-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katty_Ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 40
Комментариев: 99
Написано: 515


1 сентябрЯЯЯЯЯ+)))))

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 23:08 + в цитатник
Настроение сейчас - супппперское если не вспоминать одну вещь..... даже 2=(((

вот сегодня встала и думала идти ли мне в школу или нет??? все таки пошла 10 класс тем более я в другом классе теперь. после школы мы пошли бухать но чето странно было совсем не весело... ну так относительно я думала быдет круче
потом мы пошли опять гулять кароче мы гляли весь день я была на ултце с 8 часов утра и до 9 не заезжая домой.... я жутко умоталась.... да еще и вспомнила что мне испанский докуя делать и решила забить на него потому что я 500 страниц не прочитаю за один вечер воскресенья.... в том году было за летнее задание 5 а в этом 2.=)) но это не суть ... самое ужасное это то что опять придется вставать в 7 утра в шкоооолу ... не погуляешь теперь до поздна с этими уроками гребанными...хотя мне то что я мало когд их делаю.=) вот кароче сеня мы погуляли и как будто и не было ничего никакого 1 сентября... мне еще эти глупые рожи учителей видеть целый год так что я не рада была их видеть=)) кароче все Йа ЗаЕпАлОсЬ пИсАтЬ , читайте то что пока есть=))))

Понравилось: 30 пользователям

Savage_Room   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 23:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
LOVELYangSEXI_Girl   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 00:01 (ссылка)
ну заипалась, так заипалась) как нить потом напишешь))
Ответить С цитатой В цитатник
FuCkin__prinCess   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 13:43 (ссылка)
да был мега день)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2018 г. 12:01 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2018 г. 04:15 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
bert-8888   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2018 г. 23:51 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2018 г. 05:33 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку