-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gvozdica

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Рукоделие_Оленьки63 Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2012
Записей: 9562
Комментариев: 3
Написано: 9564


Без заголовка

Вторник, 29 Мая 2012 г. 19:51 + в цитатник
Цитата сообщения Vredina_Sabrina шьем подгузник мастер класс

 

Для Вашего подгузник AIO, вам необходимо один слой PUL, (Вы можете приобрести это в Нью-концепций) слой из эластичного махровые, слой фланели, и проливной дождь площадку натяжных махровые. Вам также потребуется полоса PUL использовать связывание, липучки / Aplix и apattern. Я настоятельно рекомендую Пеленки Обложки Делюксузор из новых концепций . Это то, что я использовал здесь.

Вырежьте ваши фланель и растянуть махровые органов и проливной дождь вашей площадке.

Положите проливной дождь на 2 слоя и шить на площадку.

Здесь вы увидите меня есть полный слой фланели, полный слой из эластичного махровые, проливной дождь панели и полный слой PUL.
Быстрая модель Wrap имеет клиньев так что здесь я сократил один слой PUL и один слой фланели и сшиты упругой на клином.

 

Забыли картинка № 1: Сшейте упругой на задней частиподгузника.Шить она как раз на два гигроскопичного слоев, а не на PUL слоя.

Следующая получить обязательную ноги готовы. Это нога делает обязательным для вашей пеленки выглядеть профессионально.Это немного сложно получить навык, но с большим количеством практике это действительно необходимо.
Извините за размытые картинки, моя камера не была фокусировки.Сложите обязательными, а затем придерживаться его в ногу.
Как и ... .. Забыли картина № 2: Шить на обязательную

 

Клиньев для покрытия упругой.

К сожалению, не забывайте, шить ваши липучки на ваш PUL слоя. Я почти забыл, что часть!
Далее, возьмем ваши 3 слоя и Серж их вместе.Это делает положить обязательными гораздо проще.Шить клиньев на этом шаге также.Я нашел его гораздо легче саржа с ПУЛ на вершине, и затем вернуться назад и шить на клиньев с обычной швейной машины. Легче контролировать скользкой ПУЛ, когда он на вершине.

 

Далее вам будут шить обязательными для всех вокругкрышку, как показано на рисунке.

Пришить крючок часть липучки на крыльях.  Вы можете сшить ее на до и после выобязательными. Я предпочитаю, чтобы сшить его на перед обязательным, он выглядит лучше.
И тогда ваше сделано! Красивые AIO! Покупка вашейпеленки Обложки Делюкс картины на новые концепции.

 



Международный семинар - антикоррозионное покрытие труб. Покрытие труб.
Рубрики:  шитье/для новорожденных