-Метки

ЖЗЛ Маски амурные дела афоризм афоризмы бал балет в.евсеев восток времена года все для создания сайта гламур дама с собачкой день рождение десерт от гжелки дети дружба душа еда женщина женщина в живописи живопись животные жизнь изящный век картинка дня классика клоуны клубника кофе красота кулинария курение леди в. любовь маки марк львовский мир романтики мое личное мои коллажи мои фото мудрость мужчина и женщина музыка музыка. поэзия настроение натюрморты необычные памятники новый год о женщине оригинальные картинки осень отдых отношения пасха пин ап письмо планета женщин плэйкаст плэйкасты подарки подруги поздравление поэзия праздники приветствие природа притча рассказ рассказы ретро рецепты роза розы романтика салон удивительных вещей свадьба сердце сигарета сказка стас михайлов стихи стихи о женщине судьба счастье танцы татьяна лаврова тест философия флеш фотошоп художники цветы чай читатели чувства шляпки эпиграф дня юмор я вам пишу

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gzhelka11

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 131756


РЕТРО, ТАНГО

Вторник, 07 Августа 2007 г. 03:50 + в цитатник




 (399x41, 7Kb)


Жизнь - как танго!

Ошибся - сделай вид, что так и надо...

и продолжай танцевать дальше...


 (444x598, 37Kb)


Только небо... алых звезд сиянье...
Только солнце... тайн веретено...
Только терпкий запах расставания,
Только танго... для двоих одно...

Только ритмы двух сердец биенья...
Только холод... одиноких глаз...
Только лед... и рук прикосновенья...
Только миг... родился и погас...

Только пылкий поцелуй разлуки...
Только лепестки увядших роз...
Только боль, прикосновенья, звуки...
Только чувств поток предел унёс...

Только он, она... и танго, танго...
Только танец, страсть... горит лицо...
Только горечь на губах, так странно...
Только блеск... и на руке кольцо...

Автор стихов: Наталья Гребенко


 (399x41, 7Kb)


В комментарии читайте все про танго:)))

Этот пост посвящен только ему.

Танго и сегодня остается удивительно ярким танцем, передающим всю гамму человеческих чувств и переживаний, надежд и разочарований.

Как говорят в Аргентине, «Eslo es Tango».

Танго — это Танго.


 (399x41, 7Kb)








Рубрики:  РЕТРО
ТАНЦЫ
Метки:  

Процитировано 2 раз

gzhelka11   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 03:53 (ссылка)
Сначала я выставлю кастики:)))



СентиментальНоЕтанГО

СентиментальНоЕтанГО

Автор плэйкаста: gogogoandgo »
Создан: 01:48:08, 27.04.2007

Посмотреть >>




Танго рожденное для Аргентины.

Танго рожденное для Аргентины.

Автор плэйкаста: Фаина »
Создан: 11:14:04, 03.08.2007

Посмотреть >>





В ритме танго

В ритме танго

Автор плэйкаста: Lively »
Создан: 08:21:14, 03.08.2007

Посмотреть >>







Вечное танго

Вечное танго

Автор плэйкаста: Lively »
Создан: 09:25:11, 30.07.2007

Посмотреть >>






*** В ритме танГОуГОуГО ***

*** В ритме танГОуГОуГО ***

Автор плэйкаста: gogogoandgo »
Создан: 23:20:08, 29.06.2007

Посмотреть >>

Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 03:58 (ссылка)
Под звуки танго одного...

Под звуки танго одного...

Автор плэйкаста: Lively »
Создан: 10:25:30, 10.07.2007

Посмотреть >>





Танго

Танго

Автор плэйкаста: Lenaa »
Создан: 09:54:13, 18.06.2007

Посмотреть >>





< ТАНГО - История бального танца >

< ТАНГО - История бального танца >

Автор плэйкаста: milaja43 »
Создан: 19:35:00, 06.06.2007

Посмотреть >>





три точки, тире и зигзаг

три точки, тире и зигзаг

Автор плэйкаста: kviti »
Создан: 13:35:10, 21.05.2007

Посмотреть >>





МАДАМЪ (Старинное танго)

МАДАМЪ (Старинное танго)

Автор плэйкаста: Mon_Amore »
Создан: 15:48:47, 20.05.2007

Посмотреть >>

Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 04:04 (ссылка)
Ты помнишь наш танец ?

Ты помнишь наш танец ?

Автор плэйкаста: Naive »
Создан: 01:51:44, 10.04.2007

Посмотреть >>





Танго на мокром асфальте.

Танго на мокром асфальте.

Автор плэйкаста: Retro »
Создан: 03:35:57, 29.03.2007

Посмотреть >>





Ах, это танГО...

Ах, это танГО...

Автор плэйкаста: gogogoandgo »
Создан: 00:41:29, 25.03.2007

Посмотреть >>

Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 04:13 (ссылка)
Ну , конечно же я была верна теме танго- правда, очень давно я делала кастик..Надо подумать- сделать из своего поста новый кастик:)) Подумаю:)))

Вот мой кастик:


Довоенное танго..

Довоенное танго..

Автор плэйкаста: gzhelka11 »
Создан: 05:49:25, 17.03.2007

Посмотреть >>
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 04:15 (ссылка)
ТАНГО – Я

· Каждый приносит в танго что-то свое, единственное и неповторимое

· Каждый чувствует танго по-своему

· У каждого из нас свое «танго»

ТАНГО – ЧУВСТВА

· В танго приходят те, у кого уже есть эмоциональный опыт

· Танго – это для взрослых

· Танго обостряет наши чувства

· Танго создает эмоциональную близость с другим человеком

· Танго заканчивается там, где начинается равнодушие

· Танго – это нежность, страсть, ярость, вызов, намек

ТАНГО-МЫ

· Танго – это ода женщине, сотворенная по замыслу мужчины

· Танцуя танго, мужчина чувствует себя мужчиной, а женцина – женщиной

· В танго мужчина ведет, женцина следует, а сам танец становится разговором

· В танго между мужчиной и женщиной происходит гораздо больше, чем видно снаружи

· Танго как полотно, его пишут две кисти.

ТАНГО- ВОЛШЕБСТВО

· Можно танцевать танго с тем, кого ты раньше никогда не видел, и полностью понимать друг друга

· Танго как наркотик, его хочется танцевать снова и снова

· В танго не существует времени, это неуловимый момент «здесь и сейчас» в пространстве между прошлым и будущим.

· Повседневность, какой бы она ни была, отступает, не в силах противостоять магии танго.

· Мы расстаемся с танго только для того, чтобы снова вернуться.

· Танго приносит нам множество друзей по всему миру


http://www.milonga.ru/text.php?div=about


Теймураз Самсонидзе
 (486x699, 184Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 04:16 (ссылка)
Год создания: 1910
Изначально танго - энергичный танец из категории танцев фламенко из Испании. С испанским завоеванием Южной Америки танго вместе с другими народными испанскими танцами было завезено с поселенцами в Аргентину. Хотя это только одна из версий. Еще одна из версий - происхождение от африканского танца Tangano, завезенного вместе с рабами-неграми, которая считается Andrews наиболее вероятной. Один или оба этих танца в Аргентине в трущобах Буэнос-Айреса слились с гаванским танцем (Куба) Habanera, получившийся танец известен как Milonga (милонга).
Милонга первоначальна была популярна в низших слоях Аргентинского общества, а в начале 20 столетия начала привлекать внимание и высшего света. В Западной Европе первый пик популярности начался с выступления великой французской звезды мюзик-холла Mistinguett в 1910 году. "Tangomania", начавшаяся в Париже, перекинулась в Лондон и Нью-Йорк и практически не затихала во время первой мировой войны.
Впервые танго в его современной форме исполнялся в гетто Буэнос-Айреса - " Barria Las Ranas ". В нем его танцевали под названием "Baile con corte" (танец с отдыхом, кстати, движение кортэ из танго переводится как "отдых"!). "Денди" Буэнос-Айреса внесли два основных изменения. Сначала они изменили так называемый "ритм польки "(скорее фламенко) на " ритм хабанеры" и во-вторых они назвали это Танго. С 1900 некоторые любители пробовали представить танец из Аргентины в Париже, но без особого успеха. Роберт Прис(Pris Robert) приложил много усилий для популяризации танго.
Однако дорога танго не была усыпана розами. Имелось много сторонников и не меньше противников. Особенно против танца выступали французские епископы. Они указывали на недопустимое прижимание во время танца и в целом излишне чувственный характер танго. Те, кто танцевал, подвергали свои души греховному испытанию и могли быть лишены святого причастия. В 1924 доктор Бохем из Нью-Йорка даже обнаружил новую болезнь:"the TANGO-foot" (кривые ноги). Пресса тоже не жаловала танго. 30 мая 1915 "Нью-Йорк Таймс" выходит с обличительной статьей:"THE TANGO-DANGER, BIGGER THAN GERMAN IMPERIALISM"(Опасность танго больше, чем немецкий империализм!).
Очередной скачок интереса произошел после исполнения танго Рудольфом Валентино (Rudolph Valentino) и Beatrice Dominguez в 1921 году в фильме "Четыре всадника апокалипсиса"("The Four Horsemen of the Apocalypse"). В современных фильмах актеры часто танцуют танго, например Аль Пачино и Габриэлла Анвар в фильме " Аромат Женщины " (1992), Арнольд Шварценеггер и Tia Carrere в " Правдивой лжи" (1994), также выходит фильм "Обнаженное танго" c Винсентом Д'Онофрио и "Танго-бар" c историей происхождения танго и отрывками из популярных фильмов последних пятидесяти лет.
Милонга - очень мягкий танец с близкими касаниями (например, прижимание головами), с визуальным акцентом на движениях ног (особенно заметно в современном аргентинском танго с переплетениями ног). В Париже в 30-е годы в танец были внесены изменения, позиция стала более бальной и танец приобрел акцентированный характер. Визуальный акцент переместился с ног на голову и движения туловища и рук, при этом отдельные акценты в ногах (типа киков) сохранились, но танцуются существенно реже.
©Берендаков Вячеслав.

на www.dancelife.ru.


Оленберг Владимир Максимович
 (458x491, 116Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 04:18 (ссылка)
Танго и сегодня остается удивительно ярким танцем, передающим всю гамму человеческих чувств и переживаний, надежд и разочарований. Как говорят в Аргентине, «Eslo es Tango». Танго — это Танго.


Танго (исп. tango) — современный бальный танец и соответствующий музыкальный стиль, основанный на использовании двухдольного музыкального размера. Изначально получил развитие и распространение, предположительно, в Латинской Америке, затем стал популярен во всем мире.
Слово «танго», как полагают, имеет африканское происхождение и означает «место встречи» или «особое место». Есть область в Танзании — «танга», и есть озеро Танганьика. Имеет ли это отношение к музыке — неясно. Говорят, что словом «танго» или «тамбо» афро-южноамериканцы обозначали разновидность барабана, под который исполнялись ритуальные пляски. «tang», что на одном из африканских наречий означает «касаться, дотрагиваться, приближаться». «Танго», с ударением на «о», назывались и сами безудержные танцы негров-колонистов, живших на берегах реки Ла Плата. С таким же успехом можно заподозрить в авторстве китайскую династию Тан и французский глагол tangier, что означает «трогать». Есть мнение, что оно происходит от латинского tango (касаюсь), первое лицо настоящего времени глагола tangere — трогать, прикасаться, щупать. По-испански taner — от того же латинского танго — значит играть на каком-либо инструменте.

Исследователи феномена танго до сих пор гадают, когда же именно появился этот танец и что является его предтечей. Однако, большинство сходятся во мнении, что танго насчитывает лишь чуть более ста лет, a среди танцев-прародителей танго насчитываются:

кубинская хабанера (Habanera)
испанская контраданца
танец из категории танцев фламенко из Испании
африканского танца Tangano
афро-аргентинское кандомбе (привнесенное потомками чернокожих рабов первой половины XIX века)
песни тамбо — ритмичные напевы негров Латинской Америки конца XVIII века
креольская милонга (Креольское танго было вначале шуточной, веселой уличной песенкой, которая в конце 1880 — начале 1890-х годов превратилась в танец. Исполнялось в сопровождении аккордеона, мандолины или маленьких уличных оркестров, состоявших из гитары, скрипки, арфы и флейты)
андалузского танго (Куплеты под названием «танго» — сатирические песенки, которые женщины пели под гитару, пощелкивая кастаньетами и пританцовывая, затем танго стали исполнять одной или несколькими парами: мужчина и женщина, лицом к лицу, описывали полукруг, отбивая ногами ритм и прищелкивая пальцами на манер кастаньет).
польской мазурки
народные танцы Аргентины
немецкого вальса
мавританский танец, его танцевали испанские мавры ещё в XV веке.
Самой загадочной выглядит версия, что танго — выходец из Древнего Египта. На привезенной из Египта доске из гробницы какого-то фараона изображены жесты и позы, напоминающие нынешнего танго. Считается, что с испанским завоеванием Южной Америки танго вместе с другими народными испанскими танцами танго было завезено с поселенцами в Аргентину. Испанские мавры танцевали его ещё в XV веке в притонах и прочих сомнительных местах. После того, как они покинули Пиренейский полуостров, танго переняли цыгане. Затем цыганские племена, переселившиеся в Аргентину, внедрили там причудливые па, сразу же подхваченные местным населением. Итого, танго — «музыкальный гибрид», выросший на древе народного танцевально-песенного фольклора испанцев, латиноамериканцев, цыган, европейских иммигрантов, креолов (местного населения) и потомков африканских рабов.
(Материал из Википедии — свободной энциклопедии)
 (316x420, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 04:18 (ссылка)
Несмотря на то, что мы называем танго «аргентинским», родительские права на него заявляет и Уругвай, где танго также является фольклором. Спор между Аргентиной и Уругваем о том, кто же все-таки изобрел танго, очень напоминает спор ирландцев и шотландцев об авторстве виски. К единому мнению стороны не придут никогда, потому что этого мнения просто не может быть. На самом деле правых в этом споре нет, а истина, как всегда, находится где-то посередине. Ни Аргентина, ни Уругвай, если говорить серьезно и со всей ответственностью, не имеют никакого права претендовать на исключительное «отцовство» по отношению к танго. Но обе страны, расположенные по берегам Рио-де-ла-Платы, совершенно по одним и тем же причинам могут считать себя общей родиной танго.

Что такое Рио-де-ла-Плата? Во-первых, конечно, это — большая река, самая широкая река мира, соединившая две другие большие реки — Парану и Уругвай. Во-вторых, это — географическое пространство, охватывающее территорию Уругвая и аргентинские провинции, такие как Буэнос-Айрес, Санта-Фе, Энтре-Риос. И, наконец, это и культурное пространство, соединившее два народа, которые имеют общие корни — иммигрантские, в основном, — говорят на одном языке, хотя и с некоторыми отличиями в произношении и акцентах, и которые культивируют одни и те же ценности, независимо от политической и исторической траектории своих стран. Два города-порта на берегах реки, подобной морю, способствовали рождению танго. Там, в портовой зоне, в пригородах Буэнос-Айреса и Монтевидео, родилось танго. Как это ни прискорбно для аргентинцев, считается, что первое танго «La Morocha» («Неувядающая») создал уругваец Энрике Саборидо. Самое известное танго всех времен «La Cumparsita» также сочинил уругваец Херардо Родригес. Но, если бы не было Буэнос-Айреса, мир скорее всего никогда бы не узнал этого зажигательного эротичного танца. Именно в аргентинской столице танго превратилось в предмет культа низших слоев общества, и именно отсюда из портовых районов оно выплеснулось в Европу. Старый Свет был поражен энергетикой и вызывающей откровенностью фантастического латиноамериканского танца.


ОЛЬГА СЛЁЗКИНА
 (486x700, 129Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 04:20 (ссылка)
Изначально этот танец, по выражению его создателей — мачо из Буэнос-Айреса, «был мужским делом», женщины в нем не участвовали. Поэтому никакой любовной подоплеки здесь не было — мачо демонстрировали друг другу свои стати, танцуя на углах улиц, чтобы произвести впечатление. Недаром Борхес говорил, что в танго дуэлянты словно примериваются: кто кого и в воздухе незримо взблескивает наваха. Хотя танго, по выражению французского исследователя Даниэля Видара, «это прежде всего танец и только танец», нехитрый текст стал сопровождать его довольно скоро. Позднее итальянские музыканты ввели в обиход аккордеон, и музыка научилась рыдать и всхлипывать.

Потом к танцу стали привлекать проституток, благодаря чему классический аргентинский танго-наряд женщины сохранил некоторые детали, свойственные представительницам этой профессии! А именно: узкое платье с умопомрачительным разрезом, сетчатые чулки, вызывающе декольтированная блузка и туфли на шпильках. Партнер выглядит гораздо скромнее: костюм свободного покроя, прилизанные и напомаженные волосы, лакированные штиблеты и фетровая шляпа в гангстерском стиле. Так что от части танго обязано своим распространением и многочисленным борделям рабочих предместий, куда в конце XIX века портен’ос (букв. жители порта — так называют себя горожане) приходили помимо прочего пропустить стаканчик спиртного, пообщаться и послушать, как у нас сейчас принято говорить, живую музыку. Свой вклад внесли и песни пайадорес (местной разновидности странствующих менестрелей), которые дали начало песенному стилю, а позже и танцу, называемому милонга. Дошедшие до нас записи милонги в исполнении пайадорес крайне несовершенны, но в те времена милонга пользовалась у обитателей окраин Буэнос-Айреса огромной популярностью. Поначалу танго игралось на гитаре, флейте и скрипке. Однако вскоре лидирующим инструментом стал бандонеон (маленькая гармошка, названная в честь её изобретателя немца Генриха Банда). Часто говорят, что бандонеон — душа Танго и само танго обязано своим появлением на свет именно этому «инструменту дьявола». Закон о Всеобщем избирательном праве, принятый в 1912 году, не только принес долгожданную свободу людям, но и придал новый импульс развитию аргентинского танго. Очень скоро танго перестало быть танцем бедняков с окраины и принялось завоевывать высший свет. Во всех фешенебельных районах Буэнос-Айреса как грибы после дождя вырастали Танго-салоны. Затем танец покорил Северную Америку и докатился до Европы. Танго зазвучало и в Нью-Йорке, и в Лондоне, и в Париже. Танцоры танго стремительно входили в моду.
 (640x475, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 04:21 (ссылка)
Приход в Европу
С 1900 некоторые любители пробовали представить танец из Аргентины в Париже, но без особого успеха. Роберт Прис (Pris Robert) приложил много усилий для популяризации танго. Уругваец Альфредо Гобби, родом из Пайсанду, который вместе с Анхелем Вильольдо (которого некоторые тоже считают уругвайцем) в 1907 году познакомил с танго Париж. Именно оттуда танго начало завоевывать мир… Первый пик популярности начался с выступления французской звезды мюзик-холла Мистиньет в 1910 году. К началу Первой мировой войны увлечение новым танцем прокатилось по Европе. А после исполнения танго Рудольфом Валентино и Беатрис Домингес в 1921 году в фильме «Четыре всадника Апокалипсиса» эта забава завсегдатаев салонов стала приобретать характер эпидемии. «Тангомания», начавшаяся в Париже, перекинулась в Лондон и Нью-Йорк и практически не затихала во время первой мировой войны. В Париже, например, открылись курительные салоны под вывеской «танго»; вошел в моду ярко-оранжевый цвет — тоже «танго»; парижские портные немедленно изобрели фасон одежды, которому присвоили имя нового танца. Эпидемия танго привлекла внимание врачей! Из Парижа сообщали, что «вслед за поэтами, философами и священнослужителями» о модном танце решили высказаться французские врачи-гигиенисты. Они заявили, что, по их мнению, «салонное танго свободно от упреков в безнравственности и как движение, как физическое упражнение заслуживает одобрения, поскольку воспитывает гармонию жестов и укрепляет стан». Пресса сообщала, что танговое поветрие ширится, проникает в разные сферы жизни. В обиходе появились новые слова: приверженцев танго нередко стали называть «тангистами», массовое увлечение новой модой — «тангоманией», а вместо «танцевать танго» — говорили «тангировать». Покорив алчный до всяких новинок Париж, танго, усовершенствованное французскими хореографами, за один-два года распространилось от Лондона до Стамбула и от Рима до Петербурга. В Европе в 30-е годы танго действительно переживало период трансформации. Классическое аргентинское танго не укладывалось в новые музыкальные формы и идеи, а потому его стиль быстро и жестко начал меняться. Дорожка была заменена кружением по всему периметру бального зала, сам характер танца стал более быстрым, угловатым. Визуальный акцент переместился с ног на голову и движения туловища и рук, при этом отдельные акценты в ногах (типа киков) сохранились, но танцуются существенно реже. Музыка танго приобрела агрессивный характер. На первый план в оркестре стали выходить ударные, которые до этого использовались крайне редко и то только в больших оркестрах. Из современных европейских танцев в танго ввели несвойственные ему резкие движения головой. Начал складываться некий усредненный международный стандарт танца, все больше и больше уходивший от оригинала.

Однако дорога танго не была усыпана розами. Имелось много сторонников и не меньше противников. Особенно против танца выступали французские епископы. Они указывали на недопустимое прижимание во время танца и в целом излишне чувственный характер танго. Те, кто танцевал, подвергали свои души греховному испытанию и могли быть лишены святого причастия. Парижский кардинал Аметт заявил: «Человек, считающий себя христианином, не может принимать участия в этом безобразии». Римский Папа Папа Римский Бенедикт XI: «Этот грубый, непристойный танец оскорбляет семью и общество». Кайзер Вильгельм издал приказ, запрещающий офицерам германской армии танцевать этот «похотливый и возмутительный танец», если на них надет мундир. В 1924 доктор Бохем из Нью-Йорка даже обнаружил новую болезнь: «the TANGO-foot» (кривые ноги). Пресса тоже не жаловала танго: 30 мая 1915 «Нью-Йорк Таймс» выходит с обличительной статьей: THE TANGO-DANGER, BIGGER THAN GERMAN IMPERIALISM (Опасность танго больше, чем немецкий империализм!). Пройдет ещё не менее десяти лет, прежде чем Папа Римский Пий X объявит танго вполне приличным танцем. Пара артистов румын (брат и сестра), учеников аргентинца Казимира Аина, взялась объяснить Его Святейшеству, что ничего дурного в танго нет, и устроила показательное выступление прямо в Ватикане. И впрямь ничего греховного тогда не обнаружили.


Художник Diego Manuel
 (273x400, 14Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 04:22 (ссылка)
На крыльях скороспелой моды танго вернулось в Аргентину, и непримиримое доселе высшее общество Буэнос-Айреса, а затем и прочих латиноамериканских городов с восторгом приветствовало его на родине. В 1917 г. в истории танго произошло великое событие: оно зазвучало песней. Никому доселе не известный певец Карлос Гардель записал «Печальную ночь». Танцевать под Гарделя было нельзя, но благодаря ему танго обрело новую ипостась. Карлос Гардель, француз, уроженец Тулузы, в двухлетнем возрасте был увезен матерью в Аргентину. Гардель с 12 лет пел и танцевал танго в ресторанах, а к 19 годам стал «королем аргентинского танго». Ему принадлежит множество хитов, в том числе «Por una cabeza», «Volver». Он снимался в кино, лучшие залы Европы и Америки ему рукоплескали. Головокружительная карьера Гарделя стала воплощением тайных чаяний аргентинской бедноты, уповавшей на благосклонность фортуны, а трагическая гибель певца в 1935 году в автокатастрофе лишь ускорила канонизацию его образа. Радикальным новшеством Гарделя было то, что он способствовал распространению жанра tango cansion — баллады в эстрадном стиле, исключительно для слушания. За всю более чем столетнюю историю трудно найти человека, который сделал бы для танго больше, чем Астор Пьяццола. Он дал танцу новый облик, отвечающий вкусам поклонников, оценивших возбуждающее действие музыки. Эротичность, которая на заре танго была скандальной, теперь стала экзотической и заманчивой.

Танго прошло огромный путь, но этот путь ещё далек от конца. История этого танца насыщена легендами, романтикой и ностальгическими воспоминаниями о давно прошедших временах. Танго и сегодня остается удивительно ярким танцем, передающим всю гамму человеческих чувств и переживаний, надежд и разочарований. Как говорят в Аргентине, «Eslo es Tango». Танго — это Танго.


Сержио Зампьери ( Италия, Венеция )
 (601x368, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 04:23 (ссылка)
ссылка каморка заядлого тангомана

http://tangoman.narod.ru/articles.htm


Рита Чернышёва
 (300x474, 35Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 04:24 (ссылка)
Тоже неплохая ссылка:))

http://www.idance.ru/show.php?id_s=17&page_a=2
 (378x567, 249Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 04:25 (ссылка)
KRIMINALNOE TANGO
 (369x303, 18Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 04:26 (ссылка)
:)
 (478x600, 82Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 04:26 (ссылка)
:)
 (300x450, 22Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 04:26 (ссылка)
:)
 (274x206, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 04:26 (ссылка)
angel13GrAn
 (699x538, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 04:27 (ссылка)
Danza-III-Poster
 (375x450, 57Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 04:27 (ссылка)
Rawling_Groovin_and_movin_Large
 (379x569, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 04:28 (ссылка)
Алекс Казначеев В объятиях танго
 (476x699, 120Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 04:28 (ссылка)
Алекс Казначеев танго
 (466x699, 146Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 04:29 (ссылка)
Александр Жаворонков не последнее танго
 (514x699, 110Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 04:29 (ссылка)
Вадим Дремов осеннее танго
 (330x400, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 04:30 (ссылка)
ОЛЕНБЕРГ ВЛАДИМИР МАКСИМОВИЧ
 (341x500, 73Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 04:30 (ссылка)
Сергей Лыков Цикл Восток Этно танго
 (550x441, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 04:31 (ссылка)
Художник Diego Manuel
 (282x356, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 04:32 (ссылка)
Gandice White Photograpy
 (520x697, 71Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 04:33 (ссылка)
:)
 (527x420, 83Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 04:35 (ссылка)
Танго в ритме <<фолк>>

Пусть от тебя так веет безразличьем,
Пусть гордый взгляд загадочно игрив,
Тебя на танец приглашаю личный -
К барьеру роковых альтернатив!

Нам вместо шпаг, дуэль - мужское дело,
Слова даны - в чем дамы знают толк,
Поговорим с тобой открыто, даже смело,
Танцуя наше танго в ритме "фолк"...

Я узнаю тебя, за шагом шаг рисуя,
Открой мне душу и глаза закрой.
В руках твоих я утонуть рискую,
Боюсь увлечься пламенной игрой...

Представь, наш танец будет вечным,
Наполнен страсти и покоя, без огня...
Запомни, как хотели наши плечи
Покрыться перьями, взлетая и паря.
Iceenia
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку