Четвертого июня 2004 г., в погожий пятничный день, 14:15 pm, если быть дотошным, скотоводческий городок Гранби, штат Колорадо, наконец дождался своего героя. Отныне каждый запомнит этот город как последнее пристанище Марвина Химейера.
Пятидесятидвухлетний сварщик Химейер успел прожить в Гранби несколько лет, починяя автомобильные глушители. Его маленькая мастерская тесно примыкала к цементному заводу Mountain Park. К ужасу Химейера и других соседей завода, Mountain Park вздумал расширяться, вынуждая их продавать ему, Mountain Park'y, свои земельные участки.
Рано или поздно сдались все соседи завода, но не Химейер. Его землю фабриканты так и не смогли приобрести, хотя пытались сделать это всеми правдами и неправдами. Однако все участки вокруг уже принадлежали заводу. Мастерская Марвина оказалась отрезанной от внешнего мира.
Тщетно пытался Химейер восстановить справедливость. Городские власти и чиновники штата, разумеется, находились на стороне акул капитализма. Неудивительно, что судебную тяжбу с Mountain Park Марвин проиграл вчистую. После этого сварщику дали понять, что его активность неуместна: Химейера оштрафовали на 2.500 долларов за то, что в его мастерской «находился резервуар, не отвечающий санитарным нормам».
Мы гордимся этим праздником и всегда будем помнить,какой ценой она досталась нашим дедам...
Война закончилась. И пушки замолчали,
И годы сгладили великую беду,
И мы живём. И мы опять весну встречаем,
Встречаем День Победы, лучший день в году.
И от Камчатки до прославленного Бреста,
От Севастополя до мурманских широт
Печаль и радость по стране шагают вместе,
И снова память нам покоя не даёт...
Война закончилась. Но песней опалённой
Над каждым домом до сих пор она кружит.
И не забыли мы, что наших миллионы
Ушли в бессмертие, чтоб нам с тобою жить.
Они исполнили солдатский долг суровый,
И до конца остались Родине верны,
И мы в Историю заглядываем снова,
Чтоб день сегодняшний измерить днём войны.
Наступит день, когда иссякнут списки,
Когда не станет встреч однополчан…
К взметнувшемуся в небо обелиску
Шагнёт один – последний – ветеран.
Один за всех, один во всей Вселенной,
Пройдёт к огню, медалями звеня,
Собрав все силы, встанет на колено,
Сверкнут медали отблеском огня.
Стальной канат, протянутый сквозь время, –
Проверенный войной седой старик
Оглянется. Толпе людской не внемля,
Застынет молча, памятью велик.
Уйдёт в себя, чтоб больше не вернуться.
Да и зачем? Что делать на Земле,
Когда в умах и душах мины рвутся,
Когда сердца в пожарах и золе?!
Очнитесь, люди! Ведь с околоземным,
С великим чем-то оборвётся нить!..
Он здесь – старик! И хорошо бы всем нам
Успеть спросить, что значит слово «жить»! Владимир Корсак
Jean-Jacques Cazin, современный французский художник, родился в 1949 году. Его картины изображают атмосферу рожденную из встречи тени и света, из игры цвета, в тонком равновесии кривых и углов и когда он рисует Женщину, это его излюбленная тема, она защищается поэзией и тайной, в отважной смеси присутствия и одиночества и молчания. Отличие достижений JJ.Cazin находится в технике, эстетике и некоторой форме гедонизма. В обдуманно гиперреалистичном стиле, артист ведет зрителя в мечту - намеком эротизма, красоты, грандиозной и одновременно бесконечной и ограниченной среды, отражающей потребности Человека в воздухе, воде и земле.
Факт первый. Гитлер: вести войну с небывалой жестокостью
Приложение No 2 к инструкции по «плану Барбаросса» для немецкой танковой группы No4 от 2 мая 1941 года:
«Война против России - один из важнейших этапов борьбы за существование немецкого народа. Это древняя битва германцев против славянства, защита европейской культуры от московитско-азиатского нашествия, оборона против еврейского большевизма. Цель этой войны – разгром сегодняшней России, поэтому она должна вестись с небывалой жестокостью. КАЖДАЯ БОЕВАЯ ОПЕРАЦИЯ И В ПЛАНИРОВАНИИ, И В ЕЕ ПРОВЕДЕНИИ ДОЛЖНА ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ С НЕПРЕКЛОННОЙ ВОЛЕЙ К БЕСПОЩАДНОМУ ТОТАЛЬНОМУ ИСТРЕБЛЕНИЮ ПРОТИВНИКА».
- Саша, ты что делаешь?
- Дерево выкапываю, математичка домашку дала - корень найти.
- Ни фига, тебе ещё повезло: Федьке она ваще сказала член на многочлен разделить. Сидит нож точит, плачет...
Александр Воронков родился в Барнауле в 1961 году. В 1982 г. закончил Рязанское художественное училище, работал художником-декоратором в областном драматическом театре города Рязани, затем уехал в Москву - учиться в Московском государственном академическом художественном институте им. В.И.Сурикова, который А. Воронков закончил в 1991 году. Излюбленные темы его работ - библейские и мифологические сюжеты. Этот выбор далеко не случаен – он всецело соответствует творческому кредо художника, для которого форма и содержание одинаково важны и вместе с тем самоценны. Отсутствие смысла неприемлемо для него – последователя классических традиций русского искусства. В соответствии с ними подлинное произведение – это прибежище идеи, духовно-обогащенного содержания, без которого живописный образ превращается в сочетание неких отвлеченных цветовых пятен и линий. Художник ненавязчиво и тонко формулирует подвластными ему средствами живописи право прекрасной половины человечества на поклонение, на восторженные взгляды, на любовь до самоотречения. Образы цариц Египта и богинь Древней Эллады - прекрасный повод напомнить женщине, погруженной в привычный круг повседневных забот, о возможности оставаться гордой и царственной, несмотря ни на что и вопреки всему – будь то возраст, обстоятельства жизни или исторические катаклизмы.
Мифы Древней Греции
Пан и Сиринга
Пан и Сиринга
В этом живописном диптихе находит воплощение красивый и печальный сюжет древнего мифа о неразделенной любви лесного бога Пана к прекрасной нимфе Сиринге. Согласно легенде, влюбленный Пан пытался преследовать нимфу, но она бросилась к реке и попросила своих сестер речных нимф спасти ее. Наяды превратили Сирингу в тростник. Убитый горем Пан изготовил из тростника свирель и никогда не расставался с этим музыкальным инструментом.