-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HERMESS

 -неизвестно

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 134
Комментариев: 960
Написано: 2139


Без заголовка

Четверг, 20 Сентября 2007 г. 18:03 + в цитатник
 (700x525, 227Kb)
пока все без изменений...
млин..жесть..у насти скора др..
а я не знаю что дарить..!!!??
это наверное..самый
распространенный вопрос
перед днем рождение)))
воть....
в шк все по страому...
дима сеня снял штаны на кругу...
когда сидел с друзями...
я теперь с ним не буду общатся...
меня прям бесит...он...
!!!!ппц!!!а ведь когдато он мне нравился..
жесть..я нимагу!!!!
фуу...
как вы?
рассказуйте..делитесь....
а я могет чем нибудь и помогу...
babRITA ждет новостей))

mystic_crumb   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 19:52 (ссылка)
блин,все таки у тебя такие шикарные волосяки))))))я вот теперь с челочкой май фрэнд)заценишь потом)))соскучилась я вот))))
Ответить С цитатой В цитатник
CrAzY-giri   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 19:58 (ссылка)
привет не растраивайся все будет хорошо, а что насчет димы просто мальчик еще не вырос он напоминает мне нашего пикалюка!!!!
а если тебе интересно как у меня дела то зайди в мой дненв там все написанно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sungirl1992   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 20:04 (ссылка)
как такие могут нравиться?
Ответить С цитатой В цитатник
HERMESS   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 17:45 (ссылка)
mystic_crumb, )))хе пасибки зай)))дак видели мы вас уже .с челочкой то))))я тож соскучилась))!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
HERMESS   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 17:46 (ссылка)
CrAzY-giri, привет привет....да на малчика мне как то...!!да да обязателно зайду
Ответить С цитатой В цитатник
HERMESS   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 17:47 (ссылка)
Sungirl1992, та к мне он раньше нравился..а щас сплошное отвращение!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
xxROLEXxx   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 10:50 (ссылка)
ираклий и никита бегали без штанов и спрорили кто из них круче :D
Ответить С цитатой В цитатник
HERMESS   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 21:32 (ссылка)
xxROLEXxx, )))))))[xeeee
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку