-Цитатник

Даты и места изгнания и уничтожения евреев Европы - (0)

Даты и места изгнания евреев: из Франции - 1080, 1147, 1306, 1394, 1591 гг. (из М...

Денис Дмитриевич Гордеев, 1964 г. художник-иллюстратор - (0)

Родился в семье московского художника Дмитрия Ивановича Гордеева (...

Опалы: разновидности и виды! - (1)

B oднoй из мнoгoчиcлeнныx лeгeнд, cвязaнныx c этим кaмнeм, гoвopитcя o тoм, чтo, oдepжaв...

Пока цветет сирень - (0)

Пока цветет сирень . Захватывающий волшебный аромат сирени невозможно забыть! Нежный и сла...

Давайте просто жить, без всяких планов... - (0)

Давайте просто жить, без всяких планов, Пить вместе крепкий кофе, ждать весну... живопись ...

 -Приложения

  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Улучшение фотографий Улучшение фотографийНе очень удачные фотки? Хочешь улучшить, но не знаешь Фотошоп? Не парься - просто дай задание, и мы сделаем всё за тебя!

 -Всегда под рукой

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии КОШКИ
КОШКИ
09:54 12.08.2014
Фотографий: 18
Посмотреть все фотографии серии Лето
Лето
08:54 12.08.2014
Фотографий: 12

 -Я - фотограф

Я хочу шофер, чтоб тебе повезло...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gulcatai

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 5050


Что прошептал на ухо БОГ каждому знаку зодиака?...

Среда, 10 Января 2018 г. 20:42 + в цитатник


=5 (700x131, 74Kb)

ЭТО СЛУЧИЛОСЬ НА РАССВЕТЕ. Каждый малыш подошел к БОГУ, чтобы получить свой назначенный ДАР. БОГ НЕЖНО ОБНЯЛ каждого из своих двенадцати детей В КОТОРЫХ ОН ВЛИЛ ЖИЗНЕННУЮ ЭНЕРГИЮ и прошептал каждому из них ОДИН ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ СЕКРЕТ ЖИЗНИ. Теперь его знают только они. БОГ ДАЛ КАЖДОМУ ИЗ НИХ ОСОБЫЙ ДАР, С КОТОРЫМ ОНИ ИДУТ ПО ЖИЗНИ...

== (700x368, 39Kb)

Тебе, ОВЕН, Я поручаю быть лидером, вести за собой других и зажигать огонь в их сердцах! Двигайся к своей Мечте, чтобы вдохновлять других! Многие будут ругать твое упрямство, но ты помни, что без упрямства никогда не достичь своей цели!
Вот твоя мелодия, помни ее: Mariage D'amour - Брак по любви (весенний вальс) Paul De Senneville (французский композитор)




Тебе, ТЕЛЕЦ, Я дарю очень необычный подарок. Ты сможешь легко сможешь приумножать материальные блага в своей жизни, если в твоем сердце будет гореть огонь любви. Главное-не перепутай местами любовь и деньги. Любовь для тебя должна быть на первом, тогда будет получаться и второе, и третье и десятое.
Вот твоя мелодия - Мелодия Вечной Любви, помни ее, это самая красивая мелодия




Тебе, БЛИЗНЕЦЫ, Я дарю умение помогать людям понимать друг друга. Но сначала тебе нужно будет достичь гармонии с собой и окружающим миром. Если у тебя это выйдет - мир получит одного из лучших политиков, дипломатов, психологов во всей истории человечества.
Вот твоя мелодия Мечта одного Человека, помни ее YANNI - One Man's Dream.




Тебе, РАК, Я дарю необычайную чувствительность и исходящую из нее мудрость. Но, пожалуйста, не становись мудрецом-отшельником, ведь твоя мудрость так нужна окружающему миру!
Вот твоя мелодия, помни ее Лунная соната Людвиг ван Бетховен




Тебе, ЛЕВ, Я также, как и Овну дарю умение вести за собой людей. Многие будут ругать твой эгоизм, как многие ругают даже самых мудрых царей, но к кому они приходят просить помощи в своих вопросах? Да, конечно, к тебе. Я даю тебе дар великодушия, чтобы ты помогал всем, кто тебя попросит!
Вот твоя мелодия, помни ее Историю любви...




Тебе, ДЕВА, Я поручаю стать исследователем прекрасного мира, который я создал. Иди за своим интересом, исследуй, используя дар скурпулёзности и распространяй вокруг себя ауру спокойствия и приверженности привычкам.
Вот твоя мелодия, помни ее Л. Бетховен - К Элизе




Тебе, ВЕСЫ, Я дарю умение видеть красивое в самых обычных вещах. Любуйся и воспевай все, что ты видишь. Способ выбирай сам-можешь петь, писать, рисовать или еще что-нибудь придумай, у тебя достаточно талантов для выражения красоты! Вот твоя мелодия, помни ее Фрэнсис Гойя - Вечность...




Тебе, СКОРПИОН, Я дарю очень тяжелый подарок…Но не обижайся на меня ,дитя мое. Я дарю тебе умение видеть души других людей насквозь и конечно это принесет тебе много страданий…Но как только ты смиришься с животным в себе и в других людях и примешь этот мир таким, какой ты есть…Ты получишь все, что захочешь.
Вот твоя мелодия, помни ее Эннио Морриконе - Ветер плачь




Тебе, СТРЕЛЕЦ, Я дарю умение радовать других людей и зажигать в них свет мечты. Каждый, кто встретиться с тобой-словно прикоснется к чему-то самому лучшему в себе… Вот твоя мелодия, помни ее Музыку дождя




Тебе, КОЗЕРОГ, Я дарю дар трудолюбия. Ты научишь людей трудиться, чтобы достигать всего, чего они пожелают. Кому как не тебе знать, что самое лучшее даётся нелегко! Вот твоя мелодия, помни ее Джеймс Ласт - Одинокий пастух




Тебе, ВОДОЛЕЙ Я поручаю быть свободным и счастливым, чтобы я мог говорить через тебя…Чтобы ты мог напоминать людям обо мне. Лучше всего у тебя это получится, если ты правда будешь счастливым, так что не забывай радовать себя!
Вот твоя мелодия, помни ее Сальваторе Адамо - Падает снег



Снег кружится..., ты сегодня не придёшь. Снег кружится... Боль отчаянья и дрожь. Грустная картина: холод и разлука. И вокруг пустынно - ни души, ни звука...
https://youtu.be/hB7RHsDA1CQ

Тебе, РЫБЫ, Моему самому младшему ребенку достанется тоже очень нелегкий подарок. Ты будешь чувствовать будущее, ты будешь и правда очень и очень чувствительным ко всему в мире, чтобы замечать меня во всем…Но этим мир будет тебя ранить, ведь страданий так много. Не печалься об этом, потому что в самую сложную ситуацию я всегда приду к тебе на помощь.
Вот твоя мелодия, помни ее Поль Мариа - Сон трава



*****
«Музыка — это то,
что будет поддерживать тебя в трудную минуту...»

=5 (700x131, 74Kb)


Серия сообщений "Музролики":
Часть 1 - Demis Roussos - Forever & Ever (Full Album) 1973
Часть 2 - Музыка для души (маки)
...
Часть 25 - РАДМИЛА КАРАКЛАИЧ
Часть 26 - Шалунья осень (очень трогательный финал танца!..)
Часть 27 - Что прошептал на ухо БОГ каждому знаку зодиака?...
Часть 28 - Белый день - 3 в 1. Очень красивое видео!
Часть 29 - "Песни ХХ века" - концерт хора Сретенского монастыря

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку