-Рубрики

 -Цитатник

УБИВАНИЕ ВРЕМЕНИ - (0)

Welcome to the real world, Neo!  Как иллюстрация к разговору о том, от чего можно и стои...

Без заголовка - (0)

Превращение хобби в бизнес Недавно прочитал статью о том как заработать на своих увлечениях, ...

Семейный бюджет - (0)

Личный бюджет Ведете ли вы свой личный (семейный) бюджет? Почему люди имеющие примерно равны...

М_ф "Алиса в стране чудес" :)) смотрим) - (0)

Алиса в стране чудес классный мультик , с детства его люблю))))

Без заголовка - (0)

скора новый год. и я даже знаю как ево будет встречать эта сабака..

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Бог виноделия
Бог виноделия
01:30 15.08.2008
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии 1
1
01:09 27.03.2008
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Я маленький
Я маленький
22:44 21.04.2007
Фотографий: 4

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дэнжер

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Союз_Журналистов АРТ_АРТель JazzMusic Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3301


Без заголовка

Среда, 09 Мая 2007 г. 00:41 + в цитатник

Британцы ненавидят Manchester United

Британские маркетологи решили выяснить, какие эмоции у людей вызывают известные бренды
Маркетинговая фирма Joshua G2 провела социологический опрос жителей Великобритании    8 мая 2007, 17:39
Фото: Reuters
Текст: Аркадий Пороховой

 

Бренды могут не только вызывать положительные эмоции, но и портить настроение. Например, McDonald's в Великобритании ненавидят. Это выяснилось в ходе социологического опроса британцев, который провели эксперты Joshua G2. Кроме транснациональной сети закусочных, в Лондоне терпеть не могут Pot Noodle – лапшу быстрого приготовления.

Маркетинговая фирма Joshua G2 провела социологический опрос жителей Великобритании. Эксперты решили выяснить, какие эмоции у людей вызывают известные бренды. Выяснилось, что британцы терпеть не могут McDonald's и Pot Noodle.

 

«McDonald's даже выступила с предложением изменить статью в Оксфордском словаре английского языка, посвященную слову McJob» Кроме того, их воротит от интернет-провайдера AOL, производителей напитков Sunny Delight, принадлежащего Procter & Gamble, и Irn-Bru, таблоида The Sun и растиражированной футбольной команды Manchester United.

Среди самых любимых в Британии брендов числятся прежде всего интернет-поисковик Google, производитель мобильных телефонов Nokia, интернет-компания Amazon, сеть супермаркетов Tesco, онлайн-аукцион eBay, авиакомпания British Airways, Coca Cola и кетчуп Heinz.

У британцев сложилось твердое предубеждение против McDonald's. Респонденты Joshua G2 говорят, что ненавидят транснациональную корпорацию. Те, кто не ненавидит, относятся к ней с презрением.

Недавно McDonald's даже выступила с предложением изменить статью в Оксфордском словаре английского языка, посвященную слову McJob. Согласно имеющемуся в словаре определению, это слово означает «неинтересную, низкооплачиваемую, бесперспективную работу, возникшую во время расширения сервисного сектора экономики».

 

Само слово появилось в 1980-е годы для описания неквалифицированной работы в индустрии фастфуда и было популяризировано канадским писателем Дугласом Коуплендом в его новелле 1991 года «Поколение Х». В электронной версии авторитетного словаря оно появилось в 2001 году. McDonald’s планирует в этом году подать публичную петицию на то, чтобы определение слова заменили на другое.

«Мы убеждены, что это определение устарело, не имеет соприкосновения с реальностью и, что самое главное, оскорбительно для тех талантливых, преданных делу, трудолюбивых людей, которые служат обществу каждый день», – написал в своем письме по этому поводу главный руководитель отдела персонала McDonald’s в Северной Европе Дэвид Фэрхерст.

«Настало время, чтобы в статье о McJob существующее определение было изменено на «интересную, премиальную работу, которая дает подлинные возможности для карьерного роста и дает необходимые навыки на всю жизнь», – считает представитель McDonald’s.

 

Заказчик исследования брендовых предпочтений граждан Великобритании – журнал Marketing отмечает, что в число ненавидимых британцами брендов попало множество популярных производителей продовольственных товаров. Но это не значит, что у этих компаний больше нет перспектив на рынке, отличающемся ожесточенной конкуренцией.

 

«Эти бренды могут ненавидеть. Тем не менее производители остаются в форме, пока большинство их клиентов сохраняет лояльность», – говорит главный редактор Marketing Крэйг Смит.

с сайта vz.ru


danae   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 01:19 (ссылка)
mcdonald's не любят из-за вредности их пищи, англичане помешанные на здоровом питании, хотя сами при этом раз в неделю как минимум там питаются. на счет tesco напротив очень много нареканий. они сбивают цены на продукты и ведут себя не очень честно по отношению к поставщикам намеренно занижая цены на товары. а насчет любимых брендов я бы еще добавила: topshop, barclays.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку