-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katty_Ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 40
Комментариев: 99
Написано: 515


бляяяя неужели я дома в интернетееее

Пятница, 31 Августа 2007 г. 21:48 + в цитатник
Настроение сейчас - среднее

сеня ночую у тети тут есть интернет наконецто она прилетела из Турции... привезла мне кучу всякого барахла и полотенце со Спанч Бобом ...... такое клевое=))) блин как представлю чтозавтра 1 сентября так сразуу настроение падает.. вот думаю идти ли мне в школу или нет.... с одной стороны хочу сходить увидеть всех тем более я теперь в другом классе ...... БЛИИН я же не встану в 7 утраааа(((((((((( хныыыыыыыыыыыыыыыыы

Добрый_Кактусик   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 21:52 (ссылка)
во - во!!У меня тоже самое..хочу увидеть всех..но ломает рано вставать..
Ответить С цитатой В цитатник
FuCkin__prinCess   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 22:05 (ссылка)
Приходи после 3 пойдут все гулять
Ответить С цитатой В цитатник
Katty_Ka   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 22:14 (ссылка)
я пойду завтра и в школу к пол 9 а потом я по делам=)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку