-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8190
Комментариев: 147020
Написано: 177842


Закрытие мюзикла "Бременские музыканты" в Москве

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 17:30 + в цитатник

25-го апреля мюзикл "Бременские музыканты" закрывается, а жаль(( Всегда обожала этот мультфильм. Я росла - и менялось моё восприятие, но каждый раз я находила в нём что-то новое. Мультфильм, он... роскошный. Свободный. Такой лёгкий и широкий. Не знаю, как выразить это чувство. А в мюзикле всеми силами постарались передать атмосферу "Бременских музыкантов". Его ставили с любовью - и это чувствуется.
Через несколько дней мюзикл закроется - не на лето, а совсем. Не знаю почему, но... Я в любом случае уже не успею на него попасть, хотя с удовольствием сходила бы с папой на него. Вообще, мне кажется, это семейное зрелище: от ребёнка до старика там каждый может найти что-то своё. Яркий и характерный, приключенческий и очень добрый.
В общем, если кто в ближайшие дни пойдёт - очень завидую этому человеку:)

...и да, эта женщина, атоманша разбойников, шикарна!...)))


Метки:  

Cta_Nagito   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 17:31 (ссылка)
Я обожал в детстве этот мультик
Ответить С цитатой В цитатник
Мелена_Харбер   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 17:34 (ссылка)
ух ты.
а мультик я люблю
Ответить С цитатой В цитатник
alina-vasilyok   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 17:37 (ссылка)
Жаль, когда хорошие спектакли убирают из репертуара!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
J0-J0   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 17:44 (ссылка)
очень жаль(
я люблю с родителями на такие вещи ходить)
и женщина ну очень похожа на своего персонажа и это радует)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 17:53ссылка
Я раньше часто ходила((
Очень похожа!))) Я как увидела - просто влюбилась!))
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 23:43ссылка
ЭТО НЕ ЖЕНЩИНА!!!
a-ni-a   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 17:53 (ссылка)
Кстати атаманшу играет мужчина)) Он же в одном и том же спектакле еще успевает играть Сыщика)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 18:08ссылка
ну тогда мужчина прсто нереален))))
даже по фото видно его энергетику сильную и хорошую игру)
noise_bomb   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 18:17 (ссылка)
Никогда не была на мюзиклах, но мне кажется это не интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 16:50ссылка
А я был там.Очень интересно!
Даки_Юль   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 18:18 (ссылка)
запись ещё бы где-то была...:(
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Ciel   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 18:22 (ссылка)
Да,я помню этот мультик)))Я после него,когда маленькая была,долго ходила и пела песенку Бременских музыкантов,причем громко и не в попад хДДД Эх,жаль,что мюзикл увидеть мне не придется и что его на совсем закрывают :(
Ответить С цитатой В цитатник
faith_in_love   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 19:22 (ссылка)
Здравствуйте. Ваша запись мне показалось очень интересной. И я бы хотела пригласить вас в свой маленький дневничок… У меня он пока еще очень маленький, но я бы хотела заинтересовать вас им. Хотелось бы видеть в друзьях или ПЧ… Приглашаю http://www.liveinternet.ru/users/faith_in_love/profile/
 (150x150, 28Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Magic_Girll   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 19:55 (ссылка)
Всегда любила этот мультфильм. Очень,очень жаль,что мюзикл закрывается..
Ответить С цитатой В цитатник
Дерево_в_пустоши   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 20:08 (ссылка)
в России на закрывается, может просто на Украине касса не большая?
Ответить С цитатой В цитатник
Affectionate_bastard   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 20:32 (ссылка)
говорят мы бяки-буки))
тоже люблю этот мультфильм)
Ответить С цитатой В цитатник
Fun_TH_   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 23:22 (ссылка)
привет.
мило.
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_de_Lanklo   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 23:45 (ссылка)
Тесно общаюсь с актерами мюзикла по работе - они все очень клевые... Я лично очень люблю Илюшу Викторова как Трубадура, Катю Семеному в роли Кошки... а вообще, на торренте есть записи - если хочешь получить хотя бы какое-то представление о мюзикле - советую скачать )))
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_de_Lanklo   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 23:46 (ссылка)
Кстати, здесь тот же актер играет Атаманшу, но в другом мюзикле.


Ответить С цитатой В цитатник
Камила_Камила   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 08:49 (ссылка)
мультик просто шикарный. а вот мюзикл... разочаровал. кроме атоманши в исполнении мужчины, ничего заслуживающего внимания в нем нет. правда, я была на одном из первых представлений. может, просто еще не разыгрались. но мне не понравилось. спеть так, как пел Муслим Магомаев, молодые актеры не смогли однозначно. ждала реально большего. и накакого расстройства по поводу закрытия...
Ответить С цитатой В цитатник
-Неожиданность-   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 12:22 (ссылка)
ух!!!
я бы сходила, жаль не попаду((
Ответить С цитатой В цитатник
Rolevaya_City   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 15:03 (ссылка)
 (300x400, 69Kb)
Добро пожаловать в Яой - Юри - Хентай ролевую без магии!
Виртуальный Токио ждёт вас!
Создайте своего персонажа и и живите им как угодно ВАМ!
(В игру очень требуются ди - джеи, радиоведущие, телеведущие, врачи, преподаватели, студенты)

http://yaoilife.borda.ru

http://yaoilife.borda.ru

http://yaoilife.borda.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Di_chan   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 15:09 (ссылка)
всегда обожала этот мультик <3
Ответить С цитатой В цитатник
mikki--   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 22:03 (ссылка)
Я вообще Вини пуха любила хдд
Ответить С цитатой В цитатник
mikki--   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 22:03 (ссылка)
и чебурашку хдд
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 03:01 (ссылка)
Привет всем. Вообщем так, недавно наткнулся на сайт про курение (его вред, последствия и печальный конец) теперь аж мурашки по коже… даже не знал на сколько это опасно. Я курю уже 9 лет, но после увиденного тут… жуть. Короче скачал ихнюю инструкцию, обещают через месяц полностью освободиться от зависимости. Буду пробовать, так как комментарии на этом сайте очень убедительные, смотрите сами! Хотите бросить курить уже через месяц?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку