-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HellDiver

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) троллейбус Формула1 РЖД

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 9963

I'm Alive!






Один рабочий день

Воскресенье, 24 Апреля 2011 г. 22:14 + в цитатник

Помню, давным-давно моя первая учительница, Эльвира Николаевна, распекала мою одноклассницу Таню, после написания соченения на тему, типа "Как жаль, что летние каникулы кончились": "Таня, в сочинении не надо перечислять, как вы с утра встали, одели трусы, поели и пошли гулять. Это перечисление фактов, а не сочинение!" В общем, вспомнил я сей далёкий эпизод моей жизни, чтобы подготовить вас к рассказу об одном дне моей работы. Людей, случайно узнавших себя в данном рассказе, просьба меня сильно не пинать. К сожалению, я не силён в писании людей, да и не про это рассказ. Надеюсь, вам будет не скучно. Рассказ повествует о четверге, 21 апреля 2011 года, когда успевший стать родным офис на Бережковской набережной готовился переехать на новое место жительства, на Алексеевскую. Заранее ожидался аврал, так как всех клиентов записанных на понедельник-среду попросили приехать раньше. Хотел поехать на работу пешком, так как надоели пробки. Я много чего хотел и ожидал, но, как говорится, не всё получается так, как придумал. А пока…

Читать далее...
Рубрики:  Работа...

Twitter

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 23:14 + в цитатник
Одним Медведевым в Твиттере стало больше.
Зачем я это сделал? Ну, хотя бы чтобы публиковать туда всякую фигню, вроде коротких мыслей, мусора из моей головы. Да и не мусора тоже. Просто иногда на работе появляется мысль, а записать её не могу. А телефон всегда под рукой. Может, количество больших записей здесь увеличится в связи с этим, ведь я перестану забывать, что хотел написать. Потому что времени писать что-то особо нет. В основном просто ищу в ЖЖ интересующую информацию, даже не комменчу.
Посчитал сегодня сколько я написал актов осмотра в марте и охренел - больше 320 штук! В среднем, я пишу около двухсот в месяц. Чёрт, я стал грёбаным задротом! В апреле даже работать не хочется.
А мир катится к чертям. Войны, природные катаклизЬмы и прочая хрень настолько надоели, что уже и не обращаешь внимания. Надеешься лишь, чтоб тебя лично это никак не коснулось. Ещё пошёл снег. Забавно. Не помню что было в прошлом году, но, судя по фотографиям с осмотров, было тепло, солнечно и кое-где уже проглядывается трава. Чувствую, лето будет дождливым и не очень тёплым. Главное, чтобы нашу июньскую поездку в Крым не... а, пофиг! Поедем так и так!
Лиса тяжело заболела. Высокая температура, жуткий кашель, заставляющий меня просыпаться ночью. А каково ей? Даже не знаю, что сделать, чтобы облегчить её состояние.
Сегодня поминали деда. 40 дней (которые вообще-то завтра), я не поехал.

Вот, собственно, что я хотел сказать.

Весна, пора обострений.

Вторник, 08 Марта 2011 г. 19:54 + в цитатник
Сейчас началась такая полоса в жизни, что делать ничего не хочется. Совсем. Эмоции притупились, желания нового нет. Дом-работа, на выходных сил подняться от дивана, ради того, чтобы просто пройтись, и то нет. Даже убраться в донельзя засранной комнате впадлу. Почему так? Наверное, весна пришла. Хочется уже тепла, хочется уже «зелёнки», чтоб солнце грело, чтоб раздеться можно было. Снять с машины грязно-белый зимний камуфляж, переобуть резину. Открыть окно где-нибудь на загородной трассе и вдохнуть аромат пробуждения природы. А сейчас… Ненавижу переходные состояния. Хотя, всё началось гораздо раньше, в феврале, а то и в конце января.
На работе всё вроде нормально. Переехали в отдельное помещение, подальше от людей, которых теперь запускаем сами. Это случилось несколько дней назад и сразу стало легче работать. Никто рядом не ходит, не возмущается. Пускай не тебе, но жутко отвлекает.
Недавно (19 февраля) были на свадьбе у Маши и Макса. Всё получилось отлично. Я бы с радостью написал отчёт, и, я надеюсь, он будет. Правда, писать его надо в хорошем настроении, а оно посещает меня всё реже. Я ещё Серёге обещал.
Серёга… в армии туго, но ты держись, скоро уже! У меня с армией пока непонятно. Даже страшно немного – остался месяц. Надоела эта нервотрёпка. Да даже за рубеж не съездишь без военника - загранпаспорт не сделаешь.
Дедушка умер. Он долго болел, у него был рак. Это жутко. Честно говоря, не представляю, что он переносил, но усилия были героическими. Он конкретно слёг только за неделю до смерти. Я скорблю, но из-за того, что всё было ясно давно, каюсь – я заранее его оплакал. Очень надеюсь, что в конце к нему пришли уже умершие ему дорогие люди и сказали: «Петя, хватит бороться. Ты устал. Иди к нам, у нас хорошо!» И Стало ему хорошо. Бывший моряк-подводник. Пять лет в пятидесятые на Тихоокеанском и Северном флотах. Связист на дизельной лодке. Потом строитель. Построил нашу родную Белую Дачу. Вырастил меня… Пусть земля тебе будет пухом. Я присутствовал на твоём последнем погружении, прости меня за всё то, что я делал не так.
Кхм… праздники. Не люблю праздники. Я такой тупой, что у меня не получается дарить подарки. Вернее, дело в комплексах. Желании угодить. Вот подарю я вещь человеку, а она ему нафиг не нужна, и пользоваться он ей, естественно, не будет. И чего? Кому-то пофигу, а я не из таких. Вариант «подарить деньги» считаю идиотским. Ведь неизвестно сколько дарить. И не скажет ли потом этот человек, что ты жадный? Словом, в жопу подарки. С ними одна морока. Да и с выходными то же самое. 23-го февраля была среда. И что же? Два дня отработали, набрали ход. Потом выходной, а в четверг выходим снова с мыслью, что сегодня понедельник. Толком не отдохнувшие и с нежеланием разгоняться. А на прошедшей недели было аж 6 рабочих дней. В пятницу под конец дня желания работать уже нет, а ещё на работу в субботу. Ужас!
Пользуясь случаем, хочу поздравить всех девушек, женщин, мам, бабушек с этим праздником! Вы сильный пол, хоть вас называют иначе. Сила не в том, что, допустим, мужик – защитник, добытчик и прочая-прочая. Сила в том, что женщина может и сама, не смотря на кажущуюся слабость и хрупкость быть защитницей и добытчицей. При этом, я уверен, женщина без мужика обойтись спокойно может, а вот мужик без женщины, увы, нет. Мы все – мальчики. Некоторые не наигрались в войнушку, кто-то любит машинки, а кто-то любит дёргать девочек за косички. Проблемы начинаются тогда, когда мужику требуется помощь. Довериться мужику полностью не позволяет мужская гордость. А вот женщина всё стерпит. Сгладит, поможет забыть. Напомнит о сущности, о «силе мужского пола». В общем, не было бы вас, мы бы пропали.

p.s. Как всегда, прошу простить за словесный понос.

Дед всё...

Пятница, 04 Марта 2011 г. 20:00 + в цитатник
Похоронили деда.

23 февраля

Среда, 23 Февраля 2011 г. 11:22 + в цитатник
Традиционный тост: "Чтобы нам никогда не пришлось стать НАСТОЯЩИМИ ЗАЩИТНИКАМИ ОТЕЧЕСТВА".
Ну и всех причастных мужчин и женщин (в том числе медиков) - С Праздником!

И боянный песняк (матюки):



Тысяча семьсот

Суббота, 29 Января 2011 г. 10:59 + в цитатник
В колонках играет - Beseech - Lost

Очень часто в разговорах об автомобилях, в журнальных статьях описания сводятся к сухому набору цифр. На форумах люди до пены изо рта спорят о достоинствах той или иной машины по показателям разгона до сотни, максимальной скорости, расхода топлива, объёма багажника, хотя, по сути, это мелочи. На каждую быструю машину найдётся машина быстрее. Зачем значение максималки, если наши дороги не позволяют её достичь? Расход топлива всегда зависит от множества показателей, вплоть до температуры воздуха. Это ничего не значащие цифры. Всё сравнение автомобилей чисто субъективно – и любой спор бессмыслен. Поэтому ниже будут лишь мои ощущения и сравнения Чайки Kia Cee'd FL с Ласточкой Mazda 626 GE.

Читать далее...

В минувший месяц...

Пятница, 21 Января 2011 г. 20:45 + в цитатник
В колонках играет - ничего не играет. голова болит

 

Пронеслась нереально тяжелая неделя. Сделав стахановский план по осмотрам, можно вздохнуть и начать опубликовывать задуманное. Первый пост будет про кино. На этот раз это «Трон», «Время Ведьм», «Турист» и  «Доброе Утро». В этом посте четыре фильма, и будет один расширенный пост, тоже про фильм, «Прошлой ночью в Нью-Йорке». Тема там очень интересная – измена. Добраться бы ещё до написания. Мысли есть, а времени – нет. Что ж, как всегда, кратко и ни о чём. Начнём.

Читать далее...

А махнём в Суздаль?

Четверг, 13 Января 2011 г. 21:51 + в цитатник
В колонках играет - Avantasia - The Wicked Symphony

…решила Лиса и мы поехали. Почему именно Суздаль? Не знаю, просто захотелось. Этот городок не так далеко от Москвы и не так близко. «Заодно опробуем Чайку в дальних поездках, проёдём обкатку», - решил я, но про машину будет отдельный пост, посвящённый переходу порога в тысячу километров пробега. Лишь скажу, что машина всё больше радует.
9 января около десяти выехали, заправились. Настя, предвидя дальнейшие события, сказала купить омывайку. Пролетев МКАД и Балашиху, в обычные дни закупоренную пробками, вышли на оперативный простор. Музыка, разговор и дальняя – что ещё надо? Конечно же, периодически останавливаться у остановок с поэтическим названием «Сады» посреди леса. По неотложным делам и чтобы очистить фары. Вообще, Владимирский трактъ неплохая трасса. Говорят, несколько лет назад это был тихий ужас, а сейчас вполне на уровне. Конечно, кое-где посреди дороги ВНЕЗАПНО появляется ямина, размером с колесо, но это общая болезнь всех наших дорог, местных и федерального масштаба. При подъезде к Владимиру включил навигатор, ибо как ехать дальше, знал только приблизительно. Всё оказалось довольно просто и в обратном пути путеводитель не понравился. Дорога от Владимира до Суздали (или Суздаля? почему-то кажется, что это она) узкая, по полосе в каждую сторону, с подъёмами и спусками, и крутыми поворотами. Практически на всём протяжении трассы (36 км) обгоны запрещены, в отдельных местах приезжих радуют присутствием местные блюстители порядка. То есть, если вы пристроились в хвост веренице плетущихся машин, возглавляемых почтенным КамАЗом, то ваша очередь его обогнать может настать только на подъезде к Суздали.




Остановка "Сады. 71км". Вокруг - лес.
Текст и фото

Как встретили Новый Год

Вторник, 04 Января 2011 г. 00:10 + в цитатник

Отшумели корпоративы, отгремели полуночные хлопушки 1 января. Кто-то ещё не проснулся, а те, кто успел проснутся, уже прикидываются, что бы ещё такого замутить, иначе от скуки можно сдохнуть - 10 дней праздников. Кто-то, конечно, работает, но мне жаль этих людей (скромно умолчу, что сам 5 и 6 работаю).
Я праздновать начал 30-го декабря. После работы у нас намечался корпоратив. Не буду вдаваться в подробности, скажу лишь, что посидели тихо-мирно, выпили. Рад был снова пообщаться с коллегами, некоторых из них можно было увидеть только на таких вот сборищах, очень редких, к сожалению. Кое-кто открыл мне глаза на происходившие и нынешние события, рад был повидать своего наставника, был удивлён, что мои записи читают (Ася, привет!). Разошлись около полуночи. Я не помню, как упросил стащить пакет с овощами. Ребята, простите, я не думал, что там дофига всего!
Словом, на следующий день я встал с больной головой и поехал на работу. Как назло, последней машиной, осмотренной в прошлом году, оказалась ненавистная Toyota Camry.

Слова и фотографии

011.М03

Пятница, 31 Декабря 2010 г. 21:20 + в цитатник


Итоги Года.

Пятница, 31 Декабря 2010 г. 19:59 + в цитатник
В колонках играет - Hanz Zimmer - Rockets Away (OST The Rock)

По традиции, уже в третий раз подвожу итоги. Год трудный, тяжелый. Как для нас, так и для многих знакомых. Долго ждали, когда же он наконец закончится. То одно, то второе, то третье. И всё с негативом. Но не смотря на весь этот негатив, к концу года мы подходим с такими результатами, что челюсть невольно падает вниз. Много нервов, пота, крови и слёз было потрачено, но большинство тех задач, что мы ставили в начале, или в течение года, мы выполнили. Год незабываемый. Но от американских горок хочется отдохнуть.

В начале прошлого года я загадал желания и по традиции, я пробегусь по ним.
1. Я пожелал «закончить» институт и избежать связанной с эти проблемы. Отчасти это удалось. У меня имеется диплом о высшем образовании, которым я могу подтереться. Ибо он мне ничего не даёт. Но корочка есть корочка. А вот с армией всё не так просто. Забавно, но в начале того года я и не подозревал, какие приключения обрушатся на мою голову, в прямом и переносном смысле. Если вкратце, то в феврале я долбанулся башкой и, не смотря на тяжелый диагноз, подумал – этим надо воспользоваться! Но хрен там! Я недостаточно нездоров, чтобы меня не взяли. В общем, тут итог такой: парни, даже если у вас есть диагноз, с которым вы уверены, что не берут, это не значит, что это так. Лучше заплатить денег и спать спокойно. Да, типа борьба с коррупцией процветает.
2. Много денег? Это сколько? Шутливое желание к концу года обернулось покупкой машины, притом, что в начале об этом никто не помышлял. Но суть такова, и она банальна. Чтобы зарабатывать много денег, покупать всякие штучки-дрючки и летать на юга, надо пахать. Много, безбожно, не взирая на состояние здоровья и нервы. И личные пожелания.
3. «Научить-таки Настю водить и купить ей машину». Вот оно как звучало в начале года? Что ж, Настя водить почти научилась. А машину мы просто купили. Новую.
4. Начать ремонт. Вот с этим не получилось. Либо одно, либо другое. Да и времени нет.
5. Вот зеркалку я купил. Только вот фотографировать времени особо не было. На работе не очень удобно, да и зачем? А лень не позволяла куда-то выехать или просто взяться за фотографии. Впрочем, от фотографирования, а именно этим мы занимаемся на работе, начинало тошнить.
6. И Московский Автосалон посещён. Было много чего, я не столь давно о нём писал.
7. И так как последнее моё желание было вопросом, спрашиваю: «У вас всё отлично было в этом году?»
Был и ещё один, последний пункт, который второй год по тем или иным причинам обламывается.
8. Я холост, Настя незамужем. Тут пока без комментариев. Казалось бы, сходили в ЗАГС и расписались, как хотим. Но нет, то одно, то другое. Пока нет. Может, в наступающем году обстоятельства сложатся лучше?

Что ж, начнём подводить итоги?

Ледяная Броня

Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 20:52 + в цитатник
В колонках играет - Manowar - Fight Until We Die

Вчера это было.
Машина полтора дня простояла у дома и приобрела двухсантиметровый слой ледяного панциря.
Очищал я её с час, наверное, под конец снимая целые пласты льда с крыши. В общем, весело.
А обогревы стёкол и зеркал справились на пять баллов. Последними в борьбе с ледяной коркой сдались ничем не обогреваемые фары и фонари. Извиняюсь, фоткал на телефон, поэтому качество не ахти.


Читать дальше +пара фотографий

Чайка (история приобретения)

Суббота, 18 Декабря 2010 г. 15:14 + в цитатник
Мы не помним, когда мы вдруг мы захотели купить новую машину. Это точно было лето. Ласточка (наша предыдущая машина, Mazda 626 GE) была хороша, но она была уже пожилая, и ездить с мыслью о том, что вот-вот может что-то сломаться, было невыносимо.
Сначала в шутку, а потом и в серьёз, стали просматриваться возможные варианты. Нужен был пятидверный хэтчбэк на автомате. Не седан, потому что, почти цитата: «Седан – самый популярный тип кузова в России». Словом, без комментариев. Не трёхдверка, потому что мы всё-таки скоро поженимся и заведём детей. Не универсал, потому что он нафиг такой здоровый нам нужен. Дачи нет, что-то тяжёлое возить не нужно, к тому же у хэтчбэков складываются задние сидения. Автомат, потому что машину будем эксплуатировать в основном в городе. Да, будут выезды на природу, но не так часто. На навороты особо не обращали внимания. В итоге получилось обсуждение следующих машин. Заранее предупреждаю, я не хочу обидеть владельцев этих автомобилей или кого-то в чём-то убедить – это просто моё, больше эмоциональное мнение. Ведь согласитесь, каким бы хорошим автомобиль не был по своим характеристикам, качеству, но если к нему «не лежит душа», ты не будешь доволен.

Фокус отмели сразу – внешне он неплох, но внутри дубовый. К тому же, в Москве их более 9000! Хотелось какого-то более-менее «эксклюзива». Шкода Октавия была в целом неплохой, но Tour уже морально устарел, а новая стоила почти как Гольф. Сам Гольф нам не понравился. Он надёжен, качественно собран, но скучен. Одно слово – немец. Матрёшка показалась не лучшим вариантом, судя по отзывам, у неё жесткая подвеска и низкий клиренс. По той же причине «вылетел» Цивик. Судя по тому, в каком состоянии у многих нижний спойлер переднего бампера, бордюры машина вообще не любит, а они в Москве разного размера. Лансера-хэтчбэка уже не продают, да и не нравятся нам Лансеры. Лачетти – по сути, более качественная Приора, усовершенствованный Дэу с крестом на решётке радиатора. Ниссан Тиида… мда… Была такая машинка, «Понтиак Ацтек», которую признали самым уродливым автомобилем всех времён. Тиида должна была быть где-то в том списке. Не смотря на хорошую комплектацию и цену. Ниссан потом отыгрывается за счёт цен на запчасти и работы. Опель Астра – к тому моменту уже новая. Просто не захотели. Во-первых, покупать недавно представленную машину из первых установочных партий, произведённых на заводе в Шушарах, значит, рискнуть провести какое-то время по сервисам. Слишком много кнопок на центральной консоли. И так далее, по мелочам.
Коротко пройдёмся по французам. Не люблю французов. Про китайцев вообще промолчим. Сосед купил себе Chery M11, спустя 1,5 месяца из под капота не вылезает.
И, наконец, Тойота. Всего два слова – НЕНАВИЖУ ТОЙОТУ. Не спрашивайте почему – история долгая и выльется в стремительные, порой несвязные, бурные потоки лютой ненависти.

Как же мы пришли к Сиду? Насте понравился новый Церато. Действительно, выглядит, как маленький Аккордо-Цивик. Да, седан, зато как выглядит! Прокатившись на тест-драйве, летом сначала пришёл в восторг, а потом вдруг понял, что появились минусы, которые простить бы можно, но не захотелось. Во-первых, передняя панель из твёрдого пластика – даже у меня на Мазде 626 GE она была мягкая. Потом, не читается дисплей на центральной консоли в солнечный день при включенных фарах в комплектации Люкс. Вариант «не ездить с ближним» не подходит – со светом безопаснее, и я уже привык. Конечно, крутилку регулировки от Престижа можно присобачить, но это ещё лишние 5 тысяч. А в новую машину лазать как-то не хочется. А потом я подумал и решил, что лучше взять Сид. Насте сначала он не понравился, но потом, после близкого знакомства, тест-драйва, её мнение поменялось. К тому же, он отлично подходил к нашим требованиям. Был и ещё один нюанс. Я знал об этой машине достаточно много ещё до того, как наткнулся на Сид-клуб. Cee’d SW 1,6 на ручке есть у моего отца. Купил он его в конце 2008 года и за уже 45 тысяч он не нарадуется. Из поломок были только те, что много миллионов раз описаны на форуме. Ещё, говорят, не докрутили винт ответной части замка двери багажника при сборке. И всё! И это при том, что машина используется по полной программе – отец строит дачу, поэтому в багажнике приходится всякое возить, да ещё прицеп на хвосте таскать.

Словом, решили. Остался вопрос о комплектации. Так как рассчитывали, сравнивая с Церато (или Черато, который многие упорно называют Серато, что ещё больше заставляет задуматься о выборе), выбор пал на вполне приемлемый Люкс. Но чуть дороже, на 20 тысяч, был Престиж. Да-да, на форуме уже полно срачей на тему «Зачем переплачивать за датчики дождя, света, затемняемое зеркало и какой-то там Supervision?», снова скажу, что это наш выбор. И одна только красота приборной панели в Престиже стоит этих денег. Что до датчиков света и дождя, то первый теперь с новым законом совсем не нужен, а датчиком дождя я пока не пользовался. Затемняющееся зеркало, может, и работает, но тут надо сравнивать. Ах, да. И красивые графитового цвета фирменные диски R16, которые я оставил на лето. Но об этом попозже.

Заказывать решили ближе к декабрю. Чтобы к Новому Году получить машинку. Но, внезапно, грянуло сентябрьское подорожание аж на 50 штук. И мы рванули в салон, а вдруг повезёт купить по старой цене? Поехали в Север-Авто, потому что недалеко от Настиной работы. Менеджером у нас стал Антон Попов. Подведя итоги его работы, хочется его только поблагодарить, со своей работой он справился отлично: держал нас в курсе, подсказывал варианты решения возникавших проблем. Осталось только дождаться машину, а срок ожидания вышел значительный – 3 месяца, так как сочетание цвета и комплектации было довольно редким.
Почему белый цвет? Настя выбрала его ещё при «примерке» Церато. Если коротко, то захотелось как-то сделать жизнь светлее. Да и белый цвет на фотографиях выглядел потрясающе. Вживую, как оказалось, он вызывает шок! Машина будто светится! Да, говорят, непрактичен. Но только зимой. Летом же, в сухую погоду, её можно вообще не мыть. Да и дождь, в общем-то не помеха!

Началось время ожидания. И вот, в конце ноября позвонил Антон и сказал, что пришла копия ПТС – машина придёт в ближайшие недели. Ура! Мы начали оформлять необходимые документы, продали, кстати, весьма удачно, старую машинку, и принялись ждать новую. Вскоре она была в салоне. По рекомендации ведущих сидоводов, то есть отца, решил поставить на зиму отдельное литьё. Выбрали диски КиК Мулен Руж R15 и шины Bridgestone Blizzak Revo GZ 195/65/R15. У отца предыдущие WS60 показали себя хорошо, в том числе на пересечённой местности, поэтому я решил, что более свежие должны быть не хуже. К слову, они себя пока оправдывают. Штатные шины и диски оставил на лето.

Страховку оформлял в ставшей родной страховой компании «Согласие». Обошлось всё в 42 тысячи с учётом расширения ОСАГО. Всё благодаря отличному человеку. Оля, спасибо тебе большое! Без твоей помощи, консультаций и поддержки мы бы напортачили.
Наступило 15 декабря. Не буду рассказывать про судорожный момент приёмки. И про допы. Многие скажут, мол, зачем так много допов. В чём-то вы правы, но хотелось уже получить машину в виде «сел и поехал», не думая о том, что ещё предстоит сделать. Приёмка немного затянулась, потому что при нанесении антикора немного забрызгали саму машину. Но когда мы уже готовы были ехать, случилась неприятность, отсрочившая выезд машины и постановку на учёт. Недотянутый тросик блокиратора коробки заклинил, и поехать мы не смогли. Тросик сняли, работы решили перенести на следующий день.
Был уже вечер, темно и в ГАИ мы успели подать только заявление, чтобы на следующий день поехать сразу на площадку. Поехали мы, правда, только в середине дня. Настя работала, а работы по блокиратору немного затянулись. Зато теперь всё работает как надо. Площадку пролетели быстро. А вот с дальнейшей подачей заявления оказалось задержка. Мы ставили машину на учёт во втором отделении МОТОТРЭР на улице Лобненская. Парень, что принимал документы в четвёртом окне, неслыханно тупил, постоянно во время приёма лазал по своему телефону, то ли играл, то ли смс набирал, словом, ему было всё равно. Как, к сожалению, и многим его коллегам. Оформив документы, мы, спустя ещё какое-то время получили свои номера. Ура! Теперь успеть бы на техосмотр, а то время поджимало, а ещё нужно съездить в банк, оплатить квитанцию. Успели. Оказались предпоследними. Пока Настя оплачивала квитанцию, я гаечным ключом (!) прикручивал на машину номера. Ключом, потому что в Сиде только крестовая отвёртка, а захватить другую я не забыл на нервах.

Но вот мы уже дома. На данный момент мы проехали 130 километров. Успели и быстро прокатиться, и потолкаться в пробках, пропуская кортеж президента на Ленинградке. Испытать систему стабилизации и ABS во дворах около дома. Поскладывали «ушки», погрели попы, послушали музыку, привыкали к автомату. Средний расход по бортовому компьютеру – 12,5 литров. Но пока рано делать какие-то выводы: пробег ещё мал, а обкатка впереди. К слову, кого-то не устраивает тяга мотора 1,6 с автоматом. Да, у меня спокойный тип езды, поэтому мне хватает более чем и коробка вполне прогнозируемо переключается. От машины все в восторге!

Что в будущем? «Колхоз»? Лёгкий возможно. Просто посмотрел на фотографии некоторых соклубников и понравились некоторые идеи. Поездки в «дальнобой»? Очень хотелось бы. А пока будем радоваться и наслаждаться ездой на современном автомобиле, которую нарекли Чайкой.
Спасибо за внимание! Спасибо всем, кто помогал, поддерживал!

Без заголовка

Пятница, 17 Декабря 2010 г. 20:00 + в цитатник

Ух! Как я вчера уже писал, не смотря ни на что, жизнь продолжается и надо делать её ещё лучше. Вот и делаем. Встречайте - Чайка, новый член нашей семьи.

Мы все довольны, как слоны. Чуть ниже ещё парочка первых фотографий. Более подробная фотосессия на днях.

Фото

Чайка

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 21:33 + в цитатник

Говорят, жизнь состоит из полос. То они чёрные, то белые. А то, бывает, и серые. И вот человек попадая в какую-то из полос постоянно думает, что следом будет другая. Он не знает, как долго будет длится та или иная полоса.
Чушь. Стоя у окна и запивая пивом сигареты, этот человек забывает, что на подоконнике лежат кисти и банка с белой краской…



Отпускные заметки - 4. Погоня за истребителем, 5 лет.

Четверг, 09 Декабря 2010 г. 13:48 + в цитатник
DSC_0427
Конечная остановка троллейбуса №2 в Профессорском уголке.

Наступило пятое сентября. В этот день мы снова гуляли, на этот раз в Профессорском уголке. Сев у троллейбусной станции на «двойку», мы вскоре прибыли на место. Там Настя прошлась по палаткам с сувенирами, и уже направились было по набережной в обратный путь, как я увидел то, что не замечал в предыдущие два года. А может, там его и не было раньше? Чуть выше набережной, у какого-то санатория на постаменте стоял истребитель Як, пытаясь взлететь с постамента в чистое сентябрьское место.

Читать и смотреть дальше

Ноябрь

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 11:25 + в цитатник
В колонках играет - Manowar - Master of the Wind

Всё думал, как назвать этот пост, «Красный Ноябрь» «Чёрный Ноябрь» или ещё какой ноябрь? Но потом подумал, что от подстановки цвета суть не меняется.
Ноябрь выдался неожиданно тяжёлым. Слишком много всего заставило понервничать, испортило настроение, вынудило задуматься. В итоге, с неделю назад у меня на работе сдали нервы, я наорал на коллегу в присутствии клиентов. За это меня отстранили от офисной работы – снова буду ездить на осмотры в декабре. Такие вот дела.
С военкоматом тоже пока неясно. В понедельник буду звонить. Ибо на прошлой неделе, по приезду туда, мне сказали, что решение не принято. Как обычно. Взял телефон, ибо кататься просто так мне надоело. Тем более, сейчас не на чем.
Да, мы продали «Ласточку». Верного друга и помощника. Потому что так надо было. Жаль, конечно. Грустно. Но она навсегда останется в нашей памяти. Может, мы её когда-нибудь увидим. Ведь новый хозяин живёт на Соколе.
24-го произошло ещё одно важное событие – я стал дядей. Моя сестра Лена родила сына. Ещё раз поздравляю. Но какие-то смешанные чувства. Я старший брат, но мы с Настей не узаконили свои отношения, а о детях и не думаем. У каждого свой путь. Это не зависть, просто мне не совсем нравится этот путь. В свои 23 года я ещё не чувствую себя готовым стать отцом – я сам ещё неустоявшийся взрослый, подростковые закидоны редко, но ещё проявляются. Вышеупомянутый случай на работе тому подтверждение. К тому же, к сожалению, у нас с сестрой не очень хорошие отношения. И на вопрос почему – у каждого из нас свои ответы.
Впереди декабрь, снег, мороз, предпраздничная суета и ожидание чудес. Чудеса бывают редко, поэтому мы сами творцы своей судьбы. Декабрь будет лучше. Ноябрьская шиза и невзгоды уйдут. За них останется выпить и поблагодарить Бога, друзей и близких за то, что помогли это пережить.


Отпускные заметки - 3.

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 13:46 + в цитатник

В прошлый раз я написал, как мы вылетели и приземлились. Отлично! С этого и продолжим!
Первое впечатление при выходе из самолёта – Боже, как жарко. Ещё бы, ведь в Москве, когда мы вылетали, было +13 и шёл дождь, а в Симферополе аж +27. Спустя всего несколько часов это несколько дезориентирует. В самолёте мы познакомились с девушкой, которая направлялась домой, в Одессу, но очень боялась, пропустят ли через таможню её алкоголь из duty-free. С таможней проблем не было. С девушкой мы распрощались – её встречали. А мы начали искать транспорт, чтобы добраться до Алушты. Тут же к нам прицепились таксисты, предлагая добраться за 300 гривен (тут же умножайте на 4 и получите сумму в рублях). В принципе, надо было ехать. Но возобладал Ваня-скупердяй. В итоге, поехали со всеми на маршрутке за 200. Был ещё вариант, добраться до железнодорожного вокзала и оттуда уже до Алушты. Вышло бы дешевле, но гораздо дольше. В дороге мы попали в дождь. И алуштинские красоты внизу были скрыты облачностью.
Зато в Алуште запарили агентов. К слову, от предыдущих лет появилось отличие – агенты не набрасываются больше, как стая голодных зверей. Хотя, мы всё-таки подальше в этот раз слезли с маршрутки. Женщины, что в прошлом году помогала нам с заселением не было, поэтому мы подцепили пару агентов на древнючей «шестёрке» и мы поехали колесить по городу. Клянусь, давно на "классике" не ездил, как аттракцион! Главным критерием выбора для нас была кровать, потом – зона, где должна быть квартира. Нам предлагали разное, но не в том районе. Поэтому мы кривили лица и выдавали что-то типа: «Не-е-е». Даже от частного сектора с батутом и бассейном (и милой доброй собачкой) отказались. Почему? Да потому что не хочется делить территорию ни с кем! Если бассейн – то наш!
В общем, нашли мы квартиру, двухкомнатную, с «щикааарной» (с) спальней, кондиционером, прямо напротив того дома, где мы жили в прошлом году. Ура! Покидав чемоданы мы вышли, наконец, на прогулку. Прошлись по набережной, купили винца, фруктов – и домой! Там всё это дело оприходовали – и спать.

Читать далее...

Брестская Крепость

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 20:16 + в цитатник
В колонках играет - Владимир Высоцкий - Братские Могилы

Когда я выходил из зала, я плакал. И от впечатлений от фильма и от счастья, что наконец-то моя мечта сбылась, я посмотрел сильный современный отечественный фильм про войну. Где нет пафоса, где нет популярных нынче ругани в адрес Сталина, штафбатов, где люди геройски сражаются и геройски погибают. Пусть кое-что было не так, как в фильме, но ведь это художественное произведение! Главное, что показано, как советские солдаты, неважно какой они национальности, гибли защищая то, что им дорого – свои идеалы, своих близких, свою Родину. И нацисты показаны жестокими зверями-убийцами, какими, по рассказам очевидцев, переживших их зверства, они и были.
Спасибо всем тем, кто трудился над этим фильмом! Надо продолжать такие начинания. Особенно в то время, когда на историю нашей страны плюют. Пусть дальше будут «Битва за Москву», «Ленинград», столкновение танковых армад в Курской Битве, подвиги советских моряков и лётчиков, драма в двух частях «Севастополь» и эпическая сага «Сталинград». Теперь я знаю, мы можем! И очень надеюсь, что сборы «Брестской Крепости» сподвигнут её создателей, а так же других деятелей культуры на съёмки таких фильмов. И мы все можем помочь этому, если не будем скачивать этот фильм с торрентов, а пойдём в кино и купим после DVD. Я готов. Моя мечта сбылась, а мечта стоит дорого!



Лучше поздно, чем никогда (Московский Автосалон - 2010).

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 22:13 + в цитатник
В колонках играет - Linkin Park - Burning in the Skies

Перед поездкой в Крым, 30 сентября, мы с Настей посетили Московский Международный Автосалон., который проводится раз в два года в Крокусе. Надо сказать, что в этот раз безлошадным туда добраться легче - открыли станцию метро "Мякинино", но билеты всё так же начинают подавать за 10 минут до начала выставки, поэтому к кассам выстраивались длинные очереди. Мы приехали пораньше и успели поставить машину на стоянку, недалеко от входа.
Здесь я не буду выкладывать все фотографии, которые мы с Настей сделали. Их слишком много. К тому же в тырнете их полно. Выложу только те, к которым у меня есть комментарии. Паэхалы!

Текст+фото


Поиск сообщений в HellDiver
Страницы: 21 20 [19] 18 17 ..
.. 1 Календарь