-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gvozdica

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Рукоделие_Оленьки63 Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2012
Записей: 9562
Комментариев: 3
Написано: 9564


Без заголовка

Вторник, 29 Мая 2012 г. 18:34 + в цитатник
Цитата сообщения Vredina_Sabrina Куда девать джинсу? Джинсовые сумочки

 

Расскажу ещё об одной своей задумке и воплощении этой задумки в жизнь. Я думаю, эта тема будет особенна нтересна тем, кто задаётся вопросом - куда девать старые джинсы?

Полезла я разбирать балкон и обнаружила там целую коробку с кусочками джинсы, миллион летней давности кожаную куртку и ещё кучу всяких ненужностей, типа остатков от подшива штор, халатов, брюк и ещё незнамо чего. Выбросить все эти "ценности" не поднялась рука и мозги заработали в направлении - что можно с этим сделать такого полезного?

Кусочки джинсы я нарезала на одинаковые квадратики и сшила:

Кусочки кожи стали аппликацией. Силуэты я скачала в интернете, распечатала и сделала трафареты:

И в итоге получились вот такие сумочки:

Это моя

А это для подруги:

Внутренние кармашки у нас под охраной:

Этот пост я сделала для того, чтоб показать, что даже самые ненужные на первый взгляд кусочки и обрезки, могут самым чудесным образом превратиться в забавные вещички.

А совсем мелкими обрезочками я наполнила подушечку для любимой таксы :)

И ещё на тему джинс.

Попросила меня знакомая сшить сумочку - и чтоб с лошадкой, и небольшая, и с кармашками, и ручка длинная, чтоб через плечо носить можно было, и чтоб в машине не мешалась.
Ткань для сумки - я взяла вышитую джинсу:

Лошадка будет не целиком, а только голова. Это я процессе придумывания. Хочу сделать лошадке ярко-красный недоуздок.

Сумка получилась микс, то есть совместимое с несовместимым. По форме - клатч, а по сути - спортивная сумка.

А это когда откидываешь крышку. Решила пришить карман прям под крышкой, чтоб по быстрому можно было сунуть ключи, к примеру. А то девочка жаловалась, что вечно их найти не может.

 

 

 

Ремонт Vertu от 30мин.

Гарантийный ремонт телефонов Верту . 

- диагностика телефона; 

- замена кожи; 
- полировка корпуса; 
- восстановление после падения; 
- восстановление после попадания влаги; 
- замена дисплея; 
- восстановление дисплея; 
- замена шлейфа; 
- восстановление шлейфа; 
- ремонт или замена разъема подключения зарядного устройства; 
- замена кнопочной платы; 
- замена микро BGA микросхем системной платы; 
- сложный электричекий ремонт; 
- замена микрофона; 
- замена динамика; 
- замена передатчика; 
- замена корпусных деталей; 
- замена сапфирового стекла; 
- замена керамических частей. 
Как правило, работы по ремонту выполняются от 30мин. до одного рабочего дня. Цена будет зависить от характера неисправности, комплектации и состояния аппарата. 
ремонт vertu

Рубрики:  шитье/аппликации
шитье/переделки из старой одежды