-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hamod

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3721




love will tear us apart

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                 

***

Среда, 05 Марта 2008 г. 21:41 + в цитатник
раньше к людям приходило вдохновение, и они строили дома и корабли, к ним приходило одиночество они шли на войну и охоту
Рубрики:  тактика и стратегия позитивного оптимизма

Эдик Старков

Понедельник, 03 Марта 2008 г. 22:53 + в цитатник
В колонках играет - Химера

Он меня убивает. Меня убивает Питер. Меня убивают 90е. Меня убивают люди. Они все мне очень дороги.



Рубрики:  мысли

Метки:  

Ивану грозному-дулю

Понедельник, 03 Марта 2008 г. 09:52 + в цитатник
В колонках играет - Lюk

http://www.liveinternet.ru/community/kinoclub/

Вот так вот, господа хорошие. Опять с киноклубом и его талисманом - Андреем творятся неприятности. Но на то воля Аллаха, и он посылает нам эти трудности, чтобы мы стали сильнее.. упс,я что-то лишнее сказал.

Кхм. Так вот, Опять же и Снова заседание нашей тоталитарной секты прошло без кино как такового и, к слову сказать, без председателя. Зато с пивом, роллами и пиццей. Решено использовать все возможности для продолжения функционирования, так что, ждем результатов, затаив дыхание 8)

фото под катом( Зенит! 8) )

Рубрики:  летопись

Метки:  

Воскресенье

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 20:47 + в цитатник

Бывшее воскресенье.

cut 5 mb
Рубрики:  летопись
фотографии

Метки:  

Да.

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 11:47 + в цитатник
В колонках играет - Сплин

Собственно, к чему я это?...

Опыта у меня, конечно же, мало, но опираясь на него я, кажется, увидел интересную вещь- эволюцию религии как таковую. Это уникально. Часто ли это явление? Как мы можем явно его вычислить? И, главное, зачем?

Как открыть двери монастыря и спросить монаха, о чем он думает? Это ведь невозможно.. Но думается мне, что именно в монастыре,отшельничестве рождаются настоящие мысли о Боге, о мироздании, именно там. За исключением исключений, конечно. Что прекрасно, так это стремление. Стремление к совершенству. Можно отрицать другие церкви, утверждая, что они идут по неверному пути, можно тупо следовать программе и делать так, как все описано тысячи лет назад, лишь бы оказаться в лучшем мире. Можно отвергать науку и изменения в цивилизации.

А можно меняться. Правда, здесь тоже две стороны медали. Первая- это спорить о том, является ли кофе по утрам грехом или нет. А вторая- хорошая 8) - искать ответ на незаданный вопрос. Иногда идти в разрез. Интересоваться жизнью и космосом. Читать религиозные книги других конфессий, спорить с представителями своей церкви и соглашаться с другими и наоборот. Короче, эволюционировать. Здесь меня прежде всего привлек ислам, как историческое явление религии, которая эволюционирует. Причем, как настоящая эволюция, она проходит ужасно болезненно. Это видно и сейчас.

Увлёкся

Рубрики:  летопись
мысли
мои Цервки

Метки:  

+1

Суббота, 01 Марта 2008 г. 14:55 + в цитатник
Я сцуко зачетный радеофизег. Только что я починил свой плеер сам. Мне плюсадин



Процитировано 1 раз

Суфизм

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 01:35 + в цитатник

Суфизм (от араб. суф v шерсть) v мистическое течение в исламе. Первыми суфиями считают носивших шерстяные власеницы аскетов, живших в Ираке и Сирии в конце VIII v начале IX в., которые стремились постичь "тайный" смысл коранического Откровения, строго следовали предписаниям Корана и сунны, участвовали в бдениях, принимали обеты, соблюдали дополнительные посты. Им были свойственны эсхатологические настроения, равнодушие к богатству и лишениям, отказ от социальной активности. Большое значение ранние суфии придавали психологическому анализу, стремились вскрыть истинные мотивы человеческих поступков. Вместе с тем они проповедовали мистическую бескорыстную любовь к Аллаху, желание сблизиться с Ним.

В IX v X вв. были выработаны основные положения суфизма, в частности учение о "стоянках" и "состояниях" мистического "пути" к Богу. Конечной целью суфии считали уничтожение своих личностных качеств и замену их божественными либо прямое соединение с божественной Истиной (хакк). Появилась собственно суфийская онтология, строившаяся на теософских положениях, гносеология, опиравшаяся на концепцию божественного Откровения, особая этика. Многие суфии считали себя "божественными избранниками" (вали), "подлинными наследниками" Пророка.

Положения суфизма, противоречившие догматам суннитского ислама, встречали протест некоторых богословов, обеспокоенных, кроме того, ростом влияния суфийских ученых-наставников v шейхов. В ходе гонений на суфизм некоторые его последователи были казнены.

В конце X v начале XI в. с оправданием суфизма выступили некоторые суфийские авторы, зафиксировавшие и систематизировавшие важнейшие его положения в сочинениях, которые позднее были признаны "классическими". Большую роль в "легализации" морально-этического учения суфизма принадлежит суннитским богословам Абу Хамиду аль-Газали и Абдель Кадиру аль-Джиляни. Последний стал основателем одного из первых суфийских братств v Кадирийя.

Появление братств (тарикатов) было вызвано повсеместным распространением суфизма и ростом числа его последователей. Организованный в братства суфизм сыграл большую роль в консолидации мусульман и исламизации покоренных ими земель.

Параллельно с развитием суфийской практики в братствах, развивался "философский" суфизм, основные положения которого были сформулированы Ибн аль-Араби (1165-1240) и популяризованы его последователями, придерживавшимися учения о "единстве бытия" (вахдат аль-вуджуд). "Философский" суфизм нашел отражение в арабской, персидской и турецкой поэзии (Ибн аль-Фарид, Джелалуддин Руми, Джами, Юнус Эмре и др.).

Суфизм v крайне неоднородное течение: в нему примыкают представители различных богословских школ и направлений в исламе.

На территории бывшего СССР (в Средней Азии, Поволжье, на Северном Кавказе) исторически получили распространение несколько суфийских братств, прежде всего v Накшбандийя, Ясавийя, Кадирийя. В современной России суфийские традиции наиболее сильны на Северном Кавказе: принадлежность к различным ответвлениям того или иного тариката во многом определяет особенности религиозной практики, а зачастую и политическую ориентацию мусульман Дагестана, Чечни и Ингушетии.

  http://www.religio.ru/

 

...Философская новация суфизма и одновременно суть концепции этой школы связаны с коренной переработкой идеи рядоположности, служившей своего рода руководящим принципом в осмыслении вопроса об отношении Первоначала вещей к вещам, вечности ко времени, проблематики причинности и т.д. В суфизме эта внеположность Первоначала порождаемому им ряду ставится под сомнение, а вместе с тем происходит отказ от концепции абсолютной линейности и, как следствие, от возможности однозначной фиксации места вещи в ряду, задаваемом Первоначалом. Это в числе прочего означает невозможность однозначно определить иерархические отношения между любыми двумя вещами: каждая может считаться и превосходящей другую, и превзойденной другой.

Первоначало и порождаемый им ряд вещей понимаются в суфизме как условия друг друга. Когда отношения между ними описывается в терминах «явное – скрытое» (хир – бин) или «основа – ветвь» ('ал – фар'), линейность, характерная для предшествующей традиции арабского философского мышления, уступает место взаимному предшествованию: и Первоначало, и производные от него вещи могут характеризоваться во взаимном отношении и как явные, и как скрытые, и как основа, и как ветвь. Собственная терминология суфизма, именующего Первоначало «Истиной» (ал-а), ряд вещей мира – «Творением» (ал-хал), а их двуединство – «миропорядком» (ал-'амр), подчеркивает эту взаимосвязь, называя последний «Истиной-Творением». Понятия «предшествования» (тааддум) и «следования» (та'аххур) играют в классической арабо-мусульманской философской мысли важнейшую роль в упорядочивании сущего, расставляя его в неоплатоническом духе в фиксированной последовательности на лестнице совершенства: чем ближе к Первоначалу, тем сущее совершеннее, превосходя все, что следует за ним, т.е. располагается ниже его. Но в суфизме эти понятия теряют свою фиксированную ранжированность и вместо этого приобретают свойство переходить одно в другое и, более того, непременно предполагать другое как собственную характеристику: предшествующее не может оказаться предшествующим, не будучи вместе с тем и последующим, и наоборот...

http://www.krugosvet.ru/

Рубрики:  мои Цервки

Метки:  

update

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 13:27 + в цитатник

** хыхы 8) моё видение себя-2 **



бля 8)

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 12:26 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цитата #395107

DMN: (с сожалением) Я чужой на этом празднике жизни...
ZBR: А Я ХИЩНИК!!!

http://bash.org.ru/quote/395107


очередной космический бред

Среда, 27 Февраля 2008 г. 17:56 + в цитатник

...чуваки!  У нас здесь сбежало Солнце!
Все ринулись по пастбищу на север. Впереди- зеленый УАЗик с вооруженными гайкометами и сетками бравыми ребятами, за ними- три циклопа на велосипедах, а уж позади всех- пешеходы с тряпками и ведрами, среди которых был и я. Ну и где-то под всеми нами полз огромный четырехмерный червь Ие, которому через два дня приходил срок, и его отправляли на Луну добывать дифференциалы для применения по назначению на интегральных заводах.

Из плазматической ловушки Солнце могло вырваться только в двух случаях- если подводимой энергии становилось маловато, или если магнит почему-то переставал удерживать черный слой в стабильном состоянии. А уж почему черный слой вдруг рассыпался- тут никаких научных объяснений пока не придумано. Однако замечено было одно- собственно, на этом и основывалось открытие "зарядки для Солнца"-когда Солнце полностью заряжалось, слой рассасывался, и наша звезда отправлялась в свободное плавание по Вселенной под действием космических ветров. Там уже её специальной возницей доставляли в Центр Солнечной Системы, в антиловушку, которая, в свою очередь разваливалась тогда, когда энергия Солнца падала до минимума. Естественно, звездочку тут же меняли на дублера, полностью аналогичного и готового к использованию, а саму её отправляли на Пастбище заряжаться.

 

Рубрики:  тактика и стратегия позитивного оптимизма

Метки:  

Поиск сообщений в hamod
Страницы: 35 ... 28 27 [26] 25 24 ..
.. 1 Календарь