Полёт Чайки (Крым 2011). Часть 6. Коктебель. Часть 2 |
Выйдем из отеля, пройдём по окрестностям. Направо, метрах в ста, после уже упомянутого «Галеона», начинается море. Улица Десантников выходит прямо к нему, а потом поворачивает под прямым углом налево, чтобы стать местной набережной. Сама набережная довольно продолжительная. Начинаясь от того места куда мы пришли, она продолжается до дельфинария, и, возможно, дальше. Мы просто туда не ходили. Не ходили и в дельфинарий. Всё то время, что мы там были, он был закрыт. Есть, говорят, отличный дельфинарий и за Кара-Дагом, в Курортном. Набережная длинная, но узкая. В вечерние часы на ней околачивается огромное количество народа. И так как мы приехали «ещё не в сезон», а этот самый «сезон» начался, когда мы уже там были, то количество людей на набережной увеличивалось день ото дня прямо на глазах. В последние дни отпуска движение на узкой набережной напоминало движение людей по переходам московского метро в час-пик. Правда, двигались все медленно, от одного кафе к другому, примеряясь к ценам (а они там примерно везде одинаковы, поэтому можно выбирать по визуальному оформлению). Кстати, в отличие от набережной Алушты, где все ночные заведения находились где-то в глубине, в Коктебеле они все на виду. Многочисленные кафешки, дискотЭки, ночные клубы с «жопотрясками» идут подряд. Придя нажираться в первый, человек, приехавший отдыхать таким образом, едва ли к концу отпуска обойдёт все. Несколько раз мы с Настей заказывали свежеприготовленную (да, делают при тебе и из свежих продуктов) пиццу и тащили её в номер, закупаясь при этом вином. Любуясь закатом, мы думали, что нам очень повезло с выбором места отдыха. Даже с номером. Окна и балкон выходили на противоположную от набережной сторону, поэтому у нас было тихо. С балкона открывается вид на город и горы, за которые прячется по вечерам солнце. А ещё у нас долгое время не было соседей. Что просто было замечательно. Про людей напишу позже. А пока идём по набережной дальше.
На одной из небольших площадок набережной стоит памятник. Первое впечатление – кто это? Бородат, с палкой. Стоит, опираясь ногой на камень. Поэт Максимилиан Волошин родился… бла-бла-бла. Мы все очень любили на уроках литературы биографии писателей и поэтов, не так ли? Поэтому, коротко и своими словами. Я не знаком с творчеством Макса (как его тут все называют) Волошина. Хотя, может, и знаком, но не знал, что это он. Впрочем, поэзию я как-то не люблю. Посему, поделюсь своими мыслями. Суммируя всё нам рассказанное, отмечаешь необычайное самолюбие, которое то ли действительно было у поэта, то ли им его «наделили» впоследствии. Например, в Коктебеле есть скала, которую все называют «профиль Волошина». Это он её так назвал. У него даже стих про это есть:
Его полынь хмельна моей тоской,
Мой стих поёт в волнах его прилива,
И на скале, замкнувшей зыбь залива,
Судьбой и ветрами изваян профиль мой.
Это про Кара-Даг. Природный заповедник, прикрывающий Коктебель с юго-запада. Скромно, не правда ли? И ещё скромнее то, что он велел похоронить себя на скале, что смотрит на его профиль. Могила Максимилиана Волошина – одна из достопримечательностей. Как и Кара-Даг, но о нём позже.
На набережной Коктебеля в некоторых местах кучкуются музыканты. В основном, под гитару. Часто с ещё каким-то инструментом, например, с бубном. Хотя, некоторым «музыкантам» самим хочется дать в бубен. Была там одна группа, которая строила из себя хиппи. Грязная одежда, немытые волосы. Надо сказать, что изображать музыку хиппи у них удавалось, я так и не смог понять, их блеяние и мычание, под несвязанное бряканье под гитару наводило на мысль, что они обдолбанные. Единственный раз, когда я слышал от них что-то подобное музыке, был случай их присоединения с мужиком (тоже наводящим на мысль о его «особенности») игравшим на мелких таких барабанах (слово из бошки вылетело, забыл как называется). Он отлично задал ритм, а двое на гитарах его поддержали. Вышло неплохо. Ещё была девушка, очень понравившаяся Насте. Она просто любит таких. Они напоминают ей Арбенину, Сурганову. Голосом, а не их ориентацией. Хотя, как знать, хехе. Аккомпанировал ей парень с маракасами. А ещё был неплохой семейный подряд. Женщина на акустике и мужчина на саксофоне. Но больше всего порадовали ребята из кафе «Жасмин». У них своя группа и каждый вечер они развлекали нас хитами русского и зарубежного рока. Исполнение вживую – это круто.
Есть несколько рынков. Один на главной трассе, ещё один недалеко от автостанции и третий, «всё для отдыхающих», перпендикулярно набережной. На вкус и цвет разные сувениры и прочая продукция.
Если идти по набережной и повернуть после бассейна пансионата «Голубой Залив» (бесплатный вай-фай и прочие услуги) налево и пройти по аллее, слева внезапно покажется самолёт. Я как увидел, офигел. Кому, а главное как и зачем, понадобилось затаскивать в небольшой парк целый Ан-24. Я посмотрел в инете, но не нашёл информации. Лишь то, что раньше в старом корпусе был видеосалон (!), а сам корпус немножко попортили вездесущие вандалы.
Коктебель маленький, но весь мы его не прошли. Например, не были в аквапарке. До сих пор не могу понять смысла в них, когда в двух шагах настоящее море! То, что не успел рассказать, можно посмотреть на фотографиях. А в следующей части – Город-герой Керчь.
|
|
Полёт Чайки (Крым 2011). Часть 6. Коктебель. Часть 1 |

Эти две части будут полностью посвящены Коктебелю, городу на берегу красивого залива, городу поэтов, планеристов и вообще. Во время отпуска мы с Настей немного погуляли, хоть и не обошли весь город, да и не было такой цели, поэтому здесь я вам о нём расскажу. Можно было бы начать с истории, которую многие так любят. Но много ли делов, скопипастить из Википедии? Кому надо и так до неё доберётся. Здесь же – личные впечатления, вызванные прогулками.
Начну, пожалуй, с отеля. Начал я о нём рассказывать ещё в прошлой части, а сейчас остановлюсь поподробнее, ведь в Симеиз мы так и не поехали. Зачем? Если и так всё устраивает. А наличие машины позволяет доставить нас любимых в любую точку Крыма. Отель в четыре этажа кажется небольшим. В принципе, так оно и есть, в нём около пятидесяти номеров. Одно-двухместные, с балконом и без. В номере, как обязательный набор, телевизор с множеством каналов (National Geographic – forever!), кондиционер, душевая кабина и холодильник. Кровать удобная, не скрипит… Всё вокруг чистенько, номер каждый день убирают.
Снаружи – небольшой сад, фонтан, который часто включали. По вечерам он подсвечивается. В фонтане – черепахи. Перед главным входом слева – фонтан поменьше. В нём плавали японские карпы. Справа и слева – четыре столика. За ними мы с Настей часто ели. Но, бывало, заказывали в номер, чтобы полюбоваться, как солнце катится за ближайшую гору, подсвечивая разными цветами облака. Ели мы в отеле довольно часто. Еда не скажу что дорогая. Зато вкусная, и порции большие. Раз в несколько дней был свежеприготовленный шашлык, который отлично шёл под местный коньяк или массандровское вино.
Под катом фотографии.
|
|
15000 километров |
Вот и пройдено первое ТО, 15 тысяч километров. Прошло 9 месяцев. Можно уже делать определённые выводы. И дабы не сглазить, машина нас только радует. Все неполадки, что были. Вернее, даже не неполадки, а повреждения, были либо нашей вине, либо по вине каких-то других идиотов. Если вкратце, то за это время:
- Декабрь. Спустя два с небольшим месяца мы счастливы обладанию новой красавицы машинки. Так как предыдущая была Ласточкой, новую, ввиду её белоснежности, назвали Чайкой.
- В январе съездили в Суздаль. Первая поездка на дальнее расстояние. В ней как раз и была пройдена обкатка. Машина порадовала достаточно низким расходом топлива.
- Белоснежная Чайка – свадебный автомобиль. Я с радостью поработал водителем на свадьбе наших друзей - Макса и Маши в феврале. Счастья Вам!
- Пройдено «нулевое» ТО, также немного подтянут замок двери багажника – это небольшая «болезнь» почти всех Сидов и косяк отечественной сборки.
- Поездка в город Белёв за Серым. Около шестисот километров за сутки. То, что насторожило в поездке в Суздаль, затекающая правая нога и ноющая спина, в этой поездке не проявилось. Я даже нисколько не устал, не смотря на трёхчасовой сон и ранний подъём.
- Май. Чайка - первая машина моей Насти. Лучшее что можно пожелать. И она справляется!
- Главное, на сегодняшний день, испытание машины – поездка в Крым. Что-то где-то четырёх с половиной тысяч километров по разным дорогам, в разную погоду. Машина не подвела. Малый расход топлива, двигателя вполне хватает для обгонов фур, прущих на 90 км/ч и выше. А климатическая установка спасала от июньской жары. Поездка на машине оказалась в разы дешевле поезда и самолёта. Да, устаёшь. Но ты не ограничен возможностями общественного транспорта Крыма и его расписанием. Словом, волшебный отпуск получился! Правда, не обошлось без ложки дёгтя – на обратном пути, в Бердянске, нас кто-то тайно подбил. Вердикт – окраска бампера и замена правой фары. Ремонт делал по направлению СК в Киа Шереметьево. Две недели я ждал фару, зато сам ремонт длился 3 дня. Вторник, среду, а в четверг я машинку уже забрал. Сервис порадовал.
- Июль. И снова свадьба. И снова женятся Мария и Максим. Это было потрясающе. Триста с лишним километров свадебного кортежа из Москвы в Орловскую область. Купание в тёплой реке в три часа ночи… Одно из самых интересных впечатлений этого года.
- Вроде проехали такое расстояние без единого нарекания, а вот московские дороги подвели. Где-то попался штырь, который насквозь пробил родной Michelin. Пришлось разориться на новый.
- В сентябре поехали в Углич. Около семисот километров туда-обратно и там. Как часы.
Пока всё. Первым пунктом я указал, что мы были счастливы обладанию новой машины. Говорят, со временем всё приедается. Возможно, всё это и так. Но спустя девять месяцев мы до сих пор радуемся покупке и ни капельки не жалеем, что выбрали именно её. Мало того, белая Чайка стала законодательницей мод в нашем дворе. За это время несколько человек купили себе белые машины. Но цвет не тот. Похоже, что ни одна компания не красит машины именно в белоснежный, отдающий в голубизну, цвет. А по поводу «маркости», люди, нет ничего лучше белой машины. Даже поездив по московским зимним улицам, машина остаётся «чистой» именно потому что белая. А вот на чёрной машине порой сложно понять, какого она цвета , чёрного, синего или ещё какого. Белый цвет нарядный, он заставляет обращать на себя внимание, вызывает улыбку. Даже глядя на облепленную сбитыми насекомыми машину, видишь, что она улыбается во всю свою хромированную улыбку. Сплёвывает жёлто-зелёное месиво, но улыбается.
Что касается комплектации, нисколечко не жалеем, что взяли «Престиж». Три пункта за ту небольшую переплату, что просят за эту комплектацию, по сравнению с люксом, стоят того. Конечно, датчик света нафиг не нужен при нынешних условиях, а «провожание до дома» не более чем игрушка, хотя, кому-то действительно помогает, датчик дождя, штатный парктроник и панель Supervision доказали, что мы их взяли не зря. Датчик дождя неисчислимое количество раз выручал, когда встречный грузовик окатывал ветровое стекло водой из лужи. Панель приборов радует глаза белой разметкой шкал и красивой красной окантовкой. Ну а парктроник – почти бесплатное приятное дополнение ко всему перечисленному. К тому же, они утоплены в бампер и окрашены в цвет, в отличие от нештатных.
Ну а какую машину мы бы выбрали, если бы не было «Сида»? Наверное, Церато. А если бы и его не было? Тогда немного подождали и взяли бы Солярис? А если и его не было? Тогда подождали бы год и купили новый «Рио». А если… тогда пешком бы ходили, потому что другое не нравится!
Словом, первая «отсечка» пройдена, двигаемся к следующей. А пока - фотографии этой славной истории. Некоторые уже мелькали в том или ином виде, другие же публикуются впервые.
|
|
Поездка в Углич. Часть 3 |
Здесь, по традиции, живность и то немногое, что не попало в предыдущие части.

Калязинская собака.
|
|
Поездка в Углич. Часть 2 |
Ещё мы съездили в Мышкин. Мышкин находится приблизительно в сорока километрах от Углича, и славен своим недавно появившимся, но так полюбившимся народу, пристрастием к маленькому существу. Пристрастие выросло из название города, а не наоборот. Просто в девяностые было решено развивать туристическую отрасль и название города пришлось к месту. Посмотреть в городе есть что, и взрослым и детям. Но многое только развивается. Например, музей где мы были частично напоминает свалку, потому что там собрано много того, что может показаться хламом, а на самом деле бесценные исторические артефакты, например такие, как резные наличники крестьянских (и не только) домов, старые деревянные сани, детали ветряных мельниц, образцы домов, перенесённых на небольшую территорию музея. Также там собраны и некоторые образцы техники. Мы ездили в Мышкин на разведку и за недостатком времени не посмотрели многое из того, что можно было бы.
|
|
Поездка в Углич. Часть 1 |
Почему после свадьбы мы поехали отдыхать не в тёплые края, а в один из древнейших городов родного отечества? Причин на то было несколько. Первая, и главная – недостаток времени. Да, можно было бы съездить на недельку в какую-нибудь Турцию-Ебипет. Но там сейчас довольно напряжённая обстановка, да к тому же я, пока не разберусь с армией, не выездной. Потом Настя нашла возможность пожить в Угличе в отличном отеле. В итоге, за 4 дня мы неплохо отдохнули, и кое-что повидали, не смотря на испортившуюся погоду. Ведь дождь не мешает наслаждаться древней архитектурой и плавать в крытом бассейне.
Дорога до Углича довольно проста. По трассе М8 «Холмогоры» до Сергиева Посада, там по Р104 около ста километров до поворота на Углич, не въезжая в Калязин. Потом ещё километров пятьдесят до Т-образного перекрёстка, налево – и через пару километров вы в Угличе. Дорога в целом проста. Р104 хоть и узка, но покрытие более-менее нормальное, особенно в Московской области. Самые плохие дороги встречались в Углическом районе и на подъезде к городу Ростову Великому, если ехать из Углича. Проезжаем в основном различные деревеньки. В некоторых ещё осталось наследие минувших эпох. Например, в селе Семендяево Калязинского района Тверской области стоит церковь. Издалека кажется, что она цела, но только вблизи видно, что на ней нет крестов. Но целы купола. Да и в целом, она производит впечатление готовой к реставрации. Судя по комментарию в Викимапии, церковь выдержала годы атеизма, не потеряв крестов, и лишь в «лихие» девяностые народные умельцы их спилили. Зачем? Одному Богу это известно.
|
|
Я – муж. Настя – жена. Мы женаты! |
Свершилось! Шесть лет мы к этому шли и вот, 3 сентября 2011 года, примерно в 15:40 я и Настя стали мужем и женой. Спасибо всем за поздравления! Но в этой короткой записи я хотел бы написать, как я решил совершить то, что должен был. А фотографии (их очень много) со свадьбы будут месяца через два, когда фотограф их обработает.
Это было 13 июня, в Крыму. За день до этого я спланировал наш выезд, встретить рассвет на нашем пляже. Даже посмотрел во сколько рассвет. Но, как всегда, просчитался. Мы встали в три. Настя упорно не хотела ехать, но я настоял. Зевая, мы выехали со стоянки, и направились к пляжу, куда через 15 минут приехали. Расстелили плед, укрылись и стали ждать. Ждали долго. Как оказалось, я смотрел куда-то не туда, и рассвет должен был быть только через час. За это время мы убили кучу комаров, понаблюдали за чайками, пофотографировались. Светало. Наконец, над дальним посёлком неожиданно быстро стало вылезать солнце. Я до этого никогда в статике не встречал рассвет. Это было волшебно. Лиса мне кричала: «Беги туда! Там лучший кадр получится, потом сюда!» Я понял, что если не произнесу важные слова сейчас, то не произнесу их никогда – всё равно все мои заготовленные речи пошли насмарку. Я присел к Лисе и сказал: «Насть, я давно хотел тебе сказать – выходи за меня замуж». Настя засмеялась, спросила: «Это что, твой очередной прикол?» Мы до этого часто шутили на эту тему, и жениться-то не очень хотели, а Настя до самого последнего момента. Поэтому, она восприняла это как очередную шутку. «На этот раз всё серьёзно, - ответил я и, немного замешкавшись, вытащил из кармана шорт шкатулочку. – Выходи за меня!» В шкатулке было кольцо. На это кольцо я надеялся, и оно было самым важным грузом в нашей поездке. Купив его за месяц до поездки, я всё время думал, как его незаметно переправить через таможню. Причём так, чтобы этого не заметила Настя. Я положил его в сумку с автомобильным компрессором. Удалось! После прохождения таможни, остальное было делом техники. Но и на пляже мне пришлось «бегать за водой», чтобы осуществить задуманное. Для меня этот день был самым важным днём отпуска. И я рад, что у меня всё получилось – Настя ответила согласием.
А потом была подготовка к свадьбе. Которая прошла, я считаю, на высшем уровне. Настя учла почти всё, а неучтённое не сильно влияло на конечный результат. Результат, надеемся, всем понравился. Главное, он понравился нам. А это – подтверждение отличного организаторского таланта Насти.
Завтра поедем немного отдохнём в Углич. А потом – на работу. Семейная жизнь продолжается.
|
|
Полёт Чайки (Крым 2011). Часть 5. Путь на юг. Финальный этап. |
В потолке открылся люк.
Ты не бойся… это тебе мужик всю ночь впаривает, за каким-то хреном, Volkswagen Polo Sedan.
Да-да. Так и было. Всю ночь от усталости и, видимо, энергетика, я ловил такие глюки, что в итоге не выспался. До двух не мог уснуть, потому что мозг был перегружен, а проснулся в семь, потому что дальше выносить эту ахинею уже не мог. Лиса спала, как убитая. Я же пошлялся по номеру и лёг снова, чтобы просмотреть трек поездки на навигаторе.
|
|
Полёт Чайки (Крым 2011). Часть 4. Путь на юг. Украина |
«А на нейтральной полосе цветы необычайной красоты» - пел когда-то Владимир Семёнович Высоцкий. На погранпереходе «Бугаевка – Просяное» полосы, как таковой не существует. Как и границы. Нейтральная полоса существует лишь на карте и, я уверен, километром восточнее или западнее её можно пересечь невозбранно. Но нужно ли?
Мы подъехали к шлагбауму на украинской стороне. К нам подошёл вежливый парень-пограничник и попросил заполнить миграционные карточки и, при возникающих вопросах, обращаться к нему. Сначала я лоханулся и в графе «Громадянство», что следовала за «прiзвищем» и «именем», по инерции написал отчество, хотя данное слово переводится, как гражданство. Вторая попытка увенчалась успехом, и я передал свою карточку Насте, как образец для заполнения. Вскоре, мы были внутри. Таможенники/пограничники попались весёлые. На нас с Настей были футболки «Я с ней/с ним», так они перебрасывались друг с другом шутками, типа: «Михалыч, нам с тобой надо такие. Мне «я с ней»…». С шутками прибаутками выехали за шлагбаум, на котором нам сказали «Добро пожаловать». На украиской таможне запомнилась ещё ёмкость для мытья колёс, что-то вроде искусственного брода, и огромное количество ласточек, крутящихся вокруг. Переход границы, от подъезда к российскому шлагбауму до покидания территории украинского погранперехода, заняло около 40 минут. Мы настолько этому не поверили, что спустя километр остановились, чтобы проверить документы . Вдруг, это какая-то уловка, а в Марковке нас уже ждут с распростёртыми объятиями. Моя мнительная душа даже подумала, что нам подкинули наркотики и вот-вот «примут». Но нет. Марковка встретила нас ужасными дорогами, пустыми улицами и первыми машинами с украинскими номерами. В основном, «Ланосами» и разными видами «Таврий/Славут». Мы были на Украине.
|
|
Полёт Чайки (Крым 2011). Часть 3. Путь на юг. Россия |
Когда отправляешься в дальний неизведанный путь, что только не представляется! Когда отправляешься в дальний неизведанный путь с раннего утра, то думаешь только о том, как бы не уснуть. Спали с Настей мы всего около трёх часов. Какие-то две малолетние дуры под окнами в двенадцать… Впрочем, не будем омрачать рассказ подобными описаниями. Запрыгнув в машину с найденными (да, в самый последний момент я потерял важные вещи), креплением и зарядкой в машину для сотового (он же навигатор), мы выехали со двора на Ленинградку. И как на взлётной полосе…
«Чайка» взлетела. Я был на пассажирском, когда заходя на отремонтированный и недавно открытый мост через канал имени Москвы, посмотрел на спидометр.
- Насть, а какая скорость? Сбрасывай.
А скорость была уже 100, при разрешённой 60. Грозило это неприятностями. На верхней точке моста я увидел, как к краю проезжей части неторопливо движется сотрудник ДПС. Взмах жезлом. «Приехали», - думаю. Но нет, дядька оказался хорошим. Настя поговорила на тему «дядя, прости засранку, получала права в пятницу тринадцатого, мы больше не будем», на что инспектор улыбнулся, ответил: «Дети мои так обычно говорят, мол, больше не будем, а на деле…» - и вернул документы. Спасибо ему огромное! Весь дальнейший путь, как и договаривались заранее, скоростной режим мы почти не нарушали. Плюс 15 км/ч не считается.
|
|
2100 |
Я, наверное, ненормальный. Сейчас выкинул в помойку два никель-металлогидридных аккумулятора GP 2100 - не держали заряд. Другой бы выкинул и забыл. Но у меня, как часто бывает у людей, только немногие об этом вспоминают, у многих вещей имеется история.
Этим аккумуляторам более четырёх лет. Четыре года служения для аккумулятора - много или мало? Не знаю. Другие у меня "ходили" гораздо меньше. Даже помню историю их приобретения. Мы нашли с Настей цифровой фотоаппарат Sony (надеюсь, тебе хорошо на твоих электронных небесах, верный друг). Там уже были аккумуляторы. И нужны были вторые, про запас. Так они и были куплены, как запасные. В сентябре 2008 года, в Крыму, в троллейбусе (как сейчас помню) "основная" батарея на фотике сдохла. Так сдохла, что находясь у меня в кармане раскалилась, что я обжёгся. Пришлось выкинуть в окно, дабы не рвануло.
С тех пор "2100" стали основными. Я пошёл работать в экспертизу и благодаря в том числе этим аккумуляторам было сделано тысячи снимков. И вот наступил конец.
Если вы назовёте меня психом или излишне сентиментальным - мне насрать, я и так лучше вас это знаю, меня это не изменит. Ведь иногда память не справляется и на помощь приходят такие вот "ярлыки", высвечивающие определённые моменты твоей истории. Те люди, у которых нет таких ярлыков - пусты, у них нет прошлого.
|
|
Russian Concert Organisation или "Лучше бы я пошёл на бокс". |
Концерт Linkin Park, 23 июня 2011 года.
Иван
helldiver
Сергей
ventouse87
23 июня был важным днём для нас с Серёгой. Мы собирались пойти на концерт Linkin Park, что проводился на Васильевском спуске. В том, что концерт бесплатный уже таился подвох, так как халявы у нас в стране (да и везде) не бывает. Да и организация подобных мероприятий никогда не бывала успешной. В общем, поход оставил один негатив. Как для пытавшихся посмотреть концерт, так и для простых прохожих, и не слышавших ни о каком концерте и желающих попасть на Красную Площадь. Но, обо всём по порядку мы с Серым расскажем из первых уст.
Начнём с того, что пока я отдыхал в Крыму, Серый проделывал трудную работу – пытался достать нам приглашения. Организатором «раздачи слонов» назначили радио «Энерджи», которое, к самой группе и исполняемой ей музыке имеет отношение посредственное. Они крутили только «New Devide», заглавный трек предыдущих «Трансформаторов», да унылый ремикс любимой песни всех херок «Numb», исполняемой вместе с неким расовым нигрой. В этом-то и заключается главный вопрос: «WTF?» и сколько откатили боссы радиостанции, чтобы проводить эту акцию. Почему не тот же «Maximum», который гораздо лучше подходит? И жаль, что «Ultra» («сто и пять»©) ушла в Тырнет. Достать билеты с такой организацией было практически нереально. Но об этом лучше расскажет Серый, со всеми байками про перевёрнутый «Спарк» и падающий сервер чуть ниже.
|
|
Полёт Чайки (Крым 2011). Часть 2. Судак 2010 |
Продолжение. Судак.
|
|
Полёт Чайки (Крым 2011). Часть 1. Новый Свет 2010 |
Ещё 21 числа вернулись мы из отпуска. Это был лучший отпуск за все 4 года! Интересно, а порой и захватывающе. Но обо всём позже.
Для начала, хочу закончить отчёт о предыдущей поездке. Будут только фотографии, так как возвращаться в прошлое я не люблю и не хочу. Это была экскурсия в Судак и Новый Свет, после которой погода резко испортилась, и я сильно отравился. Будет две части с фотографиями и пояснениями.Во второй я также расскажу, как мы готовились к нынешней поездке.
|
|
Scorpions "Прощальный тур", 26 мая 2011, Олимпийский |
Вчера мы с Настей ходили на Scorpions.
Не, не так…
АААА!!!! ЭТО БЫЛО КРУТО! ВЧЕРА НА СКОРПОВ ХОДИЛИ!!! АФИГЕТЬ!!!!111адинадин
Или так:
Я вообще-то шёл на Sabaton, а что такое Scorpions слышал, но не слушал.
Всё это, конечно шутка. Или, как обычно, «в каждой шутке…». Давно мы не были на концертах. А на концертах такого уровня не были вовсе. Как узнали, что с прощальным туром приезжает одна из любимых рок-групп в России, сразу купили билеты и стали ждать. Ждали-ждали, и в какой-то момент я даже забыл, что концерт уже завтра, и пришлось переназначать планы.
На концерт выехали с запасом, но, как всегда, из-за отличнейшей организации, на Sabaton мы входили, когда играл Attero Dominatus. В общем, когда мы подходили к Олимпийскому, там уже стояли обычные для входов на концерты несколько очередей – полиция (Госспадя, как жеж непривычно!) устраивала шмон входящим. Самые наглые делали морду кирпичом и пристраивались к голове очереди. Потом пошёл дождь, приближалось начало концерта, и в очередях начали слышаться недовольные голоса. Шмон ускорился и вскоре мы прошли через первую проверку ,причём омоновец взглянул на Настю, посмотрел в вырез кофты и произнёс: «Э-э... проходите!» , и снова воткнулись в очередь, на этот раз на проверку билетов и второй шмон. «Да сколько можно?!» - и мы, сделав вид, что ещё вчера занимали очередь на вход, пошли к началу очереди. Никто не возражал и мы внутри.
Sabaton – круты! Жаль что мало. И их жаль, потому что на стадионе собралась не та публика. Впрочем, как потом оказалось, некоторые вообще непонятно зачем пришли. О людях позже. Шведы отыграли несколько своих главных песен и ушли, объявив, что минут через пятнадцать выйдут-таки те, кого мы все с нетерпением ждём.
И они вышли. Первые четыре песни – просто на одном дыхании. Потом краткое «Priv’et, Moskva!» и погнали дальше. Звук, конечно, мог быть немного получше. Либо у меня такой слуховой аппарат, либо действительно так было – но высокие частоты фонили и гитарные запилы лишались своей истинной красоты. Но это не мешало насладиться шоу. А оно было впечатляющим. Свет и пиротехника, сольные выступления (особенно впечатлило соло на ударных Коттака, даже с сюжетом!) ну и конечно непревзойдённое выступление всех участников группы. Не было ни минуты, когда кто-нибудь из них стоял на месте. Выход к толпе, сражение на гитарах. Ну и хоровое пение. Эх, качественный концертник бы, ещё не раз с удовольствием посмотрел бы.
Но в каждой бочке мёда… Рядом с нами сидел чудик с женщиной неопределённого возраста. То ли мамой, то ли ещё кем (даже боюсь представить). Он сидел весь концерт с каменным лицом, в одной позе. Первую половину концерта он вообще не шевелился. Признаками того, что он ещё жив, были лишь моргания глаз. Во второй он подал признаки жизни, достав телефон, дабы что-то попытаться наснимать. И ни разу от них я не слышал не то чтобы кликов, но даже хлопка. Чозанафиг?! Ребята, вы пришли на рок-концерт, а не на «зарядку» Кашпировского. Вообще, публика убила. Такое ощущение, что на концерт припёрлось куча левого народа, слышала только Still Loving You, а концерт – это так модно и гламурно. Эти тоже сидели и лениво хлопали, будто делали вид, что им скучно и когда же, наконец, всё это закончится. Мне стало так стыдно за этих людей. На достаточно большой площади мы с Настей были единственными «живыми» зрителями концерта. Вообще, это, наверное, такой минус сверхпопулярности: когда тебя знают во всём мире и ходят на концерт, дабы потом на гламурной вечеринке сказать: «Ой, а я вчииира на Скорпионс былааааа. Круууууто…» Ещё один показатель уважения к группе – только закончили «Big City Nights», и сделали вид, что концерт окончен, как народ толпами повалил на выход. ВОТ ЧТО ЗА ХРЕНЬ? А на бис? «А pozhaluista!» - видимо, сказал Клаус Майне и они сыграли ещё три своих суперхита: уже упоминавшийся Still Loving You, Wind of Change и Rock You Like A Hurricane. Все песни стадион (те, кто остался) пел стоя. Мы с Настей ещё и попрыгали, благо вокруг нас было уже пусто. Отыграли, начали прощаться, народ начал сваливать. Но мы хотели ещё. И получили – When The Smoke Is Going Down. На этот раз всё. Спасибо Scorpions за отличный концерт! А мы – домой, на следующий день ещё на работу.
Такси – отдельная тема. У церкви стоят разномастные машины, но объединяют их знак «такси» на крыше. У всех счётчики, но тарифы разные. Подходим к старому жёлтому мерину C-класса. 140 за км?! Do svidaniya! В итоге поехали на десятом Лансере за 76 за км. В общем, до дома – 1500 рублей. В целом, как и планировалось. Когда отъезжали, увидел красивое американское купе, годов тридцатых. Черный цвет, хром, бубнящий звук двигателя. Не уверен, что за марка, поэтому врать не буду. Как оказалось, 140 на мерсе не рекорд. Рядом стоял Крайслер 300С за 240 рублей за километр. Кто во что горазд! Правильно ли Собянин решил прикрыть лавочку? Кто знает. Но скорее всего, стоимость услуги такси вырастет. Всё для людей.
Вот такой вот отчёт о концерте. «Прощальный тур»? Возможно, но обычно в жизни бывает, не стоит прощаться навсегда с живыми. Они могут ещё вернуться.
|
|
Апрель – Май (Часть вторая) |
Апрель. Продолжение.
Поставил на телефон вторую навигационную программу – «ПРО Город». Как основная, у меня стоит «Навител», поэтому буду сравнивать именно с ней. Как-то давно, я уже писал обзор навигационных программ, тогда я сравнивал «Навител» и «iGO». «ПРО Город» условно бесплатный. То есть ты пользуешься программой в демо-режиме, а она запоминает твои маршруты и ещё какие-то данные и просит тебя их пересылать разработчикам. Если коротко пробежаться, по плюсам и минусам, то получается вот что:
Плюсы:
- Меньше тормозов. «Огонёк» не отличается производительным процем, поэтому «Навител» работает рывками и, бывает иногда, виснет. «ПРО Город» работает лучше, а если убрать всякие не очень нужные свистелки и перделки вроде ЗаДэ зданий с этажностью, то не тормозит вовсе.
- Прокладка маршрутов. В отличие от «Навитела», даёт выбрать из трёх вариантов: удобный, простой и короткий. Маршрут прокладывает вполне логично. Например, сразу же повёл меня по короткому маршруту, через второстепенную улочку, где я обычно езжу, чтобы завезти Лису на работу. «Навител» в такой ситуации настойчиво предлагает ехать через Дмитровку, будто не видя этого ответвления.
- Меню проще. Я записываю это как плюс. Интерфейс интуитивно понятен. Но мне, лично, уже привыкшему к «Навителу», навителовский интерфейс не кажется громоздким и непонятным.
- Виртуальные развязки. На крупных магистралях, таких как МКАД и ТТК при подъезде к развязке, появляется окошко с наглядным указанием, как ехать по развязке. В остальных случаях помогает указание движения по полосам.
Минусы:
- На вкус и цвет, конечно, но дизайн карт на «Навителе» мне нравится больше. Я не беру в расчёт пользовательские скины и прочие доработки.
- Нет пробок. Это критично.
В общем, неплохая программка. Буду пользоваться.
|
|
Апрель – Май (Часть первая) |
Twitter - полезная вещь. Так или иначе, частицы одномоментных мыслей сохраняются, и их можно развить. Когда есть что развивать.
Апрель. Начало.
9 апреля встретился со старым другом. Мы давно не виделись. Полгода? Больше? За это время он стал дипломированным специалистом - аццким програмистом. И у него умер дед. Я знал его деда. Это благодаря ему, мы познакомились в далёком 1997 году в деревне. Прошлись по парку, в его районе, погрустили, что уже не дети, а время летит. Деды умирают, и мы уже взрослые. Поговорили о разном. О личной жизни, о работе, о семьях, немного о политике. Поняли, что всё в наших силах, всё мы можем изменить. И вечером разъехались. Вернее, он пошёл домой, а я пополз в пробках.
Кстати о пробках. С открытием дачного сезона вас, дорогие соотечественники! Потеплело и дачники расчехлили свои орудия труда, погрузили скарб в машины и, запрудив улицы, поползли расконсервировать свои фазенды. Нередко становясь участниками ДТП. Как лемминги. С 15 числа правительственные самолёты будут садиться в Шереметьево, и Ленинградка, и так у Химок сжимающаяся с восьми рядов (плюс два – съезд со МКАДа) до трёх в городе, встанет намертво.
|
|
Возвращение |
|
|
9 мая. |
Когда договариваешься с кем-то встретиться на новой станции метро, десять раз уточни.
Договорились с братьми съездить в Центральный Музей Вооруженных Сил. Теперь туда добраться легко. До «Достоевской», а потом пару минут пешком. Встретиться договорились в 11 утра.
Я приехал вовремя. Женька тоже (жаль, Мишка не смог поехать), но ждал он меня на Добрынинской. Почему там? То ли я оговорился, то ли он ошибся – не важно. Главное, что спустя 50 минут мы, наконец, встретились. Могли бы и раньше, но «Билайн» на новых станциях не ловит, почему-то. Этим временем я воспользовался сполна – погулял по станции, сфотографировал мозаики. Понаблюдал за прохожими. Очень всех интересует картина «Раскольников убивает метробабку».
Выходим на улицу. Мимо Театра Советской Армии. Уже отсюда слышны голоса из матюгальника, концерт из близлежащего парка. В сторону музея идут люди, там какие-то акции. Вокруг раздают ленточки, газеты «АиФ» (спонсор всего происходящего) и звёзды на шею от «Радио Звезда». Я без ленточки. Раньше носил. Чисто для себя, но устал уже от того, что у нас две категории людей, носящих ленточки. Первая – это модно. И присобачивают себе ленты чуть ли не на жопу. Поражают ещё люди, крепящие их на задний стеклоочиститель. Это форменный пиздец. Всю грязь, что скапливается на стекле, накапливает несчастная ленточка – вот, блядь, моё отношение к этой победе. Вторая категория людей – это те, что чмырят первых, в принципе, за дело. А третья, к которой относил себя я, самая малочисленная и, видимо, вымершая. Я приколол для себя. Слева, на груди, в память о прадеде, погибшем под Сталинградом. Ведь эта его Победа. В том числе и без его жертвы, мы бы не выиграли войну. Но, глядя на первую категорию, и видя, что вторые причисляют меня к первым, я не ношу ленточку. Моя память и так при мне. А жертва прадеда, судя по тому, что происходит в стране, видимо, была принесена зря.
Не будем о грустном. 9 мая вход в музей был свободен. Единственное что, заплатил 100 рублей за фотосъёмку.
Начали осмотр с выставки художника Павла Рыженко, проходящей в первом зале. Художник пишет о древней (и не только) истории Руси и делает акцент на христианстве. Очень интересная проработка деталей. Картины кажутся обработанными в фотошопе фотографиями, до того точное изображение лиц. Заглядываешь в глаза, и застываешь в глубине.
Некоторые залы музея реставрируются, но и остальной экспозиции вполне хватает. В основном, она состоит из личных вещей, фотографий и документов. Есть и образцы техники (и того, что от неё осталось), того, что можно было затащить во внутренние помещения музея. В основном, и это логично, экспозиция посвещена событиям Великой Отечественной Войны. Самый большой зал отведён победе, и Героям той войны. В центре зала, в стеклянном кубе находится оригинал Знамени Победы. Вокруг, в нишах лежат тысячи железных крестов – орденов немецкой армии, и знамёна гитлеровских армий. Самый сильный экспонат был в дальнем правом углу от знамени. В окружении личных вещей прославленных людей, его сложно заметить. В большом стеклянном коробе лежит маленький листок – похоронка.
Современная экспозиция тоже интересна. И если послевоенная советская вызывает, порой, гордость за труд и отвагу множества людей, то российская вызывает лишь грусть и боль. Чечня, «Курск» – вот и всё, чем мы можем гордиться. Современное вооружение? Его в войсках кот наплакал.
На открытой площадке выставлено множество техники, только ей тесно в этих условиях. Увидел и самоходный миномёт «Тюльпан», о котором писал Олег Дивов в автобиографической книге «Оружие Возмездия». Внушающий агрегат. Думал, что он меньше. Радует, что за машинами ухаживают – это видно, многие свежевыкрашены.
Не радуют люди. Как обычно, по площадке носятся толпы беспризорных детей, которые лезут на экспонаты, не смотря на запрещающие таблички. Да ладно бы дети – эти если шлёпнутся с крыла самолёта, виноваты будут только отсутствующие где-то родители. Так взрослые лезут! Этих уже ничем не исправишь.
Посмотрели, и пошли к метро. По пути сфотографировали памятники погибшим на «Курске» и воинам-десантникам. Как итог, в музей можно будет вернуться, когда все залы будут открыты, и народу будет поменьше.
Под катом несколько фото. Фотографий экспонатов нет, в музей лучше съездить и посмотреть всё своими глазами.
|
|