-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в haritina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2014
Записей: 1351
Комментариев: 18
Написано: 2111


Без заголовка

Суббота, 02 Сентября 2017 г. 11:21 + в цитатник
Цитата сообщения Venda1 Несовпадение...

Сегодня, когда мне грустно, и самочувствие "того", и больше всего хочется размышлять о бренности сущего и судьбах человечества, беседовать об этом с тем, кто на одной волне, именно сегодня, когда с такой ясностью один за одним встают примеры хрупкости и шаткости существования человека в этом мире, когда я вижу усталые глаза друга, измученного болезнью, встречаю призыв к помощи безнадежно больной женщине (только один из немногих за последнее время, и все это - рядом), когда вижу, что самое ценное на свете - это любовь, в ее глубинном понимании... Именно сегодня, когда хочется быть со всеми вами,... мне надо до потери сознания писать планы на следующую неделю... Какой диссонанс!
Что это за состояние четкого призыва собраться и плакать о своих грехах? Оно иногда приходит и кричит на меня и во мне. Или это астероид на опасном расстоянии пролетает? Вон синеньким по беленькому пишут...
Или это я фильм трогательный посмотрела?



https://www.youtube.com/watch?v=qn57yU5jcLM

Посмотрите и вы, если время есть. Атмосфера фильма и слова Александра Меня проникают и бередят.
И падают слова на грани сна и яви :
"Под звон сверчков и воркотанье горлиц
Ищу тропинку в детство... в юность... в вечность..."
Рубрики:  КИНО

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку