Ныне тайно проходит в Киеве (да и по всему миру похоже тоже).
Первым делом я заподозрил неладное, когда сходил на "Дьявол и Дениел Вебстер" сооблазнившись Энтони Хопкинсом, Алеком Болдуином и, конечно же, Дженифер Лав Хьюит на афише. (Как вы понимаете особенно сильно я сооблазнился Дженифер - у нее там такие... туфельки)
Прочитав в аннотации о том, как "Писатель заключает сделку с дьяволом, но быстро понимает что он упустил что-то важное и его обманули, поэтому он вступает в яростное противоборство и подает на дьявола в суд!" большинство здравомыслящих людей (к которым я себя довольно часто причисляю) заходит в зал с мыслью что "это неплохая затравка и наверное там будет это самое "противоборство" как-то весело обыграно... ну, с Дженифер-то".
....качественно отсозерцав первые 20 минут фильма несчастное лицо Болдуина, усиленно пытающегося показать какой он несчастный и как его все не любят, в голове начинают крутиться мысли "когда же он уже ж сделку-то заключит, все понятно - ему плохо... че тянуть?:)" ... к сожалению милый Алек похоже не обладает зачатками телепатии (по крайней мере пребывая на экране), а потому продолжает быть несчастным неудачником размазывающим свои сопли по всей первой трети... кхм. Фильма.
...в момент появления долгожданного дьявола (по совместительству не менее долгожданной Лав Хьюит) зал облегченно вздыхает, в то же время пытаясь затаить дыхание, прислушиваясь "а не забилось ли чаще сердце рядомсидящего партнера".
Нооо... не тут-то было. Болдуин не сдается - выполнив все необходимые формальности и скрепив договор спермой... (да-да, именно ТАК они его скрепляли. Очень прогрессивно кстати, я тоже было подумал, а не продать ли мне душу, при таком-то способе подписания договора) :) ....Болдуин все равно не сдается! Он получает кучу бабла, выпивки и женщин, но все также ходит туда-сюда с мрачной мордой неудачника. Ходьба с такой мордой, настолько жируя и просто таки купаясь в богатстве, требует нехилого актерского мастерства, а потому это мастерство тщательно подчеркивается со всех сторон... и крупными планами и справа и слева и в пальто, и душевные муки по поводу друзей и душевные муки по поводу продажных женщин и душевные муки по поводу голодающих детишек в Африке (детишек правда пришлось вырезать, так как своим душераздирающим видом отвлекали внимание от... сами знаете кого).
...ах да, между разными видами Болдуина периодически (дабы зритель не разбежался) показывают Дженифер. Каждый раз в каких-то новых безумных костюмах, но с какими-то идиотскими диалогами.
...примерно за 15 минут до конца фильма, когда уже даже самый последний оптимистично настроенный зритель понимает, что описанное в "аннотации" есть не "прелюдией" к фильму, а
весь фильм, включающий в себя все основные повороты сюжета и даже развязку.... из глубокой тени появляется наконец-то Энтони Хопкинс,который быстренько сажает Болдуина в машину, везет в суд (попутно рассказывая что тот уже всех запарил и пора давно с этим заканчивать). Далее в каком-то загородном клубе умерших писателей происходит сцена вида:
- Всем встать, суд идет!
- (дженифер) Я ему дала, все как он хотел!!!
- (хопкинс) Посмотрите с какой он мордой ходил весь фильм! Ведь он же несчастный!
- (Болдуин, делая несчастную морду) Я виноват, я несчастный, я ходил весь фильм!
- (присяжные) ОПРАВДАН!
...все, занавес. Велосипед уносимый шариками куда-то в сторону башен-близнецов, философские фразы что нахаляву ничего не бывает.
ВСЕ!!!
....и вы не думайте, это не я так тупо рассказываю, это так и есть на самом деле :) Фильм тупой до безобразия... если это комедия, то непонятно почему так мало шуток и интересных мест, если глубокий философский фильм, рассказывающий что нахаляву ничего не бывает, то написали бы что он "для детей от 3 до 5", так как дети постарше уже давно понимают это "философию", по крайней мере на том уровне, в котором она подана в фильме. "Что не так" с этим фильмом становится понятно только в конце, когда в титрах проскакивает "Режиссер - Алек Болдуин". Походу режиссерский дебют и сага самому себе, знающему что его фильм - дерьмо.
....я еще не утомил? :)
У меня есть еще для вас :)
Вторым идиотским фильмом стала "Порочная страсть" (как она рекламируется у нас). Тут даже описывать что-то трудно. Мешанина вроде вязанных белыми нитками персонажей и событий на фоне дождливой венеции. Главный герой, постоянно ковыряющий какую-то картину, полиция не ведущая расследований убийств и краж, но постоянно наблюдающая за главным героем, подельщик, наделавший столько копий шедевров, что уже не только зритель, но и главный герой, полиция и девочка главного героя (по совместительству девочка подельщика. А что? Сюжет, интрига!)... сами не знают где висит подделка, а где оригинал. Странный богатей, скупающий краденное прямо на глазах у полиции. Странная преступница, убивающая ради денег, но оставляющая на месте преступления бриллианты на 5 миллионов долларов типа чтобы ее не заподозрили. К концу фильма вобще получается настолько жуткая мешанина, что вроде бы главный преступник всем отомстил, всех убил, снял с себя все подозрения еще и остался в нехилой прибыли, но.... это все с одной стороны запутано настолько, что теряются просто таки какие-либо связи между событиями (после чего главный герой в сильных потугах притягивает их за уши друг к другу), либо же настолько наивно типа "больше никто не догадался, а мы такие умные"....
...вобщем если вам нравится Венеция - можете сходить, там есть несколько прикольных кадров. А так фигня фигней. Даже "эротишные" сцены какие-то дурацкие :)
PS: Надеюсь не продолжу список участников "фестиваля", но... мало ли. Что-то меня тенденция не радует.
PPS: Кстати завтра начинается фестиваль "Молодость".