-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hallgrim

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2006
Записей: 37
Комментариев: 48
Написано: 173


Мне вернули права

Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 18:50 + в цитатник
Давно я не брал в руки шашек.:)
Блин, чего-то мои истории частенько связаны с нашим доблестным ГАИ.

Месяца полтора назад у меня в очередной раз забрали права. Все было как в анекдоте про знак "40". Так вот превысил скорось на 65 км/ч и пришлось обменять свои родные права на зелененькую бумажку временных.
Приехав через три дня в группу разбора, уверенный, что выпишут штраф и отпустят, был обломан по полной программе. Мне объявили, что я злостный нарушитель. Оказалось, что в базе у них висит за мной должок, неоплаченный штраф за превышение скорости, причем за май 2005. После чего мне заявляют, что рассмотрение моего дела будут передавать в суд. Я спросил, а есть ли еще варианты решения проблемы, и получил ответ, что есть, дело может быть направленно на рассмотрение по месту жительства. Ессссссесссвенно я попросил переслать дело к себе в деревню (кстати взял себе на вооружение-- всегда буду просить направлять свои дела по месту жительства).
Так вот, позавчера позвонили из нашего ГАИ и попросили зайти, что я и сделал.
Первый раз был в ГАИ в 9 вечера. Прикольно. Тишина и покой. В кабинете начальника ГАИ был какой-то сабантуй поэтому пришлось пройти в свободную комнату. Комната оказалась знакомой, когда здесь на меня писали протокол за хулиганку, а потом еще один протокол за хулиганку :).
Но в этот раз комната была удачной для меня. Поговорил с лейтенантом пока он заполнял решение. Рассказал ему про работу (причем очень обстоятельно, прямо сам понял чем же я занимаюсь)и про домашние дела:). После чего было принято совместное решение, что лишать меня прав ни в коем случае не нельзя (потому как я замечательный человек), а надо меня оштрафовать. Что и было сделано. Каково было мое удивление, когда штраф мне выписали всего на 300 рублей.
Тут же отдали мне права, правда осталось заплатить штраф.
Так вот вывод: и среди работников ГАИ есть нормальные люди, в отличие от предудущего поста:)

MarSHa   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 08:49 (ссылка)
Да никто не спорит что среди них есть нормальные ;) Но их меньше)))

А нам вот прислали недавно бумажку, в которой перечислены все налоги на наши бывшие три машины и что надо бы их нам заплатить, пока до суда дело не дошло (две из них спортивные - уточняю, чтобы можно было представить сумму налога). Надо сказать все налоги мы платим вовремя;)
Будем разбираться)
Ответить С цитатой В цитатник
MarSHa   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 08:50 (ссылка)
Кстати, новый юзерпик - хороший)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку