-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hell_Lady

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2005
Записей: 255
Комментариев: 1459
Написано: 2366


Мастер Пепка, вместо головы репка=)

Среда, 28 Марта 2007 г. 18:33 + в цитатник

Вчера купила штуковину на которую туалетную бумагу вешают
И решила сама ее приделать.
Нашла дрель.
Продрелила, вставила дюпиля, прикрутила штуку.
Блин, я собой ниибаца горда!
Пашке пишу в аську "мне больше мужик не нужен! Я сама все умею"
он "ну раз мужик тебе не нужен, значит можно мне всю ночь в контру поиграть?"
я "ну для кое чего мужчина мне все таки понадобится =)"

Седня уже второй день вожу 9-ку!
Щенячья радость!
Вчера делала змейку, а седня учились разворачиваться!
В понедельник уже поедем в город.
Стремно.


ZASADA   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 18:35 (ссылка)
я в город на первом занятии поехала и всю площадку сделала)))инструктор сразу понял что я гонять умею ))
Ответить С цитатой В цитатник
Hell_Lady   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 18:37 (ссылка)
ZASADA, знаешь, я раньше думала что все легко и просто.
а сидя за рулем я понимаю что абсолютная идиотка и тот кто мне выдаст права тоже идиот.
Ответить С цитатой В цитатник
ZASADA   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 18:39 (ссылка)
Hell_Lady, а я так не думала)ездить умела и до этого.села и поехала.ну не знаю..мож мне легко ..я как то никогда не боялась
Ответить С цитатой В цитатник
Hell_Lady   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 18:40 (ссылка)
ZASADA, я тока 2 раза ездила. и то с такой рожей как будто боинг сажаю=)
Ответить С цитатой В цитатник
ZASADA   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 19:18 (ссылка)
Hell_Lady, ахаха))не ..меня папа в 12 лет посадил
Ответить С цитатой В цитатник
Hell_Lady   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 12:04 (ссылка)
ZASADA, Аньк, на самом деле Респект те и Уважуха!
Ответить С цитатой В цитатник
lucky_am_I   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 14:05 (ссылка)
молодец какая)
я вот никак не доберусь до второй лекции...и вождение будет только на выходных первый раз....
Ответить С цитатой В цитатник
Hell_Lady   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 14:35 (ссылка)
lucky_am_I, эх девчонки. как мы все сразу подорвались то.
Ответить С цитатой В цитатник
lucky_am_I   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 14:49 (ссылка)
Hell_Lady, ну пока ты лидируешь))
но у тебя и стимул больше - машина уже есть))
а у мя все в планах...эх, хочу!хочу!хочу!
Ответить С цитатой В цитатник
Hell_Lady   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 15:35 (ссылка)
lucky_am_I, Почему я? Засадка уже права получила!
Ответить С цитатой В цитатник
Hell_Lady   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 15:35 (ссылка)
lucky_am_I, это мы пока сиськи мнем=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку