-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gvozdica

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Рукоделие_Оленьки63 Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2012
Записей: 9562
Комментариев: 3
Написано: 9564


Без заголовка

Среда, 28 Марта 2012 г. 16:25 + в цитатник
Цитата сообщения Заполария Мой мастер класс по плетению.

Вот уже много лет в июле я приглашаю весь свой отдел к нам на дачу для празднования Дня бухгалтера. Места у нас очень красивые, да и на самой даче есть что посмотреть, поэтому девчонки всегда с нетерпением ждут этой поездки.

А еще за столько лет у нас сложились уже и определенные традиции. Девчонки мои в основном очень молодые, а потому преимущественно не пьют. Пить в жару, конечно, тяжело, да я и сама не люблю, когда настаивают, но для веселости хотелось, чтобы хоть по чуть-чуть, но все.  Вот и придумали мы тогда встретить гостей караваем на рушнике и хреновухой, которую приготовил мой муж. И каково же было наше удивление, когда мои малолетки начали просить повторить.  С тех пор хреновуха и стала непременным атрибутом праздника.

Вот и решила я в этом году сделать моим девчонкам подарки-сувенирчики. Оплела камышом маленькие бутылочки, наполнила их хреновухой и подарила каждой паре присутствующих.


Большинство к содержимому подарка еще не притрагивалось, бутылочки украшают их кухонные интерьеры, а мне приятно.

 Во время работы я сняла мастер-класс этого своего плетения. Из камыша мало кто плетет, но думаю, что тем, кого увлекает плетение из газет, будет наверняка интересно, ведь принцип тот же самый. Я и сама плести начинала именно с газет.

Больше фотографий  и Мастер класс по плетению можно увидеть, кликнув по картинке:

Плетение
Рубрики:  Плетение из лозы