-неизвестно

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hecate_in_ua

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) притчи_мифы_сказки Искусство_войны Nenka_Ukraine Animatologiya Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2009
Записей: 2160
Комментариев: 9216
Написано: 22908


Аналогии польской трагедии

Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 23:59 + в цитатник
Сразу после авиакатастрофы самолета Президента Польши Качиньского журналисты писали, что в мировой истории не было такого случая, чтобы при авиакатастрофе погибла вся элита страны.
Но потом же те же журналисты отыскали аналогию. В 1947 гду Уйгуристан пытался провозгласить полную независимость Уйгуристана от Китая. И вот - должно были состояться как бы последнее совещание руководства Уйгуристана с руководством СССР о провозглашении этой независимости. И все руководство Уйгуристана село в самолет и вылетело в СССР. Над Сибирью произошла авиакатастрофа. Элиты Уйгуристана нет после катастрофы. Независимости Уйгуристана тоже нет.

А вот некоторые российские СМИ пишут, что руководство ГРУ заманило самолет Качиньского в ловушку. Вот цитата:
"ГРУ заманило самолёт Качиньского в ловушку?10.4.2010 16:02
Остается невыясненной причина, по которой пилоты самолета ТУ-154 с первыми лицами Республики Польша на борту решил использовать для посадки плохо приспособленный военный аэродром «Северный» возле города Печерск Смоленской области, а не совершил посадку в аэропорту Смоленска, пишет RUpor.

Отметим, что факт существования военного аэродрома в том или ином месте на территории РФ является гостайной и без вмешательства военного ведомства гражданская диспетчерская служба не может рекомендовать его для посадки иностранных правительственных суден. Тем более, что как отмечает телеканал «Россия 24» перед этим диспетчерская служба аэродрома отказала в посадке российскому военному самолёту.

Если факт вмешательства представителей Генштаба Вооруженных Сил РФ будет доказан, можно будет строить предположения о политической составляющей инцидента. Эксперты неоднократно отмечают резко возросшую роль российской военной разведки ГРУ после прихода к власти президента Дмитрия Медведева / http://www.rupor.info/news-v-mire/2010/04/10/gru-zamanilo-samoljot-kac/".

слава_бондар   обратиться по имени Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 00:12 (ссылка)
месть индейца Джо
Ответить С цитатой В цитатник
fool   обратиться по имени Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 00:30 (ссылка)
Да, уж.Российские спецслужбы умеют работать чисто.Без следов. Это же надо умудриться перед посадкой напустить туман, да еще полосу перенести. А затем, для заметания следов, перенести ее на место. Такое могут сделать ТОЛЬКО профессионалы.
Характеристика с авиационного форума аэропорта "Северный" - "Аэродром Северный - это один из лучших военных аэродромов России. Это аэродром двойного назначения - и может быть использован и как военный, и как гражданский. Если на нем легко мог приземлиться, к примеру, тяжелый, около 80 тонн Ил-76, то легкий самолет ТУ 154 тоже мог это сделать вообще без проблем."
Дополнительную информацию можно просмотреть "погуглив" СЕРЬЕЗНЫЕ независимые источники, а не опираться на домыслы падких до всякой ереси недоумков. Что касается разведки, то ЦРУ, Моссад и МИ-6 дают сто вперед Российскому ФСБ и ГРУ вместе взятыми, после развала этих структур в Горбачевско-Ельцинский период. И если глава страны нормален психически - он будет укреплять разведку, как главную составляющую безопасности своего государства. А нытье насчет возросшей роли разведки при Медведеве идет от тех, кто хотел бы видеть Россию на коленях.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 08:05ссылка
наивный вопрос:почему при развале Союза,его не довалили до конца?
и про электро-магнитный импульс:можно ли дать такой импульс направленно и изменит ли он показания на приборах?кстати,не обязательно это рука кремля.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 10:02ссылка
Примеров авиакатастроф с применением так называемого "ложного следа" много.
Самолет генсека ООН шведа Даг Яльмар Агне Карл Хаммаршельд разбился 18 сентября 1961 года, когда он направлялся с миротворческой миссией в Конго (ныне Демократическая Республика Конго). Вместе с Хаммаршельдом погибли несколько высокопоставленных представителей ООН и центрального правительства Конго.

В 1969 году президент Боливии Рене Барьентос Ортуньо погиб в подстроенной авиакатастрофе.

В 1971 году в авиакатастрофе над территорией Монголии погиб наиболее вероятный преемник Мао Цзэдуна на посту председателя ЦК КПК генерал Линь Бяо. По одной из версий. Линь пытался бежать в СССР, но был убит китайскими спецслужбами.

31 июля 1981 года при загадочных обстоятельствах погиб в авиационной катастрофе командующий Национальной гвардией и фактический руководитель Панамы генерал Омар Торрихос.

Президент Эквадора Хайме Рольдос Агилера погиб в авиакатастрофе 24 мая 1981 г. при не выясненных до конца обстоятельствах. Ходили слухи, что на Рольдоса было совершено покушение.

19 октября 1986 года в небе над границей ЮАР, Мозамбика и Зимбабве потерпел катастрофу самолет Ту-134, на котором в Мапуту с международной конференции возвращался президент Мозамбика Самора Машел. Вместе с президентом погибло несколько министров из состава мозамбикского правительства. Обстоятельства катастрофы до сих пор в точности не выяснены. Многие в Африке до сих пор рассматривают случившееся как диверсию южноафриканских спецслужб. Одним из вариантов исполнения теракта называется подмена южноафриканцами позывных радиомаяка центра слежения за полетами, что привело к столкновению самолета с землей.

17 августа 1988 года с группой сопровождавших лиц президент Пакистана, генерал Зия-уль-Хак Мохаммад на военном самолете Геркулес С-130 вылетел из Исламабада на военную базу в Бахавалпуре, расположенную в 330 милях от столицы Пакистана. Вместе с ним летел ряд высших офицеров пакистанской армии, а также американский посол в Пакистане Арнольд Рейфел. Обратно американский посол и бригадный генерал Герберт Уоссом должны были лететь на собственном самолете Уоссома, но Зия-уль-Хак убедил их лететь вместе с ним, на его самолете
Самолет набрал высоту, занял свой коридор и взял курс на военный аэродром в Равалпинди, неподалеку от Исламабада. При приближении к реке Сутледж самолет упал и разбился.

6 апреля 1994 года в районе Великих африканских озер повстанцами из ПЗРК был сбит самолет, на борту которого летели президент Бурунди Киприен Натриамира и президент Руанды Жувеналь Хабьяримана. В убийстве двух президентов подозреваются члены повстанческих группировок тутси, а также спецслужбы соседнего Заира.

15 февраля 2001 года недалеко от столицы Чада Нджамены разбился самолет правительства Республики Чад. Погибли генеральный секретарь администрации президента страны Абдерахман Дади и министр развития Чада Али Ахмед Ламинэ.

12 ноября 2001 года в районе горного озера Рара на территории Непала разбился вертолет, в котором на горный курорт направлялась непальская принцесса Прекшья. Вместе с ней погибли 6 придворных и пилот вертолета.

5 апреля 2001 года военное руководство Судана погибло в авиакатастрофе. На юге страны разбился военно-транспортный самолет, перевозивший специального представителя министра обороны страны, полковника Ибрагима Шамсуддина и еще 13 других высокопоставленных военных чиновников. В результате катастрофы все находившиеся на борту самолета погибли. Среди погибших 12 генералов и 2 полковника. Таким образом, согласно местным источникам, суданская армия фактически оказалась обезглавленной.

26 февраля 2004 года в авиакатастрофе погиб президент Македонии Борис Трайковский. Президентский самолет Beech Aircraft, находившийся в эксплуатации более 30 лет, упал в 10 км от боснийского города Мостара. Вместе с Трайковским погибли шесть человек из его окружения и два члена экипажа. Следственная комиссия признала, что авиакатастрофа была вызвана ошибками экипажа.

31 июля 2005 года на границе Судана и Кении разбился вертолет, на котором летел первый вице-президент Судана Джон Гаранг.
Вопрос - почему не развалили до конца разведку? Скорее потому, что в России, как не странно и не досадно разным злопыхателям, есть патриоты своей Родины. Так же как и в Украине, наверное поэтому, мы до сих пор кое-как являемся вроде бы независимым государством.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 11:29ссылка
вопрос был,почему не довалили Союз.
и недавний случай с крымскими пилотами-как вполне адекватные люди,уважаемые профессионалы,оказались в алкогольном опьянении?человеческий организм может создать любой элемент,любое вещество и алкоиды в том числе,если получит соответствующею команду.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 22:09ссылка
слава_бондар!
Склоняю голову пред твоей эрудицией. голыми руками тебя не так просто взять, Слава!..
Ответный ход fool, если и есть, я еще не дошел...
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 23:16ссылка
где эрудиция?
впрочем,снимаю шляпу перед Вашей гостеприимностью..
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 22:07ссылка
fool!
Развернутая статистика авиакатастроф - заслуживает отдельного поста. Премного благодарен. Хотя мы часто стоим на разных позициях, тем не менее я благодарен тебе за толерантость (пусть видимую) диалога. Пусть градус иногда зашкаливает - все же диалог есть...
Не_руссссская   обратиться по имени Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 00:30 (ссылка)
hecate_in_ua , политическая составляющая однозначно! Я ж уже говорила, не просто так самолёт этот грохнулся...
Ответить С цитатой В цитатник
hecate_in_ua   обратиться по имени Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 22:14 (ссылка)
С кем я не разговаривал - все склоняются к твоей точке зрения, Не_титан...
Ответить С цитатой В цитатник
Не_руссссская   обратиться по имени Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 22:35 (ссылка)
hecate_in_ua, здесь может быть замешано столько разных интересов! И Евросоюз с геополитикой. И не обязательно, что здесь в данном случае Россия причастна (хотя... , между ними противоречий хватает). Всё же Польша в Союзе этом европейском немного белой вороной является, как не крути, а у них (поляков) тоже словянские корни. А в Европе нас за людей особо никогда не считали.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 23:08ссылка
Не_титан!
Да - для Европы Польша (меньше, конечно, чем Украина), но все же "черная кость"...
hecate_in_ua   обратиться по имени Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 23:05 (ссылка)
Ось, що каже Є.Марчук про катастрофу"
"Сєвєрний" під Смоленськом, де мав приземлитися літак Качинського, - "це кам'яний вік з точки зору безпеки, головним чином посадки".
Ответить С цитатой В цитатник
hecate_in_ua   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 00:41 (ссылка)
"В получасовом фильме, в котором сообщалось о "нападении России на Грузию" и "смерти президента страны Михаила Саакашвили", говорилось, что в результате взрыва самолета погиб и Лех Качиньский, напоминает Regnum. Телекомпания передала, что взорвался самолет, в котором он, якобы, летел на помощь Грузии"
Речь идет о провокации канала "Имеди" в грузинском телеэфире, о чем напомнил сайт GeorgiaTimes.
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 17:08 (ссылка)
, я вот почитал здесь все записи и комментарии! Ребят, а почему вы все ищете руку Москвы в этом деле? Неужели самолет не может потерпеть аварию не по политическим мотивам?
И рассуждаете как эксперты! Хотя далеки от этого. Я вот 27 лет прослужил в системе ПВО. И должность моя была-Оперативный дежурный корпуса ПВО-Заместитель начальника корпуса по боевому управлению" .(ЕСЛИ ВЫ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО ЭТО ЗА ДОЛЖНОСТЬ-ОПЕРАТИВНЫЙ ДЕЖУРНЫЙ И ЗА ЧТО ОН ОТВЕЧАЕТ) Все таки до полковника дослужился. И ЭТОТ корпус ПВО именно осуществлял прикрытие Московской воздушной зоны.
Я не летчик, поэтому всех нюансов знать не могу в работе пилотов. Но разговаривая со знающими людьми, понимаю, что катострофа вполне обошлась без заговора! Или этот заговор настолько хорошо сделали, что не подкопаешься!
Судя по новостям, которые до нас доходят-это ошибка пилота!
Ответить С цитатой В цитатник
hecate_in_ua   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 21:08 (ссылка)
WEST1640! Я лично знаю, как и ты о ПВО. Немного может меньше. Но знаю изнутри эту службу. К вам похоже не все доходит. На Северном аппаратура "не хватала" в автоматическом режиме глиссаду. А тазики вместо прожекторов, выводящие на полосу в условиях сильного - это чудо 21-го века... Сажать на этот аэродром самолет с верхушкой элиты страны, которая и так в непростых исторических отношениях с Россией?..
Мы всегда действуем по принципу - как-нибудь "переморгаем"... Это касается не только России.
Я еще раз повторюсь - в личных разговорах никто ни разу не сказал, что катастрофа - это не обошлось без заговора... Господи, прости нас за такие разговоры. Но жертв уже не вернуть. А эксперты еще долго будут разбирать причины. И никогда. Повторюсь - никогда не придут к единому мнению о причинах катастрофы...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Апреля 2010 г. 21:43ссылка
hecate_in_ua, Согласен с тобой! О причинах(истинных) мы вряд ли что то узнаем. Будет официальное заявление, о причинах-и все.
ОБ оборудовании аэродрома ничего не скажу, не знаю. Но то, что борт с поляками планировали сажать на него-это же не спонтанно решили. И об этом было известно зарание. И я не думаю, что состояние аэродрома не позволяло принять этот борт!
А людей, конечно , жаль. Катынь еще раз о себе напомнила. Рок какой то...
hecate_in_ua   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 23:55 (ссылка)
WEST1640!
И рок Катыни присутствует тоже...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку