-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hi-tech-news

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 587





Aerogarden - гидропоника по домашнему.

Пятница, 11 Мая 2012 г. 02:27 + в цитатник
AeroGarden
Думаю, Каждому из читающих эти строки, знакома осеннее-зимняя хандра.
Так хочется буйства красок и сочности растений! А еще зимой сильно хочется витаминов.
Но выращивать огурцы или помидоры на подоконнике при коротком световом дне – тоска.
Анорексичное растение если и даст листья, то настолько крохотные и редкие, что и есть нечего.
Очередной онлайн-забег по буржуйским магазам привел меня к решению.
Называется AeroGarden.
«Аэросадик» в переводе. Действует по принципу аэропоники.





AeroGarden

Что такое аэропоника?

Влажность воздуха 100%, к корням подаеться вода с удобрениями, плюс великолепное освещение – вот идеальные условия для растения.
Когда необходимо добавить воды в ёмкость или поменять электрическую лампочку, умная электроника подает сигнал .
Неудивительно, что семена, попадая в такие условия, начинают расти уже через сутки, а рост зелени в 5 раз интенсивнее, чем в обычном грунте.



AeroGarden




У нас найти можно тут : AeroGarden









http://contour.inkiev.net/products/extream-cam/contour/contourroam.html


Метки:  

Понравилось: 10 пользователям

«The Voca People» в «Космосе»: 70 мировых хитов в исполнении а capella

Четверг, 10 Мая 2012 г. 05:58 + в цитатник
Космический корабль VOCA PEOPLE приземлился на планете Земля - в городе Москве в концертном зале гостиницы «Космос»! В середине апреля состоится контакт с представителями неземной, но невероятно музыкальной цивилизации.

В середине апреля, с 17 по 22 число, концертный зал гостиницы Москвы «Космос» ( превратится из концертной площадки в настоящий портал между мирами. Он станет ареной для невероятных выступлений интернационального музыкального театра «The Voca People».

Космические гости – актеры театра «The Voca People», объездившие с великолепным театральным перфомансом весь мир и наконец-то приехавшие в столицу России. Они обладают уникальными вокальными данными, а их потрясающее представление – оригинальная и виртуозная интерпретация самых известных песен. 70 всемирно известных хитов исполняются без всяких музыкальных инструментов: только живые голоса, акапелла и бит-бокс, имитируют целый оркестр с гитарами, барабанами, духовыми инструментами.

На заре своего создания шоу «The Voca People» невероятно быстро приобрело огромную популярность и стало модным вокально-исполнительским трендом. Ролики «The Voca People» просмотрели более 20 млн. пользователей YouTube, а гастрольный тур по Европе и Северной Америке прошел с аншлагом. Только в Париже «межгалактические суперстар» задержались на 9 недель, но сходить на концерты успели не все желающие! Летом шоу «The Voca People» вернется в Париж и будет идти целых шесть месяцев подряд.

Забавное и нестандартное шоу выбрало для контактов с землянами концертный зал московского отеля «Космос» ( Великолепная акустика и современная звуковая техника позволят зрителям, пришедшим в ГК «Космос», сполна насладиться виртуозным вокальным исполнением. Неземной антураж требует изощренной игры света и сложных тщательно продуманных спецэффектов, но вы не будете разочарованы. Таинственная аура вокруг пришельцев с нечеловечески прекрасными голосами создается при помощи концертного оборудования зала гостиницы «Космос» – а зал соответствует уровню лучших концертных площадок Европы. Москвичи увидят столь же великолепное шоу, как зрители Милана и Парижа.

Приглашаем всех в «Космос» за «космическими» впечатлениями! Торопитесь, близкий контакт с неземной музыкальной цивилизацией – событие не из тех, что происходят каждый день. Концерт «The Voca People» в гостинице «Космос» надолго запомнится вам и вашим близким, а билеты на шоу станут отличным подарком.

О гостинице «Космос»
«Космос» - одна из самых крупных гостиниц Москвы в сегменте «3***». Номерной фонд составляет 1777 номеров различных категорий.
www.hotelcosmos.ru




Dogtra 2500T&B


Метки:  

Инновации прошли мимо Москвы

Вторник, 08 Мая 2012 г. 18:32 + в цитатник
Бюджетные деньги, выделенные на развитие новых технологий, расходовались неэффективно. Городские власти провели мониторинг эффективности поддержки инновационного бизнеса в столице. В ходе проверки, за которую отвечали Москонтроль и Главное управление финансового контроля, выяснилось, что ОАО "Московская венчурная компания" со дня основания не осуществила ни одного проекта в интересах города, а большая часть переданных ей бюджетных инвестиций перекочевала в карманы топ-менеджеров. Один только гендиректор компании ежемесячно получал порядка 3 млн. руб.

МВК была создана московским правительством в конце 2008 года по примеру федеральной Российской венчурной компании (РВК). Предполагалось, что компания будет заниматься развитием инновационной деятельности в Москве, инвестируя бюджетные средства в проекты с уникальными технологиями, прозрачной бизнес-моделью и ориентацией на потребности города. К числу приоритетных для поддержки отраслей были отнесены медицинские технологии, телекоммуникации, биоинжиниринг, микроэлектроника, альтернативная энергетика, экологически чистый транспорт и др. В декабре 2009 года столичные власти внесли в уставной капитал ОАО МВК 310,6 млн. руб. (Всего мэрия планировала вложить в инновации 1,5 млрд. руб.) Гендиректор общества Виталий Петров обещал в кратчайшие сроки запустить не менее 20 проектов, которые будут "полезны населению Москвы", и обеспечить доходность МВК на уровне 30% годовых.

Однако время шло, а бум инновационных технологий в Москве так и не случился. Новая команда, пришедшая в Департамент науки, промышленности и предпринимательства (ДНПП), не смогла обнаружить ни одного инвестпроекта, осуществляемого при поддержке МВК. Вместо обещанной городу прибыли годовые отчеты общества демонстрировали стабильные убытки в миллионы рублей. В конце 2011 года чиновники решили разобраться, чем на самом деле занимаются "развиватели" инновационных бизнесов, и прояснить судьбу выделенных компании бюджетных средств. Результаты проверки, которые имеются в распоряжении "МК" (ее проводили Москонтроль, Главное управление государственного финансового контроля и привлеченная мэрией УК), оказались шокирующими.

На начало января 2012 года на счетах МВК оказалось всего-навсего 138 млн. руб. Это значит, что за два года компания под руководством Виталия Петрова и совета директоров израсходовала порядка 223,4 млн. руб. Куда же ушли эти деньги? Ответ есть в отчетах проверяющих организаций.

Во-первых, для сотрудников, в первую очередь для руководителей общества, была закуплена дорогостоящая офисная техника. Только один г-н Петров обеспечил себя девайсами (телефонами, ноутбуками и т.д.) на полмиллиона рублей. В 2010 году, несмотря на убытки, превышающие 30 млн. руб., МВК приобрела для начальства два автомобиля "Ауди" в люксовой комплектации общей стоимостью 8,5 млн. руб.

Однако основные затраты общества, как выяснили контролеры, приходились на зарплаты сотрудникам. Суммарно они "проедали" 77-78% годовых расходов МВК. Особенно щедрое вознаграждение за свою деятельность, а точнее, бездействие, получал гендиректор компании г-н Петров. Только за 9 месяцев 2011 года ему было начислено 26,4 млн. руб. Еще 14,8 млн. руб. за тот же период получила некая г-жа Петрова, которая, по версии проверяющих, является женой гендиректора (установлено, что у них общее место проживания). Как выяснилось, гигантские доходы менеджмента были предусмотрены трудовыми договорами, согласованными членами совета директоров ОАО МВК. Сам Петров ежемесячно получал 10 должностных окладов и ежегодную премию в размере 12 средних месячных заработков. При увольнении по любому основанию ему, согласно трудовому договору, полагалась выплата "выходного пособия" в размере 36 (!) средних месячных заработков. "Петров был уволен с должности в декабре 2011 года и сейчас претендует на выплату в общей сложности 50 млн. руб.", - сообщили "МК" в горадминистрации.

Очевидно, что платить такие деньги уже изрядно обогатившемуся за счет города предпринимателю чиновники не намерены. Вместо этого они собираются обратиться в правоохранительные органы с заявлением о возбуждении уголовного дела по ст. 21 ("злоупотребление полномочиями") и ст. 159 ("мошенничество") УК РФ, а также подать иск о возмещении причиненных обществу убытков в Арбитражный суд.

Что касается самой Московской венчурной компании, то в ее истории пока рано ставить точку. В городе принята подпрограмма "Москва - инновационая столица России", и ее надо кому-то выполнять. ДНПП обещает провести "зачистку" компании и сделать ее деятельность абсолютно прозрачной.





Dogtra 1900NCP


Метки:  

Бесплатный вебинар "7 шагов к финансовой свободе"

Вторник, 08 Мая 2012 г. 15:02 + в цитатник
Приглашаем вас на совершенно бесплатный вебинар "7 шагов к финансовой свободе"

Вы наверняка уже стали замечать, что стандартные способы сбережения и накопления денег давно уже перестали работать.

Советы типа «откладывайте 10 процентов», «инвестируйте в акции», «несите деньги в банк» давно уже не приносят желаемого результата – ведь денег от этого больше не становится!

Что же делать?

Приходите на вебинар 28 марта: [url]

Вебинар проводит: Александр Евстегнеев - Управляющий Первого Московского Кийосаки-Клуба, бизнес-тренер, обучивший более 10000 человек, успешный предприниматель, владелец консалтинговой компании, автор мультимедийного обучающего Курса "Киберсант-Деньги"

Даты проведения:
28 марта 20:00-21:00 Msk — Бесплатный вебинар




Эхолот Lowrance X4


Метки:  

Новая бутылка сократит выбросы парниковых газов

Суббота, 05 Мая 2012 г. 11:48 + в цитатник
Бренд «Сибирская Корона» выпустил новую облегченную бутылку. На 12% меньше стекла – на 12% меньше выбросов парниковых газов.

При разработке новой бутылки «Сибирской Короны» были использованы инновации, которые позволили сделать бутылку легче, без потери прочности. Новая технология позволит сократить потребление стекла на 3000 тонн в год. Кроме того, для транспортировки «облегченной» бутылки будет использовано на 10% меньше грузовых автомобилей. Эти факторы значительно повлияют на снижение уровня выбросов парниковых газов.

Новая бутылка стала на 40 грамм легче старой, но, учитывая объемы производства «Сибирской Короны», даже такие небольшие цифры в масштабах России дают значимый экологический эффект. Снижение веса бутылки на 12%, в среднем, позволит снизить выбросы СО2 более чем на 1,5 тысячи тонн в год.

В 2009 компания «Анхойзер-Буш ИнБев» объявила глобальные экологические цели, среди которых снижение выбросов парниковых газов. Российское подразделение компании уже достигло высоких результатов, снизив за 2 года количество выбросов СО2 на 10% на пивоваренном производстве и на 17% на солодовенном. Но «САН ИнБев» не планирует останавливаться на достигнутом - «Мы постоянно ищем инновационные методы защиты окружающей среды. Сбережение природных ресурсов - это философия нашей компании, которая проявляется во всем, что мы делаем» - говорит Андрей Губка, вице-президент по корпоративном отношениям и правовым вопросам компании «САН ИнБев» в Центральной и Восточной Европе.

Компания «САН ИнБев» доказала, что маркетинг может быть ответственным. Забота об окружающей среде является долгосрочной стратегией компании. Поэтому перед командой разработчиков стояла задача не только создать новую привлекательную бутылку, но и сделать ее более экологичной. «Для разработки данной технологии, мы обратились в Научно-исследовательский институт в США и провели глубокий анализ технических характеристик стекла» – рассказал лидер команды разработчиков Алексей Агейкин, специалист по техническому развитию упаковки компании «САН ИнБев».

Производство «Сибирской Короны» в новой бутылке было запущено на Родине бренда - Омском заводе «САН ИнБев». Другие филиалы компании активно подключаются к проекту перезапуска. Уже сегодня розлив в новую бутылку осуществляется в Омском, Ивановском и Новочебоксарском филиалах компании. Совсем скоро потребители смогут увидеть продукт на полках.

«Сибирская Корона», как истинно российский бренд, стремится сделать Россию лучше. Нам здесь жить, и поэтому мы хотим сделать все, чтобы каждый смог гордиться своей страной. - поделился руководитель бренд команды «Сибирской Короны», Константин Тамиров. - Сокращение выбросов парниковых газов - это только начало. Мы планируем запустить ряд экологических акций, о которых вы услышите в ближайшее время».

***
«Сибирская корона» - одна из крупнейших марок пивного рынка России и ведущая российская марка ОАО «САН ИнБев» в премиальном сегменте. Золотистое пиво, с плотной стойкой пеной, многогранным вкусом и богатым послевкусием – настоящая визитная карточка Сибири и гордость всей России.
«Сибирская Корона» объединяет в себе лучшие российские традиции и безупречное стабильное качество. Современный образ бренда строится на таких понятиях, как качество, стиль, гордость за страну, достаток, широта души, благородство.




Lowrance Mark 5X Pro цена


АКТАБАНК установил платежный терминал в Днепропетровске

Суббота, 05 Мая 2012 г. 04:20 + в цитатник
28.03.2012 был установлен в жилом доме ЧАО «НПО «СОЗИДАТЕЛЬ» по адресу г. Днепропетровск, ул. Д.Кедрина, д. 53А, подъезд 3
Терминал оборудован сенсорным дисплеем с интуитивно понятным интерфейсом, таким образом, оплата коммунальных услуг не требует наличия у пользователей дополнительных знаний и навыков.
Кроме того, установленный платежный терминал позволяет сократить время ожидания в очереди, что особенно актуально в период, оплаты счетов за коммунальные услуги.
Терминал ПАО «АКТАБАНК» позволит жителям Днепропетровска оплатить коммунальные услуги, пополнить счет мобильных операторов без комиссии, погасить кредит по [URL= VARUS, оплатить услуги кабельного телевидения CDC, оплатить услуги предоставления доступа к интернет «МегаЛинк» или спутникового телевидения VIASAT.
ПАО «АКТАБАНК» приглашает к сотрудничеству ОСМД и другие коммунальные предприятия. По вопросам сотрудничества обращаться по телефону (056) 732-39-06.




subversion хостинг


Метки:  

Дело «vip-насильников»: эксперты против фальсификаторов

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 00:08 + в цитатник
10 апреля в Независимом пресс-центре на Пречистенке прошла пресс-конференция по делу Ильи Вахонина, признанного виновным в совершении преступлений, предусмотренных п.п. «б», «в» ч. 2 ст. 131 УК РФ, и приговоренного судьей скандально известного Пресненского суда А.И. Шипиковым к 11 годам лишения свободы за изнасилование Алисы В. и причинения ей тяжкого вреда здоровью.

Судью Шипикова не смутил тот факт, что заявление за Алису писал некий Олег Токарев, назвавшийся её отцом, несмотря на то, что и отчество девушки – Ильинична, и проживает она с отцом Ильёй, и разница в возрасте потерпевшей с Токаревым составляет 16 лет.

Защитники Вахонина уверены, что именно Токарев со своими подельниками похитили после возбуждения уголовного дела акции Вахониных в банке «Интелфинанс».

Пожалуй, это единственный в своём роде приговор, в котором сам факт изнасилования суд установил на основе сомнительных и противоречивых показаний потерпевшей и предположениях, хотя 20 экспертиз, включая молекулярно-генетическую, подтверждают, что у девушки в ту злосчастную ночь, 12 июня 2007 года, вообще не было полового акта – ни насильственного, ни добровольного.

Эксперты единодушно утверждают, что, если бы был половой акт, биологические следы все равно должны остаться, смыть их невозможно. Тем более что потерпевшую сразу же повезли в больницу на освидетельствование, а затем к экспертам.

Отсутствуют какие-либо повреждения половых органов, неизбежных при насильственном половом акте, раны, рассечения, ведущие к кровотечению, следы спермы, крови (по словам потерпевшей, и постель, паркетный пол комнаты и она сама были все в крови, она плевалась кровью, мазала ею стены). Кроме того, по мнению защитников Вахонина, телесные повреждения Волобуевой описаны в медицинской документации по фотографиям, выполненных с помощью Photoshop.

Отстаивать свои экспертные заключения на Пречистенку пришли ведущие эксперты Москвы, составляющие цвет судебной медицины.

Заведующий отделением судебно-медицинской идентификации 111 Главного государственного центра судебно-медицинских и криминалистических экспертиз Министерства Обороны РФ, д.м.н. Сергей Леонов рассказал о том, что им выполнено два экспертных заключения. В первом из них он пришел к выводу, что кровоподтёки Алисы В. на имеющихся в деле и опубликованных в прессе фотографиях являются «нарисованными», поскольку их цвет и форма не соответствует такого рода повреждениям (в частности, разный их цвет – говорит о разном времени их нанесения, а, к примеру, синяки от удара кулаком в глаз не могут быть так четко локализованы, как это видно на снимках).

Это заключение в полной мере согласуется с показаниями врача скорой помощи Петуховой, госпитализировавшей девушку, по словам которой, таких повреждений, как на фотографиях она у потерпевшей не видела.

Во втором заключении д.м.н. С.Леонов и его коллега к.м.н. Л. Андрейко обратили внимание присутствующих на явные противоречия в медицинской документации Алисы В., согласно которой она находилась одновременно двух стационарах с разными диагнозами – в больнице им. Боткина в Москве и больнице г. Жуковского. В первой ей поставлен диагноз сотрясение головного мозга и в течение 5-и дней наблюдалась положительная динамика и её состояние улучшалось. В то же самое время, 14 июня 2007 года, девушка чудесным образом была госпитализирована в больницу г. Жуковского, где ей ставят диагноз тяжёлый ушиб головного мозга (хотя, согласно логике развития данного заболевания, его симптоматика наиболее ярко проявляется в первые сутки после травмы, а в последствии «затухает»), при этом никаких объективных данных в пользу данного диагноза в истории болезни не имеется. С учетом вышесказанного, по мнению экспертов, говорить о причинении тяжкого вреда здоровью Алисе В. (что также вменяется Илье Вахонину) нельзя.

К аналогичным выводам (об отсутствии в первичной медицинской документации объективных данных о причинении тяжкого вреда здоровью потерпевшей и о неустранимых противоречиях в двух историях болезни из разных больниц), пришел и доцент кафедры «Судебная медицина» д.м.н., проф. Иван Дубровин. Также им была проанализирована экспертиза № 710 эксперта Романовой, положенная в основу обвинения, которая, по его мнению, выполнена с грубыми нарушениями как УПК, так и правил проведения экспертиз, а потому не может быть признана допустимым доказательством.

Адвокат Михаил Трепашкин добавил, что в период лечения столь тяжкого заболевания, как тяжелый ушиб головного мозга, характеризующейся помимо прочего еще и параличом левой стороны тела, Алиса В. активно посещала элитные ночные клубы «Рай» и «Гараж». Однако нотариально заверенные фотографии потерпевшей с сайтов этих клубов судья Шипиков отказался приобщить к делу.

Согласно заключению Александра Аулова, имеющего высшую квалификационную категорию, специальную подготовку по судебной медицине и стаж работы по специальности 30 лет, в день преступления полового акта как в типичной, так и в атипичной форме у потерпевшей не было. Данное заключение в полной мере соответствует результатам назначенной следствием молекулярно-генетической экспертизы об отсутствии сперматозоидов в образцах, взятых у потерпевшей в день преступления. Кроме того, эксперт Аулов не усмотрел и признаков причинения вреда здоровью потерпевшей.

Президент НПА России врач-психиатр высшей квалификационной категории к.м.н. Юрий Савенко, проанализировав значительное расхождение показаний Волобуевой, данных ей в день преступления, с ее показаниями 20 и 26 июня и 10 июля 2007 года и усомнившись в них, пришел к выводу о необходимости личностного исследования потерпевшей и назначения ей стационарной КСППЭ.


Итоги пресс-конференции подвел адвокат Михаил Трепашкин, который сообщил, что в ходе судебного разбирательства ангажированный стороной обвинения суд неоднократно отказывал защите в допросе потерпевшей, свидетелей и специалистов, приобщении к делу доказательств и заключений экспертов. Так, не были допрошены в суде другая девушка Кристина Б., находившаяся на месте преступления в ту ночь, что подтверждается биллингом телефонных соединений, врачи, осматривающие потерпевшую, бизнес-партнеры Вахониных, которым поступали угрозы от Олега Токарева, назвавшегося отцом жертвы. Кроме того, по мнению адвоката, суд в нарушение ст. 252 УПК РФ вышел за пределы обвинения, установив предварительный сговор братьев Вахониных дна изнасилование Алисы В. до 11 июня 2007 года, которую они в ночь на 12 июня 2007 года видели впервые.

– Мы заявляли 16 отводов судье Шипикову и 2 отвода прокурору, – сказал он.

Михаил Трепашкин выразил надежду, что приговор в отношении Ильи Вахонина будет отменен вышестоящей судебной инстанцией.

Источник: https://pravorub.ru/articles/17239.html





Garmin GPSMAP 62S цена


Метки:  

«The Voca People» в «Космосе»: 70 мировых хитов в исполнении а capella

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 21:31 + в цитатник
Космический корабль VOCA PEOPLE приземлился на планете Земля - в городе Москве в концертном зале гостиницы «Космос»! В середине апреля состоится контакт с представителями неземной, но невероятно музыкальной цивилизации.

В середине апреля, с 17 по 22 число, концертный зал гостиницы Москвы «Космос» ( превратится из концертной площадки в настоящий портал между мирами. Он станет ареной для невероятных выступлений интернационального музыкального театра «The Voca People».

Космические гости – актеры театра «The Voca People», объездившие с великолепным театральным перфомансом весь мир и наконец-то приехавшие в столицу России. Они обладают уникальными вокальными данными, а их потрясающее представление – оригинальная и виртуозная интерпретация самых известных песен. 70 всемирно известных хитов исполняются без всяких музыкальных инструментов: только живые голоса, акапелла и бит-бокс, имитируют целый оркестр с гитарами, барабанами, духовыми инструментами.

На заре своего создания шоу «The Voca People» невероятно быстро приобрело огромную популярность и стало модным вокально-исполнительским трендом. Ролики «The Voca People» просмотрели более 20 млн. пользователей YouTube, а гастрольный тур по Европе и Северной Америке прошел с аншлагом. Только в Париже «межгалактические суперстар» задержались на 9 недель, но сходить на концерты успели не все желающие! Летом шоу «The Voca People» вернется в Париж и будет идти целых шесть месяцев подряд.

Забавное и нестандартное шоу выбрало для контактов с землянами концертный зал московского отеля «Космос» ( Великолепная акустика и современная звуковая техника позволят зрителям, пришедшим в ГК «Космос», сполна насладиться виртуозным вокальным исполнением. Неземной антураж требует изощренной игры света и сложных тщательно продуманных спецэффектов, но вы не будете разочарованы. Таинственная аура вокруг пришельцев с нечеловечески прекрасными голосами создается при помощи концертного оборудования зала гостиницы «Космос» – а зал соответствует уровню лучших концертных площадок Европы. Москвичи увидят столь же великолепное шоу, как зрители Милана и Парижа.

Приглашаем всех в «Космос» за «космическими» впечатлениями! Торопитесь, близкий контакт с неземной музыкальной цивилизацией – событие не из тех, что происходят каждый день. Концерт «The Voca People» в гостинице «Космос» надолго запомнится вам и вашим близким, а билеты на шоу станут отличным подарком.

О гостинице «Космос»
«Космос» - одна из самых крупных гостиниц Москвы в сегменте «3***». Номерной фонд составляет 1777 номеров различных категорий.
www.hotelcosmos.ru




Dogtra 2500T&B


Метки:  

Россияне предпочитают натуральную косметику. Исследование компании AquaSource

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 09:16 + в цитатник
Натуральность косметики – далеко не новый во всем мире тренд, однако для России он стал характерен только совсем недавно. В компании AquaSource постарались разобраться, в каком состоянии сейчас находится отечественный косметико-парфюмерный рынок, и какие тенденции в нем будут преобладать ближайшие несколько лет. Чтобы выяснить это, компанией было проведено целое исследование, результаты которого были оглашены 3 апреля.

При проведении исследований специалисты английской AquaSource использовали в качестве инструмента недавно составленный рейтинг натуральности косметических средств, который помог выявить ряд интересных закономерностей. В первую очередь, он показал, что в продукции практически всех популярных косметических брендов присутствует хотя бы минимальный уровень химизации, а у некоторых он достигает критических величин (до 2,48 КХср – условный критерий химизации). Также рейтинг подтвердил опасения, что западные фирмы уже давно стараются учитывать спрос покупателей на натуральную продукцию. Для сравнения рейтинг химизации продукции AquaSource практически равняется нулю. Она содержит только натуральные природные ингредиенты, а такие вещества, как химические консерванты и ароматизаторы не используются вовсе.

Во-вторых, исследование подтвердило, что далеко не все, что производители называют натуральным, является таковым на самом деле. Практически все современные производители используют в своей косметике химические добавки.

И, в-третьих, исследование, проведенное английскими специалистами AquaSource, также выявило сильный тренд россиян на натуральность, в чем мы стремительно приближаемся к Европе. Во многих развитых странах мира тенденции к использованию максимально натуральной косметики наблюдаются уже давно, так как ученые пришли к выводу, что большинство химически синтезированных веществ являются катализаторами аллергических реакций в организме человека. Учитывая все это, становится абсолютно понятно, почему натуральная косметика так популярна, и почему мода на нее стремительно растет и в России.

Генеральный директор AquaSource Russia Ярослав Герушевич рассказал о проведенном специалистами компании исследовании поподробнее: «Компания AquaSource вышла на российский рынок совсем недавно, но перед тем, как это важное событие произошло, нашими специалистами было проведено комплексное исследование российского рынка. Его результаты оказались очень интересными. Сегодня российский рынок косметики является одним из самых быстрорастущих в мире, по некоторым расчетам объемы продаж на нем ежегодно увеличиваются на 20%. При этом отчетливо прослеживается сильный тренд современных россиян в сторону натуральности. Сегодня российские покупатели становятся более избирательными и чаще делают выбор в пользу не самой дешевой, но натуральной косметики. В этом плане появление на российском рынке бренда AquaSource, который как раз славится своей натуральностью – очень важное позитивное событие для косметического рынка страны, в целом, и для каждого покупателя, в частности» – резюмировал Ярослав Герушевич.

Компания AquaSource представлена на мировом рынке с 1994 года, а в 2012 году официально вышла с натуральной косметикой и на российский рынок. Основное направление деятельности AquaSource – это производство косметики исключительно из натуральных компонентов. Свою продукцию компания реализует на российском рынке, используя метод прямых продаж.

Головной офис российского подразделения находится по адресу: г. Москва Кутузовский проспект, д.36. Адрес сайта





Киндл Тач


РКО счетов юридических лиц за 1 грн. в месяц от ПАО «АКТАБАНК»

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 08:24 + в цитатник
АКТАБАНК предлагает Вам максимально упрощенную систему тарификации базовых услуг проведению расчетов: открыв текущий (расчетный счет) за 1 грн. и оплачивая ежемесячное обслуживание счета по тарифу 1 грн., Вам без дополнительной оплаты предоставляются следующие возможности:
• проводить неограниченное количество любых безналичных платежей в период с 9-00 до 17-45;
• пользоваться мощной системой «Клиент-Банк», позволяющей управлять счетами в национальной и иностранной валюте, используя сеть Internet или прямое модемное подключение с банком.
Подробнее об услугах и тарифах РКО счетов юридических лиц, а также частных предпринимателей, нотариусов и адвокатов, Вы можете узнать у персонального менеджера в любом и на странице корпоративного [URL=http://www.aktabank.com/ru/corporate/cash-service/entrepreneurs/]сайта.




Ошейник к Garmin Astro 320


Метки:  

Esri CIS и «DATA+» провели семинар для пользователей ArcGIS в Республике Азербайджан

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 06:39 + в цитатник
Москва, 11 апреля 2012 года. Консорциум российских компаний «DATA+» (российский поставщик технологий и решений для создания геоинформационных систем) и Esri CIS (эксклюзивный дистрибьютор в странах СНГ компании Esri, мирового поставщика геоинформационных технологий), совместно с компанией INTEGRIS LLC, дистрибьютором Esri CIS в Азербайджане, организовали и провели в Баку специализированный семинар «Геоинформационная платформа ArcGIS как основа для построения ГИС любого уровня». Мероприятие прошло в конференц-зале отеля Ambassador 6 апреля 2012 года, его участниками стали руководящие работники министерств, госкомитетов и крупных предприятий Азербайджана.
Программа семинара носила практический характер. Так, специалисты компаний Esri CIS и «DATA+» продемонстрировали аудитории комплекс геоинформационных технологий на платформе ПО ArcGIS компании Esri, разработанный специально для решения задач управления государственными ресурсами. Кроме того, в ходе семинара был проанализирован опыт практического применения ArcGIS для создания географических информационных систем различного назначения в государственной сфере.
С приветствием к собравшимся обратился генеральный директор «DATA+» Алексей Ушаков. На семинаре также выступили сотрудники Esri CIS и «DATA+» Антон Ильин, Степан Осокин и Дарья Третьяченко. Их доклады были посвящены использованию географических информационных систем в электронном правительстве, построению систем поддержки принятия решения на основе ГИС в различных областях экономики, созданию систем управления крупными предприятиями с использованием ГИС.
Рассматривая геоинформационные системы для центральных и муниципальных органов власти, особое внимание докладчики уделили таким значимым проектам, как создание Инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации (ИПД РФ) на основе ArcGIS, создание Публичной кадастровой карты Росреестра (Федеральной Службы Государственной Регистрации, Кадастра и Картографии РФ) и «Электронного атласа» Москвы как единого картографического ресурса города.
Большой интерес у участников семинара вызвали практические примеры построения ситуационно-аналитического центра ГУ ОБДД МВД РФ (Главное Управление Обеспечения Безопасности дорожного движения Министерства Внутренних Дел РФ) и внедрения системы мониторинга процесса аварийно-восстановительных работ Холдинга МРСК (объединяет распределительные электросетевые компании России).
Наконец, на секции, посвященной практике использования ГИС для управления крупными предприятиями, докладчики представили проекты для Сбербанка РФ, Международного Аэропорта «Шереметьево», Саратовского НПЗ, предприятия ТАНЭКО (бывшего Нижнекамского нефтеперерабатывающего завода).
Руководство Esri CIS и «DATA+» благодарит компанию INTEGRIS LLC за инициативу и помощь в организации мероприятия.

О компании «DATA+»
Компания «DATA+» ( основана в 1992 г. как совместное предприятие Института географии РАН (Москва, Россия) и Института исследования систем окружающей среды (Environmental Systems Research Institute, Inc., Esri, Редландс, Калифорния, США).
Основная задача компании – распространение в России и других странах СНГ передовых геоинформационных технологий и программного обеспечения Esri. Компания «DATA+» предоставляет полный набор услуг, включающий продажу ПО для работы с геоинформацией, обучение пользователей, техническую поддержку и консультации специалистов. Кроме того, компания «DATA+» выполняет локализацию и создает русифицированные версии продаваемого ПО, осуществляет издательскую деятельность по геоинформационной тематике, а также реализует многолетние программы по поддержке ВУЗов и научных центров РФ.
Совмещая доскональное знание продуктов и технологий Esri с глубокой экспертизой по применению ГИС в различных отраслях экономики и госуправления, компания «DATA+» как системный интегратор выполняет проекты любой сложности по разработке и построению инфраструктур для работы с геоданными, созданию геоинформационных порталов и внедрению ГИС-решений, интегрированных с другими элементами информационных систем заказчика.
О компании Esri CIS

Компания Esri CIS ( является эксклюзивным дистрибьютором Института исследований систем окружающей среды (ESRI) на территории девяти стран Содружества независимых государств (СНГ).
За дополнительной информацией обращаться:
Людмила Глебова, директор по маркетингу и подготовке продаж.
E-mail: lglebova@dataplus.ru; тел.: (495) 662-99-79





Тренировочный ошейник Dogtra цена


Виртуальный офис от портала недвижимости Address.ua

Среда, 25 Апреля 2012 г. 21:27 + в цитатник
На днях портал недвижимости Address.ua презентовал масштабный проект «Премиум профиль», который позволит профессиональным продавцам недвижимости максимально эффективно использовать оптимальный набор инструментов интернет-маркетинга и генерации звонков от клиентов. Премиум профиль - это виртуальный вариант популярной в среде риелторов модели «100% комиссионных» (desk fee)*: за фиксированную ежемесячную оплату риелтор получает возможность лучше продвигать свои объекты, а значит, заключать больше сделок.

«Согласно последним исследованиям, - говорит Максим Школьник, руководитель портала Address.ua, - около 70% киевлян, которые купили, планируют купить, или снять недвижимость в ближайшие шесть месяцев, ищут недвижимость в сети Интернет. А это значит, что игнорировать такой значительный канал по продаже или аренде недвижимости, по меньшей мере, непозволительно. Одно из преимуществ разработанного нами Премиум профиля ( заключается в том, что владельцы этих профилей, кроме основной премиальной функциональности, получают доступ к большему количеству потенциальных клиентов, обширной базе данных предложений по недвижимости, а также получают все необходимые инструменты для ведения собственной базы данных».

Кроме того, практически половина стоимости профиля поступает на счет риелтора, открывая перед ним оптимальный набор инструментов интернет-маркетинга, позволяющих привлечь больше внимания потенциальных клиентов, и, соответственно, увеличивающих количество обращений. И это еще не все - владельцы премиум профиля получают доступ к таким инструментам повышения продуктивности, как расширенная статистика (глубина просмотра вплоть до конкретной улицы и номера дома), и аналитика стоимости недвижимости (система не только прогнозирует стоимость продажи, но и формирует список аналогов).

Кстати, в связи с запуском проекта, каждый профессионал, решивший воспользоваться всеми возможностями премиум профилей до 30 апреля этого года, 90% от стоимости профиля получит на свой баланс, фактически удваивая возможности по продвижению своих объектов недвижимости.

Учитывая набирающую скорость «интернетизацию» населения, портал недвижимости Address.ua выступает не только с амбициозным проектом по развитию современного виртуального офиса, но и дает толчок к созданию мощного канала продаж, который может быть полезен как для независимых риелторов, так и для агентств недвижимости.

Информационная справка:

Портал Аddress.ua ( является онлайновым информационным сервисом для покупки, продажи и аренды недвижимости в Украине. Портал стартовал в мае 2010 года после покупки TopRealty.org.ua ( – сайта, входящего в ТОП-5 Интернет-ресурсов по недвижимости в Украине.

* Модель «100% комиссионных» в Украине уже была реализована, в том числе, компанией «Паркер и Оболенский». В мире по этой модели успешно работает такой гигант, как «RE/MAX». Данная модель предполагает создание сервисных офисов для риелторов, с целью обеспечения последних рабочим местом, обучающими программами, инструментами маркетинга и автоматизации.




Dogtra 280NCP


Метки:  

Эффективный дистанционный банкинг - Европейский опыт на примере системы электронного банкинга NETteller

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 13:06 + в цитатник
Компания NETinfo, ведущий разработчик систем электронного банкинга, примет участие в форуме "Дистанционный банкинг 2012" (5 апреля, г. Киев) и выступит с докладом "Аспекты маркетинга и продвижения услуг электронного банковского обслуживания: европейский опыт".

Международный форум "Дистанционный банкинг 2012" является первым в Украине профессиональным собранием, на котором будут обсуждаться инновации в сфере удаленного банковского обслуживания. Участвовать в форуме планируют около 100 специалистов банковской и финансовой индустрии. Они обменяются опытом по внедрению и использованию электронных банковских систем, адаптации классических банковских продуктов к современным условиям, а также проанализируют тенденции развития этого рынка.

В своем выступлении сотрудники компании NETinfo расскажут о маркетинговой составляющей эффективного дистанционного обслуживания клиентов. Доклад проиллюстрирован конкретными примерами из опыта применения системы электронного банкинга NETteller, которая уже более 11 лет используется финансовыми учреждениями и обслуживает on-line десятки миллионов клиентов по всему миру.

Причин, по которым банки стремятся использовать системы электронного банкинга ( достаточно много. В частности, это возможность сократить операционные расходы, а также получить дополнительные преимущества в борьбе за потребителя, поскольку дистанционное обслуживание позволяет удовлетворять самые современные требования пользователей.

Но чтобы дистанционный банкинг был правильно воспринят клиентами и активно ими использовался, необходим целый ряд продуманных мер. Среди таковых - обучение персонала приемам эффективной работы с системой электронного банкинга, надежные меры защиты против электронного мошенничества, быстрая и устойчивая обратная связь, достаточное покрытие и число точек доступа. Но технический аспект является не единственным моментом, влияющим на принятие клиентом и, соответственно, на отдачу от внедрения электронного банкинга.

Крайне важно донести до потребителя выгоды использования электронного банкинга: не нужно ехать в банк, тратить время на поездку и нервы в пробках; необходимую услугу можно получить без очередей, в удобное время, в удобном месте и без языковых барьеров; стоимость электронной услуги обычно ниже, чем у обычной; широкий выбор каналов доступа - интернет-банкинг, мобильный и SMS банкинг, банкоматы или платежные киоски.

Кроме того, сегодня электронный банкинг покрывает практически весь спектр соответствующих услуг: банковские операции, торговля финансами, страхование, оплата коммунальных платежей и так далее. При этом, например, с помощью системы NETteller можно полноценно управлять своим банковским счетом не только с обычного компьютера или смартфонов и планшетников (iPhone'ов, iPad'ов и Android'ов), но и с сотовых телефонов с ограниченной функциональностью (в том числе через SMS) и даже с помощью современного телевизора.

Все эти возможности и выгоды и необходимо донести до клиентов. Другими словами, основной посыл, который маркетинговая служба банка должна передать существующим и перспективным пользователям, заключается в том, что посредством электронного банкинга они смогут получить высококлассные банковские услуги наиболее быстрым и удобным способом.

Далее в докладе компании NETinfo на конкретных примерах будут рассмотрены такие вопросы, как
- Стратегия маркетинга услуг электронного банкинга;
- Бренд и логотип электронного банкинга;
- Маркетинговые материалы: брошюры, листовки, руководства пользователя, баннеры, печатная и онлайн реклама;
- Соревновательные акции, конкурсы и призы;
- Подарки и разовые сертификаты;
- Продвижение на телевидении, радио и по видео-каналам интернета.

Форум "Дистанционный банкинг 2012. Стратегии развития дистанционного банкинга" пройдет 5 апреля 2012 года на территории гостинично-ресторанного комплекса "Козацький Стан", Киев, Бориспольское шоссе, 18 км. Подробности можно посмотреть на сайте форума bank-online.com.ua/bankonlineforum/ .

О компании NETinfo
Компания NETinfo ( специализируется на создании и внедрении решений для электронного банкинга с 1998 года. Ключевая разработка компании - система NETteller - используется в 20+ ведущих банках Европы, Америки, Азии и стран СНГ (Беларусь, Россия, Украина). Система NETteller автоматизирует интернет банкинг, мобильный банкинг, SMS, Kiosk банкинг (платежные терминалы и банкоматы) и локальный клиент-банк. Компания NETinfo сертифицирована по стандарту качества ISO 9001:2000.

Пресс-контакт:
Наталья Билык
Менеджер по маркетингу
NETinfo plc
E-mail: business@netinfo.in.ua
URL: http://www.netinfo.in.ua/




Dogtra 300 M


Метки:  

Интервью с руководителем студии танцев MadStyle Виталием Кондраковым.

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 08:44 + в цитатник
Виталий, здравствуйте! Премия «Грация» - далеко не первый конкурс, где Вы заявляете о себе, не так ли? Расскажите о своих достижениях.

Безусловно, самым главным достижением для парня из Сланцев стало то,что я открыл нашу школу танцев. А так же работаю в шоу балете MadStyle 11 лет и 7 лет ведущим различных мероприятий. Нескромно будет заметить, что за это время я попал на более чем 10 проектов на разных телеканалах.

MadStyle – полностью Ваш проект или совместная задумка?

Совместная задумка с Романом Любомировым, являющимся параллельно продюсером нескольких групп, в том числе Т9 и Интонация. Плюс со мной начинали другие ребята танцоры,которые уже занимаются более серьезными делами (смеется), а сейчас со мной в команде работают опытные помощники, спасибо им за это.

Вы сами, как я знаю, преподаете в нескольких группах. Какие это направления? Расскажите о них подробнее.

В нашей школе я являюсь одним из 12 преподавателей. У меня 4 группы от начинающих до сильных по хип-хопу по 2 занятия в неделю у каждой, плюс индивидуальные уроки с певицами и детьми, постановка свадебного танца, тренировки с сильными учениками для постановки номеров и репетиция с ребятами из нашего шоу балета.

Еще я знаю, что Вы ведёте у девушек go-go. Всегда аншлаг, наверное?

Да, есть такая группа. Дело в том, что хореограф по хип-хопу "щелкает как орехи" любые современные направления, в том числе "go-go"- современное направление оригинальной пластики и хореографии для работы на сцене. Девочкам мы также предоставляем работу на сценах Санкт-Петербургских клубов, как подтанцовки, так и шоу- балет, и go-go

А к кому проще найти подход, когда дело касается искусства танца: к своему или противоположному полу?

Как это не странно, к противоположному. "Слабый" пол, как это принято считать, к танцевальной среде оказывается более приспособленным. Поэтому девушки являются основной силой нашей школы танцев. Многими я горжусь и искренне желаю им успехов.

Разве девушки не более вспыльчивы? Хотя танец, вероятно, способствует внутренней гармонии…

Та вспыльчивость, о которой Вы спрашиваете, скорее помогает девушкам в танце. По-крайней мере, я в этом проблему не вижу, повторюсь, в них я вижу лучший материал для танцевальной лепки.


Вопрос, интересующий многих. Результатом от занятий, какими направлениями будет быстро достигнута фигура Аполлона у мужчин?

Не знаю как на счет Аполлона , не факт, что его фигура идеальна (смеется), но парни,которые ходят к нам в школу на любые направления имеют фигуры не хуже, чем парни,которые занимаются в тренажерном зале или, например, футболом. Хотя с мужским полом у нас дефицит, девушки сразу разбирают их на сувениры)

А лёгкость, грация, пластичность у представительниц прекрасного пола?

Опять же не секрет, что любой вид танца у девушки воспитывает легкость, пластичность и, конечно, грацию. Главное, чтобы девушка выбрала направление по своему вкусу, а дальше хореограф индивидуально подскажет, где нужно убрать и чего нужно добавить)) Приходите тоже к нам, сами все почувствуете!)

Спасибо большое за динамичную беседу, Виталий. Вы просто источаете энергию! Успела изрядно подзарядиться)).






Lowrance Mark 5X цена


Компания Falcongaze расширяет присутствие на белорусском рынке

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 06:07 + в цитатник
Компания Falcongaze заявляет о расширении своего присутствия на белорусском рынке и завершении внедрения системы для защиты от утечки конфиденциальной информации SecureTower в структуре белорусского представительства международного 3PL оператора СТА Логистик.

Компания Falcongaze начала продвижение системы SecureTower на белорусском рынке с 2011 года, заключив партнерское соглашение с компанией СOOO ДПА, системным интегратором уже обеспечившим ряд внедрений в компаниях разного уровня. Последним реализованным проектом стала интеграция программного продукта в корпоративную сеть компании СТА Логистик для решения целого комплекса задач по информационной безопасности. Этому предшествовало сравнительное тестирование нескольких программных продуктов от конкурирующих компаний-разработчиков, по итогам которых было вынесено решение о дальнейшем внедрении и эксплуатации разработки компании Falcongaze.

«Проведя скрупулезное тестирование разных решений, мы остановили наш выбор на системе SecureTower. Именно она была полноценно развернута в максимально сжатые сроки, при этом выгодно отличаясь от конкурентов в плане удобства настройки и использования. Также хочется отметить, что окупать себя разработка начала еще на стадии тестирования, компенсировав около половины своей стоимости. При этом был предотвращен ряд потенциально опасных инцидентов, среди которых безответственное обращение с конфиденциальными данными, нецелевое использование рабочего времени, нарушение внутренних правил компании. В одном из случаев система SecureTower даже помогла определить зараженный компьютер, с которого вредоносная программа делала рассылки электронных писем» – сказал Сергей Капустин, директор по развитию группы компаний СТА.
«Продвижение SecureTower в Беларуси мы начали в 2011 году и менее чем за год сделали наш бренд хорошо узнаваемым. Наш партнер СООО ДПА проделал огромный объем работ и реализовал целый ряд успешных проектов. Также сформирован достаточно большой пул заказчиков готовых к переходу от пилотных проектов, начатых в 2011 году, к полноценным внедрениям. Наибольший интерес к SecureTower в РБ наблюдается со стороны банковского сектора, крупных производственных и торговых предприятий. Если говорить про другие перспективные секторы рынка, то можно отметить что СТА Логистик стала третьей транспортной компанией в РБ внедрившей SecureTower за последние шесть месяцев. По отзывам заказчиков, решающими факторами при выборе нашего продукта являются высокое качество и соответствие заявленному инструментарию, комплексный подход к реализации функциональных возможностей, уникальных для DLP-систем, простота развертывания SecureTower и оперативная техническая поддержка» – сказал Александр Акимов, генеральный директор компании Falcongaze.





Киндл 4 цена


Метки:  

Открылся Интернет кинотеатр для алкашей

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 01:19 + в цитатник
Сегодня в Интернете запущен очередной видео ресурс с шокирующим названием «BuhloTV.ru», на котором посетители сайта могут легально, бесплатно в режиме онлайн смотреть видео клипы, сериалы, телепередачи, мультфильмы и фильмы самых различных жанров высокого качества.

Уже сейчас можно смотреть на сайте фильмы, мультфильмы, такие передачи как «Прожекторперисхилтон», «Уральские пельмени», «Даешь молодежь», «6 кадров», «Одна за всех», сериалы «Светофор», «Закрытая школа» и даже новые премьеры, например сериал: «Кто, если не я?» который идёт с 19 марта на телеканале «Домашний» и другое видео.

Видео нового Интернет кинотеатра «БухлоТВ» - это контент Tvigle Media и телевизионные продукты самых рейтинговых передач телекомпании «СТС Медиа», видео от группы компаний «Красный Квадрат» (основной производитель видеоконтента для «Первого канала»).

Преимуществом Интернет кинотеатра является и то, что некоторое видео (телепередачи) появляется сразу после эфира, а некоторые и вовсе до выхода в эфир.

Столь оригинальное название Интернет кинотеатра, как пишут разработчики сайта, никак не связано с пропагандой употребления спиртных напитков и объясняется всего лишь тем, что просмотр фильмов, в зависимости от жанра фильма и его сюжета может вызывать те же самые
эмоции, что и распитие спиртных напитков. Причем абсолютно без вреда для организма. В связи с этим у создателей видеоресурса и возникла идея создания нового позитивного Интернет-кинотеатра с шокирующим названием, который вполне может стать отличной альтернативой распитию спиртных напитков. Авторы Buhlotv.ru надеяться, что их позитивный сервис видеоконтента сформирует в сознании «киноголиков» новый бренд "BuhloTV" и пропагандируют слоган «Не пей бухло - смотри кино!»

Проект работает уже более месяца в тестовом режиме и 1 апреля – это вполне оправданный день для запуска проекта со столь шокирующим названием. «БухлоТВ» - это просто юмористический Интернет-кинотеатр который доступен по адресам: buhlotv.ru, buxlotv.ru, бухлотв.рф, buhlo.tv. Основным доменом является buhlotv.ru.

Видео

Проект разработан участником группы компаний «Линкдар» www.linkdar.ru
Директор Проекта: Виктор Иванович Фомин
Адрес Интернет кинотеатра: [url]www.buhlotv.ru





видеокамера EYENIMAL petcam для собаки


Bonita Car расширяет автопарк до 300 автомобилей

Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 20:58 + в цитатник
Рост спроса на услугу аренды авто в Швейцарии, позволил женевской службе Bonita Car, специализирующейся на прокате автомобилей, расширить автопарк до 300 машин. Клиенты могут подобрать подходящий автомобиль в каталоге компании и забронировать его прямо на сайте BonitaCar.ch.

Автопарк Bonita Car включает автомобили эконом, среднего, бизнес и элит-класса для клиентов с любыми запросами.

Оформить автомобиль можно по прибытии в аэропорт Женевы - там заказчика встретит сотрудник компании по прокату авто в Швейцарии ( Клиенту потребуется лишь предоставить ваучер с номером брони, международные водительские права, загранпаспорт и кредитную карту для оплаты страхового депозита. После этого он заберет автомобиль с полным баком прямо из аэропорта.

Прокатчик может предоставить в аренду багажник, детские кресла, съемную систему GPS, цепи на колеса и другое необходимое оборудование.

Комфортное пребывание водителю на дорогах в Швейцарии обеспечит соблюдение простых рекомендаций от Bonita Car: обязательно пристегиваться всем пассажирам; перемещаться только с включенным ближним светом; перевозить детей в специальном автомобильном кресле; не нарушать скоростной режим по городу, за городом и на автобанах.

Кроме услуги аренды авто в Женеве ( компания Bonita Car предлагает гостиничным комплексам, туристическим базам и отелям взаимовыгодное партнерство.

Справка о компании:

Bonita Car входит в Швейцарскую Bonita Group SA, являясь её самостоятельным департаментом с конца 2010 года. Компания предоставляет широкий спектр услуг в сфере проката и аренды автомобилей в Женеве. При прокате авто в Женеве компания практикует индивидуальный подход к каждому клиенту, имеет гибкую ценовую политику, предлагает бонусные программы для постоянных клиентов.

Контактная информация:

Route de Pre-Bois 20 Case postale 1919, 1215 Geneve
+41 800 022 800
+41 225 579 814
info@bonitacar.ch
http://bonitacar.ch




Антирадар Valentine 1


Метки:  

Финансовые результаты компании Anheuser-Busch InBev за IV квартал и за весь 2011 финансовый год

Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 10:55 + в цитатник
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

• Рост выручки: Выручка за 2011 финансовый год увеличилась на 4,6%, а за четвертый квартал 2011 года – на 5,7%; выручка в расчете на гектолитр увеличилась, на 5,0% и 6,7% соответственно. При использовании постоянной географической базы, т.е. исключая влияние быстрого роста в странах с низкой выручкой на 1 гл, органический рост доходов от сбыта продукции в расчете на 1гл составил 5,8% в 2011 финансовом году и 7,2% в четвертом квартале 2011 года в преддверии повышения цен на сырье в 2012 году.

• Объем производства: В 2011 финансовом году общий объем производства сократился на 0,2%, а объем производства собственного пива – на 0,1%. При этом объем производства непивной продукции вырос на 1,5%. Объем поставок продукции других производителей уменьшился на 29,5% в связи с завершением сроков действия прежних контрактов по коммерческим продуктам в Западной Европе. В четвертом квартале 2011 года общий объем производства сократился на 0,6%, объем производства собственного пива – на 0,3%, а объем непивной продукции вырос на0,7%.

• Фокусные бренды: Объем производства трех фокусных брендов – Budweiser, Stella Artois и Beck’s – вырос в 2011 финансовом году на 4,8%.Совокупный объем производства фокусных брендов увеличился на 0,8%, благодаряQuilmes в Аргентине, Antarctica в Бразилии, Budweiser и Harbin в Китае и Bud в России.

• Рост доли рынка: В 2011 финансовом году доля рынка увеличилась по сравнению с предыдущим годом в Аргентине, Китае, Германии и Украине, а уменьшилась в Великобритании и стала несколько ниже в Канаде и России. В Бразилии доля рынка за год сократилась, но остается второй по величине рыночной долей за десятилетие. В США снижение доли рынка связано с нашими непремиальными брендами, в то время как фокусные бренды продемонстрировали хорошие показатели в соответствии с нашей стратегией продвижения брендов.

• Себестоимость реализованной продукции: Себестоимость реализованной продукции (CoS) в 2011 финансовом году увеличилась на 1,6%, а в расчете на гектолитр продукции – на 1,7%. В четвертом квартале 2011 года себестоимость реализованной продукции увеличилась на 0,1%, а в расчете на 1 гл – на 0,8%. При использовании постоянной географической базы себестоимость реализованной продукции на 1 гл выросла на 2,7% в 2011 финансовом году и на 1,7% в четвертом квартале 2011года.

КОММЕНТАРИИ РУКОВОДСТВА

2011 год стал для нас еще одним годом уверенного роста показателей эффективности и прогресса. Мы добились хорошего роста выручки, увеличения прибыльности, прибыли на акцию, достигли успеха в снижении долговой нагрузки в своей балансовой отчетности. Но мы знаем, что можем работать еще лучше. Никогда не останавливаться на достигнутом – фундаментальная часть нашей корпоративной культуры: мы всегда ставим перед собой сложные задачи, чтобы мечтать о большем и добиваться большего.

Данные результаты были получены, несмотря на слабую уверенность потребителей на некоторых рынках и увеличение цен на сырье. Столкнувшись с ухудшившимися условиями, наши сотрудники сделали все от них зависящее. Они овладели ситуацией, сконцентрировались на том, на что они могут повлиять, и не позволили краткосрочным факторам отвлечь их от стратегических целей –взаимодействия с потребителями, увеличения ценности для акционеров и продолжения работы над достижением нашей мечты: быть лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше (Best Beer Company in a Better World).

Вот лишь некоторые основные моменты:

• Мы достигли значительного прогресса в реализации амбициозной цели Budweiser – стать первым действительно глобальным пивным брендом. Объемы производства Budweiser выросли по миру на 3,1%, причем почти 44% продаж этого бренда осуществляется за пределами США. Всего три года назад этот показатель составлял 28%. По данным отчета BrandZ™ Top 100 Most Valuable Global Brands Report, Budweiser вновь стал самым ценным в мире пивным брендом. В 2011 году мы начали поставки Budweiser в Бразилии, продолжив его экспансию в Китае, России и Канаде. Мы зафиксировали сильные результаты этого бренда в Великобритании после очень хорошего 2010 года (чему способствовал «Кубок мира» FIFA World Cup),вновь увидели прогресс в достижении ближайшей цели – стабилизации доли рынка в США. Кроме того, мы развернули глобальную кампанию «Grab Some Buds», запустили новые визуальные образы, включая обновленную банку и дополнительную упаковку с классической «бабочкой» Budweiser.

• Бренд Stella Artois продолжил свою экспансию в мире как пиво с «утонченным» вкусом. Он достиг больших успехов в 2011 году: продажи выросли на 5,9%, чему главным образом способствовал рост в США, Бразилии и Аргентине.Были отмечены также высокие показатели в Великобритании, чему способствовал выпуск Stella Artois Cidre. Еще одним шагом вперед стал запуск Stella Artois в трех крупнейших городах Китая: Шанхае, Пекине и Гуанджоу. Рост продолжался также на таких рынках как Канада, Россия и Украина.

• Росту на наших рынках способствовали и инновации. По нашим оценкам, примерно 6% наших продаж в этом году обеспечены инновациями и обновлениями. Во всем мире мы расширили свои предложения потребителям, включая успешный запуск Stella Artois Cidre в Великобритании, безалкогольного пиваQuilmes Lieber в Аргентине, пива Harbin Ice GD в Китае и недавний запуск пиваBud Light Platinum в США. Мы представили также новую упаковку, которая позволит потребителям по-новому взглянуть на наши бренды, включая банку Copaço со съемной крышкой для пива Brahma и новый дизайн банки Budweiser и Stella Artois.

Наши финансовые результаты в 2011 году продемонстрировали очень хороший прогресс. Выручка выросла на 4,6%, EBITDA увеличилась на 7,7%, а показательEBITDA Margin улучшился на 113 базисных пункта (все это – показатели органического роста). Мы добились также синергии от интеграции с Anheuser-Buschи исполнили в рамках этой интеграции свои обязательства в 2,25 млрд. долларов,что способствовало увеличению EBITDA Margin в США с менее чем 30% в 2008 до более чем 40% в 2011 году. Наконец, мы увеличили поток наличности от операционной деятельности на 26% номинально – до 12 486 млн. долларов. Эти результаты составляют надежную основу для нашей работы в 2012 году.

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Центральная и Восточная Европа (CEE)

В регионе CEE объемы продаж в 2011 финансовом году снизились на 4,0%, а в четвертом квартале 2011 года – на 4,6%.

В России продажи сократились на 5,6% в 2011 финансовом году и на 6,7% в четвертом квартале 2011 года, поскольку рыночные условия оставались сложными. В результате реализации стратегии продвижения премиальных брендов, за счет хороших показателей по супер-премиальным брендам Bud, Hoegaarden и Stella Artois мы увеличили долю рынка в денежном выражении на 15 базисных пункта. Доля рынка по объему сократилась на 29 базисных пункта.

В Украине объемы продаж пива сократились на 1,4% в 2011 финансовом году и на 0,7% в четвертом квартале 2011 года. Причиной стало снижение объемов пивного рынка. Частично падение объемов продаж было скомпенсировано увеличением доли рынка, благодаря нескольким новым продуктам и инновациям в упаковке,которые поддержали продажи нашего основного бренда Chernigivske, включаяChernigivske Gold Premium и Chezz.

Показатель EBITDA в регионе Центральной и Восточной Европы снизился в2011 финансовом году на 31,5% до 225 млн. долларов, что связано, в основном, с увеличением стоимости сырья, увеличением затрат на дистрибуцию выше уровня инфляции вследствие повышения транспортных тарифов в начале годаб и увеличением инвестиций в бренды. В четвертом квартале 2011 года EBITDA сократилась на 41,4%- до 42 млн. долларов.

***
«Анхойзер-Буш ИнБев» является ведущей глобальной пивоваренной компанией и входит в пятерку мировых компаний по производству потребительских товаров. В 2010 году выручка компании «АБ ИнБев» достигла 36,3 миллиардов долларов США. Компании «АБ ИнБев» принадлежат 4 из 10 лучших по продажам марок пива в мире, она занимает первые и вторые места по объемам продаж на 19 ключевых рынках. Компания занимает ведущие позиции как на развитых, так и на развивающихся рынках. В компании «АБ ИнБев» работает более 116 тыс. человек, производственные предприятия представлены в 23-х странах по всему миру. Штаб-квартира компании базируется в Лёвене (Бельгия). Компания управляет 6 основными операционными зонами: Северная Америка, Латинская Америка (Север), Латинская Америка (Юг), Западная Европа, Центральная и Восточная Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион, предоставляя возможность потребителям во всем мире наслаждаться великолепным пивом.

ОАО «САН ИнБев» – вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана в 1999 г. и является российским подразделением лидирующего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания владеет сетью современных пивоваренных заводов в десяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иваново, Курске, Новочебоксарске, Ангарске и Санкт-Петербурге. Основные марки выпускаемого пива компании в России – Bud («Бад»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден») «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк».

Более подробную информацию о компании Вы можете найти на сайте www.suninbev.ru

SKC agency
Наталья Севастьянова,
+7 495 974 22 62, доб.1421
sevastyanova@skc-agency.ru




электро ошейник Dogtra Украина


Бизнесмен Геннадий Тимченко поддержит проведение матча за титул чемпиона мира по шахматам

Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 10:29 + в цитатник
Матч за титул чемпиона мира ФИДЕ по шахматам между чемпионом мира Вишванатаном Анандом (Индия) и претендентом Борисом Гельфандом (Израиль) пройдет с 10 по 31 мая 2012 года в Инженерном корпусе Государственной Третьяковской галереи. Организаторы матча – ФИДЕ (Международная шахматная федерация) и РШФ (Российская шахматная федерация). Инициатор и спонсор проведения матча в Москве – российский предприниматель Андрей Филатов (совладелец группы «Н-Транс»). Другими спонсорами соревнования выступят бизнесмен Геннадий Тимченко, а также компания «Новатэк» и благотворительный фонд «Ладога».

Во время матча в Москве состоится несколько турниров, в которых примут участие шахматисты-ветераны, в том числе – известные гроссмейстеры, чемпионы мира и Европы прошлых лет. Эти турниры будут поддержаны благотворительным фондом «Ладога», который сделал программы помощи старшему поколению стратегическим направлением своей деятельности.

На матч в Москву смогут приехать юные шахматисты со всей России. В настоящее время Российская шахматная федерация совместно с Государственной Третьяковской галереей формирует программу их пребывания в столице, включающую в себя не только семинары и сеансы одновременной игры с известными гроссмейстерами, но также экскурсии по Третьяковской галерее и лекции по истории искусства.

На матче будет организована прямая англоязычная видеотрансляция матча в сети интернет. Любители шахмат со всего мира смогут в режиме онлайн следить за ходом партий, комментаторами которых станут ведущие шахматные эксперты, а гостями студии – известные гроссмейстеры, общественные деятели, литераторы и музыканты. В ходе трансляции зрители также получат возможность ознакомиться с историей и экспозицией Государственной Третьяковской галереи. Значительное внимание в рамках трансляции будет уделено истории русского искусства, рассказу о жизни и творчестве российских художников, чьи картины стали основой собрания крупнейшего национального музея России.

Комментируя свое участие в организации мероприятия, Геннадий Тимченко подчеркнул, что ему импонирует выбранная концепция матча, который – впервые в истории – состоится в одном из наиболее известных музеев мира. По его мнению, чемпионат мира по шахматам станет хорошей возможностью для популяризации русского искусства, а также повышения общественного интереса к шахматам как одному из методов воспитания подрастающего поколения.

Справочная информация:
Тимченко Геннадий Николаевич
Родился 9 ноября 1952 года в Ленинакане (ныне - Гюмри).
В 1976 году окончил Ленинградский военно-механический институт по специальности инженер-электромеханик. Начал свою карьеру сменным мастером цеха на Ижорском заводе. С 1982 по 1988 годы работал старшим инженером в системе Министерства внешней торговли. В 1988 году стал вице-президентом государственной внешнеторговой фирмы «Киришинефтехимэкспорт». С 1991 по 2001 годы работал на руководящих должностях в российских и международных нефтетрейдинговых компаниях.

В 1997 году стал совладельцем компании Gunvor – ведущего независимого нефтетрейдера. Владеет долями участия в торговых, нефтегазовых и транспортных компаниях. Увлекается профессиональным и любительским спортом: теннисом, хоккеем, парусным спортом. С мая 2011 года – Председатель Совета директоров, Президент Хоккейного клуба СКА. Активно занимается благотворительной деятельностью. Геннадий Николаевич Тимченко является учредителем фондов «Ладога», «Нева» и «Ключ», которые поддерживают проекты в области спорта, в частности детского и юношеского хоккея, а также культуры и искусства. Женат, трое детей.

SKC Agency
Анна Майская
Тел. (495) 974 22 62 (вн.1401)
maiskaya@skc-agency.ru




SVN хостинг


Новый проект!

Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 06:06 + в цитатник
В продолжение eвропейской недели электронных навыкoв, виртуальная выставка с использованием всех интернет возможностей.

Во врeмя недели электронных навыкoв Вы cможете посетить [url= с использованием всех интернет возможностей для того, чтобы получить множество важной информации, просматривать видео на YouTube, общаться с помощью Skype и социальных сетей.

В течение 2-х недель у Вас есть возможность абсолютно бесплатно, сидя у компьютера дома, на работе или у друга посетить онлайн выставку ”Oбучение за рубежом 2012”. Все что необходимо - это компьютер с интернет подключением и название сайтa [url=
Международная онлайн выставка “Учёба за рубежом” использует все интернет возможности, для того, чтобы Вы могли получить подробную информацию о поступлении, программах и ценах у представителей школы.
На выставке представлены:
• языковые лагеря, языковые курсы за рубежом (английский, испанский, немецкий, итальянский);
• программы культурного обмена для учеников средней школы;
• среднее образование в заграничных школах и колледжах;
• высшее образование в знаменитых во всем мире университетах (Бакалаврские, магистерские и докторские программы);
• разнообразные подготовительные программы для того, что бы успешно поступить в заграничные ВУЗы.
Вы сможете:
Связаться со школьными представителями напрямую, без посредников;
Получить информацию о стипендиях;
Ознакомиться с информацией о бесплатных программах;
Просмотреть видео о школе с помощью портала youtube.com;
Присоединяйтесь к порталу twitter.com и следить за новинками;
Использовать бесплатные звонки в программе SKYPE.

Участниками являются зарубежные университеты, известные во всем мире, с многолетней репутацией, такие как Sharda University из Индии, университеты из США, Новой Зеландии, Великобритании и других стран.
Для тех, кого интересует среднее образование, советуем обратиться к представителями государственных школ Южной Австралии или Оксфордского колледжa.

Только в течении 2-х недель работники школ будут ждать Ваших вопросов по электронной почте, через контактную форму, бесплатных звонков SKYPE, портала Twitter, телефонных звонков.

Всем хорошо известно, что выставки проходят в помещениях, в выставочных павильонах, музеях, выставочных залах. Но возможен и другой вариант – интернет выставка. Вы никогда не принимали участие в такой выставке?

Виртуальная выставка дает возможность познакомиться с разными школами и университетами со всего мира, на школьной стpанице Вы найдете программы, ознакомитесь с возможностями проживания, ценами и текущими событиями школы. Вы легко можете перейти к следующей школьной странице, что дает ощущение просмотра реальных стендов выставки.

Мы работаем в сфере международного образовательного бизнеса уже более 12 лет и заметили, что последнее время более популярным становится обращение студентов напрямую в учебное заведение и подача заявок онлайн, чему способствуют возможности интернет технологий и мировая глобализация.
Выставка дает возможность экономить время на поиски и объединяет одновременно множество школ для Вашего удобства.

Ваши вопросы с указанием “Выставка”, пожалуйста, присылайте на электронный адрес info@expoe.org
С уважением,

Сармите Макаре
Менеджер выставки Expoe
Бривибас 93-2, Рига, Латвия
тел: +371 67844445, факс: +371 67222740
www.expoe.org





Live Help chat


Метки:  

Состоялся финал Extreme Programming Night 2012

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 09:19 + в цитатник
В ночь с 24 на 25 марта в харьковской студии Gameloft прошел завершающий этап всеукраинского конкурса в области разработки видеоигр. Финалистами Extreme Programming Night стали 25 конкурсантов, прошедших отборочный этап.

В этом году за призовые места конкурса боролись участники из Киева, Харькова, Луганска, Днепродзержинска, Черновцов, Березного, Александрии и Москвы.

Финал проходил в 3 этапа, на протяжении которых участникам предлагались различные задания в области game-разработки. В перерывах между сессиями программирования участников развлекали музыканты и шоу-балет.

«В этом году мы сохранили формат финального соревнования, так как, по отзывам участников, он оказался весьма удачным. При этом, как и в отборочном туре, уровень сложности заданий был выше, чем в XPN 2011» - сообщает HR-менеджер студии Gameloft Евгений Биренбаум.

Как и в прошлом году, победителем Extreme Programming Night ( стал харьковчанин, также в пятерку призеров вошли участники из Днепродзержинска, Березного, Москвы и Киева. По условиям конкурса, имена победителей не разглашаются.

Фото и видео репортаж финала можно будет увидеть на сайте www.xpn.com.ua

Gameloft ( – международный лидер в сфере разработки и создания видеоигр. Компания создает игры для всех цифровых платформ, включая мобильные телефоны, смартфоны и планшеты, игровые приставки и консоли, а также браузерные игры. Команда Gameloft является самой мощной в отрасли, объединяя более чем 5000 инженеров, разработчиков и дизайнеров в 40 странах мира.

Контакты для СМИ:
Александр Блитштейн
050 630 73 96
057 704 16 30
a.blitshtein@klmgroup.com.ua




Электроошейник Dogtra IQ


Метки:  

От мальчишеской стрижки до роскошной косы – всего 1 шаг!

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 05:23 + в цитатник
Близится весна, а это значит, что десятки тысяч девушек и женщин начинают беспокоиться по поводу того – как привести себя в порядок, чтобы под ослепительными лучами солнца блистать во всей своей красоте. Некоторые готовы подойти к этому вопросу кардинально – например, заменить короткую стрижку на роскошные длинные локоны. А где же их взять?

Увы, пышной густой шевелюрой природа награждает далеко не всех. Да и те, кто ещё лет 5 назад мог похвалиться красивыми шелковистыми волосами, вынуждены констатировать, что после многократных испытаний феном, осветлением или брашингом их причёска заметно испортилась - волосы стали тонкими, ломкими и тусклыми. На то, чтобы отрастить «недостающие» 15 и больше сантиметров для создания модных сегодня кос, пучков и конских хвостов уйдёт несколько лет.

Впрочем, есть и беспроигрышная альтернатива утомительному отращиванию собственных локонов – наращивание или в буквальном смысле «приклеивание» натуральных волос, которое сегодня доступно не только звездам Голливуда. Заглянув в салон красоты Elenahairs, любая девушка может выбрать наиболее подходящий цвет и тип волос – от плотных и жестковатых азиатских, которые подойдут темноволосым красавицам, до мягких шелковистых европейских и славянских, которые будут незаметны и у блондинок, и у шатенок, и у прекрасных рыжеволосых дам.

В зависимости от желаемого результата можно выбрать наиболее подходящую технологию наращивания – с помощью металлических клипс, африканских трессов или же самый универсальный и надёжный способ горячего наращивания, которое наименее заметно и к тому же позволяет выполнять любые типы причёсок. Кстати, наращенные пряди позволяют не только удлинить волосы, но и визуально сделать причёску более объёмной и пышной.
Профессиональное наращивание, которое займёт 1,5 – 3 часа, сохраняет блистательный эффект «родных» длинных волос не менее полугода, так что хватит и на весну, и на лето.


PR-менеджер – Антонов Иван

www.elenahairs.ru [/url]





Радар детектор Valentine One Euro


Prestigio поставила на российский рынок миллионный навигатор GPS — Prestigio GeoVision GV5500AND

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 01:56 + в цитатник
Международная компания Prestigio, лидер отечественного рынка спутниковых навигаторов (доля по итогам 2011-м года по данным GFK –24%, по данным SmartMarketing – 29%), объявляет о поставке в российские розничные сети миллионного устройства такого типа. Им стала модель Prestigio GeoVision GV5500AND – первый навигатор компании под управлением операционной системы Android и первый в России навигатор на этой программной платформе с гигагерцевым процессором.

Prestigio ( присутствует на российском рынке спутниковых навигаторов с 2007 года. В последние два года компания стабильно выходила в ТОП-3 крупнейших поставщиков таких устройств, а по итогам 2011 года вырвалась в лидеры этого рынка в России, обогнав бренд Explay. Линейка компании Prestigio на сегодняшний день включает более 40 навигаторов.

Международная компания Prestigio вышла на российский рынок спутниковых навигаторов в 2007 году с моделью Prestigio GeoVision GV-100.В последние два года Prestigio стабильно входит в ТОП-3 крупнейших поставщиков таких устройств в России, а в 2011 году марка добилась лидерства в этом сегменте. По данным аналитического агентства GFK, в 2011 году компания Prestigio заняла первое место по количеству проданных GPS-навигаторов с общей долей в 24%, причем в декабре 2011 года этот показатель составил 27%. По данным же группы SmartMarketing, доля Prestigio по итогам 2011 года достигла 29%.

Всего согласно подсчётам SmartMarketing в 2011 в России было продано 1 млн. 515 тыс. портативных GPS-навигаторов (в 2010 - 1 млн. 241 тыс., то есть за год рынок вырос на 22%.)

Сегодня Prestigio ( объявляет о поставке в российские розничные сети миллионного спутникового навигатора. Им стала новая модель Prestigio GeoVision GV5500AND на платформе Android. Всего за прошедшие четыре года с момента появления на рынке компания Prestigio выпустила более 40 моделей навигаторов.

Стоит заметить, что продукты Prestigio продаются не только в России, но и более чем в 43 странах Центральной и Восточной Европы. Всего за четыре полных года работы на международном рынке навигаторов компания реализовала более 2 млн. таких устройств.

Первый навигатор на базе Android появился в России в апреле 2010-го года – им стала модель GlobusGPS GL-850, прошедшая незамеченной по причине минимальных объемов поставок (бренд практически не представлен в крупных розничных сетях). В конце 2011-го года на рынке появился Texet TN-550A, а в марте 2012-го – Prestigio GeoVision GV5500AND.

Новинка от Prestigio на сегодня является самым тонким (10 мм) и самым быстрым Andorid-навигатором на рынке – она построена на базе гигагерцевого процессора InfoTmic X210. Устройство работает под управлением операционной системы Android 2.3 с веб-браузером с поддержкой Adobe Flash, почтовым клиентом, картами Google Maps, каталогом приложений Android Market и другими сервисами Google. Набор дополнительного программного обеспечения включает навигационную программу «Навител Навигатор» с картами России, «Яндекс.Карты», программу для чтения FBReader, клиент для доступа к соцсети Facebook, онлайн-телевизор SPB TV и пр. Для доступа к Интернету в Prestigio GeoVision GV5500AND предусмотрен адаптер беспроводной связи Wi-Fi. Устройство оснащено качественным 5-дюймовым экраном высокого разрешения – 800 на 480 точек.

Стоимость Prestigio GeoVision GV5500AND – 5 490 рублей. Продажи новинки начались около недели назад в сети магазинов «М-Видео».

По данным аналитической группы SmartMarketing, в 2011 году в России было продано 1 млн. 515 тыс. спутниковых навигаторов.




Электроошейник для собак Dogtra Украина


Метки:  

Дистрибуцией Saimaa и Drova займется ВЕДК

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 23:45 + в цитатник
С марта 2012 года Organic Vodka Group передает дистрибуцию своих торговых марок Saimaa и Drova в федеральную дистрибьюторскую компанию ВЕДК. Такое решение в OVG объясняют высокими результатами, достигнутыми в процессе вывода на рынок обеих торговых марок. OVG изначально позиционировала Saimaa и Drova как федеральные бренды. По итогам этапа вывода этих продуктов на рынок они показали отличную динамику и эффективность реализованной стратегии. В частности, сейчас такой показатель, как «уходимость с полки», составляет 34 бутылки в месяц для Drova и 12 – для Saimaa, хотя планировалось, что на этот уровень компания выйдет только в конце 2012 года.
«Мы изначально обеспечили высокие темпы развития нашей региональной дистрибьюторской сети, – поясняет генеральный директор OVG Сергей Клещуков. – Уже сейчас наши бренды по многим параметрам показывают результаты, которые мы планировали к концу 2012 года. Поэтому мы решили передать их для дистрибуции в компанию ВЕДК, которая обладает практически 90%-ным покрытием алкогольной розницы России для закрепления достигнутых результатов».
Планы по объемам производства и реализации маркетинговой стратегии, которые остаются под контролем Organic Vodka Group, не изменились. Напомним, что водка Drova производится на Нижнеломовском ЛВЗ с августа 2011 года. В 2012 году планируется разлить 1,8 млн дал. Ожидается, что к концу 2013 года продукт займет около 7,5% сегмента low premium рынка водки в России. Общий объем инвестиций только в старт проекта в 2011 году составил 210 млн рублей. Saimaa производится только в Финляндии, на заводе Saimaa Beverages Oy, расположенном в городе Лаппенранта. Saimaa является одним из известных брендов в Финляндии. Для продаж в России торговая марка прошла через серьезный ребрендинг, в который было вложено порядка 200 тыс. евро. Объем производства составляет на данный момент 80 000 дал в месяц. Качество напитка подтверждено сертификатом «Финский ключ». Планируется, что к 2013 году Saimaa сможет занять до 20% премиального сегмента российского водочного рынка.
Organic Vodka Group
Organic Vodka Group – первая в России компания, представляющая линейку брендов водочной продукции сегментов low premium и premium, произведенной в Финляндии и России в соответствии с принципами organic. OVG является российской бизнес-единицей финской Saimaa Beverages Oy Ltd, одного из крупнейших европейских производителей алкогольных и безалкогольных напитков. В 2011 году компания выпустила на рынок две отечественные торговые марки класса low premium: Drova и «Грелочка» – и финскую класса premium – Saimaa. Менеджмент компании ставит перед собой амбициозную задачу: достичь к 2013 году доли в 3,5% российского рынка производства водочной продукции и 20% доли рынка в сегменте premium.
Вся продукция Organic Vodka Group производится в строгом соответствии с принципами organic, которые ставят во главу угла бережное отношение к природе не только в производстве, но и в бизнес-процессе. Водка Saimaa изготавливается на заводе компании Saimaa Beverages Oy в г. Лаппенранта (Финляндия) на основе сертифицированного спирта, произведенного государственными предприятиями Финляндии, и воды, добываемой из ледниковой морены со дна озера Саймаа. Водка Drova производится на Нижнеломовском ликеро-водочном заводе из сырья отечественных производителей, качество которого и соответствие принципам organic подтверждено соответствующими договорами и сертификатами.





Live Help chat



Поиск сообщений в hi-tech-news
Страницы: [28] 27 26 ..
.. 1 Календарь