-Цитатник

МК Роза канзаши - (0)

МК Роза канзаши Термин "канзаши", уверена, слышал практически каждый. Но все ли в ку...

Розы из лент - (0)

Розы http://www.stranamam.ru/article/1850101 1. 2. 3. 4. ...

РОЗОЧКИ ИЗ ЛЕНТЫ. МАСТЕР КЛАСС. - (0)

Розочки из ткани. Мастер класс.   Розочки из ткани. Мастер класс. Сегодня я предлагаю Ва...

Розочки из лент. МК бутонной розы - (0)

Розочки из лент. МК бутонной розы Розочки из лент. МК бутонной розы Для изготовления данн...

Мастер-класс по высокому украинскому венку - (0)

Мастер-класс по высокому украинскому венку цитирую слова автора полностью Венок делала высокий, ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HannaLina

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 73


Мыло "Украинка"

Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 17:15 + в цитатник
liveinternet.ru/users/43341...321632569/

Моя украинская Американка.

После кастильи, естественно, руки чесались сделать Американку. Поскольку больше мне нравится ХС, то знала, что ждать придется больше 2 месяцев, но всё равно решила попробовать. Только в последний момент рука дрогнула и вместо Американки у меня получилась чистая Украинка. Уж очень огорчали показатели калькулятора, и я их подправила нашим украинским «золотом» - смальцем!
Как его не называй, самое главное, чтобы мыло было хорошее)))........
 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку