин-яна
Хорошо как Вы написали о моём любимом городе!


Спасиб!
При случае заходите в соо Чортова Дюжина
Ответить С цитатой В цитатник
Ин-яна   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2012 г. 17:24 (ссылка)

Ответ на комментарий hlebniks

Спасибо, зайду!
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2012 г. 17:27 (ссылка)
Исходное сообщение Мирабелла_Петрова
А что в Питере и правда такие добрые водители и такие классные менты?
Говорят, сейчас там очень много понаехавших из глубин Азии. Интересно, а они не перенимают от старожилов царственных кивков и культурной речи?


А вот - не знаю. Думаю, что атмосфера влияет на людей. Если принято плевать на асфальт и сморкацца в рукав - то ...
Я мало там видел.
В магазине видел на кассе какую-то азиатку. На соседней работала славянка. Кое-как.
Азиатка обслуживала очередь раза в два быстрее.
Возле магазина стоял какой-то азиат, в форме охранника. Я просто курил и от любопытства у него спросил, как зарплата и вообще?
Он рассказал и поинтересовался - "А ты хочешь тоже охранником устроиться? Я могу спросить у начальства!"

На рынке там что-то покупал у кавказцев. У одних купил, мне дали (типа премии) бесплатную головку маринованного чеснока. Купил у других хурмы. А там молодой парень, кавказец. Пихнул мне, среди прочего пару штук гнилых.
- "Слушай, я в Риге на базаре работаю! Что ты мне гнилье суешь?!"
- "Ну, извини...я ж не знал?! Сейчас тебе дам самую лучшую! И как там в Риге - на базаре?!"
Ответить С цитатой В цитатник
sabresforeva   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2012 г. 17:38 (ссылка)
Душевные люди,-факт (лично не раз убеждался))
Ответить С цитатой В цитатник
Aquaclara   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2012 г. 17:49 (ссылка)
Согласна, город особенный... и люблю его тоже... Была, правда давно. Но воспоминания самые теплые и о Питере, и о питерцах... Даже не знаю, почему... в воздухе что-то??))
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2012 г. 17:51 (ссылка)
tomkin,
Теща у меня - как спичка!!)) По толщине.
Хотя и моя бабушка (не из Питера) была похожей комплекции.
Теща, конечно уже старенькая и может доставать иногда. Память плохая.

-"Виктор, я вам хочу посоветовать! Вот если вы помыли посуду, то не надо ее, мокрую, ставить в шкаф!"
Прим. За пять минут до того она помыла тарелку и поставила ее туда. Я - ничего не мыл)

Приходим с магазина, приносим кучу продуктов. То, се, засовываем в холодильник. Вроде бы не видим одной палки колбасы...
-"Мама - вы колбасу не убрали куда-нибудь?!"
- "Да Хоспоть с вами! Не брала..."
Долгий поиск колбасы... Вначале в холодильнике. Потом в прилегающих шкафах на кухне. Нету...
Я - "Наверно забыли в магазине..."
Жына - "Щас я еще гляну..."
Идет в комнату к теще. Там, в платяном шкафу лежит колбаса...
Ответить С цитатой В цитатник
tomkin   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2012 г. 18:02 (ссылка)
hlebniks, прелесть какая))), у нас была соседка по подъезду - тоже бывшая питерская блокадница - до 92 лет ходила в шелковых чулках со стрелками (где брала - я так и не разгадала эту тайну), спина прямая, кокетливый шарфик вьется, жила совсем одна - куча родственников в Эстонии, Канаде, Америге - внуки, племяники и пр - приезжали регулярно, слезно упрашивали переехать - кремень бабка - ни за что!! и тоже признавалась, что в магазине все время "запасы делала" - покупала больше, чем нужно и боролась с желанием припрятать, а не просто в холодильник сложить... я очень нежно люблю старушек почему-то...
Ответить С цитатой В цитатник
спинингист   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2012 г. 18:17 (ссылка)
hlebniks, вообще отличные люди,спокойные приветливые,особенно старшее поколение
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2012 г. 18:19 (ссылка)
Исходное сообщение tomkin
hlebniks, прелесть какая))), у нас была соседка по подъезду - тоже бывшая питерская блокадница - до 92 лет ходила в шелковых чулках со стрелками (где брала - я так и не разгадала эту тайну), спина прямая, кокетливый шарфик вьется, жила совсем одна - куча родственников в Эстонии, Канаде, Америге - внуки, племяники и пр - приезжали регулярно, слезно упрашивали переехать - кремень бабка - ни за что!! и тоже признавалась, что в магазине все время "запасы делала" - покупала больше, чем нужно и боролась с желанием припрятать, а не просто в холодильник сложить... я очень нежно люблю старушек почему-то...


Там две хрени.
1. Память никакая. Указанную колбасу она спрятала не из принципа, а автоматически.
2. и 3 и 4 и 5.
У них был очень маленький холодильник. Забитый продуктами так, что все таяло и портилось. Пару дней я вылавливал оттуда сгнившую полгода назад рыбу, колбасу, сметану и пр.

Потом наступило счастье.
Моя супруга купила один из самых больших холодильников, которые существуют в мире. Я был несколько удивлен - "Зачем тебе с тещей такая громадина, на двоих?!"
Как я был неправ...
Приехал.
Большой холодильник точно так же забит снизу доверху продуктами разной степени свежести.
От слегка подпорченных, до уже давно сгнивших... Свежие пихаются где-то впереди и тоже есть...
Ну, битком набито все!!

ПС. Теща не может жить без того, чтобы из магазина что-нибудь из продуктов не принести. В смысле - ежедневно.
Бороться - бесполезно.

Помню ассортимент на после НГ.
Утка запеченная (свежая).
Мясной салат (свежий).
Икра красная, малосольная.
Тортик от жены, самодельный (два вида).
Отбивные, свежезапеченные.
Салат сырный, свежий.
Гуляш в кастрюльке двухдневной давности.
Салат овощной.

Живи и радуйся???
Второго января теща идет в магазин и приносит рыбные пирожки....
Ответить С цитатой В цитатник
tomkin   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2012 г. 18:21 (ссылка)
hlebniks, а еще они вредные, въедливые и приставучие)))) а супруга - молодец, пусть теща радуется хоть из принципа, хоть на автомате))
Ответить С цитатой В цитатник
Лаконика   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2012 г. 18:44 (ссылка)
hlebniks, спасибо за такой отзыв о моём родном городе...
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2012 г. 19:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
tomkin   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2012 г. 19:32 (ссылка)
hlebniks, а ведь я совсем забыла про эту песню, спс, такое удовольствие))) и первоисточник Мандельштама тоже пробивает....
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2012 г. 19:33 (ссылка)
hlebniks, скучаешь? Давно уже не был?
Ответить С цитатой В цитатник
tomkin   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2012 г. 19:34 (ссылка)
и еще - Адамович:

Всю ночь слова перебираю,
Найти ни слова не могу,
В изнеможеньи засыпаю
И вижу реку всю в снегу,

Весь город наш, навек единый,
Край неба бледно-райски-синий,
И на деревьях райский иней…

Друзья! Слабеет в сердце свет,
А к Петербургу рифмы нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2012 г. 19:40 (ссылка)
хех. Новый год. )) Пошли мы с мужем, однажды, НГ справлять к друзьям в гости. Он - в новых ботинках. Общем, пока дошли - натер мозоль. А нам, после полуночи надо было еще в баню. Зря удивляетесь. Это нормально для питерцев в НГ пойти в баню. Да и аще - это уже было первое число.
Ботинок не налезал, пришлось идти мимо Эрмитажа и сведенного Дворцового моста (не вру, даже рядом с памятниками у нас есть бани) в белых резиновых шлепках. Я вам скажу, очень много в нашем городе душевных людей. Многие подходили и жали мужу руку, снимая зимние шапки. ))
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2012 г. 19:57 (ссылка)
Исходное сообщение zuza94
hlebniks, скучаешь? Давно уже не был?


Давненько.
Но все рассчитано. Примерно через дней пять будет скандал с жыной по поводу неприезда меня на ее ДР....
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2012 г. 19:58 (ссылка)
hlebniks, паняла..скандалить здесь будете или сразу в ЧД?)))
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2012 г. 20:01 (ссылка)
zuza94,
Обычно меня убивают лично. В парадном. Скалкой...
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2012 г. 20:05 (ссылка)
Исходное сообщение hlebniks
zuza94,
Обычно меня убивают лично. В парадном. Скалкой...

hlebniks, думаю, выживешь и на этот раз)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ula_El_So   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2012 г. 20:26 (ссылка)
Витя,это ты по каким таким улицам ходишь в Питере, что перед тобой машины тормозят? Тут на законный зеленый для пешехода боишься переходить - сшибут и спасибо не скажут...)
А что касаемо центра - зря ты так про него. Я сейчас живу в центре и,размышляя над покупкой квартры, поняла, что я никуда из этого района уезжать не хочу. Питер именно здесь, а не на окраинах. Я имею в виду тот Питер, старый, седой и необыкновенно красивый.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку