-Цитатник

История в куклах Джорджа Стюарта. ч.3: Англия и Шотландия - (0)

Генрих VII (1456-1509), основатель династии Тюдоров Генрих VIII (1491-1547) Екатерина Ар...

~ Marci MacDonald -Твоя пронзительная нежность ~ - (53)

Your piercing tenderness http://www.liveinternet.ru/users/smart50/post229396130/   ...

Рамочка "Завари мне, осень, крепкий чай..." - (0)

Здесь будет ваш текст... Здесь будет ваш текст...

Дама в шляпке - (0)

...

Художник лунного света. John Atkinson Grimshaw (Джон Аткинсон Гримшоу) Часть 8 - (0)

Вся живопись здесь Summer The Chorale In the Artist's House, 1878 The Cradle Song Mistress Do...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Резюме

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Helene_P

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2010
Записей: 1093
Комментариев: 7649
Написано: 22326


~ Там просто ждут... ~

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 06:56 + в цитатник
Цитата сообщения smart50

 (97x51, 3Kb)

foto

Там просто ждут

 
Когда тебя обнимет грусть
И ноги одиночеством укроет,
Когда никто не успокоит,
Никто не скажет: "Я вернусь..."
Когда слеза горячая упав,
В ладонях душу обжигает,
Когда так больно, что никто
Врагу такого не желает,
Ты просто знай, что где-то вдалеке,
Среди дождя, ночных волнений
В одном окне горит свеча,
Горит всегда, вне всяческих сомнений.
Там просто ждут, поймут и помолчав,
Надежду слабую согреют,
Любовью горести развеют
И чашку кофе чёрного нальют...

 

© Copyright: Иван-Дурак., 2002
Свидетельство о публикации №1210240597

foto

 

Я подберу упавшие слезинки
в них аккуратно дырок насверлю
и нанизав на тоненькую нитку
тебе их ожерельем подарю.
И под хрустальный перезвон
вдруг каждое движенье,
твой каждый шаг
напомнит танец мне
далёких греческих смуглянок,
и китаянок, на великой их стене.
И жестами индийского круженья
ты мне признаешься в любви,
и в ритме обнажённый африканок
услышу я слова твои....
И я в ответ по-русски поцелую,
махнув рукой, на всякое: " потом"...
зажгу свечу, храня огонь в ладонях,
и тихой радостью наполнится мой дом....

 
© Copyright: Иван-Дурак., 2002
Свидетельство о публикации №102102400603

foto


dress-inspiration (460x700, 65Kb)

 (97x51, 3Kb)

foto


f_14828194 (700x525, 29Kb)


foto

 

foto


foto


foto

foto

Я все слёзы твои соберу
И в отвар колдовской подмешаю.
А рецепт никому не скажу,
Только я это варево знаю.

А потом прочитаю заклятье,
Обжигая руки над паром,
И когда прокричат петухи,
Разолью эликсир по бокалам.

Пригубив неземное питьё,
Ты забудешь все горести, страхи.
Улыбнёшься доверчиво мне
И для страсти нам ночи не хватит.

Будут стены кружиться вокруг
И кровать изнывать от истомы,
И соседи завидовать нам,
Слыша наши любовные стоны...

 
© Copyright: Иван-Дурак., 2002
Свидетельство о публикации №102102400242


foto

foto


foto

Листок, сорвавшись, улетел из лета
В края где, осень клёны золотит
Как просто жить, как трудно жить на свете,
Где нас с тобой ничто не удивит
 
 
© Copyright: Иван-Дурак., 2002
Свидетельство о публикации №102102400239
 

foto

 

Не закрывай окна,
Ты слышишь лёгкий шорох?
Моя душа, взмахнув крылом,
Присела тихо в изголовье,
Чтобы сберечь твой нежный сон.
Чтобы тебе приснились горы,
Вода студёная в ручье,
Немых деревьев разговоры
И музыка, звучащая во мне.
И тёплый дождь заменит слёзы,
Лазурь небес прикроет наготу
И лепестками чайной розы
Твою постель я застелю.
Пером диковинной жар-птицы
Я напишу тебе сонет,
И звездочка, упавшая в ладошку,
Оставит свой прохладный след...
Туман на землю мягко ляжет,
Печаль зароется во мгле
И долго, долго: год за годом
Я буду сны разгадывать тебе...

 
© Copyright: Иван-Дурак., 2002
Свидетельство о публикации №102102400596

foto

foto

foto

foto

tumblr_m9x8piL5iU1r4if08o1_1280 (700x696, 109Kb)


foto

 

Что-то в жизни моей неладно,
Что-то в жизни моей не так.
Навалилось на плечи разное,
Для чего, не пойму никак.
То, что счастье своё ненароком
Проглядел, не о том разговор.
Сам с собой я веду о многом,
Откровенный, жестокий спор.
Мне не сбросить тяжёлые гири
Моих болью прожитых лет
И цены никому не назначить
На желанный, обратный билет.
И ошибок своих не исправить:
Всё что было - быльём поросло,
Только хочется поезд отправить
В полустанок с названьем: "прошло".
Я там встречусь и с болью, и с грустью,
И пройду по проспекту Любви,
Чтобы радостью душу согрело,
Чтобы юность свою найти.
А вернусь, ни о чём не жалея,
Ведь мне жить никого не любя.
Только б мне никогда не увидеть,
Как мои умирают друзья.  
 
 
© Copyright: Иван-Дурак., 2002
Свидетельство о публикации №102102400250

foto

foto

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

foto

 

Когда тебе наскучит скромность,
Когда вдруг станет невтерпёж,
К чертям, отбросив свою гордость
Ты прилетишь, а не придёшь.

И распахнув все двери разом
Взбежав по лестнице крутой,
Ты исступленно, до истомы
Ко мне прижмёшься головой.

Взахлёб от счастья и тревоги,
Глотая слёзы и слова,
Расскажешь мне про те дороги,
Которые прошла одна.

А я в ответ тебе ни слова
И что-то в горле - ты поймёшь.
Я задохнусь от сладкой мысли,
Что никуда ты не уйдёшь.

И будет время с крана капать,
И я смеяться и шутить,
А ты, держа меня за руку
Всё будешь тихо говорить...
 
 
© Copyright: Иван-Дурак., 2002
Свидетельство о публикации №102102400606

foto

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

1827016_ElEoEoEkPPEMEoErEe (132x48, 2Kb)

Я тебе покажу интересные вещи...

 (97x51, 3Kb)

Весь октябрь отличается привкусом цедры,
потому что в природе господствует жёлтый.
Не печалься. Ну, хочешь, к тебе я приеду?
Может, день перестанет казаться тяжёлым.

Я приеду сказать, что ты лучший на свете.
Если надо, глотну ненавистного виски
и легко расплету рыболовные сети
тех дождей, что над городом нашим повисли.

Тени к вечеру станут и гуще, и резче.
Погуляем? Как будто пошли за грибами.
Я тебе покажу интересные вещи –
например, как земля собирает гербарий.

Рукоделие осени – в стиле пэчворка:
весь газон покрывалом лоскутным укутан.
Этот месяц горчит, как лимонная корка...
Поцелуй – затяжной, как прыжок с парашютом.


19 октября 2012

© Copyright: Ника Невыразимова, 2012
Свидетельство о публикации №11210196869

foto

 

 

 

Серия сообщений "Красивый":
Часть 1 - Анна Геддес простота
Часть 2 - Морской конек
Часть 3 - ~ Там просто ждут... ~
Часть 4 - ~ Marie-Claire Houmeau -живопись Франция ~
Часть 5 - ~ Айда в Испанию ! ~
...
Часть 16 - ~ О доброте ~
Часть 17 - ~ Какое слово сладкое – июнь ! ~
Часть 18 - Жизнь слишком коротка, чтобы просыпаться утром с сожалениями. Так что любите тех, кто относится к вам хорошо, прощайте тех, кто не прав, и верьте, что

Рубрики:  Женщин Мир
Фотограф
Метки:  
Понравилось: 7 пользователям