-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в haritina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2014
Записей: 1351
Комментариев: 18
Написано: 2111


КОСТЕР ДУШИ

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 12:52 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman КОСТЕР ДУШИ

Когда душа похожа на пустырь
И вражья сила хвастает уловом,
Я раскрываю древнюю Псалтырь,
С ее певучим, многострунным словом.

И не понять, открыта предо мной
Обложка иль спасительная дверца?..
Как будто к роднику в пустынный зной,
Я припадаю к ней губами сердца!

"Сказа Господь спасение Свое..." -
Покуда взор блуждает по странице
Душа моя, по звездной колее,
Летит со Псалмопевцем в колеснице!

Псалтырь, как чуткий колокол, задень -
И поплывут волнующие звуки...
"Попраша мя врази мои весь день..." -
Теперь уже они бегут от муки!

Я закрываю бережно Псалтырь,
Утешившись ее бесценным словом.
А что ж душа? Теперь в ней не пустырь,
А пышный сад с оградой и засовом!

 стихи монаха Варнавы (Санин)

Рубрики:  православие
Метки: