-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gutentag

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2011
Записей: 535
Комментариев: 101
Написано: 760


Без заголовка

Суббота, 26 Октября 2019 г. 15:58 + в цитатник
Цитата сообщения Лека-Д Вот сколько лет прошло, а историю эту забыть не могу. А я вроде не злопамятный человек…

Из ЖЖ Садальского

Однажды мы со знаменитым спортивным комментатором Николаем Николаевичем Озеровым – чистейшей души был человек – вместе оказались в Свердловске на актерском концерте.
А там как раз были гастроли суперпопулярного в то время молодого Хазанова. Озеров сказал, что хотел бы посмотреть концерт артиста, потому что никогда его не видел, а слышал много.
Я встретил Хазанова в гостинице, передал просьбу Озерова.
А тот говорит: я, мол, билетами не распоряжаюсь, все вопросы к моему директору Злате Иосифовне (жена Хазанова)
Я нашел ее, повторил свою просьбу – народный артист, знаменитый комментатор хотел бы.
А она: у меня билетов нет, все через кассу…

Вот сколько лет прошло, а историю эту забыть не могу. А я вроде не злопамятный человек…


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку