-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в heu3becteh

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2224


Апрель 2019

Пятница, 03 Мая 2019 г. 19:06 + в цитатник

~Творчество~


Прочее


Сделал несколько видюшек из Секиры:



Видео с пони, бабушкой, внучком, старой девой и макакой.
Может еще сделаю со внучкой и дедушкой, чтобы было полное семейство Шуры.


~Развлечения~


Мультики


В новом сезоне тоже ничего особенного нет, но есть немало средненьких мультиков, причем довольно равномерно распределенных по неделе.
Kimetsu no Yaiba - сёнен со всякой нечистью, довольно колоритный и олдскульный, этим напоминает чем-то Golden Kamuy.
Новый сезон One Punch Man вполне в духе себя.
Делают ремейк фруктовой корзины, Fruits Basket. Я уже мультик помню довольно смутно, комикс помню немногим лучше. Поэтому сложно сказать, насколько этот ремейк отличается от предшественников.
Кто-то возлагает немалые надежды на Sarazanmai. Ну, в принципе довольно стильная штука, с потенциально крылатыми повторяющимися сценами, напоминает Mawaru Penguindrum. Сюжет и персонажи довольно упороты.
Новый музыкальный клуб в Kono Oto Tomare! будет играть на котах!
В Midara na Ao-chan wa Benkyou ga Dekinai довольно забавная иллюстрация того, что бывают не пошлые слова, а пошлые уши.

Игрушки


Прошел Sekiro™: Shadows Die Twice.
Игрушка вполне годная. И не знаю даже, что ей записать в недостатки. Возможно, все же полное отсутствие мультплеера. Зато и читеров, мечтающих попортить тебе жизнь и получить злорадное удовольствие (люди мудаки), тут нету.
Сюжет здесь более выраженный, чем в других играх Откуда-Софта, но пространство для лорокопания тут тоже предостаточно. На несколько концовок он ветвится в самом конце игры (не считая преждевременной концовки). Я получил все концовки без всяких руководств и чего-либо подобного, хотя кто-то помему-то заявлял, что одну из концовок получить на первом прохождении сложно. Вот уж не знаю. Если не торопиться по сюжету, а исследовать локации - все получается само собой. Несколько побочных квестов можно было бы распределить по прохождениям лучше, чем у меня получилось, впрочем. Награды за квесты и предметы в общем мало на что-то влияют, кроме нескольких улучшений для протеза и для здоровья, которые особо искать не придется, и можно будет собрать все при первом прохождении.
Дизайн локаций и персонажей хорош. Хоть он и более приземленный (в основном в игре все противники люди в деревнях-замках-храмах), чем в каком-нибудь NioH (где куча всякой японской нечисти, ёкаёв), но все на своем месте, складно переходит одно в другое и выглядит неплохо. И визуальное, и звуковое оформление в игре хороши. Мир бесшовный со срезами и кучей идолов, на которых можно сохраняться и между которыми можно перемещаться.
Сложность, о которой так модно кричать, в игре вполне умеренная, в самый раз. На нескольких боссах можно посидеть какое-то время, но в целом все проходится без особых проблем, если вести себя разумно.
Боевая механика способствует тому, чтобы сражения были динамичными. Атака не требует выносливости, как в тех же NioH и Dark Souls, поэтому атаки и парирования могут не прерываться, атака и защита сочетаются в едином процессе, что довольно реалистично. Однако редко врага можно просто закликать атакой (хотя некоторые противники против этого слабы), в основном все враги могут легко парировать повторяющиеся удары так, что успеют атаковать первыми, если игрок сам не защитится вовремя. К тому же, парирование снижает концентрацию атакующего, как и блок или получение урона снижают концентрацию защищающегося. Если концентрация достигнет нуля - персонаж становится открыт для смертельного удара, который, в общем, смертельный. В случае потери концентрации персонажем игрока - противник редко умеет воспользоваться этой возможностью, а Волк же легко этой возможностью пользуется.
Можно посмотреть видео вверху, как это выглядит.
Игра перекликается в чем-то и с серией Dark Souls, и с NioH, но все же это другая игра, в которой другой стиль, другая игровая механика, другой сюжет. Сложно ее упрекнуть во вторичности, и останавливаться отдельно на сходствах и различиях я не буду.

"Прошел" Mortal Kombat 11. Вообще любимая часть по сей день, наверное, вторая. В нее я в детстве игрался (несмотря на рейтинг, да), и как-то она мне кажется самой "атмосферной" чтоли. После этого немного щупал и третью, и первую. Четвертую за всех персонажей проходил. После этого только перезапуск, девятую часть. Она в принципе порадовала, но как-то не очень получалось делать удовлетворяющие себя комбо без завязывания пальцев узлом. Десятую даже не пробовал особо, как-то она мне не понравилась. Ни новые персонажи, ни всякие стили... Сюжет не помню, смотрел ли (наверное), но он, вроде как, тоже такой себе.
В одиннадцатой части, как мне пока кажется, можно делать удовлетворительные комбо без мозолей на геймпаде, а просто нажимая правильные последовательности кнопочек на клавиатуре. Для меня это главное в играх такого жанра (:
Дизайн персонажей в новой игре мне нравится больше девятой и десятой части, хотя не радует, что основные версии некоторых из них - зомбированные, и "нормальные" вариации ограничены. Сделать такой же костюм, но не "зомбированный", мне кажется, вполне можно было бы. "Откровенные" наряды женских персонажей я привлекательными не нахожу. Например, Китана из второй части, на мой взгляд, выглядела куда привлекательнее Китаны из девятой. И из одиннадцатой она мне тоже больше нравится. А вот Скарлет должна была впитывать кровь врагов через кожу, а ее замотали в десять слоев тряпок, может ее портфолио поменялось? Ну да другие костюмы имеются.
Насчет разблокировки, я цель разблокировать ВСЁ не преследую, а то, что я хочу, без особых проблем получил. Во всяких башнях сейчас дают много разного добра, из одного персонажа можно восемь сердец вытащить каким-то чудом. Расходники-эффекты башен не особо люблю, но, наверное, они привносят какое-то разнообразие. Только вот не почувствовал я, чтобы этот эффект "хаоса" (стрелочки управления перепутаны) влиял на ИИ. Все же пока, по ощущениям, самые полезные предметы - те, которые ты можешь использовать, когда тебя пинают, чтобы они ударили противника, сбив его комбо и нанеся урон.
Сюжет диковатый, но это нормально, наверное. Злобный подросток Кроника как главный злодей ни в какое сравнение с тем же Шао Каном не идет. А сложно против нее драться не потому, что она сильна, а потому, что на нее большая часть комбо не работает, удары не проходят.
В игру добавили всякие битвы ИИ, на которые иногда интересно посмотреть, можно даже какое-нибудь комбо у ботов подглядеть.
Ну и в целом игра все же забавная, а это, наверное, главное.
Ах, ну и сначала отзыв был отрицательный, потому что игра всячески старалась не работать и вылетать либо до боя, либо до запуска. Сейчас вроде такого нет.

Вспомнил игрушку, которая в детстве радовала довольно конкретно, Третий Рим: Борьба за престол. Помнится, даже рисовал на бумаге в клеточку всякие поля сражений с пехотой и конницей.
Вообще игрушка и вправду довольно забавная, но весьма и весьма корявая.
Я прошел ее за Рязанское Княжество, больше всего раздражало, что лучники не стреляют, пока им не прикажешь "Защищаться", и чуть что - "выходят из боя". И искусственный интеллект часто тупит и стоит на месте, приходится его собирать по полю боя. А управлять в бою адекватно можно только одним отрядом, да и тот слушается далеко не всегда. И вот ты перекликай каждый из отрядов своих лучников, чтобы они через несколько секунд снова "вышли из боя", заставь своих латников сидеть на башне/стенах и обороняться, а не слезать с них ко врагу.
Еще глупенько, что для нормального развития нужно регулярно резать население (помню, в детстве я тоже этим активно пользовался). Я пытался жить на сбор налогов, но это на порядки меньше дохода, пока не построишь торговых зданий. Лучше поставит минимальные налоги, люди будут счастливы и расти в численности, а время от времени их можно будет "менять на деньги" за кратковременное снижение счастья.
Когда городов становится много, уследить за всем сложно. Особенно когда со всех сторон нападают. Паузу на стратегической карте нельзя ставить.
Конные войска сложнее получить, но они убогие. Вообще неясно, зачем они, только по стратегической карте ходят быстрее без пехоты. А так это та же пехота, но дороже и меньше численностью. И коннице даже нельзя сказать "Защищаться", то есть она будет "выходить из боя" все время, нужно будет ей конкретную цель задавать. На стены на лошадях не полезешь, тут либо спешиваться, либо надеяться на дурость врага, чтобы он сам со стен слез. Убежать пехотой от конницы можно без проблем. Для того, чтобы добивать бегущего врага, она не подходит. Бегает быстрее, но ударить не успевает.
Вообще намного лучше бы стало, будь в игре активная пауза на стратегической карте, горячие клавиши для "Защищаться" и прочего в бою. Но их нет.
И все равно игрушка нравится.
Сделал себе сборку, что работает на Windows 8. Для этого пришлось даже эмулятор Windows 98 использовать (:

Выпустили ремастер (не полную переделку, которая довольно слабая вышла, а осовременивание под новые машины скорее) одной из любимых игр детства, Flashback. Немного запустил, вроде забавно. Но вылетела в какой-то момент.

Прочее


Смотрю Игру Престолов.


~Разное~


Неприятное нынче время.
И с ремонтом много возни, хлопот и проблем. И с бабушкой становится все тяжелее, вынос мозга и старческий психоз становится все злее. И приболевал, а все равно надо и по ремонтно-монтажным делам что-то, и по рабочим, так и не поправился до конца. Работы достаточно, чтобы всю не переделать. У коллеги эмоции. Отдыхать по-прежнему не выходит.
Ну да бывало и хуже.

Не знаю уж, может ли все внезапно стать хорошо, но подозреваю, что хуже становиться не должно... Надеюсь...

Всего доброго.
Метки:  

Nizzre   обратиться по имени Пятница, 03 Мая 2019 г. 20:44 (ссылка)
"У коллеги эмоции"?
По поводу бабушки очень понимаю: у моей тоже какое-то весенне-возрастное обострение и истерикос, только успевай офигевать от этих театров.
Желаю поскорее закончить ремонт! И выздороветь, и отдохнуть, конечно.
Ответить С цитатой В цитатник
heu3becteh   обратиться по имени Суббота, 04 Мая 2019 г. 14:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Nizzre

Эмоции - это когда к тебе относятся без причин хорошо или без причин плохо. И ты сам на это и не влияешь особо.
Мы все бабушку пытаемся подбить на решение кроссвордов. Она все охает, мол, другие бабули сидят целыми днями отдыхают, решают кроссворды, а у меня столько дел, столько дел! А мы все просим ее, пожалуйста, не делай никаких дел. Только и чини за ней двери, вози ее менять паспорт, выслушивай монологи, какие мы плохие, какая она хорошая... С тех пор, как она все свои оставшиеся деньги раздала мошенникам, все усугубилось.

Спасибо, постараюсь уж, надежда есть успеть все в мае (:
Хотя полностью-то ремонт скорее в июне закончится все же...
Ответить С цитатой В цитатник
Nizzre   обратиться по имени Суббота, 04 Мая 2019 г. 19:58 (ссылка)
heu3becteh, а мне кажется, что повлиять на отношение других к тебе вообще не всегда возможно. Да и надо ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку