Вывод окончательный: "Боинг" MH17 был сбит зенитной ракетой "Бук" с Восточной Украины |
Нидерланды: Малазийский Боинг MH17 разбился в результате детонации боеголовки слева от кабины самолета.
Обломки малазийского "Боинга"
Опубликовано 13.10.2015 14:42
Самолет \"Боинг 777\" авикакомпании \"Малайзийские авиалинии\" был сбит ракетой \"Бук\" типа 9М314М, которая взорвалась над левой стороной кабины пилотов. Об этом заявил председатель Нидерландского Совета безопасности Чиббе Йаустра на презентации доклада об окончательных результатах расследования технических причин катастрофы. Об этом сообщает София Корниенко (РС).
Точный тип ракеты удалось определить в том числе благодаря её осколкам, на которых остались элементы краски, типичной для этого типа. Ракета была запущена с востока, с расстояния 320 километров на Восточной Украине. Более точного места запуска ракеты \"Бук\" Чиббе Йаустра не назвал, сказав, что это входит в компетенцию уголовного расследования Международной следственной группы, а не Совета Безопасности.
Презентация доклада Нидерландов о катастрофе Боинга над ДонбассомПрезентация доклада Нидерландов о катастрофе Боинга над Донбассом
В результате попадания в него поражающих элементов от самолета оторвалась передняя часть. Обломки самолета впоследствии рухнули на территории общей протяженностью 50 километров.
На сцене в зале презентации на военной базе Gilze Rijen на юге Нидерландов была выставлена реконструкция кабины пилотов и салона бизнес-класса самолета. По ней отчетливо видно, что почти все основные повреждения приходятся на левую часть лайнера.
Презентация доклада Нидерландов о катастрофе Боинга над Украиной.
17 июля 2015 года над зоной военных действий под Донецком пролетали 160 пассажирских самолетов, принадлежащие 61 авиакомпаниям. Совет безопасности Нидерландов заключил, что нидерландское правительство, правительство Украины и руководители авиакомпаний неправильно оценили риск продолжения полетов над территорией вооруженного конфликта в Восточной Украине. Для того, чтобы закрыть воздушное пространство над Украиной для пассажирских полетов, было достаточно оснований, украинское правительство должно было это сделать. Но так как Украина запретила своим военным самолетам лишь полеты на низких высотах, пассажирские авиалинии пришли к выводу, что полеты на большое высоте остаются вне опасности. Этот вывод был ошибочным.
Совет безопасности Нидерландов также пришел к заключению, что пассажиры рейса МН17 погибли или потеряли сознание почти мгновенно.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |