Сарафанное радио |
Сарафанное радио – устный вид связи. Задолго до изобретения радио двумя выдающимися учеными – Маркони и Поповым, существовало так называемое Сарафанное Радио. Оно отличалось необыкновенной простотой. Бралась девушка Сара, на нее одевался Сарафан, на сарафане писалось послание и девушка Сара в сарафане отправлялась по адресу назначения. Позже, с возникновением микрофона и телефона, появилась возможность записи на сарафане голосовых сообщений, музыки и даже графики. Такой сарафан назвали сарафоном, а радио сарафонным. Несмотря на некоторую античность данного вида связи, он до сих пор сохранился.
Тут: http://sarafannoeradio.ksys.ru/blog/
|
НеТак!.. |
|
Мелочи не имеют значения – они решают все!.. |
&История показывает, что из всех русских изобретателей повезло только Кулибину – его государство поддерживало
Судьба русских изобретателей известна дома они не находят себе дела, а за границей их встречают с распростертыми объятиями.
(Московский журнал Циклист, 1901г.)
(ц) Мне самого себя жаль 40 лет в электронике как коту под хвост. Идеи, рацухи, авторские свидетельства сыпались, но в результате что? Все импортное. Даже Путин признал, что мы безнадежно отстали. Вместо флагманов-разработчиков стали пользователями чужих технологий. Наша электроника уже давно не наша. Даже военные изделия содержат не более 20% отечественных компонентов и материалов. Приходят молодые талантливые ребята уже заточенные на импорт. Может признать поражение и искать свою нишу в другом направлении? Зачем этот наш громоздкий Глонас, отсасывающий миллионы из бюджета? Может быть занятся тем, что пока у нас дается от Бога например, эффективным крекингом нефти. Обогащением природных ископаемых. Сельским хозяйством, наконец?
|
Борис Раушенбах |
Больше всего меня потрясло, как итог жизни, сознание того, что мир неисчерпаем, что когда я решаю какую-то проблему, тут же возникает ряд новых, которые требуют своего решения, и этот процесс бесконечен.
|
Все люди на гос. службе делятся на 4 категории: |
Цитата:
1) Кто уже на самом верху и пиздят миллионы и миллиарды каждый год. В 2008 году попил составлял 80% всех выделяемых на все проекты страны денег, в 2009 – 90% (из-за кризиса думали, что лавочка может закрыться, и пиздили больше впрок).
2) Те, кто хотят на самый верх, пиздят очень мало или вообще воздерживаются на пути к горе, но у кого язык длиною в метры и позвоночник тоже, а другие части тела разработаны. Ну, всё ясно.
3) Те, кто понимают, что им наверх не светит по ряду причин вовсе и пиздят на своих должностях в меру возможностей, от 100 рублей за справку до сотни тысяч долларов на гос.проектах.
4) И идеалистические дебилы-романтики (типа меня), которые и делают собственно 99% всей работы, которая держит на плаву нынешнюю РФ, и которые получают копейки.
(ц) http://ir-ingr.livejournal.com/522911.html
|
Фарисеям |
Мы уже за чертой. Мы в последнем провале.
Мы зажаты в формат ростовщических мер.
Закружилась страна в роковом карнавале
Пожирателей душ и кровавых химер.
Нежить благости быстро напялила маски.
Только ими не скрыть ни рогов, ни клыков.
Нам твердят, нам гундят вероломные сказки,
Обесценив вдармы святость истинных слов.
Комара отцедили, а домы пожрали.
Нам не стыдно! девиз всех мастей холуёв.
И тошнит от речей всех блаженных каналий
И надменных витийств записных дураков.
Хам, Иуда и Каин достойная спевка!
Кто не с ними попробуй-ка голос подать!
В них угашен давно страх Господнего гнева,
И одно только чувство осталось урвать!
Лже-князья, лже-бояре, искусств корифеи,
Самозваные гении затхлых времён -
А на деле лишь тати в вельможных ливреях,
Для которых не писан и Божий закон.
Нежить вечно Живое должна ненавидеть.
Для бездарности Дар как на оке бельмо.
Правит голый король с бесталанною свитой,
Заражая окрест всё духовной чумой.
Сколько умных молчит. Сколько честных сробели.
Помрачается разум трихинами смут.
Над Россией пожары смешались с метелью,
И куражится зло государственный спрут.
Прорвались к алтарю благомыслы, ждут славы.
Только маской и тут не спасутся они.
Это те, под нашёпот которых Варавву
Тёмный люд предпочёл и горланил Распни!
И теперь бы распяли, свой бизнес спасая,
Ту же лживую благость храня и крестясь.
А Россия молчит, по краям полыхая.
И царит надо всем вездесущая Мразь.
|
Одиночество оказалось заразным |
Американские ученые пришли к выводу, что чувство одиночества может передаваться другим людям, напоминая инфекционное заболевание, пишет Telegraph.
|
Самодвижущийся блог |
Самодвижущийся блог какой-то. Ничего не пишу, изредка заглядываю, а блог стабильно держит свои позиции.
Уникальное явление.
|
Вот так и живем потихонечку. |
Кстати, чуть не забыл, поздравляю всех с приходом зимы & по крайней мере, календарной. У нас в лесу грибы находят&
|
МЫ – НА ИГЛЕ |
Перепост по просьбеl_sycheva
«Вся Русь на игле. На Останкинской». Так заканчивалась статья В. И. Белова «Русь на игле» из начала девяностых. Я не стал искать ту публикацию. И так ясно, о чем говорил наш великий современник. Многое ли изменилось с тех пор… Изменилось – в объемах лжи, безвкусицы, профанации, прямого растления телезрителей.
Метки: мы – на игле |
Андрей Кнышев , "Тоже книга" |
"Как-то раз, а может и два, ручная кобыла Борька играла с кобелем Геркулеской в фанты на раздевание,
-- вспотела и напилась прямо из под крана холодного клубничного компоту.
Масти, надо сказать, она была сивой И начался у нее бред.
С ее слов и записана эта удивительная история."
Метки: андрей кнышев тоже книга |
Как тяжело быть человеком, |
привыкшим всю нужную информацию находить в интернете!
Метки: тяжело быть человеком |
О как... |
И где этот кризис?..
Метки: кризис |
С Новым годом! |
Он, конечно, будет тяжелым, но все-таки по-другому, чем уходящий. Прорвемся.
Метки: новый год |
Трудности с русским языком: психолого-педагогические причины |
Статья Л.А. Ясюковой "Психолого-педагогические причины неграмотности современных школьников" (2007).
Статья для меня лично поразительная, - я и представить не могла, что именно так обстоит ситуация с обучением русскому языку в школе.
Краткое содержание.
Основная причина неграмотности школьников (и уже не только) - в методике обучения русскому языку. В середине 1980-х годов эта методика изменился изменилась. Раньше детей учили прежде всего запоминать, как пишутся слова. В результате формировалась зрительная доминанта - при письме ребенок ориентировался на зрительный образ слова. Новый метод обучения грамоте строится на анализе звукового состава слова. Цитирую статью: "Когда дети, не видя букв, долго (1-2 года) работают со звуковым составом слова, у них формируется слуховая доминанта: звуковой образ слова становится для них главным, первичным, а буквы, которые они начинают впоследствии использовать для записи слов — вторичны". В результате дети начинают писать так, как слышат: йожык, йащик, зельоный, йула. Вот, оказывается, откуда пошел албанский язык - его учат в школе. Считается, что чем лучше ребенок слышит звуки, которые входят в состав слова, тем грамотнее он будет писать. Однако в русском языке далеко не все как слышится, так и пишется, поэтому результат оказывается ровно обратным: если 20 лет назад "подавляющее большинство учащихся выпускных классов обычных общеобразовательных школ писало экзаменационное сочинение, делая на 10 страниц текста не более 2-4 ошибок", то сейчас " таких результатов достигают отдельные учащиеся гимназий, а про общеобразовательные школы и вообще говорить не приходится."
Метки: русский язык |