Я проведу своей рукой по седине
Совсем еще не старого мужчины.
На чьем красивом и таком родном лице
Рукой судьбы оставлены морщины.
Я буду слушать его тихий баритон
И с дикой нежностью смотреть ему в глаза.
В руке своей сожму его ладонь,
И........
с горечью пойму,
что мне нельзя...
Эх.....
Нельзя его любить...
и даже ревновать,
Нельзя....
Нельзя ему дарить всю нежность и тепло.
И лучше мне сейчас,
как прежде, промолчать,
Когда он резко встал и посмотрел в окно.
Я тихо подойду,
он улыбнется мне ...
Так грустно...
и вдруг
нежно,
без причины.
Я снова проведу рукой по седине
Любимого,
женатого
мужчины..
Архитектор по образованию, ювелир по ремеслу, художник в душе, истинный мастер, настоящий мужчина в жизни – трудолюбивый, щедрый, великодушный, лишенный суетности, знающий себе цену, верный в дружбе. Без пристрастия и лести говорят о художнике Георгии Матевосяне поклонники его творчества.
Распахнутая даль
Георгий Матевосян – безусловно, поэт. Безукоризненный мастер кисти, художник от неземного, он одухотворяет все то, к чему прикоснется его талант: будь то полотно, благородный камень или драгоценный металл. Он творит, балансируя над гранями вечности и забвения, сумасшедшей свободы и вселенского заточения. Он правит бал невообразимых оттенков и форм, сокрушая затертые стереотипы и условности мира сего.Его коронный ход – безграничность. Он никогда не поставит точку в конце своего произведения. Он дает возможность созерцавшему его творение свободного полета воображения и погружения в необъятное. Жизнь!
Мы получаем от жизни то, во что верим. Ты веришь, что жизнь прекрасна — и она прекрасна. Ты веришь, что она ужасна, — она ужасна. Веришь, что выхода нет, — и не найдешь выхода. Веришь, что выход есть, — обязательно его увидишь. Ты ждешь беды — она обязательно придет. Ты боишься заболеть — ты заболеешь. Ты веришь в успех — ты его создашь. Ты ждешь счастья — оно уже на пути к тебе! Наша вера создает нашу реальность.
Перлы Ларисы Гузеевой...
***Если бы я увидела Брэда Питта, я бы тоже вела себя, как идиотка!
***Хороших мужиков разбирают еще щенками
***- Замужем не значит мёртвая! ***- У тебя ноги уже кончились, а платье еще не началось!
*** - Думала оргазм,а оказалось – это астма
Давай с тобой построим дом
На том холме, где мы вдвоём.
И разобьем вишневый сад,
Устроим мини-водопад,
В зеленый цвет забор покрасим,
Испачкав нос, как в первом классе.
Дорожку выложим камнями,
А по бокам там всё цветами
Украсим, словно покрывало,
Да так, чтоб не казалось мало.
И так манило издали,
Как-будто яркие огни.
Пусть в доме нашем будет счастье,
Без грубых ссор, обид, ненастий,
И миллион прекрасных дней,
Мы будем радовать детей.
Автор: Римма Паймухина, Александр Козырь
18.02.2013г.
Перед нами стол. На столе стакан и вилка. Что они делают? Стакан стоит, а вилка лежит. Если мы воткнем вилку в столешницу, вилка будет стоять. То есть стоят вертикальные предметы, а лежат горизонтальные? Добавляем на стол тарелку и сковороду. Они вроде горизонтальные, но на столе стоят. Теперь положим тарелку в сковородку. Там она лежит, а ведь на столе стояла. Может быть, стоят предметы готовые к использованию? Нет, вилка–то готова была, когда лежала.
Теперь на стол залезает кошка. Она может стоять, сидеть и лежать. Если в плане стояния и лежания она как–то лезет в логику "вертикальный–горизонтальный", то сидение — это новое свойство. Сидит она на попе. Теперь на стол села птичка. Она на столе сидит, но сидит на ногах, а не на попе. Хотя вроде бы должна стоять. Но стоять она не может вовсе. Но если мы убьём бедную птичку и сделаем чучело, оно будет на столе стоять. Может показаться, что сидение — атрибут живого, но сапог на ноге тоже сидит, хотя он не живой и не имеет попы. Так что, поди ж пойми, что стоит, что лежит, а что сидит.
А мы ещё удивляемся, что иностранцы считают наш язык сложным и сравнивают с китайским.
В любви сияй словно солнце,
В дружбе и братстве будь чистым как горный ручей,
И будь чернее ночи, скрывая свои поступки.
Будь скромен, словно земля,
А гневись - будто мёртвый. Ты можешь быть кем угодно,
Но либо же будь таким, как выглядишь,
Либо выгляди таким, каков ты есть.
«Я хотела, чтобы он испытал то же, что испытывала я рядом с ним, — это изумительное сочетание спокойствия, развратности и чуда. Хотела, чтобы он знал: всего лишь раз попробовав его, я безнадежно пристрастилась».
Я был безразличен к ней, как будто никогда не знал ее. Я думал о ней, пытаясь забыть. И я забывал, но все равно помнил. Я молчал, хотя мне было много, что сказать. Я отталкивал, когда хотел обнять. Я смотрел ее фотографии, но не хотел ее видеть. Я общался с другими, хотя она лучшая. Я обижал ее, но обижался сам. Я хотел, чтобы она всегда была рядом и сам прогонял ее. Я причинял ей боль и охранял ее от других. Я ревновал ни к кому, ни к чему, а ко всему. (с)
На Востоке существует поверье, что птицы не умеют грустить, так как награждены вечной свободой. Когда они в чем-то разочаровываются, то надолго улетают в небо. Чем выше, тем лучше. Летят с уверенностью в том, что под порывами ветра высохнут слезы, а стремительный полет приблизит их к новому счастью.
— любви ждете?
— нет, все больше автобуса, хотя не отказалась бы
— что вы сделали, чтобы стать любимой?
— разве для этого нужно что-нибудь делать?
— необходимо! Думали, что само вам свалится это чувство со всеми своими прелестями?
— я считала, любовь просто приходит
— приходит автобус, а чувство врывается
— так, что нужно сделать?
— выспаться, поменять работу, вытряхнуть из постели ненужное, заняться своей красотой, своей слабостью, подчеркнуть уникальность; попробуйте начать с самолюбия — любовь вас заметит, она не ест все подряд —
гурманка... (с)