-Метки

ЖЗЛ Маски амурные дела афоризм афоризмы бал балет в.евсеев восток времена года все для создания сайта гламур дама с собачкой день рождение десерт от гжелки дети дружба душа еда женщина женщина в живописи живопись животные жизнь изящный век картинка дня классика клоуны клубника кофе красота кулинария курение леди в. любовь маки марк львовский мир романтики мое личное мои коллажи мои фото мудрость мужчина и женщина музыка музыка. поэзия настроение натюрморты необычные памятники новый год о женщине оригинальные картинки осень отдых отношения пасха пин ап письмо планета женщин плэйкаст плэйкасты подарки подруги поздравление поэзия праздники приветствие природа притча рассказ рассказы ретро рецепты роза розы романтика салон удивительных вещей свадьба сердце сигарета сказка стас михайлов стихи стихи о женщине судьба счастье танцы татьяна лаврова тест философия флеш фотошоп художники цветы чай читатели чувства шляпки эпиграф дня юмор я вам пишу

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gzhelka11

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 131756


А ХОЧЕШЬ Я ОТКРОЮ ТЕБЕ ТАЙНУ?

Суббота, 13 Июня 2009 г. 01:45 + в цитатник





 (360x77, 3Kb)

А ХОЧЕШЬ Я ОТКРОЮ ТЕБЕ ТАЙНУ?

 (699x564, 27Kb)
Tatiana-Arts Гламурный портрет Аллы

А хочешь, я тебе открою тайну?
Один такой мал-ю-ю-ю-сенький секрет?
Знай... люди не встречаются случайно,
Случайностей, поверь мне, в жизни нет.

Не веришь? Ну тогда, хотя б, послушай,
Не бойся, я тебя не обману,
Представь себе, что существуют души,
Настроенные на одну струну.

Как звёзды в бесконечности Вселенной
Они блуждают сотнями дорог,
Чтоб встретиться когда-то... непременно...
Но лишь тогда, когда захочет Бог,

Для них нет норм в привычном пониманьи,
Они - свободны, как паренье птиц,
Для них не существует расстояний,
Условностей, запретов и границ...

 (360x77, 3Kb)


Продолжение:






Рубрики:  ГЛАМУР
ПОЭЗИЯ, СТИХИ, РАССКАЗЫ
ПЛАНЕТА ЖЕНЩИН
Метки:  

Процитировано 2 раз

gzhelka11   обратиться по имени Суббота, 13 Июня 2009 г. 01:46 (ссылка)
Я тебе открою тайну
Иренк
Я тебе открою тайну -
(Никому не говори):
Всё на свете не случайно -
От заката до зари,

Всё на свете что-то значит -
Чья-то ложь и доброта,
Если в сердце ливень плачет,
Если есть в душе мечта

Что-то значит всё на свете -
И улыбка, и глаза,
И нелепая ошибка,
И нежданная слеза.

И найдётся оправданье
Даже слову невпопад,
Неумелому признанью
И - когда отводят взгляд...

И по-своему всё это
Каждый может объяснить,
Слушать глупые советы
Или чем-то заменить,

Вместе быть или расстаться,
Оставаться или уйти,
Растеряться, рассмеяться,
С верного свернуть пути...

Каждый вправе сам, как хочет,
Жизнь единожды прожить,
Выбрать путь сложней иль проще,
Торопиться, не спешить...

...Всё на свете не случайно -
От заката до зари...
-Я тебе открыла тайну -
Никому не говори!

http://www.stihi.ru/2008/06/05/1232
Ответить С цитатой В цитатник
belisimo   обратиться по имени Потрясающие строки. Суббота, 13 Июня 2009 г. 01:56 (ссылка)
Это ведь родственность душ.
Ответить С цитатой В цитатник
Орияна   обратиться по имени Суббота, 13 Июня 2009 г. 02:45 (ссылка)
Случайностей в жизни не бывает! Теперь я это точно знаю! И верю, что всё будет хорошо!
Спасибо, Анжелочка! Это как-раз то, о чём я думала ;))
 (599x366, 62Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Иришня   обратиться по имени Суббота, 13 Июня 2009 г. 02:47 (ссылка)
Анжи, я в это верю и всегда верила!
Случайности ведь не случайны!!!!
 (678x672, 132Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Суббота, 13 Июня 2009 г. 03:57 (ссылка)
belisimo,

Да именно так:))

Вот мой тебе подарок- правда еще не успела сделать подпись- ну как ты просила....
 (604x401, 78Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Суббота, 13 Июня 2009 г. 03:58 (ссылка)
Орияна,

Я вот так тоже склоняюсь к этому, что случайности- это вовсе и не случайности...Спасибо. Я надеюсь, что моя случайность- будет очень даже приятной:))
 (700x525, 467Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Суббота, 13 Июня 2009 г. 04:00 (ссылка)
Arina-egel,

Лапушка- я надеюсь... Спасибо за картины:))
 (700x669, 51Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Koloshenka   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 11:17 (ссылка)
Ничего не бывает в жизни случайного.Всё и вся нам даётся как жизненный урок: как награда или наказание.Надо только суметь понятьи сделать правильный выбор!
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 15:51 (ссылка)
колошенька,

Спасибо- хорошо сказано...Пройти мимо или сделать остановку....
 (689x700, 66Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку