-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HERMESS

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 134
Комментариев: 960
Написано: 2139


во мля жопа

Вторник, 27 Марта 2007 г. 01:19 + в цитатник
 (325x480, 63Kb)
мне почемуто как то грустно стало((
кто бы еще знал почему?
хочу вернуть все назад....
что всебыло так как раньше....
вот вчера походила по местам...
где раньше....проходили почти все
мои дни подряд...
а тоесть это
школа.....
sk8sit....с моими.....
пусиками....
это олег рома
кирилл
гришка
пашка
тимур
растик)))
ден
и конечно же....лешка))
ой убейте меня....
хочу их увидеть!!!а особенно олега..
он ведь по сути рядом со мной живет...
но нет он перехал в гераманию...
ирому за соболй.....
кто бы знал как ужасно потерять
своих друзей....
да они мне как родные были...
я их больше всех любла....
поймите.....
это ужасно...
я хочу штоб все было как раньше!!!
....или...блин....
я щас тут.....плачу..слезы катятся...
я не могу умираю...
почему все изменилось??
кто может дать на это ответ....?

spongebob-squarepants   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 11:28 (ссылка)
никто ..значит так угодно судьбе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
HERMESS   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 19:00 (ссылка)
насть млин....я хочу все обратно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку