-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katty_Ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 40
Комментариев: 99
Написано: 515


Я доооома

Среда, 08 Августа 2007 г. 23:57 + в цитатник
В колонках играет - symphonie d"amour
Настроение сейчас - зае...... офигенное

Наконецто я дооома жалко что ненадолго но все же....... только что пришла от подруги с ее днюхи заепалась честно говоря ехать с планерной ..... но пришлось .. и как видите ыя снова тут с Вами=))))) что я могу рассказать вам новенького??? много чего есть интересного но все писать я не выдержу..... это бы написать я пишу уже почти пол часа эту запись ... попадаю не на те кнопки и получается черти что=))))))))))) приходится писать и проверять каждое слово чтобыыа хоть чтонить бвыло понятно........кароче я приехала в Москву на 2 денька а потом опять уеду на дачу... тут мне тетя сказала что она поедет на юг и хочет чтобы я поехала с ней а я не знаю ехать ли с нейи или нет?????? просто мы улетим 19 а прилетим 1 и как я буду готовиться к школе никого неипет.... в общем я не знаю как все будет но надеюсь что получиться куданить уехать отдохнуть....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку