-Рубрики

 -Цитатник

УБИВАНИЕ ВРЕМЕНИ - (0)

Welcome to the real world, Neo!  Как иллюстрация к разговору о том, от чего можно и стои...

Без заголовка - (0)

Превращение хобби в бизнес Недавно прочитал статью о том как заработать на своих увлечениях, ...

Семейный бюджет - (0)

Личный бюджет Ведете ли вы свой личный (семейный) бюджет? Почему люди имеющие примерно равны...

М_ф "Алиса в стране чудес" :)) смотрим) - (0)

Алиса в стране чудес классный мультик , с детства его люблю))))

Без заголовка - (0)

скора новый год. и я даже знаю как ево будет встречать эта сабака..

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Бог виноделия
Бог виноделия
01:30 15.08.2008
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии 1
1
01:09 27.03.2008
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Я маленький
Я маленький
22:44 21.04.2007
Фотографий: 4

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дэнжер

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Союз_Журналистов АРТ_АРТель JazzMusic Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3301

Дневник






Без заголовка

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 02:35 + в цитатник
Мой сосед сегодня пришёл никакой, а так, в жизни примерный мальчик. И вот тоже, хочеться набухаться (сейчас стоит в голове запах пива), прийти домой. И с дурной улыбкой плюхнуться на неразобранную кровать, и сладко уснуть)))....

Хочу мальчика!

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 01:48 + в цитатник
Сегодня, пришла мысль взять из детского дома, ребёнка. Подумал и решил, мальчика лет 4-х 5-ти. Заботиться о нём, сделать его жизнь счастливой, и видеть улыбку на его лице.
Кто мне скажет, к чему это?

Как же хочется секса с начала июля, просто жесть какая-то)

Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 00:50 + в цитатник
Повсюду вывернутые женские груди, какой-то аут... Я говорю, что огромные вырезы у всех в этом году что ли в моде, мои глаза связаны с мозгом и ещё кое с чем, щадите млин...

Меня в дневнике до 18-22-го июля не будет(((

Вторник, 10 Июля 2007 г. 12:50 + в цитатник
сорри(

Вадим Галыгин - Как встречают Новый Год Звери

Пятница, 29 Июня 2007 г. 02:24 + в цитатник
ага

Актёр Алексей Баталов 79 лет мудрости

Суббота, 23 Июня 2007 г. 18:37 + в цитатник
- Ради чего стоит жить? У вас есть роли, ВГИК, семья.

- Ради обретения собственного "я" - это единственное, что спасает в трудную минуту. Ради тех, кто помог тебе себя найти, - нынешний я равен сумме тех, кто меня сделал.

Интервью. Сайт "Известия".
- А вот, кстати, и режиссер. Съемка у нас в три? Так ты, милый, к трем и подходи. Найдешь четвертый павильон (направо, налево и опять направо), а в нем - меня. Там будет время, мы и потолкуем.

Три часа, ВГИК, четвертый павильон. Баталова ждут молодой человек с бородкой, директор картины, вооруженный старой кинокамерой оператор и еще человек шесть. Они собираются снимать "Летопись ВГИКа", но Баталова нет.

По коридорам бегают хорошенькие вгиковские студентки, студенты фехтуют на швабрах, у дверей кафедры актерского мастерства переминается съемочная группа с канала "Культура". А Баталова нет: говорят, что он не собирался приезжать раньше четырех-пяти часов. Его пальто и сумка на месте, но это ничего не значит. У Константина Сергеевича Станиславского для таких случаев имелось специальное пальто.

Баталов материализуется за спинами телевизионных людей и проходит в комнату, потирая руки и осторожно жалуясь на московские пробки.

- Ох уж эти машины, ох, машины...

Внезапно он начинает тревожиться: "А вы меня не о ВГИКе собираетесь спрашивать? Тогда надо позвать декана, я ведь ничего не знаю. Ни сколько у нас учится студентов, ни..."

Нет, его будут спрашивать о другом.

Перед кафедрой актерского мастерства появился усталый, обремененный годами, популярностью и ненужным ему юбилеем человек, но во время съемок Баталов расцветает. Причина этого: корреспондент канала "Культура" - маленькая блондинка Полина Ермолаева. Нервно охорашивающаяся журналистка и юбиляр выходят во вгиковский коридор, за плечами у сбросившего лет сорок Баталова разворачивается огромный, сияющий павлиний хвост.

- Вы говорите, что я никогда не играл подонков? А герой "Дамы с собачкой" Дмитрий Дмитриевич Гуров? Человек провожает в школу дочку и, не проверив, есть ли у девочки обед, отправляется в гостиницу и кувыркается в постели с бабой. Потом он приходит домой, к жене, на деньги которой живет, и рассказывает, как устал на службе. А толстовский Федя Протасов? Этот молодец стал жить с цыганкой и усадил беременную жену на скамью подсудимых!

Баталов заводится и сыплет парадоксами: разговор изящно перепрыгивает на папу римского, "престарелого горнолыжника", отчеканившего к собственному юбилею золотую монету со своим изображением (а как же евангельский завет "отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу"). Тут к нему подходит корреспондент "Известий". Юбиляр его не узнает и на всякий случай снова стареет.

- Так мы с тобой договаривались? Но у меня сейчас съемки для ВГИКа. А впрочем, это ничего: там будет время, мы и потолкуем... Вот только как найти четвертый павильон?

- Направо, налево и опять направо.

- Молодец. Но сначала зайдем в сортир.

И пошли в сортир.

По дороге корреспондент вытащил диктофон.
От сортира до курилки

- Алексей Владимирович, все вас очень любят. Нет отбоя от телеканалов, о газетчиках я и не говорю...

- Без этого людям искусства плохо. Оставшись без внимания, они болеют - или умирают. Я знал таких, я не шучу. Но что до меня, то я нисколько не обольщаюсь. Все дело в будущих выборах.

- ?!

- Да-да, не поднимай брови. Впереди выборы, и в телевизоре должно быть как можно больше известных людей.

- Чем же ваш юбилей может быть полезен выборам?

- Еще одним праздником на телеэкране...

Они уже шли в павильон номер четыре.

Там Баталова ждал мальчик с бородой и старая телекамера. На сделанном из куска картона столе лежал надкусанный бутерброд. Баталова усадили в высокое кресло, режиссер спросил его о том, как он работал со своим телом, когда был молодым актером.

И он начал отвечать, но вскоре выяснилось, что вопрос - лишь повод, а на самом деле юбиляра интересует другое. Алексей Баталов рассказывал о случайности актерской профессии: режиссеры его заметили, потому что он был похож на киногероев пятидесятых годов: такой же тип лица и глаза голубые... Здесь сломалась кинокамера, и Баталов вышел покурить, захватив с собой корреспондента. Тот вынул диктофон - и покраснел. Происходящее напоминало бесконечный журналистский конвейер: за сегодняшний день Баталова уже несколько раз спросили об одном и том же.

Впрочем, одно исключение было - еще никто не говорил с ним о семье.

- Алексей Владимирович, расскажите о своей мхатовской родословной.

- Я живу во времени, где все смешалось, все совпало: мой дядя, знаменитый Николай Баталов, тетя Леля, Ольга Николаевна Андровская, родители, тоже бывшие артистами исчезнувшего, старого МХАТа... У мамы и папы была комнатка во дворе Художественного театра, где складывали декорации - на них, в буквальном смысле слова, я и вырос.

Говорили, что я променял МХАТ на кино. Это не так: я остался вполне мхатовским человеком. Видишь значок? (Баталов показывает на свой лацкан - значка там нет.) Это моего отца значок. На нем должно быть отцовское имя, но здесь написано не Владимир Баталов, а Аталов. Мхатовский актер зарабатывал свое имя, это был актерский образ. Баталов мог быть только один - Николай Баталов, тот, кто играет Фигаро и Ваську Окорока в "Бронепоезде", а не какой-то седьмой солдат.

Они все потеряли имена. Сын Лужского стал Калужским. Жена дяди Николая должна была быть Баталовой, а стала Андровской. Между нами говоря, она и не Андровская. Там бог знает что делалось.

- Вы ведь и Станицыну сродни?

- Он тоже мой дядя. Станицын был женат на моей тетке, актрисе МХАТ. В семье было две девочки и два мальчика: Муся и Зина, Володя и Николай. Один стал Аталовым, другой остался Баталовым, третья назвалась Веревкиной.... А четвертая вообще хрен знает как.

- Потом вашим отчимом стал Виктор Ардов, замечательный писатель-юморист, один из самых остроумных людей своего времени...

- Я же маленький был, котик, когда родители расставались, мне едва исполнилось три года. Я не ощутил разрыва. И потом: родители давно знали Ардова, папа продолжал к нам приходить - нормальные отношения сохранялись до самого конца... К тому же Витя был совершенно замечательный, добрый и милый человек. Он страдал пороком сердца, желтый билет, как говорится, "на голове", но как только началась война, пошел во фронтовые корреспонденты. Родительский развод для меня стал переездом из мхатовского двора в маленькую квартирку на Ордынке.

Она находилась в первом в Москве, сейчас снесенном, доме писателей: там жили Ильф и Петров, Мате Залка, Мандельштам. Эту квартирку мама и Витя разыграли в карты с Шостаковичем - им выдали талончики, а кто где будет жить, решила партия в шестьдесят шесть. Карты они любили: бывало, уйдет последний гость часа в два-три ночи, мама с Ардовым перекинутся в шестьдесят шесть - и спать...

Подожди - давай посмотрим, что там делается.

Камеру починили, Баталов вновь уселся перед оператором. На этот раз его спросили о том, как он пришел во ВГИК: оказывается, дело было в Чапаеве. Борис Андреевич Бабочкин набрал курс и умер. Тогда курс достался Баталову. На этот раз камера ломается минут через пятнадцать.

Кто-то тихо шепчет: "Он хоть сидит смирно, другой бы давно пустил в нас матом". Баталов разводит руками и встает: "Такая техника и должна быть во ВГИКе - студенту надо уметь преодолевать трудности". Он выходит в коридор, одновременно прикуривая сигарету и беря корреспондента за пуговицу: "Хорошие ребята, но неопытные, работать с железом еще не умеют". Звонит мобильный телефон:

- Да, я все еще снимаюсь. Какие деньги? Это нужно ВГИКу - если бы мне платили, я послал бы всех к черту еще час назад...

... Ну что, милый, на чем мы остановились?

Мы остановились на доме.
Об Анне Ахматовой и валенке Станиславского

- Ардов был человеком феноменальной доброты, наш дом был открыт для людей. Поэтому и Ахматова у нас жила: могла поселиться у любого из своих московских друзей и поклонников (а их было много), а останавливалась у нас. Она жила в той маленькой комнате, что считалась моей: шесть квадратных метров, меньше двух шагов вправо и влево. Когда я ложился, то доставал ногами до противоположной стены.

И отдыхать она всегда ездила с мамой. Анна Андреевна умерла, когда они жили в подмосковном санатории. Ей должны были сделать укол, и она попросила маму выйти за дверь - ведь это так некрасиво... Через минуту ее не стало.

- Вы пришли во МХАТ в пятидесятые годы. Театр Станиславского и Немировича-Данченко закончился, Ефремов еще не пришел, МХАТ стал театром детей и внуков звезд - и они не всегда были так талантливы, как вы...

- А я во МХАТе вообще на побегушках был, я ничего сыграть и не успел. Ушел из театра на самом интересном месте - когда предложили ввестись в "Трех сестер" на роль Тузенбаха.

- Было ощущение, что из театра улетает жизнь?

- Нет - ведь еще были живы те, кто помнил Станиславского. Во МХАТе работали Москвин, Тарханов, Ливанов... Ольга Леонардовна Книппер-Чехова была жива. Качалов был жив.

На одной из притолок еще висел валенок, прибитый ради здоровья Станиславского: он гримировался в маленькой нише, и на сцену надо было подниматься по узенькой лесенке-боковушечке. Станиславский был огромного роста: войдет в образ, зазернится - и врежется в притолоку. Тогда на нее приделали валенок.

Молодые актеры получали во МХАТе восемьсот сорок дореформенных рублей - и это было очень хорошо. Но уже появилось кино; о нем мечтали решительно все. Причина была той же, по которой сегодня все хотят вылезти в телевизор: о тебе мгновенно узнавало огромное количество людей. Кстати говоря, из Школы-студии МХАТ тогда отчисляли за киносъемки.

Во МХАТе даже ведущие артисты годами сидели без ролей - для себя я такого не хотел. Поэтому я был абсолютно счастлив, когда позвали в кино.

Я принес завтруппой заявление об уходе, и он от ужаса начал бегать по кабинету, а я, по его словам, на какое-то мгновение лишился чувств. Уезжая из Москвы, я терял не только МХАТ - пропадала московская прописка. Нынче хотя бы можно ночевать на вокзалах, а тогда с этим было строго.

Но все мои мхатовские родственники меня поддержали. Никто не говорил: опомнись, ты рискуешь, держись за первый театр страны. И я оставил Москву и уехал в Ленинград к Иосифу Хейфицу. После я снимался у других режиссеров, но Хейфиц сделал из меня актера, как папа Карло - Буратино. Взял одно полено из груды и вырезал из него Баталова - без Хейфица меня в моем нынешнем качестве бы не было.

В Ленинграде у меня началась очень счастливая жизнь. Я состоял в штате "Ленфильма", снимался, учился на режиссера. Там я встретил самых лучших своих друзей, там случились самые захватывающие из моих профессиональных приключений.

Моим дипломным фильмом была "Шинель", потом ее выпустили в прокат. Весь наш бюджет уложился бы в два часа съемок на Невском. Вообрази, сколько стоит перекрыть движение на Невском проспекте, запустить на него лошадей, поставить освещение, сделать снег! Мы стояли перед катастрофой, - и тогда Невский был сделан из фанеры и палочек и набит на задние ворота здания "Ленфильма". Никому из зрителей и в голову не пришло, что это бутафория. Но без неприятностей все же не обошлось: по узкому ленфильмовскому двору разъезжали пароконные сани, лошадь понесла и кого-то придавила...

Давай-ка заглянем в павильон: мне кажется, там уже все наладили.
О грустном

На самом деле до этого было далеко.

Мизансцена интервью изменилась: наведавшись в павильон номер четыре, Баталов не стал уходить в курилку. Он сидит в высоком, похожем на трон кресле, вокруг, на прозрачных лесках, болтаются элементы художественного оформления - кадры из его ранних фильмов. Перед ним все еще не починенная кинокамера, сбоку от него - журналистская рука с диктофоном. Баталов перешел на шепот: он не хочет говорить на публику, и поэтому диктофон переехал под самый нос юбиляра.

- У вас есть роли, есть ВГИК, есть семья. Ради чего стоит жить?

- Ради обретения собственного "я" - это единственное, что спасает в трудную минуту. Ради тех, кто помог тебе себя найти, - нынешний я равен сумме тех, кто меня сделал.

Когда я получил право снимать, Хейфиц мне сказал: "В твоем столе должно лежать три готовых сценария, и тогда один из трех получится". Надо работать и быть готовым ко всему: сегодня у тебя есть большие роли, ты играешь и снимаешь, завтра о тебе забывают. Но если ты кем-то стал, тебя ничего не погубит: в трудное время, когда не было съемок, в моей жизни появилось радио. Вокруг меня собрались люди, погибавшие без работы, - и нам удалось сделать нечто, выделявшееся из общего ряда. А уж работали мы не за страх, а за совесть, в отведенные нам часы не укладывались.

- Ваши радиоспектакли - "Ромео и Джульетта", "Поединок", "Казаки" - были классикой жанра. По ним учились работать радиорежиссеры, их изучали театроведы. А потом художественное радио исчезло, вымерло как мамонты, и его заменили музыкальные и информационные программы...

- В моих "Ромео и Джульетте" не было ни одной авторской ремарки. Место действия - парк, площадь, улицу - изображал звук: журчанье воды, воркованье голубей. Во время любовной сцены я положил на актрису ее партнера: голос лежащего человека звучит совсем по- другому. А после "Поединка" едва не уволили моего редактора. В спектакле был занят Тихонов, и начальство вознегодовало. Как же так, Штирлиц - наше все, и вдруг он говорит голосом пьяницы-офицера, что армия спилась, а жизнь наша пропала и пошла под откос. Передачу снять нельзя - она в сетке. И тогда взялись за редакторов.

Больше так работать никогда не будут: наверное, художественное радио уже и не нужно... Что ж, все должно идти как идет. Если изобретена цветная пленка, то не надо обливаться слезами о черно-белом кино. В немом кинематографе работал фигуративный актер - вместо того чтобы говорить, он должен был передавать свои чувства ногами и руками, глазами, губами... Носом. Потом кино заговорило - и стало болтливым, потерялась вся эстетика прежнего кинематографа. Но бороться с этим нельзя - можно только печалиться. Да и это глупо: стоит ли страдать из-за того, что в твоем детстве закаты были другими?

- Что бы вы изменили в своей жизни?

- Я бы поправил все - и с самого начала. Чем дальше, тем больше я понимаю, как виноват перед мамой и отцом, все острее помню, как часто их обижал, как не делал то, что обязан был сделать. А я и на кладбище-то бываю безобразно редко...

Мне хочется исправить, переозвучить многие из моих фильмов. Нынче никому не интересно, я ли их так сделал или же меня вынудило начальство. В ленте "Игрок", снятой по Достоевскому, француженка говорит генералу, бросившему на ее постель сто тысяч рублей: "Ты настоящий русский!" Реплику вырезали: настоящий русский - это Гагарин.

- Вы часто говорите, что не хотите больше сниматься. А вам предлагают?

- Предлагают. А когда фильмы выходят, я благодарю Бога за то, что отказался. Роли-то бывают хорошими - другое дело, чем они оборачиваются на экране. Это ты, а рядом с тобой стоит нечто, оно может тебя испачкать. Работая с Хейфицем или Роммом, я прекрасно понимал, о чем у нас идет речь. Я знал, что мы работаем не за страх, а за совесть и есть смысл тратить на это жизнь. Но стоит ли садиться в эту лодку со случайными, ненужными тебе людьми?

- Значит, вы не хотите участвовать в сегодняшней жизни?

- Да, до некоторой степени. Я не участвую в суете, тусовках и праздниках. Но что такое сегодняшняя жизнь? В ней есть и Петр Фоменко, и Анатолий Васильев... А также то, что плавает сверху.

- Что же вас кормит?

- Раньше я преподавал за границей: со мной имели дело больше двадцати американских университетов. Когда я шел на первый свой зарубежный мастер-класс, у меня ноги ходуном ходили. Я мало ездил, никогда не интересовался языками - и вдруг попадаю в богатейший университет, настоящее миллионерское место. Но все прошло хорошо: мы ставили Ахматову, и студентам было интересно. Да и меня все это радовало.

Сейчас мне уже тяжело ездить. Новым кормильцем стал телевизионный цикл "Прогулки по Москве". Он идет три года, и я очень доволен: я люблю эту работу, к тому же она позволяет заработать...

И тут починили кинокамеру.

Баталов начал прощаться, корреспондент засуетился:

- Алексей Владимирович, мы о стольком не поговорили!

- Ну что тебе еще сказать? Я женат вторым браком, моя жена цыганка, раньше она была цирковой наездницей. Мы познакомились в Ленинграде, когда жили в одной гостинице, а поженились только через пять лет. Я странный человек, и такие вещи быстро не делаю. У меня дочка-инвалид - она не может пошевелиться и все время сидит в кресле...

Ты думаешь, об этом надо рассказывать во время юбилея?

Корреспондент так не думал.

Снова закрутилась кинокамера, Баталов опять заговорил о своей работе во ВГИКе. Было восемь вечера, предъюбилейный конвейер продолжал работать.
Штрихи к портрету

Михаил АРДОВ: "Алексей с детства был устремлен в актерство"

Священник Михаил Ардов знает артиста Баталова лучше многих: они приходятся друг другу близкой родней и вместе выросли. Перед юбилеем корреспондент "Известий" расспросил отца Михаила о том, каким был Алексей Баталов в те далекие времена, когда о нем еще никто не слышал.

- На сколько лет вы моложе Алексея Владимировича?

- Он старше меня на девять лет. Алексей мой единоутробный брат: у нас одна мать и разные отцы.

- Старший брат должен опекать, заботиться, чему-то учить...

- Все это было. Но он всегда был занят: сперва пропадал в школе, потом в институте. К тому же Алексей с детства был устремлен в свое актерство, а я им никогда не увлекался.

Брат все время кого-то изображал: в шестнадцать-семнадцать лет он очень смешно и похоже показывал Вертинского: это было весело, изобретательно и запомнилось на всю жизнь.

- Вы учились в одной школе?

- Наша школа находилась между домом правительства и домом писателей в Лаврушинском переулке. Нравы там были особые: какой-то мальчик из дома правительства однажды принес револьвер и стрелял в школьном сортире. Таких учеников было довольно много.

- Какие гости преобладали в вашем доме: люди театра, литераторы?..

- Из театральных людей в доме присутствовали подруги матери. Но литераторов было гораздо больше: многие приходили к Ахматовой (к примеру, Пастернак), к отцу захаживал Зощенко.

- Что происходит в доме, когда в нем живет Ахматова?

- На моей памяти это делится на два периода. После постановления ЦК о журналах "Звезда" и "Ленинград" к ней захаживали только близкие друзья: Эмма Григорьевна Герштейн, Мария Сергеевна Петровых, Лидия Корнеевна Чуковская, Николай Иванович Харджиев, Надежда Яковлевна Мандельштам... А когда умер Сталин и началась хрущевская "оттепель", круг гостей начал расширяться, и тут уже случалось то, что Пастернак назвал "столкновением поездов на станции Ахматовка". В день к ней приходило по семь-восемь человек, причем у Анны Андреевны могли встретиться неприятные друг другу люди, к примеру начальники и вольнодумцы.

- Поражает сама возможность столкнуться на кухне с Ахматовой, одетой в халат...

- В халате она не ходила и на кухне появлялась не часто. У нас тогда были домработницы, завтракала и обедала она в столовой. А одевалась Анна Андреевна своеобразно - у нее были шелковые платья (я называл их "подрясниками"), сверху она носила японское кимоно. Выглядело это очень эффектно.

- Каков был стиль дома? Ваш отец писал очень смешные книги, а юмористы, как правило, люди суровые и необщительные...

- Его характер опровергает это правило: отец был веселым и общительным, широко образованным человеком. Они с Ахматовой часто говорили на очень существенные и важные темы. Поэт Ярослав Смеляков (он никогда не бывал особенно трезвым) однажды спросил отца: "О чем с тобой может говорить Ахматова?"

Отец ответил: "А как ты можешь понимать, о чем вообще говорят интеллигентные люди?"

- Розыгрыши и шутки в доме были приняты?

- Как-то мы с братом оформили домашний сортир в виде красного уголка. Разложили там политические брошюры, провели радио и написали лозунги:

"Превратим наши сортиры в глас политпросветсатиры!"

Долго это не просуществовало - и Ахматова, и Ардов сказали, что дело слишком опасное.

Как-то к нам позвонил человек и, перепутав имя, попросил к телефону Анну Аркадьевну. Я понял, кого он имеет в виду, но ответил по существу: "Она уехала к Вронскому". И тут же пожалел об этом - надо было выдержать паузу и сказать: "Она отправилась на железную дорогу".

- Пятидесятые годы были совершенно особым временем в жизни московской молодежи: канареечные пиджаки, широкие галстуки с драконами... Алексей Владимирович имел отношение к стилягам, первым советским денди?

- Меня это коснулось в большей степени. А ему уже было около тридцати, он работал во МХАТе. Брат был серьезным человеком и не пижонил.

- Семья тревожилась, когда Алексей Владимирович собрался в Ленинград?

- Там ему дали комнату, потом и квартиру. А где бы он жил в Москве? У нас было тесно, когда приезжала Ахматова, его комнату занимала она. Иногда брат жил в квартире своей первой жены, Иры, но это было не слишком удобно.

Но он продолжал бывать в Москве, мы ездили в Питер... Отрезанным ломтем Алексей не стал.
СПРАВКА

Баталов Алексей Владимирович - народный артист СССР, лауреат Государственной премии, Герой Социалистического труда, профессор, заведующий кафедрой актерского мастерства во Всероссийском государственном институте кинематографии, призер Каннского фестиваля. Снимался в фильмах "Большая семья" (1954), "Дело Румянцева" (1956), "Мать" (1956), "Летят журавли" (1957), "Дорогой мой человек" (1958), "Дама с собачкой" (1960), "Девять дней одного года" (1969), "Живой труп" (1969), "Бег" (1971), "Чисто английское убийство" (1974), "Звезда пленительного счастья" (1975), "Москва слезам не верит" (1980).

Снял фильмы "Шинель" (1960), "Три Толстяка" (1966) и "Игрок" (1972). Поставил радиоспектакли по "Казакам" Толстого, "Герою нашего времени" Лермонтова, "Войне и миру" Толстого и чеховской "Даме с собачкой". Автор многих статей и нескольких книг.

Награжден орденом "За заслуги перед отечеством" III степени. В канун юбилея получил орден Петра Великого.

свобода

Суббота, 23 Июня 2007 г. 05:53 + в цитатник
живь, дышать, журналистика, парк царицыно, умиротворённость, долг, связной, деньги, дырявые джинсы, голод, диета, timeOut (журнал), стирка, грязные кросы, старый монитор в детский дом нужен? балкон, табак на развес, фанк, кружки чая в один присест, варенье которое нельзя, мясо которое противопоказано, 200 сd, очки, пленэр, ежедневная запись расходов, научиться плавать, 6 утра, зачем придумали сон, быть ли мне журналистом, играть ли мне музыку, когда отдам долг? когда выпью водку в холодильнике, тест на профориентирование,

Обсуждаемс)))

Суббота, 23 Июня 2007 г. 05:15 + в цитатник
Который день встречаю с зарёй в 3-4 часа утра. Странное чувство(
Фильмы которые понравились за последний год (кино смотрю также редко, как и читаю книги, в основном слушаю музыку):
1.Страна приливов (реж.Terry Gilliam (Страх и ненависть в Лас-Вегасе; 12 обезьян; Бразилия; Монти Пайтон))
2.Парфюмер (реж. Tom Tykler (Беги Лола, Беги))
3.Доктор Живаго (сериал Первый Канал, 10 серий)
4.Мастер и Маргарита (реж. Владимир Бортко)
5.Собачье Сердце (реж. Владимир Бортко)
6.Остров (реж. Павел Лунгин)
7.Малышка на Миллион (реж.Clint Eastwood (уже классик))
8.Куда приводят мечты (реж.Vincent Ward, акт.Robin Williams)
9.В августе 44-го (акт.Евгений Миронов)
10.Побег из Шоушенка (акт.Tim Robbins и Morgan Freeman)
10.как настоящий мужик часто смотрю порно)
эт всё что вспомнил..

Без заголовка

Суббота, 23 Июня 2007 г. 04:36 + в цитатник
Что же я слушаю сейчас?:
1.JB Project (спасибо liquid tension)
2.Beck (спасибо mp3spy.ru)
3.Английский рок (спасибо lastfm.ru)
4.Австралийский рок (спасибо lastfm.ru)
сайт lastfm.ru (lyla libertine)
5.2raumwohnung (спасибо keramic)
6.dj panin (спасибо oкca_x)
7.led zeppelin (спасибо другу андрею)
8.queens of the stone age (спасибо неизвестному из ли.ру)
9.the datsuns (спасибо программе "Рок без Х...", канал MTV, ведущий Александр Анатольевич)
10.wolfmother (спасибо кафе в г.Пицунда, Абхазия)

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!на столе валяются купюры: тысячи, пятисотки и десятки, мелочь, мобильник, ключей связка, мышь, провод, кружка, банка из под варенья, раствор для линз, телефон безпроводной, исписанная бумага для записей, телефон центра "Семья", карточка "Metro", салфетка после подзавчерашнего зефира (убранная в карман чтобы не сорить, а потом вынутая cегодня, при стирке моих любимых джинс), две карамельки
11.

"Дед Сашка" о себе

Суббота, 23 Июня 2007 г. 02:52 + в цитатник
Мне нравится быть оригинальным и отличаться от других. Но быть оригинальным для меня (я называю это “иметь свое лицо”) – это не значит быть оригинальным в мелочах, а во всем остальном быть таким же, как и все. Иметь свое лицо – значит, искать свой путь во всем. В чем-то соглашаясь с какой-то частью окружающих тебя людей, но абсолютно никого не копируя. Это то, что заставляет ставить свой вкус выше моды. И тем самым создавать эту самую моду. Например, я никогда не надену пиджак, каким бы он модным и красивым ни был, если он не нравится мне. Я лучше надену что-то, уже вышедшее из моды, но что нравится мне, в чем мне комфортно и что лучше всего выражает меня. И пусть меня считают не модным. Я даже считаю, что это хорошо. Ибо мода есть по сути своей ограничение. Я же стремлюсь к свободе. И если мне что-то предлагать очень настойчиво, есть большая вероятность, что я откажусь. Может быть, даже ценой обиды предлагавшего. Ибо для меня это просто защита своей собственной индивидуальности, своего лица.
Мне нравится, что мои вкусы отличаются от вкусов окружающих меня людей. Я и слушаю не ту музыку, которую слушает мое окружение, и фильмы смотрю не те, и интересы у меня совершенно иные. Кстати, о музыке…
Люди в моем возрасте и старше (я имею ввиду людей, искушенных в музыке) обычно ругают поп и слушают кто тяжелые рок и стили потяжелее, кто – электронщину и более тяжелые стили в этом направлении. А мне нравится, что я могу слушать и получать удовольствие от всего – как от попа, так и от более тяжелых стилей и направлений в музыке.
Мне не нравится современная культура. По тем же причинам. Она копирует в основной своей части культуру американскую, которая, как ни крути, является продуктом культуры англосаксонской. Пусть там намешано много чего, но основа осталась та же. И языком международного общения является под диктовку американцев английский. А культура неразрывно связана с языком. Эта гегемония одной страны во всем мне очень не по душе. Я считаю, что культура должна быть разнообразной. Молодцы в этом плане французы. Они отвергают все английское (англосаксонское), заменяя своим. Во французском языке даже слово для обозначения компьютера не взято из английского, а придумано свое. И это воистину достойно восхищения! Ибо английское звучание слов сейчас по сути даже навязывается другим языкам.

ВСЁ ВОЗМОЖНО!!!!!

Среда, 20 Июня 2007 г. 13:33 + в цитатник
Невозможность-слово из словаря глупцов.
Наполеон Бонапарт

Отличный фотограф и умный человечек )))

Вторник, 19 Июня 2007 г. 00:40 + в цитатник

Чувство вины, дай им Бог

Вторник, 19 Июня 2007 г. 00:37 + в цитатник

Гуру фотографии

Вторник, 19 Июня 2007 г. 00:33 + в цитатник

Советую, особ. смотрите фотографии

Вторник, 19 Июня 2007 г. 00:33 + в цитатник

Без заголовка

Четверг, 14 Июня 2007 г. 01:01 + в цитатник
Не люблю рассказывать о себе, с одной стороны не хочется выглядеть нескромно, хотя как сказала одна умная женщина: "скромность украшает тогда, когда уже ничего не украшает". цитата danae

СОКСУ - ЛЕТНИЙ ПРИВЕТ!!!

Среда, 13 Июня 2007 г. 00:36 + в цитатник
Играйте в сокс, товарЫсЧи! Среда, 30 Мая 2007 г. 13:14 (ссылка) Одна из самых лучших игр для лета! Почему? 10 причин ЗА: 1. мячик-сокс - маленький и нетяжёлый...его можно носить в руках или спрятать в карман, он не мешается... 2. когда нечего делать - можно просто поподкидывать его 3. можно играть вдвоём, даже лучше играть вдвоём и с кем-нибудь любимым и дорогим...или с лучшим другом-подругой...так веселее 4. можно сообразить на троих, это тоже весело, больше позитива! 5. можно много и длго ржать по поводу косорылия друг друга 6. можно высоко задирать ноги, это очень хорошее упражнение для самочек, ваши мужчины оценят:) 7. сокс укрепляет жопные мышцы и икроножные 8. сам мяч приятный на ощупь и шуршит 9. сокс - это вам не валанчик, который застревает в ветках и его хрен достнешь потом 10. он безопасен! им не ударишься, синяки не набьёшь и руку не вывихнешь. советует felis rufus

Разрыв отношений

Вторник, 12 Июня 2007 г. 00:27 + в цитатник
"боль, тем и полезна, что заставляет двигаться дальше...мне б твои мысли , я б в свои.... просто представить...."(Земфира) " в городе моем...... кто-то мне звонит другой, но забудусь сном и со мною ты, самый долгожданный мой....если ты придешь - распахну я дверь, солнце в дом войдет любя, не придешь так что, ты уж мне поверь, я забуду про тебя." (Агузарова )

Без заголовка

Вторник, 12 Июня 2007 г. 00:15 + в цитатник
Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей (днев. Реальная Майская)

Без заголовка

Пятница, 01 Июня 2007 г. 21:29 + в цитатник
Путин - для Российского народа бесценный дар. Российский народ за многие века научился быть подвержен "сильному дядьке / царю батюшке". Россияне народ консервативный, социализм нескольких поколений, только усугубил положение. Я, за, увеличение демократии, но я за последние 15 лет научился понимать, что 80% людей России не могут понять, кто и куда ими рулит, и что такое вообще демократия, они ничего не понимают в политике, им просто хочется жить. Путин - даёт это им. И я за него. Другого пути нет. Более демократичного Лидера в России пока не поддержат, да его и нет, хотя нет, они есть, но у них рейтинги 3-4%, а у Путина 60%. Надо опираться от народа. Иначе народ опять переворот сделает. Социализм также, как и всё - лечит только время. Удачи Тебе, ты хороший человек)))

предыдущая запись - это цитата из...

Пятница, 01 Июня 2007 г. 16:07 + в цитатник
Хантер С.Томпсон "Поколение свиней" 1988 "Его работа наполнена таким безумием, которое не захочет разделить с ним ни один человек в здравом уме. Но именно это безумие и делает Томпсона великим" журнал "Playboy"

Без заголовка

Пятница, 01 Июня 2007 г. 16:04 + в цитатник
"И дам ему звезду утреннюю" Это тоже из "Откровения" Иоанна Богослова. Я украл оттуда много цитат, мыслей и просто изящных...

И кто сказал, что рок умер, а?

Пятница, 01 Июня 2007 г. 16:01 + в цитатник
Слушаем The Killers, The Strokes, white stripes, yeah yeah yeahs, placebo, datsuns

Социализм - это свобода? (в продолжение пред. темы)

Пятница, 01 Июня 2007 г. 15:49 + в цитатник
Что за понятие такое в английском, FREEDOM?

Без заголовка

Пятница, 01 Июня 2007 г. 15:34 + в цитатник
У нас 3 нереальных певицы - это Аллочка Пугачёва, Жанка Агузарка, и Земфирочка. гОВОРЯ про ту же Валерию и Л.Долину - вокал да, репертуар не туда. Обсуждаем))) Солнце!!!!! Всё-таки жара благоприятно действует на человеческое тело)))

Без заголовка

Пятница, 01 Июня 2007 г. 14:11 + в цитатник
Красив, умен, слегка сутул Набит мировозреньем, Вчера в себя я заглянул И вышел с омерзеньем. (с) И.Губерман

Без заголовка

Вторник, 29 Мая 2007 г. 22:27 + в цитатник
Ненормальный,неформальный,невоспитанный, не модный, никому не нужный и поэтому СВОБОДНЫЙ!

6 П А Л О К

Пятница, 25 Мая 2007 г. 12:30 + в цитатник
Каждому другу, кто оставит здесь комментарий, я:

1. Скажу, почему вы у меня в друзьях.
2. Скажу, какая песня/фильм напоминают мне о вас.
3. Расскажу свое первое воспоминание о вас.
4. Скажу, какое животное вы мне напоминаете.
5. Спрошу вас что-то, что всегда хотел знать о вас.
6. Если я это сделаю - вы абсолютно ничего не должны делать с этим опросом дальше)

Сплин-Двое Не спят

Среда, 23 Мая 2007 г. 21:29 + в цитатник
!!

НЕРЕАЛЬНЫЙ ФОТОГРАФМЭН!!! Совеуем

Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 18:22 + в цитатник


Поиск сообщений в Дэнжер
Страницы: 10 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь