-Метки

ЖЗЛ Маски амурные дела афоризм афоризмы бал балет в.евсеев восток времена года все для создания сайта гламур дама с собачкой день рождение десерт от гжелки дети дружба душа еда женщина женщина в живописи живопись животные жизнь изящный век картинка дня классика клоуны клубника кофе красота кулинария курение леди в. любовь маки марк львовский мир романтики мое личное мои коллажи мои фото мудрость мужчина и женщина музыка музыка. поэзия настроение натюрморты необычные памятники новый год о женщине оригинальные картинки осень отдых отношения пасха пин ап письмо планета женщин плэйкаст плэйкасты подарки подруги поздравление поэзия праздники приветствие природа притча рассказ рассказы ретро рецепты роза розы романтика салон удивительных вещей свадьба сердце сигарета сказка стас михайлов стихи стихи о женщине судьба счастье танцы татьяна лаврова тест философия флеш фотошоп художники цветы чай читатели чувства шляпки эпиграф дня юмор я вам пишу

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gzhelka11

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 131756


О ВЕРНОСТИ И О ЛЮБВИ

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 01:35 + в цитатник







 (360x77, 3Kb)


О ВЕРНОСТИ И О ЛЮБВИ


Вы, наверное, ждете, что я напишу
о любви и верности человека к человеку.

Нет…

Я хочу написать о верности собаки
к человеку,своему хозяину.
Мне кажется, что нам надо у них учится!


 (609x699, 159Kb)
PARADOX_M


В моем городе, как-то, наверное, лет 10 назад случилась автокатастрофа, в машине было двое мужчина и собака, овчарка. Так вот мужчина, хозяин погиб, а собака осталась жива…и с этого дня собака больше не сходила с этого места, она жила там не потому что ей некуда было пойти, а потому что она была верна своему хозяину…ее много раз забирали люди домой, но она убегала и снова возвращалась к этому злополучному столбу. Ей там даже будку сделали, приносили поесть. И она не уходила …И так продолжалось несколько лет (примерно около 5 или 6)!!!
А теперь на одной улице нашего города, стоит пусть не большой, но красивой памятник этой собаке. Памятник ВЕРНОСТИ.
Учитесь люди…
любить и не предавать!

Материал взят на сайте.
Ссылка в комментарии.


 (360x77, 3Kb)

Продолжение:





Рубрики:  ПОЭЗИЯ, СТИХИ, РАССКАЗЫ
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОТКРЫТКИ
ЛЮБОВЬ, ПОЦЕЛУЙ, СЕРДЦА
ЖИВОТНЫЕ
ЖИВОПИСЬ, ЖЕНЩИНА В РАЗНЫХ СЮЖЕТАХ
Метки:  

gzhelka11   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 01:36 (ссылка)
Ссылка рассказа, найденная в сети

http://www.lovetime.ru/item_info/love_main/love_pritchi/~/~/579/
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 01:37 (ссылка)
Храните то, что есть у вас,
Цените верность и свободу,
Любовь приходит к нам не раз -
Но искренне лишь раз приходит.

Любите сердцем и душой,
И отдавайтесь без остатка,
Прожить всю жизнь в любви большой -
Вот цель. И к ней стремиться надо.

sokolspb
http://www.sunhome.ru/poetry/117682
Ответить С цитатой В цитатник
Иришня   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 01:56 (ссылка)
Впечатляет конечно.
 (450x306, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 03:01 (ссылка)
Arina-egel,

Понравился рассказ очень:))

Вот ТАКАЯ любовь!... - животные, люди.
 (340x447, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 03:03 (ссылка)
Собаки, тоже люди
 (550x481, 56Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 03:05 (ссылка)
Собака- друг человека:))
 (640x426, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 03:07 (ссылка)
:))

К. П. Брюллов
 (524x699, 28Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 03:07 (ссылка)
Рубенс Питер Пауль
 (569x699, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 03:09 (ссылка)
Ольга Маланчева
 (478x680, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 03:10 (ссылка)
.
 (494x700, 59Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 03:11 (ссылка)
К. П. Брюллов
 (543x698, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
РыбкаГалка   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 10:08 (ссылка)
Мне понравилось!!
Ответить С цитатой В цитатник
Appassionata   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 11:32 (ссылка)
у тебя же тоже маленькая красавица))) как она?
Ответить С цитатой В цитатник
Arin_Levindor   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 12:43 (ссылка)
Спасибо за подборку, я как собачья мама берегу свои нервы от всяких историй,когда с хозяином что-то случается,а на этом месте умирает его собака, поскольку трясусь за каждый чих своего дрожайшего пса, но все равно спасибо.
Фотография правда из мобилки,другой нет сейчас под рукой, но все равно дарю- нам 7 лет, зовут Ральф :)

 (700x525, 153Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 14:45 (ссылка)
РыбкаГалка,

Галочка спасибо родная:))
 (699x448, 117Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 14:46 (ссылка)
Appassionata,

Моя Ладушка сейчас получше. Я думаю и приболела она именно тогда, когда я болела..А сейчас мне лучше и ей:))) Воть.
Ответить С цитатой В цитатник
Appassionata   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 14:47 (ссылка)
gzhelka11, умнички вы!!!!не грустите, все будет суперсупер!!!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 14:48 (ссылка)
Arin_Levindor,

Спасибо вам за такое чудное фото. Обожаю собак, они любят, и мы их. И их преданности можно только позавидовать всем людям:))
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 14:51 (ссылка)
Appassionata,

Ну это не зависит иногда от нас самих. А то, что будет супер- я не сумневаюсь даже.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Arin_Levindor   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 23:50 (ссылка)
gzhelka11, да, они преданны и бескорыстны, и любят нас такими,какие мы есть,со всеми недостатками и пороками. Мой вообще флегматичный философ, при всем моем взрывоопасном характере,он абсолютно равнодушно реагирует, поэтому в отношениях царит гармония :)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 23:57 (ссылка)
Arin_Levindor,

Преданность..Это их. Я вот была в больнице, приехала когда, боже сколько же радости было, она меня зацеловала. У нас царит тоже гармония...Правда я даже спокойне своей Лады..Ей бы играть вообще целый день..Я сама столько не смогу....Я не могу равнодушной быть, когда ей плохо, а она чувствует, когда плохо мне...Чутье...
Ответить С цитатой В цитатник
Natathe3   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 04:58 (ссылка)
Очень трогательная история.. И сколько таких!

Анжелочка, а можно я у Вас фотку возьму? Буду очень благодарна...

А это от меня (хотя у Вас возможно уже есть такая):
 (500x700, 94Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 12:54 (ссылка)
Natathe3,

СПАСИБО!

Какую фотку..Мою? Смеюсь...

Все фотки, кроме личных можете брать...Это я все нашла в инете- это общее достояние...Только если есть автор у фотки..я всегда пишу..Впрочем кому я говорю..вы тоже:)) Спасибо за пинапистую леди с собачкой- я их собираю:))))

Natalia Makovetzkaya
 (382x698, 55Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку